DENSO двухступенчатые форсунки

  • 59 Ответов
  • 22636 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #45 : 02 Ноября 2015, 15:33:24 »
как видишь, тебе говорят тоже самое - у твоего прибора нет потенциала для развития. На качалке невозможно определить основные параметры работы форсунки, которые необходимы для нормальной работы двигателя.
Тут более конкретно, что под этим имеется в виду.

Добавлено спустя некоторое время 
Прибор способен видеть даже то, что на первый взгляд малозначительно и незаметно для глаза обычного человека.
все гораздо сложнее, чем тебе кажется. Речь даже не о том, что твой прибор отражает только давления ступеней, причем по алгоритму, который не известен конечному потребителю. А это приводит к тому, что реальные давления могут серьезно отличаться от того, что увидим на дисплее твоего прибора. Проблема в том, что даже наблюдая за осциллограммой давления, не всегда можно однозначно констатировать, что именно при этом наблюдаем - плохой распыл по распылителю или неправильная регулировка величины предлифта. И таких вариантов неправильной трактовки результатов проверки может быть более чем достаточно. Более того, я специально проводил многократные эксперименты с одной и той же форсункой при каждом эксперименте - то есть записывал последовательно до пяти осциллограмм одной и той же форсунки как до ремонта, так и после ремонта. И расхождения между осциллограммами и показываемыми давлениями почти всегда наблюдаются.
   Поэтому еще раз повторяю - не все так просто.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #46 : 02 Ноября 2015, 17:13:38 »


Добавлено спустя некоторое время 
наблюдая за осциллограммой давления, не всегда можно однозначно констатировать, что именно при этом наблюдаем - плохой распыл по распылителю или неправильная регулировка величины предлифта.
Я например,перевернув кучу информации,не обнаружил такой трактовки что эти параметры имеющие физическую величину,нужно проверять по осциллограмме

Добавлено спустя некоторое время 
величину предлифта.  боле менее понятно можно проверить (не вскрывая форсунку) методом пролива и то опираясь на какие либо данные.имхо
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2015, 17:32:01 от dizelist »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #47 : 02 Ноября 2015, 17:58:32 »

Добавлено спустя некоторое время  Я например,перевернув кучу информации,не обнаружил такой трактовки что эти параметры имеющие физическую величину,нужно проверять по осциллограмме

Добавлено спустя некоторое время 
величину предлифта.  боле менее понятно можно проверить (не вскрывая форсунку) методом пролива и то опираясь на какие либо данные.имхо
Тимур, ты неправильно истрактовал слова.Имелась в виду величина дребезга. И она очень интересна.
По второй твоей фразе - а этих данных не получишь нигде. Это придется нарабатывать индивидуально для конкретного стенда и по каждой модификации форсунки. Так что легкой жизни не будет даже при наличии стенда.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #48 : 02 Ноября 2015, 18:35:00 »
На самом деле мне кажется что вы слишком усложняете то что в принципе нафиг никому не надо. Группа дребезжания тогда надо ставить акустический датчик, иначе никак, причем именно аккустический на корпус форсунки, всякие датчики подобные тем которые применяет хартрижд для регистрации респонза не подойдут, задача другая. Если говорить о проверке хода рапылителя, то тут тоже не все так радужно , откровенное г конечно легко отсетится, но не более того, а малейший пузырек воздуха в системе сведет на нет все хорошее что было сделано. В разы быстрее измерятся все механически, и что намного важнее точнее измеряется

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #49 : 02 Ноября 2015, 18:55:06 »
само измерение занимает секунды. Повторить измерение с целью перепровериться - не составляет проблем.
   Измерение геометрических размеров - это опосредованное измерение того, что в действительности как раз и нужно измерять - производительности форсунки. Так что, что точнее - достаточно спорно. Вначале надо проэкспериментировать.

Добавлено спустя некоторое время 
про дребезг - это не обязательное требование. Просто упомянул про то, что наглядно увидел при экспериментах.

*

Lyao

  • Гость
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #50 : 02 Ноября 2015, 19:13:35 »
Уже говорил, что принципиально все двухступенчатые форсунки разных производителей работают идентично (это то, что касается вашей программы).
Для нас отличается, Вы ведь не знаете каким образом формируется то или иное давление - Здесь вопрос закрыт.
По поводу ручного пресса и измерения двух давлений, эту проблему мы пытались решить лет шесть назад, дважды одну и туже форсунку гоняли - Шержукову, Денису, Петухову и Копытину - ближе всего к друг другу, но разные по номиналам давления были у Шержукова и Копытина, у Дениса и Петухова показания не повторились и тоже были разные, только после этого нам гуру объяснили, и мы работу прекратили, пока нас не попросили сделать тоже самое, но на другом оборудовании.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #51 : 03 Ноября 2015, 05:56:27 »
Для нас отличается, Вы ведь не знаете каким образом формируется то или иное давление - Здесь вопрос закрыт.
ответ в Скайпе.

