Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Zerg от 04 Октября 2008, 06:55:06

Название: Про ХАДО
Отправлено: Zerg от 04 Октября 2008, 06:55:06
Всем добрый день без синего дыма и тряски на холостом! :D
 Очень много слыхивал про масла и всякие чудодейственные эни-бэни-харе-рама-турбо-урбо-супер-дупер-пупер гели-ревитализанты хадо.Алилуя! :D
Есть у меня динозаврик VW Passat B2 урожая далекого 1982 годика. дизель. не турбовый.В холодном состоянии уже что-то отчетливо начинает постукивать, маслице подъедает, да и компрессия уже минимум. думаю в морозец посильнее уже не стартанет.Лью масло ESSO ULTRA 10W40 круглый год(гараж теплый)
 Стоит ли пробовать подобную весч в моем случае или забить и кататься до победы? может кто уже обжогся на нем или наоборот : комуто помогло и  продлило на некоторое время коматозное состояние?
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: alex diesel spb от 04 Октября 2008, 09:31:16
Как-то особой логики не прослеживается. Если Вы "очень много слыхивали", то Вам не вопрошать надо, а советовать.....но тогда это будет реклама. Или сделать собственные выводы из услышанного и провести эксперимент на себе, тогда это будет обмен опытом.
 А в таком виде как есть, вопрос тянет стартовый для бесконечного спора остроконечников и тупоконечников из "Путешествий Гулливера".
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Kudrik от 04 Октября 2008, 10:25:12

