Проверили синхронизацию. Зафиксировали маховик штифтом, в редукторе ослабили болты полумуфты, выставили приводную шестерню ТНВД так, чтобы установочный штифт был четко в центре окна датчика (изначально был смещен на 5-7 мм). Глянули на импульсный диск коленвала, а он попадает в центр датчика не шестым зубом, как должен, а пятым, и то не центром, а краешком ближним к четвертому зубу. Убрать такое несоответствие смещением датчика нереально, регулировка дает не более 2 миллиметров в обе стороны. Возник вопрос: откуда взялось рассогласование на зуб с лишним и как с этим бороться? Версию с разбитым шпоночным пазом не предлагать, двигатель только из ремонта с новым коленвалом (у старого случился перелом). Мысли нехорошие в голову лезут, типа "шпоночный паз на диске (валу) не на месте", "не там отверстие на маховике", "неправильные зубья на диске" и т.д.
Еще насторожил один момент. Согласно мануалу на двигатель отсчет зубьев на импульсном диске идет от длинной впадины, а в реальности вместо длинной впадины длинный зуб.