диагностика исузу

  • 8 Ответов
  • 2128 Просмотров
*

412370

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Россия Москва
диагностика исузу
« : 20 Декабря 2016, 18:01:38 »
Господа ,ответьте пожалуйста,кто знает,каким боком влияет неисправность тахометра на коррекцию форсунок исузу с двигателем 4нк-1т 2008г если не ошибаюсь.Приехал диагност со сканером ж-скан,сказал ,что не может посмотреть коррекцию потому,что тахометр не работает......какой то бред по-моему,или я ошибаюсь?

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: диагностика исузу
« Reply #1 : 21 Декабря 2016, 20:54:09 »
Полный бред!!!!!!!! Корекцию на форсах можно и не видеть. Достаточно других показателей что-бы приблизительно определить куда копать. в форсунках дело или нет. просто ему надо было что-то сказать, чтобы от него отвязались.

*

misteryx

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Горячий Ключ
Re: диагностика исузу
« Reply #2 : 09 Января 2017, 16:34:37 »
Господа ,ответьте пожалуйста,кто знает,каким боком влияет неисправность тахометра на коррекцию форсунок исузу с двигателем 4нк-1т 2008г если не ошибаюсь.Приехал диагност со сканером ж-скан,сказал ,что не может посмотреть коррекцию потому,что тахометр не работает......какой то бред по-моему,или я ошибаюсь?
Всё очень просто. Тахометр не работает из-за неисправного ДПКВ. В этом режиме ЭБУ работает по сигналу ДПРВ, а он неточен, и коррекция просто отсутствует.Возможно, также на венце маховика отломлены зубья, которые ДПКВ считывает. Сцепление давно меняли? Обычно эти зубья и ДПКВ ломает куском сцепления.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: диагностика исузу
« Reply #3 : 09 Января 2017, 18:40:07 »
Полный бред!!!!!!!!

конечно бред , если дословно верить клиенту , однако и вы такой же бред анализируете и делаете бр... , ну в общем неправильные выводы ...

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: диагностика исузу
« Reply #4 : 10 Января 2017, 17:48:17 »
конечно бред , если дословно верить клиенту , однако и вы такой же бред анализируете и делаете бр... , ну в общем неправильные выводы ...
Классно сказано. ;)

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: диагностика исузу
« Reply #5 : 11 Января 2017, 11:11:32 »
Всё очень просто. Тахометр не работает из-за неисправного ДПКВ. В этом режиме ЭБУ работает по сигналу ДПРВ, а он неточен, и коррекция просто отсутствует.Возможно, также на венце маховика отломлены зубья, которые ДПКВ считывает. Сцепление давно меняли? Обычно эти зубья и ДПКВ ломает куском сцепления.
Коллеги, расчет  коррекций идет по сигналу датчика колен. вала. Определение цилиндра( цикла) по распред валу..
Причем тут "точный не точный"???
Есть еще несколько условий для выполнения расчета коррекций. Например исправный датчик "нейтрали"

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: диагностика исузу
« Reply #6 : 14 Января 2017, 09:36:25 »
Так может там датчик коленвала помер (что бывает на них) отсюда и тахометр молчит. При наличии ошибки коррекции по форсункам молчат

*

misteryx

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Горячий Ключ
Re: диагностика исузу
« Reply #7 : 15 Января 2017, 00:54:51 »
Коллеги, расчет  коррекций идет по сигналу датчика колен. вала. Определение цилиндра( цикла) по распред валу..
Причем тут "точный не точный"???
Есть еще несколько условий для выполнения расчета коррекций. Например исправный датчик "нейтрали"
Я сказал неточный, имея в ввиду невозможность точного расчета угла опережения впрыска по показаниям ДПРВ как основную причину отсутствия расчета коррекции. При отказе ДПКВ этот двигатель даже заводится совершенно по-другому.

*

412370

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Россия Москва
Re: диагностика исузу
« Reply #8 : 02 Февраля 2017, 21:46:09 »
Понятно,спасибо всем.