 А в таком виде как есть, вопрос тянет стартовый для бесконечного спора остроконечников и тупоконечников из "Путешествий Гулливера".
Прочитал. Улыбнулся. Вспомнилось. С уважением к А.Ю.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Dieselas от 05 Октября 2008, 12:47:09
Был 1 опыт применения ХАДО. Volvo 340 1.6D. Двигатель был крайне изношен - при т-ре минус 10 град на холодную заводить со стартера было бесполезно - бери верёвку, дёргай .... Головка делалась, клапана были в порядке, а вот в поршневую никто не лазил. После обработки ХАДО машинка стала заводиться при минус 20, отработала ещё 2 года, и была продана (знакомому) за смешные деньги.
Так что можете попробовать, хуже, по крайней мере, не станет ...  ;) Только учтите, клапанам ХАДО никак не поможет.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: soon от 12 Октября 2008, 20:17:22
Был 1 опыт применения ХАДО. Volvo 340 1.6D. Двигатель был крайне изношен - при т-ре минус 10 град на холодную заводить со стартера было бесполезно - бери верёвку, дёргай .... Головка делалась, клапана были в порядке, а вот в поршневую никто не лазил. После обработки ХАДО машинка стала заводиться при минус 20, отработала ещё 2 года, и была продана (знакомому) за смешные деньги.
Так что можете попробовать, хуже, по крайней мере, не станет ...  ;) Только учтите, клапанам ХАДО никак не поможет.
А как вы обьясните причину этого чуда.За счет чего поднялась компрессия.Есть определенные законы металовединия.Что к чему нарастает.Мне когдато Стас расказывал историю испытания Хадо при ремонте плунжерных пар.Попробую его вытянуть с рассказом.Во поржём ;D ;D ;D
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: best от 14 Октября 2008, 10:00:58
Я когдато, не в таком далеком прошлом, перепробывал хАДО. Мотор, мост, коробку...  скажу просто, никокого результата я не почувствовал, причем ,размеры я не мерял. Но даже шумы на томже уровне остались.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Dieselas от 14 Октября 2008, 10:59:35
А как вы обьясните причину этого чуда.За счет чего поднялась компрессия.Есть определенные законы металовединия.Что к чему нарастает.Мне когдато Стас расказывал историю испытания Хадо при ремонте плунжерных пар.Попробую его вытянуть с рассказом.Во поржём ;D ;D ;D
Что тут объяснять? Машинка была дочкина, "просилась на свалку", в том числе и по кузову. ХАДО попробовал ради "спортивного интереса" - всё равно выбрасывать  ;D К моему удивлению, эффект был ...
На плунжерных парах знаем случаи отрицательного эффекта.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Zerg от 14 Октября 2008, 15:53:21
Господа! сегодня купил  3 тюбика геля ревитализанта. Завтра попытаюсь залить. Посмотрю что будет. Компрессию мерять , честно говоря не хочется, т.к. у меня для этого мотора нету путнего переходника под компрессометр в форсунку. Но по субьективным ощущениям отпишу, когда  проеду на первом тюбике 250 километров, как сказано по инструкции:)
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Dieselas от 14 Октября 2008, 20:53:08
Эффект (если он будет) сможете ощутить после использования всех 3-х тюбиков, и после пары тыс. км. У меня было так.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Ярик от 14 Октября 2008, 20:58:37
А вот мой опыт http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=24539
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: STAS58 от 14 Октября 2008, 23:14:44
А это мой опыт.
Занимаюсь ремонтом топливной професионально был у меня опыт и с ХАДО
В начале денег на раскрутку для работы нехватало, А хадо хвалили на всех углах по телику показывали рекламу, как сливали масло с жигуля после обработки ХАДО , и на глазах изумленных китайцев ездили вокруг Харькова пока не проголодались а тачка так и не стуканула. Сейчас купите рекламный проспект от пулемета до плунжера - все востанавливает ХАДО.
Я доверчивый подумал плунжер стоит 200-300 уе тюбик ХАДО тогда стоил 10-20 доларов стенд есть - почему не попробовать.
Чтобне нарватся на подделку пошел в наш ХАДО центр обяснил директору центра что я хочу (Вслучай удачи в выиграше были бы оба)
купил заветный тюбик и побежал пробовать.
На вопрос есть ли какие нибудь рекомендации Центра по поводу восстановления плунжеров в станционарных условиях он ответил что этим вопросам не занимался, но пообещал прозондировать этот вопрос и сообщить мне.
Было решено провести 2 вида испытаний.
1 без нагрузки тоесть без форсунок
2 с фрсунками
Был взят полудохлый плунжер насоса VE в бак без фильтра на 10 литров был добавлен тюбик ХАДО и начался тест1
К концу первого выходного дня я так и не понял на что я потратил день.
На следующий выходной я приступил к тесту 2
Через 4 часа надежд плунжер сдох в 0
В понедельник я сообщил о результатах директору ХАДО центра и мы пришли к выводу что доза была не та, а нужной дозы для проверки на стенде ХАДО не дала, только на машине. А к концу недели я получил еще более загадочный ответ ХАДО держит в секрете результаты стендовых испытаний по плунжерам.
На этом мои эксперементы с ХАДО так бы и закончились если бы не случай. После обработки ХАДО (Добавили в бак согласно инструкции) на машине через 400 км пробега вышел со строя плунжер насос VE. Я его разобрал износ плунжера был точно такой как и тот что навернулся у меня на стенде при испытании.
При обращении в ХАДО центр было предложено отправить его в Харьков.
Я Фома не верующий пометил и плунжер и гидроголовку и через неделю о чудо я держу в руках востановленный плунжер и гидроголовку со своими метками. Ни каких следов Хрома или напыления, плунжер просто идеальный. Стенд прошел на все 100%
Я загорелся по новой, удача снова в моих руках нельзя востановить на месте можно отправлять в харьков.
Смущало только то что заключение о поломке было составлено на основе грязи найденой на сеточке которая иногда защищает плунжер насоса VE от грязи. На этом насосе она отсутствовала. Но уменя уже бып телефон куда я мог обратится.....
В результате я уще через месяц востонавливал плунжера по технологии к которой ХАДО ни имеет ни какого отношения. К этим людям они и обратились при залете в моем случае. Но это уже другая история.

