Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Lebedev от 14 Декабря 2016, 17:41:07

Название: интересный случай ЯМЗ 651
Отправлено: Lebedev от 14 Декабря 2016, 17:41:07
Всем ,здравствуйте. Приехал МАЗ с двигателем ЯМЗ-651, тягач.Симптомы следующие .Запуск прекрасный, работа на холостых ровная,тяга с низов обычная .Неисправностей по сканеру не обнаружено .На ходу двигатель начинает "подколбашивать" где-то с 1500 оборотов и на 1700 конкретно трясет вибрация и валит синий дым с выхлопной трубы . В общем тоже самое происходит и на стоящем ,только с увеличением оборотов до 1750-1800 .Снимали выхлопной коллектор с головки, выяснить из каких цилинров "дымит". Оказалось что дым валит со всех шести цилиндров.
До меня меняли ЕСМ ,топливную рампу,датчики коленвала и распредвала .Глушили клапан ЕГР .
Мною был произведен репрограмминг блока ,установка программы от ЯМЗ 650 . После этого автомобиль работает безо всяких проблем с синим дымом . Прошел уже месяц,думаю что нужно найти проблему .
Название: Re: интересный случай ЯМЗ 651
Отправлено: k0ldun1 от 14 Декабря 2016, 18:49:23
...До меня меняли ЕСМ ,...Мною был произведен репрограмминг блока ,установка программы от ЯМЗ 650 . После этого автомобиль работает безо всяких проблем с синим дымом . Прошел уже месяц,думаю что нужно найти проблему .

так вы же ее уже нашли !
Название: Re: интересный случай ЯМЗ 651
Отправлено: lexey071 от 15 Декабря 2016, 07:21:01
Было похожее, но с 536, тоже где-то кривую прошивку залили. Перепрошил, проблема ушла.
Название: Re: интересный случай ЯМЗ 651
Отправлено: Lebedev от 15 Декабря 2016, 08:03:11
Программу ЯМЗ 651 перезалил первым делом конечно. Обновил до S17 . Особо не поменялось ни чего,пока не залил с ЯМЗ 650 го двигателя.
Название: Re: интересный случай ЯМЗ 651
Отправлено: тубабу от 15 Декабря 2016, 08:30:18
По меньшей мере как то странно бороться с дымом заливая новую прошивку. :o
Название: Re: интересный случай ЯМЗ 651
Отправлено: figwam от 15 Декабря 2016, 10:11:17
По меньшей мере как то странно бороться с дымом заливая новую прошивку. :o
Странно не бороться   а странно делать такие заявления. Симптомы устранены, отрицательных проявлений нет, но все учесть невозможно. Тубабу, а по существу?
Название: Re: интересный случай ЯМЗ 651
Отправлено: TRAК от 15 Декабря 2016, 15:38:21
По меньшей мере как то странно бороться с дымом заливая новую прошивку. :o
Что тут странного в наше то бесшабашночиптюнерское время?
Я бы тоже сначала залил сток.
В своё время "подобные проблемы" были с моторами J08C на Нинах, и НИКТО такую проблему не победил - ни я ,ни В.А.Кузаков...:-(
Может хоть с Мазуками получится у человека разобраться,благо знаний ,оборудования,основных фондов и оборотных средств у него дай бог каждому из нас здесь сидящих...:-)
Название: Re: интересный случай ЯМЗ 651
Отправлено: Lebedev от 30 Декабря 2016, 03:30:00
Клиент -руководитель транспортной компании позвонил и сообщил что еще на одном тягаче из купленных в этом году появилась проблема с сизым дымом на высоких оборотах с хлопками в глушитель.Пока мыслей у меня нет никаких ,кроме репрограмминга ЕСМ до ЯМЗ 650 S12.
Название: Re: интересный случай ЯМЗ 651
Отправлено: k0ldun1 от 30 Декабря 2016, 08:38:47
...еще на одном тягаче из купленных в этом году появилась проблема с сизым дымом на высоких оборотах с хлопками в глушитель....

ага ... значит с завода таки она выехала без дыма ?
допрос всех , кто имел отношения с данным папелацем , может дать не меньше информации чем тщательная диагностика страдальца .
Было бы интересно узнать продолжение этой истории .
Название: Re: интересный случай ЯМЗ 651
Отправлено: pavel381 от 01 Марта 2017, 16:21:54
Клиент -руководитель транспортной компании позвонил и сообщил что еще на одном тягаче из купленных в этом году появилась проблема с сизым дымом на высоких оборотах с хлопками в глушитель.Пока мыслей у меня нет никаких ,кроме репрограмминга ЕСМ до ЯМЗ 650 S12.
Есть предположение,  был маз 651 s17, на х.х работает ровно, при наборе оборотов- хлопки, дым, до меня форсунки поменяли, проблема    - вал турбины пополам, может и в такой ситуации что-то по воздуху, нужны данные мап, когда стреляет, - дырка в патрубке, кулере, егр, турбина подкашливает, или еще что то....
Название: Re: интересный случай ЯМЗ 651
Отправлено: Lebedev от 02 Марта 2017, 04:29:18
С турбиной и давлением в коллекторе все здорово .Дыр в кулере нет. В нагрузку давление в коллекторе до 2 кг/см2.Давление масла 2,5 на горячую при холостых оборотах и 4 кг при запуске на холодную в цеху +15 .
Название: Re: интересный случай ЯМЗ 651
Отправлено: Delphi от 02 Марта 2017, 08:52:23
Точно такой же автомобиль. В результате отсутствие подач в диапазоне 300-700 бар. Износ 5-ти распылителей.
Название: Re: интересный случай ЯМЗ 651
Отправлено: Lebedev от 03 Марта 2017, 02:49:05
Вот эта версия уже интересней.Буду проверять.
Название: Re: интересный случай ЯМЗ 651
Отправлено: Lebedev от 12 Марта 2017, 00:02:35
Версия проверена.Форсунки перед тем, как ко мне автомобиль отправили, были заменены на новые местным оф сервисом ЯМЗ .Результат как понимаете нулевой.
Автомобили были проданы в другой город.Теперь у меня доступа к ним нет.Со слов бывшего владельца пашут на лесе без остановки,ни дыма,ни потери тяги с прошивкой под ЯМЗ 650 нет.