ЯАЗ-204.

  • 32 Ответов
  • 19554 Просмотров
*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #15 : 16 Марта 2012, 21:46:01 »
Прочитал прочитал и приготовился опытным путём найти "правильное" положение рейки. :)

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #16 : 16 Марта 2012, 22:30:11 »
Прочитал прочитал и приготовился опытным путём найти "правильное" положение рейки. :)
Не внимательно прочитал. Речь не про рейку, а про положение толкателя плунжера.
Рейка при проверке в положении "полностью вдвинута".

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #17 : 16 Марта 2012, 22:31:54 »
Ах вон оно что, значит наверное надо пружину распрягать? :)

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #18 : 16 Марта 2012, 22:40:37 »
Ах вон оно что, значит наверное надо пружину распрягать? :)
Нет. Есть размер от торца толкателя до корпуса форсунки. К сожалению на память не помню.
Выставляя этот размер (сжимая пружину и перемещая плунжер), ты добиваешься положения впускных отверстий и винтовых канавок, относительно друг друга, необходимого для проверки.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #19 : 16 Марта 2012, 22:59:17 »
Если не снимать пружину значит тогда приспособу что ли делать для сжатия и удерживания пружины? Рукой долго пружину держать замучаешся...

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #20 : 16 Марта 2012, 23:02:47 »
Если не снимать пружину значит тогда приспособу что ли делать для сжатия и удерживания пружины? Рукой долго пружину держать замучаешся...
Ага.. В оригинальном стенде барашек для этих целей есть...
Крепишь форсунку на стенд (тупо рамка-станина). Барашком придавливаешь пружину выставляя размер, подсоединяешь трубку от форс. стенда и вперед.....

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #21 : 16 Марта 2012, 23:37:28 »
Какое давление расчётное устанавливается в распылителях и какое снижение давление при длительной работе минимально работоспособно?

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #22 : 16 Марта 2012, 23:43:43 »
Какое давление расчётное устанавливается в распылителях и какое снижение давление при длительной работе минимально работоспособно?
Если я назову цифру до 1400 кг/см2 при 2000 оборотов/мин она тебе что то даст?
С гидроплотностью проще. Нагнетаешь 35 кг/см2 и давление за 60 сек не должно упасть ниже 20 кг/см2
Как то так... :)

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #23 : 16 Марта 2012, 23:53:24 »
Откуда там 1400? Пиковое давление в рассчёт не берём. Мотору 50 лет, тогда о таких давлениях не помышляли. Я рукой легко продавливаю форсунку и по усилию там килограм 150, не более. И новые насос-форсунки у меня были, давление такое  же, ну чуть больше потому что новые.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #24 : 17 Марта 2012, 00:05:50 »
Откуда там 1400? Пиковое давление в рассчёт не берём. Мотору 50 лет, тогда о таких давлениях не помышляли.
Из чего вы сделали такой вывод? Или просто не верите?
Поднимите литературу... Справочники по мех.насос форсункам.. Их выпускали не только в СССР. GM также занимался их производством. И вроде до сих пор выпускает...
Задайте вопрос на этом форуме. На первой странице этой темы вам предлагали купить форсунки. Наверняка продавцы занимаются и ремонтом. Их поспрашивайте..
Заодно может они и подскажут тот размер о котором я к сожалению, не помню...

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #25 : 17 Марта 2012, 00:17:18 »
Мотор да, английской разработки и наша страна СССР тогда  его выпускала по лицензии. А потом как отказались от его применения, так у нас в автобазе их был полный склад, на мазах двухсотых меняли всем подряд на новенькие моторы... были времена. :)

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #26 : 17 Марта 2012, 00:24:10 »
Мотор да, английской разработки и наша страна СССР тогда  его выпускала по лицензии. А потом как отказались от его применения, так у нас в автобазе их был полный склад, на мазах двухсотых меняли всем подряд на новенькие моторы... были времена. :)
Я вас спросил почему вы решили что "50 лет назад о таких давлениях и не помышляли"?

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #27 : 17 Марта 2012, 00:32:42 »
Неправильно выразился, помышляли о высоком давлении впрыска всегда да только моторов не видел таких на автомобилях. Только в последнее время Коммон рейл и современные насос-форсунки под 2000 кг\см2.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #28 : 17 Марта 2012, 00:38:28 »
Неправильно выразился, помышляли о высоком давлении впрыска всегда да только моторов не видел таких на автомобилях. Только в последнее время Коммон рейл и современные насос-форсунки под 2000 кг\см2.
Ну вот видите.. Не видели, а беретесь ремонтировать... Может стоит теорию подтянуть?
Современная насос-форсунка от насос-форсунки 50-и летней давности отличается только управлением.

P.S. GM или GMC (General Motors Company) американская, а не английская контора... Но то такое.. :)

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #29 : 17 Марта 2012, 00:49:47 »
Ну да, не знаю и берусь ремонтировать. :) Берусь и делаю. Так подкиньте материалу для знаний, буду благодарен. Меня ещё интересует каким образом определить (измерить )чередование работы насос-форсунок и как установить начало подачи на этих моторах. Поставленная задача проста: надо завести двигатель и всё. Потом через год ещё раз завести и показать что генератор в боевой готовности. А как это зделать и кто это будет делать, армейскому командованию это не надо.