мотор VM коренные вкладыши , не могу нигде найти...

  • 20 Ответов
  • 5443 Просмотров
*

blijnii

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • с. Ближний Хутор .Молдавия
на мотор VM можно купить коренные ремонтные вкладыши 0,50 ?  Есть номер по каталогу  AE ,  AEM92140 ,но их нигде нет...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Машина, год, модель мотора тогда мооооожет быть что-то удастся присоветовать. Причем, не быстро.
А так, в общем виде, это большая проблема. Купить можно только шатунные, полукольца и ВГШ. При этом еще не смотря на то, что за машина существует вариация последнего вкладыша по диаметру (кажись 70 и 75 мм, но точно не помню) и чаще всего этот вкладыш не купить, а продается только вместе с задней шайбой.

*

blijnii

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • с. Ближний Хутор .Молдавия
   Chrysler Voyager 2,5 td  1999 года   
 
1C4GYN5M8XU137013     

коренные вкладыши 0.50  и стандартные втулки распредвала

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
0,50 вкладыши не выпускаются, так что или покупать новый коленвал или изготавливать вкладыши.
Втулки РВ только у дилера

*

blijnii

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • с. Ближний Хутор .Молдавия
кто-же их изготовит ? особенно втулки ?

*

тубабу

  • Гость
изготавливают, просто таких людей или организаций все меньше и меньше

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
кто-же их изготовит ? особенно втулки ?
Про втулки я Вам написал - у дилера. Читайте внимательно.
А изготовить .... Да, таких людей очень мало, но все же есть.

*

blijnii

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • с. Ближний Хутор .Молдавия
я думал за втулки на 1 и 5 шейку коленвала

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
На первую и пятую точатся втулки из оловянистой бронзы (ОФ) и прекрасно там служат.

*

blijnii

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • с. Ближний Хутор .Молдавия
Здравствуйте еще раз !

а каким натягом сажать выточенные втулки в бугели - постели и какой зазор с шейками коленвала  предусмотреть .   

Как эти втулки себя поведут, не завернет ли их.. ? Может сначала запрессовать в бугель , а потом окончательно в станке обработать ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Натяг 5-6 соток. В заднюю плиту (бугель) прессовать легко - она съемная и ее можно подогреть градусов на 150. А вот для передней придется делать точное винтовое приспособление и оно совсем не простое. Шпилька М18-М20 делается длиннее блока. В последнее место под бугель делается точная шайба с отверстием 18 или 20 мм. Для втулки точится ступенчатая шайба толщиной 10-15 мм с отверстием 18 или 20 мм и шпилькой втулка затягивается в блок. Втулку и постель перед запрессовкой смазать.
Растачивать запрессованный подшипник (втулку) категорически нельзя - ослабнет посадка. Собственно, переднюю втулку Вам и не расточить в блоке - станка такого не найдется ;).
Самое главное: сначала изготавливаются втулки и вкладыши, все они запрессовываются/устанавливаются/зажимаются в свои места, измеряются внутренние диаметры зажатых втулок/вкладышей, назначаются зазоры и после этого назначаются диаметры шеек коленчатого вала для шлифовщика. При этом запросто окажется, что ремонтный размер будет - 0,44 или - 0,52 ..... или еще какой-нибудь ... это уж как получится.
Цитировать
Как эти втулки себя поведут, не завернет ли их.. ?
То что Вам пишут Вы до конца читаете, или только первую фразу?
В сообщении по которому Вы задаете вопрос я Вам написал:
Цитировать
На первую и пятую точатся втулки из оловянистой бронзы (ОФ) и прекрасно там служат.
В скопированном сообщении специально выделил красным интересующее Вас.

*

blijnii

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • с. Ближний Хутор .Молдавия
.... мозги кипят----
по любому большое спасибо , . 

Написал на zhanrad (официал VM в России ) насчет вкладышей 0,50 , ответил что есть по глико 3600 рублей . Последняя втулка на 70 мм ,как-раз мой случай !))

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
ответил что есть по глико
Видимо старые запасы или спецзаказ. В действующем каталоге Глико 18 года их нет.
Хорошо ли Вас поняли? Шатунные Глико и Колбеншмидт выпускают до 0,75 и по сей день.
И еще. Даже в старые времена коренные вкладыши я покупал только на одну шейку, а не комплектами на мотор. так что уточните - это цена пары или комплекта. Собственно и шатунные тоже всегда только парами продавались. Связано это с тем, что эти моторы бывают 4,5 и 6 цилиндровыми, а были еще и 2 цилиндровые.

*

blijnii

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • с. Ближний Хутор .Молдавия
Вот привожу часть переписи с добрым человеком Александром с цанрада  :

Добрый день.
Ситуация в следующем:
В оригинале  , коренных такого ремонта не бывает! Можно по не оригиналу , но есть условие,задняя шейка коленвала должно иметь размер  на 70 , если на 80  то нет в таком размере вкладышей!!
По цене 3600рублей.
Нужно мерить.
Теперь что касается втулок распредвала:
Задняя втулка на ваш мотор  , больше не поставляется.
Выход из этого положения в приобретение двух передних втулок , просто зад нужно будет доработать при установке.( на сколько я помню , она шире. нужно аккуратно обрезать. сейчас пойду у моториста уточню)
По цене : ( Две втулки по  600 рублей и средняя втулка 1050 рублей одна шт)

Будут вопросы , пишите.
Информацию по втулке сообщу.
Показать цитирование
С уважением
Александр
тел. 8 916-187-09-08
www.zahnrad.ru

*

2000za

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 8
    • Россия, нижний новгород
а чем, к примеру, вот эти не устраивают? Ne 60010450 Вкладыши двигателя коренные Alfa 164. Ford. 2.5TD VM 92> 0.50 (5)
последний вкладыш как раз на 70