А пока кроме слова ХУДО я об этой коноре сказать не могу.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Dieselas от 15 Октября 2008, 02:43:54
Ни на чём не хочу настаивать. Факт был. На плунжерах - по отзывам - 100% эффекта нет. Но цилиндрам и кольцам в моём одном конкретном случае, как ни странно, - помогло. Знакомый отдавал ХАДО на химанализ - технический вазелин с красителем. Тем не менее, этого продукта на рынке - десятки тонн. Поделился лишь своим опытом, как просили...
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Zerg от 15 Октября 2008, 18:30:52
:D Сильно улыбнуло последнее сообщение:) ВАЗЕЛИН!:) НО я думаю вазелин как дополнительная смазка не навредит:) Хорош вазелин за 500 руб тюбик...:)))))
 КОроче завтра зафуганю его в двигун. а там посмотрим...:)
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: omen от 16 Октября 2008, 12:07:23
:D Сильно улыбнуло последнее сообщение:) ВАЗЕЛИН!:) НО я думаю вазелин как дополнительная смазка не навредит:) Хорош вазелин за 500 руб тюбик... :) ))))
 КОроче завтра зафуганю его в двигун. а там посмотрим... :)
Вот и завтра пришло. Рассказывай...
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Zerg от 16 Октября 2008, 19:15:40
 Залил. В тюбике гелеобразная жидкость желтого цвета. Выдавил каплю  в горловину. Тутже начала на глазах растворяться в масле.   потом взял то что растворилось на палец. масло-как масло -ничего странного. Залил все остальлное. завел. проработало около получаса на ХХ. не изменилось абсолютно НИЧЕГО... потом еще километров 20 наездил до вечера. никаких чудес пока не заметил.. На упаковке написано, что нужно еще 2 раза также по тюбику через 150 км.. эффект наступит после 1500 км.:) Посмотрим...
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Dieselas от 17 Октября 2008, 02:30:59
Залил. В тюбике гелеобразная жидкость желтого цвета. Выдавил каплю  в горловину. Тутже начала на глазах растворяться в масле.   потом взял то что растворилось на палец. масло-как масло -ничего странного. Залил все остальлное. завел. проработало около получаса на ХХ. не изменилось абсолютно НИЧЕГО... потом еще километров 20 наездил до вечера. никаких чудес пока не заметил.. На упаковке написано, что нужно еще 2 раза также по тюбику через 150 км.. эффект наступит после 1500 км.:) Посмотрим...
Гелеобразная жидкость.... Скорее, -паста, похожая на зубную, тока ярко-желтая. А не страшно?  ;D ;D ;D
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: soon от 19 Октября 2008, 20:00:10
Залил. В тюбике гелеобразная жидкость желтого цвета. Выдавил каплю  в горловину. Тутже начала на глазах растворяться в масле.   потом взял то что растворилось на палец. масло-как масло -ничего странного. Залил все остальлное. завел. проработало около получаса на ХХ. не изменилось абсолютно НИЧЕГО... потом еще километров 20 наездил до вечера. никаких чудес пока не заметил.. На упаковке написано, что нужно еще 2 раза также по тюбику через 150 км.. эффект наступит после 1500 км.:) Посмотрим...
Я думаю вряд ли дождетесь.ради интереса посмотрите на жу жижу в микроскоп.это хорошо если вреда не принесет.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Zerg от 25 Октября 2008, 06:50:01
Кароче. эксперимент прекратил.Результат - нулевой - ничего не изменилось. ни на слух, ни на заводку. Пусть уж спокойно доживает. а то последнего лишусь:)
Начитался по инету. целые компании бьются над, тем чтобы сохранить двигатель, а тут горстка энтузиастов открывает америку. Фик больше чего залью левого. Чудес не бывает господа. Еще не изобрели умного вещества, которое будет бросаться в бой  и заполнять именно те места, которые нужно, а не липнуть куда попало.если металл ушел - то шиш чем вернеш назад...
 Всем спасибо за высказанные мнения!=)
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: dizelist от 25 Октября 2008, 13:29:44
Почему вы так писсимистически настроены,главное верить ::)а вообще есть хорошие присадки которые вылечивают любой двигатель.проверено и доказано это например    "Kolbenschmidt"
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Zerg от 26 Октября 2008, 04:05:57
Почему вы так писсимистически настроены,главное верить ::)а вообще есть хорошие присадки которые вылечивают любой двигатель.проверено и доказано это например    "Kolbenschmidt"
+1 ;D  ну b без Victor Reinz не обойтись!:)
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Nik1958 от 26 Октября 2008, 11:56:35
Темы чудодейственных присадок есть везде, на всех технических форумах. На старом форуме была тема про масла
 http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showforum=4

Для желающих пообсуждать  тему Хадо . Может быть почитаетие VW форум http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=70085

Там на сегодня уже 29 страниц. Я не смог  так много прочитать. ;D
Так что, желающие,  вперёд!
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: doss от 26 Октября 2008, 13:12:01
А щаас запинают , но все же расскажу.
У нас , в Караганде прдвигают много разных бутыльков со спасителями . Так же как и многие я даже не слушал отзывы по поводу их использования .Не верил.
Есть у меня S300TD,97г. Ездили на нем в деревне,мой зять - фермер . Неправильно закрутили масл.фильтр...утечка...голодание..заметили отсутствие масла - подлвали что было, сортов 5-6 разного масла намешали а филтр поправить не судьба..но двигун работал., мотор не грелся..
Я увидев это отношеник к авто , забрал его в город , к себе и занялся приведением в чувство . Ну вы можете представить себе , что было с авто , если к дигу такое отношение было. Все сделал и поправил.
Хотел поменять кольца, так как была уверенность , что им плохо там , но отговорили - если делать , то делай все. Все я не захотел. И тут подсказали попробовать "спаситель" залил реагент-2000,по инструкции . Эффект появился через 500км где то. Гораздо тише стал тарабанить,тяга посерьезней стала .сейчас наездил уже 2500км после заливки .вроде полет ок.
Я не дизелист и даже не бензинист , спорить не намерен . Не реклама ни разу. Машина под наблюдением - если произойдет что то - расскажу