Добавлено спустя некоторое время 
На самом деле мне кажется что вы слишком усложняете то что в принципе нафиг никому не надо. Группа дребезжания тогда надо ставить акустический датчик, иначе никак, причем именно аккустический на корпус форсунки, всякие датчики подобные тем которые применяет хартрижд для регистрации респонза не подойдут, задача другая.
забыл написать. А на стенде (речь не про ручную качалку) прекрасно и слышно, и видно по осциллограмме все это. Дополнительные датчики не нужны.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #52 : 03 Ноября 2015, 08:27:44 »
Для нас отличается, Вы ведь не знаете каким образом формируется то или иное давление - Здесь вопрос закрыт.....

Зачем знать КАК формируется давление,   нужно знать какое положение заняли детали форсунки при том или ином давлени.   На тестмастере это   видно при изменении давления на  5 -10 бар.   Причем тестмастер видит момент когда вместо перврй ступени работает вторая.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #53 : 03 Ноября 2015, 09:11:54 »
Александр, скорее всего, имел в виду, что мы не знаем как они формируют это давление.
А покупка денсовской форсунки все равно не даст достаточной информации.

*

Lyao

  • Гость
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #54 : 03 Ноября 2015, 10:25:19 »
Стас, мы говорим о применении для тестирования 2 пружиных на CR-Jete. На качалке ручной одна ручка, вариантов нет - переменная одна все просто и понятно - у нас на CR-Jete много ручек, и они сволочи все работают по разному на формирование давления, да и математики честно говоря ни какой нет, только научный тык.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #55 : 23 Ноября 2015, 19:45:24 »
Японии у нас не много, но осцилограммы от них с удовольствием посмотрел бы.
возможно, что есть как деффектные так и условно исправные, также интересно.
прикрепляю файлы с осциллограммами давлений всего лишь с одной марки двигателя: TOYOTA 1HDT. Думаю, что это будет интересно для многих. Другое дело, что без опыта работы с этими осциллограммами, информативность получается практически нулевая. Но дело даже не в этом, дело в том, что даже если имеешь опыт работы с этими осциллограммами - в большинстве случаев невозможно определить давление открытия второй ступени просто по осциллограмме давления.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #56 : 26 Марта 2016, 11:20:21 »
работаем с программой уже несколько месяцев, поэтому есть что сказать о достоинствах и недостатках.
   По осциллограмме отлично видно давление срабатывания первой ступени и пропускную способность по распылителю в пределах первой ступени. С давлением срабатывания первой ступени всем все понятно, хотя информативность осциллограммы значительно выше, чем просто показатели давления механического манометра при обычной проверке, поскольку можно видеть как садится игла распылителя после первого поднятия.
   По производительности - это более точный параметр, чем обычно указывается в параметрах регулирования форсунок. Производительность обычным методом измерить невозможно, поэтому производители указывают другой параметр - предлифт. Он отображает геометрические размеры при сборке форсунок, но не учитывает различие в пропускной способности распылителей. Разброс параметров по этой причине не очень велик, но стенд позволяет контролировать его с очень высокой точностью, гораздо выше, чем тот диапозон регулировок, который заложен в тест-планах форсунок. Речь идет о новых распылителях, то есть даже для них присутствует небольшой разброс параметров подач. Если же речь идет о восстановленных или просто бушных, то отклонения будут однозначными и достаточно серьезными. И регулировку придется производить именно по производительности, а не по предлифтам.
   Со второй ступенью немного тяжелее. Давление срабатывания второй ступени видно лишь в случае, если регулировки предлифта не завышены. В противном случае возникает ситуация нехватки производительности насоса. Это особенно актуально именно для денсовских форсунок, у них производительность выше, чем у бошевских именно вследствие более завышенных параметров предлифта по сравнению с бошевскими. Через нас проходит крайне мало бошевских двухступенчатых форсунок, поэтому опыта с ними маловато. Но у тех, с которыми приходилось встречаться, величины и предлифтов и производительности значительно меньше, и на них вторую ступень отследить значительно проще. