Д-245, дым после прогрева

  • 18 Ответов
  • 7679 Просмотров
*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Д-245, дым после прогрева
« : 18 Января 2017, 20:17:30 »
Здравствуйте.

ГАЗ 3309, двигатель Д-245.7Е3. Заводится с пол-тычка, непрогретый двигатель работает ровно на любых оборотах. После прогрева до 80 градусов, начинает дымить бело-сизым дымом, хоть топор вешай. При этом на холостых по-прежнему работает ровно, но если газовать, получаем троение и стрельбу в выхлопной системе. По сканеру ошибок нет, синхронизация КВ и РВ - 48. После регулировки клапанов существенных изменений не произошло. Сняли 1-ю форсунку на стенд - все тесты прошла идеально. Можно проверить и остальные, но чуйка подсказывает, что проблема не там. Может у кого в практике было что-то похожее?

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Д-245, дым после прогрева
« Reply #1 : 18 Января 2017, 22:02:57 »
Либо все-таки по синхре что-то болтается, либо наддув неадекватен.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Д-245, дым после прогрева
« Reply #2 : 18 Января 2017, 23:51:00 »
ставлю на синхру

*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Re: Д-245, дым после прогрева
« Reply #3 : 19 Января 2017, 15:06:40 »
Про наддув не понял, на холостых тоже дымит. А версия с синхронизацией... Почему четкая связь с температурой?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Д-245, дым после прогрева
« Reply #4 : 19 Января 2017, 15:47:47 »
А версия с синхронизацией... Почему четкая связь с температурой?
смотря насколько она не на месте! температура связанна с управлением форсунками ;). вернее температура связанна с углом... ;)

*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Re: Д-245, дым после прогрева
« Reply #5 : 19 Января 2017, 17:47:55 »
Да, но угол опережения впрыска, если речь об этом, не изменяется резко, он уменьшается постепенно по мере прогрева двигателя. А здесь при 80 градусах, как будто кто-то рубильник включает и резко начинается дымовуха.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Д-245, дым после прогрева
« Reply #6 : 19 Января 2017, 19:19:42 »
Физически установки совпадают? По стопору

*

mixaci

  • Гость
Re: Д-245, дым после прогрева
« Reply #7 : 19 Января 2017, 20:49:03 »
наверное более правильно сказать кв-насос

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Д-245, дым после прогрева
« Reply #8 : 20 Января 2017, 06:08:00 »
при 80 градусах, как будто кто-то рубильник включает
Это отключение "прогревного режима" и переход к рабочему,так и должно быть.Все блоки управления на прогреве отключают часть функций.

*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Re: Д-245, дым после прогрева
« Reply #9 : 20 Января 2017, 15:11:32 »
Проверили синхронизацию. Зафиксировали маховик штифтом, в редукторе ослабили болты полумуфты, выставили приводную шестерню ТНВД так, чтобы установочный штифт был четко в центре окна датчика (изначально был смещен на 5-7 мм). Глянули на импульсный диск коленвала, а он попадает в центр датчика не шестым зубом, как должен, а пятым, и то не центром, а краешком ближним к четвертому зубу. Убрать такое несоответствие смещением датчика нереально, регулировка дает не более 2 миллиметров в обе стороны. Возник вопрос: откуда взялось рассогласование на зуб с лишним и как с этим бороться? Версию с разбитым шпоночным пазом не предлагать, двигатель только из ремонта с новым коленвалом (у старого случился перелом).  Мысли нехорошие в голову лезут, типа "шпоночный паз на диске (валу) не на месте",  "не там отверстие на маховике", "неправильные зубья на диске" и т.д.

Еще насторожил один момент. Согласно мануалу на двигатель отсчет зубьев на импульсном диске идет от длинной впадины, а в реальности вместо длинной впадины длинный зуб.
« Последнее редактирование: 20 Января 2017, 15:28:19 от ГДМ Безенчук »

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Д-245, дым после прогрева
« Reply #10 : 22 Января 2017, 07:15:50 »
После прогрева пропадает предвпрыск. ДК-5 и перепрошивка блока решает проблему, либо расфрезеровывание дырок на считывающим колесе и осцилл.

*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Re: Д-245, дым после прогрева
« Reply #11 : 23 Января 2017, 13:38:57 »
Не совсем понял, как именно можно решить проблему перепрошивкой ЭБУ, тем более с помощью ДК-5. Он ведь только файл залить может "как есть" без возможности какой-либо коррекции. А какой в этом смысл? Да и прошивка там вроде как последняя S14.
Пробовали с рабочего ПАЗика заведомо безглючный ЭБУ подкинуть - эффект тот же.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Д-245, дым после прогрева
« Reply #12 : 23 Января 2017, 17:10:11 »
...Пробовали с рабочего ПАЗика заведомо безглючный ЭБУ подкинуть - эффект тот же.

ну вот , оказывается не все неисправности перепрошивкой лечатся !
а то некоторые думают ....

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Д-245, дым после прогрева
« Reply #13 : 24 Января 2017, 01:49:33 »
про зуб и пробел на шкиве есть в руководстве по меткам, про другой шкив была когда-то тема по замене сигнала на плюс в жгуте, про пляшущую синхру вам уже несколько человек сказали. А капиталили вы? А ход продольный КВ в норме? Да и цел ли сам редуктор ТНВД?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Д-245, дым после прогрева
« Reply #14 : 24 Января 2017, 07:31:40 »
Да ещё коленвалы бывают Минские и китайские в половину дешевле (это я про шпонки)