З.Ы. Есть проблема. Заводится на горячую долго.
1.Двиг.горячий постоял 1-5 мин - заводка 1-2 сек маслания стартером.
2.Двиг.горячий постоял 5-30 мин - заводка 3-5сек маслания
3.Двиг горячий постоял 5-30 мин ,включил 2-4 раза зажигание, заводка 1-3 сек маслания.
4.Двиг теплый постоял пол часа и более , т.е. подостыл заводка 1-2 сек.
5.Заводка на холодную, +2 и ниже быстрая, но первую минуту работы мотор хочет заглохнуть. 1 или 2 свечи не работают.
6.С пол пинка не заводится и не заводилась никогда.Приобретал в Штуттгарте, у пенсионера. Еще тогда заводка меня смутила , но в после зятя-фермера горячий старт совсем плохой стал.

Масло не ест , когда топнешь со светофора газульку оставляет дым за собой.Черный.

Скоро поеду к Андрею Ф., менять свечи и искать причину старта длинного, а может у кого есть опыт и знает где смотреть в первую очередь?
Двиг 60696112004136...

Млин еще есть вопрос. хочу поменять все свечки разом и поставить оригинальные .чтобы не лазить туда постоянно.я думаю если они начали вылетать , то время им пришло.есть ли смысл ставить оригинал МБ и менять все разом? Т.е. экономия или неэкономия???

Спасибо что дочитали.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: NIK555 от 26 Октября 2008, 13:37:16
всем привет. из моего опыта, был опель аскона 82 гв застучал коленвал шатун 3 цилиндр залили масло хадо
+присадку 1тюбик через пол часа еще тюбик
до обработки лампочка давления не тухла даже на средних оборотах
после часа работы на холостом ходу потухла лампочка еще через полтора часа стук пропал
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: soon от 26 Октября 2008, 16:59:39
всем привет. из моего опыта, был опель аскона 82 гв застучал коленвал шатун 3 цилиндр залили масло хадо
+присадку 1тюбик через пол часа еще тюбик
до обработки лампочка давления не тухла даже на средних оборотах
после часа работы на холостом ходу потухла лампочка еще через полтора часа стук пропал
Если шатун застучал,то вы хоть чем угодно мажте но убрать зазар в пару мм просто невозможно ,так ,что сказки не надо впаривать наивным потребителям.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Nik1958 от 26 Октября 2008, 19:52:03
Ну, вот здесь и продолжим ;D
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: OL@G4 от 26 Октября 2008, 20:35:58
Как по мне, ХАДО скорее психолгическое средство :).
Была у меня старенькая восмерка, на которой мотался каждый день с утра до вечера по работе. Внезапно появился настораживающий шум в коробке и тут же На глаза попалась реклама ХАДО... Решил попробовать сразу, не отходя от кассы :)...
Купил рекомендованое кол-во тюбиков. Затолкал их в коробку. Проехал задним ходом 200 метров, согласно мануалу и стал нормально кататься. Шум вроде пропал сразу, такое впечатление у меня сложилось... и больше не появлялся. Даже спокойствие появилось. Через пару недель коробка сдохла совсем, перестали включаться передачи. Пришлось ее снимать и колоть. Вскрытие выявило откручивание гайки вторичного вала, которая успешно гуляла по картеру коробки, ничего не повредив.....
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: NIK555 от 27 Октября 2008, 18:14:40
не хочу ни с кем спорить тест был проведён чисто из такого сомненья что это работает а теоретикам посоветую  что нибудь проверять практически
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Deniss от 28 Октября 2008, 09:03:32
некоторые знают, но большинство я думаю нет, что хадо не разработка горстки энтузиастов, а серьезная военная разработка  времен ссср, вото только назначение у нее совсем другое. Основное назначение присадки это дать танку выехать своим ходом с поля боя с пробитым картером ... То что присадка будет действовать в некоторых случаях никто не оспаривает, другой вопрос в том что после хадо например растачивать блок уже не всегда возможно ...
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: MAZDA BONGO от 28 Октября 2008, 10:04:21
Всё на уровне слухов. Факты?
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: MAZDA BONGO от 28 Октября 2008, 14:53:42
Из той же оперы
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=9772
А про личный опыт применения в 1995г "чудо-средства" я скромно промолчу. Утешает лишь то за его приобретение я не платил :)
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Kudrik от 04 Ноября 2008, 22:43:21
 Добрый вечер Всем присутствующим. Написать в эту тему меня подтолкнуло сообщение уваж. Дениса в соседнюю тему про погрузчик. Намеренно не пишу туда ,чтобы не давать никаких советов по поводу применения всякого рода  "примочек."  Тем не менее солидарен с мыслью уваж. Дениса про возможность попытки подлечить таким образом этот мотор. Минимальный риск вреда при этом ,обосновываю следующим: 1.Отсутствием гидрокомпенсаторов( именно они страдают в первую очередь от примочек-клеев) 2.Отсутствие ремня ГРМ ( страдает при запуске мёрзлого двиг. ,особенно с буксира, особенно с добавкой-загустителем) .3.Постоянная работа мотора в отапливаемом помещ. По поводу вопросов ,каким образом все эти примочки могут повлиять на расход масла , давление, компрессию и.т.д.--не знаю и знать не хочу. По опыту работы знаю лиш одно--все эти более-менее не поддельные примочки придают маслу консистенцию клея или холодца. Обоснование : треть моего рабочего времени моториста--мазутчика ,занимает мойка и чистка деталей. Моторы , в основном , все убитые. Некоторые клиенты заливают всевозможные присадки , чтобы как-то оттянуть время кап.ремонта. Вот после таких добавок заметил следующее: При мойке деталей авиационным керосином (ТС-1 ,ТС-2 ) они очень плохо отмываются. Дело тут не в мазуте и гуталине . В тёплом гараже керосин полюбому мазуту отмоет. И после керосина если поставить деталь и он высохнет, то деталь практически чистая. А тут при мойке кистью создаётся впечатление , что под слоем мазуты находится плёнка канцелярского клея. Её -то и не берёт керосин. На вид какая-то клеевидная субстанция , явно не нефтехимия. Бензин и уайтспирит не берёт тоже. Только ацетон или 647. При допросе владельца и выясняется про добавку в масло. С таким движком при мойке приходится повозиться. Вот видимо эта клеевидная субстанция , отлагаясь на стенках деталей и набиваясь во все щели ,и даёт этот " эффект Хадо" . Со всеми своими "плюсами" и минусами. Я порядочный человек и моторист, все эти примочки не признаю. Лечу двигатель методом ремонта. Больше никаких наблюдений не производил и писать в эту тему мне больше нечего. Удачи Всем Вам.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Dieselas от 05 Ноября 2008, 01:47:37
В ХАДО "декларируется" несколько иной процесс. Якобы, наращивание изношенных поверхностей за счёт "прилипания" к изношенному металлу некоей "металлокерамики". Полазив по инету, обнаружили, что, якобы, компания "ХАДО" использовала чужие технологии, получали и использовали чужие компоненты, которые давно кончились. Что особенно насторожило: в Харькове есть две вполне солидные организации - бывшие ХАИ (Харьковский Авиационный Институт) и ХАДИ (Харьковский Автомобильно-Дорожный Институт). Так вот на сайтах ХАИ и ХАДИ никаких упоминаний про ХАДО нетути.... Да и сам сайт ХАДО, ежели по нему полазить, далеко не в лучшем виде. Наводит на мысли.
http://www.hado.ru/
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Dieselas от 05 Ноября 2008, 02:08:16
Про "Густой чёрный дым" из-за изношенного ТНВД - вообще полнейший шедевр некомпетентнейшей "рекламы"  ;D
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: OL@G4 от 05 Ноября 2008, 10:22:41
Еще печальный опыт применения ХАДО. Много лет назад, (ХАДО только появилось).
Применил  ХАДО для  ШРУСов при замене пыльников. В инструкции было сказано что должен появиться скрип на пару сотен километров пробега.
Скрип проявился сразу. Скрипело пару тысач километров и я не выдержал. Снова вымыл шрусы и положил обычную ШРУС-4. Скрип пропал....
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: OL@G4 от 05 Ноября 2008, 19:45:54
Уважаемый Александр Юрьевич скромно молчит, а тут ссылочка подвернулась, заслуживающая внимания:
http://diesel.dcp.kiev.ua/EngineWithoutOil.html   :)
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Dieselas от 06 Ноября 2008, 00:03:25
OL@G4!
Вы же из Киева, Харьков почти рядом. Ваш двигатель всё равно выбрасывать. Найдите официального дилера ХАДО. Предложите ему в рекламных целях накормить Ваш двигатель его "вкусной кашкой". Затем слить масло, и покататься. (Сразу интересно, согласятся ли?) В рекламе пишут о пробеге спортивных авто 200 - 300 км без масла на скорости более 100 км/ч. Ежели согласятся, и будет заявленный эффект - на этом форуме рынок от Владивостока до Калининграда. Ежели не согласятся ....
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: OL@G4 от 06 Ноября 2008, 12:26:37
OL@G4!
 Ежели согласятся, и будет заявленный эффект - на этом форуме рынок от Владивостока до Калининграда. Ежели не согласятся ....

Спасибо за предложение. Написал им письмо со ссылками.  ;D Ждем результат.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: dieselirk от 09 Ноября 2008, 09:24:23
отмечал несколько раз, когда у знакомых при применении различных присадок повышалась компрессия.
   Однако, сразу уточню, что как у бензиновых, так и у дизельных двигателей это увеличение не превышало 3-4 кг\см2. Это максимум, в большинстве случаев меньше - 1-2.
   Для дизельного двигателя такое увеличение просто смешно. В реальности - это снижение температыры возможного запуска на 3-7 градусов. То есть летом вы можете отметить улучшение запуска ранее не запускавшегося двигателя, но при даже незначительном снижении температуры будет тоже самое. Как крайнее средство для того, чтобы доехать до определнного пункта - это еще можно рекомендовать, но использовать данные присадки ВМЕСТО ремонта - глупо. Это не экономия, это лишь отсрочка ремонта, который будет более дорогостоящ.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Dieselas от 10 Ноября 2008, 00:52:18
отмечал несколько раз, когда у знакомых при применении различных присадок повышалась компрессия.
   Однако, сразу уточню, что как у бензиновых, так и у дизельных двигателей это увеличение не превышало 3-4 кг\см2. Это максимум, в большинстве случаев меньше - 1-2.
   Для дизельного двигателя такое увеличение просто смешно. В реальности - это снижение температыры возможного запуска на 3-7 градусов. То есть летом вы можете отметить улучшение запуска ранее не запускавшегося двигателя, но при даже незначительном снижении температуры будет тоже самое. Как крайнее средство для того, чтобы доехать до определнного пункта - это еще можно рекомендовать, но использовать данные присадки ВМЕСТО ремонта - глупо. Это не экономия, это лишь отсрочка ремонта, который будет более дорогостоящ.
В случае OL@G4-а двигатель однозначно ремонтироваться не будет - будет меняться. В рекламе ХАДО пишут про пробег двигателя ВООБЩЕ БЕЗ МАСЛА 200-300 км. Вот и предложен именно такой экперимент - обработать ХАДО и покататься без масла. Интересно, будет ли какая - нибудь реакция от представителей ХАДО  ;D
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: OL@G4 от 10 Ноября 2008, 10:17:28
На сегодня ответа нет. Звонить им не стану.... Чудеса иногда случаются, но не в этот раз  ;D...
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Yewgen от 18 Ноября 2008, 20:06:15
Здравствуйте уважаемые! :)
В одной из последних ссылок содержится пиар композиции супротек... Ещё я слышал про аналог супротека - форсан... У меня есть следующая ремарка: В нашем городе есть СТО, где работает уважаемый всеми моторист, компетенция которого сомнений не вызывает ниукого. Всю жизнь этот моторист хаял любые присадки, указывая на то, что все присадки, которые двиглу необходимы должны быть в масле изначально, если их там нет, значит меняй масло своевременно и т.п... Продолжалось это до тех пор, пока на его ВАЗ-2106 не подошло врея капиталки... Вот и ради публичного эксперимента, основываясь на рекламе супротека, залил он этой гадости себе в мотор по нормам положенности и отходил ещё почти 80 тыс. км, при этом, с его слов лампа мизерного давления масла, подмигивающая а холостых оборотах погасла навсегда... При производстве капитального ремонта обнаружил и впоследствии нам доложил, что металл коленвала упрочнил верхний слой до того, что это сделало невозможной его шлифовку, менял... То же самое с распредвалом и другими деталями... После такого опыта наш славный моторист для всех отечественных авто рекомендует лить супротек изначально дабы увеличить срок службы мотора реально... На счёт иномарок и дизелей отвечает уклончиво, с мотивацией, что испытывал только на отечественном автопроме...
Вообщем техническую презентацию супротека и форсана я читал и с точки зрения молекулярной физики расписано всё грамотно... Есть ли какие-то соображения на счёт данных продуктов, а так же практика их применения в дизелях?
Заранее благодарю!  ::)
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: AleksXM от 21 Ноября 2008, 19:01:27
Использовал ХАДО для гидравлики, обещали как и в двигателе различные чудеса: востановление прецизионных пар, востановление работы гидронасоса. Так как главный тормозной просился под замену, а остальные узлы гидравлики под капитальную переборку, решил "залить" ХАДО, выдавил из тюбика пасту прямо в бачок с гидромаслом и неделю ездил на ожившей гидравлике, за 2 км движения востановилась работа всей гидравлики. А вот через неделю (100км), все вернулось в изначальное состояние. Я так прикинул, что 350руб на 100км это слишком дорого, дешевле все же починить.
Единственный "положительный" момент, это разбухание многочисленных манжет, после чего гидромасло перестало подтекать.
Теперь если я займусь ремонтом гидравлики, мне надо поменять не половну, а вообще всё.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Вадим711 от 25 Ноября 2008, 01:59:42
Цитировать
Есть ли какие-то соображения на счёт данных продуктов, а так же практика их применения в дизелях?
Было на старом форуме. Пользовался на 3-х авто (все б\у с достойным пробегом). Небольшой положительный эффект в пределах не более 10% (снижение расхода топлива, расхода масла на угар, повышение компрессии, поавышение давления масла на хх). Обработку делал в одной из "конюшень" Питерских гонщиков, пользующихся этой присадкой уже несколько лет в оснвоном на своих частных машинах, вроде и в боевые перед капиталкой заливали, но вот про результат запамятовал, если есть интерс - спрошу для общей информации.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Вадим711 от 25 Ноября 2008, 02:06:10
Цитировать
это увеличение не превышало 3-4 кг\см2. Это максимум, в большинстве случаев меньше - 1-2
Даже 1-2 для бензинового двигателя это больше 10% от нормы, а 3-4 это уже 25%. Для дизеля конечно эффект принципиально меньше - на 7-12%, но иногда и этого может хватить для решения (временного) проблемы.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: dieselirk от 26 Ноября 2008, 19:16:57
Даже 1-2 для бензинового двигателя это больше 10% от нормы, а 3-4 это уже 25%. Для дизеля конечно эффект принципиально меньше - на 7-12%, но иногда и этого может хватить для решения (временного) проблемы.
это предельные значения, так что можете не подсчитывать проценты. А для дизеля увеличение компрессии с 28 до 30 - по большому счету вызывает улыбку.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Вадим711 от 27 Ноября 2008, 01:15:22
Цитировать
А для дизеля увеличение компрессии с 28 до 30 - по большому счету вызывает улыбку.
Простите, но не совсем понял вашей иронии: если есть возможность увеличить компрессию с 28 до 30 НИЧЕГО ДЛЯ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЯ, то почему бы это не сделать :)?
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: dieselirk от 27 Ноября 2008, 11:19:25
ирония в том, что присадки помогают, мягко говоря, не всегда.
Не все. И кроме этого - это очень спорный вопрос, как они помогают.
   А само по себе увеличение компрессия - это еще не значит, что происходит уплотнение ЦПГ, поскольку возможен вариант просто увеличения оборотов стартера.
   Вот и думайте после этого, улыбаться или нет?
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: эдувард от 27 Ноября 2008, 19:55:42
вот сайтик интересный  про алхимию римет хадо и тд  http://www.svong-1.com/geomod/index.htm
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: OL@G4 от 28 Ноября 2008, 14:32:39
Спасибо! Очень интересная ссылочка. Приведу цитату:

""""Опс - получается, что за доли грамма дешевого (+)

толченого минерала, разведенного в масле (возможно с примесями ПАВ)
я в магазине должен заплатить 300-400 рублей
:(

Нифига себе.... """


Подробности тут: http://www.svong-1.com/geomod/diskussiya.htm (http://www.svong-1.com/geomod/diskussiya.htm)
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Вадим711 от 28 Ноября 2008, 15:04:24
Цитировать
возможен вариант просто увеличения оборотов стартера
Просто так обороты стартера не увеличиваются :) значит что-то в парах трения изменилось в лучшую сторону ;)
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: dieselirk от 29 Ноября 2008, 15:53:26
Просто так обороты стартера не увеличиваются :) значит что-то в парах трения изменилось в лучшую сторону ;)
можно интерпретировать и совсем по другому.
Вы подтянули крепление массового провода аккумулятора на кузов или зачистили (подтянули) клеммы аккумулятора. И от этого в "парах трения что-то изменилось в лучшую сторону" ;D
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Deniss от 29 Ноября 2008, 16:16:03
Просто так обороты стартера не увеличиваются :) значит что-то в парах трения изменилось в лучшую сторону ;)

или упала компрессия и соответственно стартеру легче крутить стало
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: ТНВД от 29 Ноября 2008, 17:08:51
Такие грамотные люди и нашли о чём говорить. :'(
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Deniss от 01 Декабря 2008, 09:07:42
Такие грамотные люди и нашли о чём говорить. :'(
это мусорка, нечто среднее между юмором и серьезным форумом
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Dieselas от 05 Декабря 2008, 17:26:34
Рекламный ролик ревита "РЕСУРС"
http://rutube.ru/tracks/1027328.html?v=99f2226c71d2cf2aeab02c1d512235b1
полнейший "бред сивой кобылы"  ;D
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Yewgen от 19 Декабря 2008, 16:59:58
если есть интерс - спрошу для общей информации
Ну конечно есть интерес!!!
А иначе чего мы тут так здорово все вместе собрались? :)
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Вадим711 от 20 Декабря 2008, 00:22:15
Ну конечно есть интерес!!!
А иначе чего мы тут так здорово все вместе собрались? :)
Последний "экспериенс": застучал гидрик на SGV, пробег 230 тыс. км., влили "каки" (через 1000 км масло менять), стук исчез...........
Про "интерес" спрошу на следующей неделе - забираем машину из ремонта
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: 77дима от 29 Декабря 2008, 23:22:46
стас как ты восстанавливаешь плунжера?
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: oig от 06 Января 2009, 15:46:13
Была у нас на фирме встреча с представителями ХАДО (кстати расшифровывается Харьковское авто дор управление :D). Они предлагали продукцию для увеличения срока службы нефтяных насосов. Речи о восстановлении работоспособности изношенных узлов и быть не может ( со слов представителей ХАДО). Кстати продукция ХАДО - это изобретение какогото профессора из Питера(при коммунистах работала на оборонку). После развала СССР - выпуском реметаллизатора занялся Харьков, но от бешенных бабок у них поплыли мозги. Стали гнать полную чернуху. Владелец потента отозвал лицензию на производство, но в торговой сети до сих пор эта марка присутствует. На нынешний момент есть легальный производитель присадок и ХАДО.
 :-\ Может кому интересно. Немного криво изложил впечатление от встречи, но суть ясна, я надеюсь.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: muhanik от 06 Января 2009, 22:09:49
Нам иногда звонят представители автогербалайфа с предложениями использовать для ремонта их продукцию. Я всем делаю предложение безвозмезно сидеть у нас в офисе + чай кофе + телефоны + наша реклама + общение с нашими девчонками (симпатичными) сами  пихайте свою продукцию МОИМ клиентам!!! И сами потом с клиентами и разбирайтесь. Почему-то еще никто не согласился. Люди добрые объясните где я с них шкуродерничаю?
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: ckh-vlad от 13 Января 2009, 14:06:27
Коли пошла "такая пьянка" расскажу и я.Работаю на сервисе,а у нас снимал помещение паренек со стендом нагрузочным(отстраивал тюненые машины),в один денек привозят машинку с выставки "ленэкспо"-одна из тех что со снятым поддоном тарахтела и ставят на валы стенда-результат:двигатель застучал после 10сек. работы под нагрузкой(задрало вкладыши 2,3,4 шатунов)Провели вскрытие и огласили диагноз,бездыханный авто увезли на эвакуаторе(от ремонта они отказались).Был еще случай с авто ОКА,хозяин тоже решил испробовать "чудоэликсир",но при прогреве двигатель стало клинить-итог:ремонт двигателя.
Название: Re: Про ХАДО
Отправлено: Dieselas от 20 Апреля 2011, 12:56:00
И еще раз "оживим" старую тему про ХАДО и прочие "чудеса".  ;D

Вот тут: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=1227.60;topicseen появился весьма компетентный человек в этом вопросе. Дал весьма любопытную информацию, выводы делайте сами  :D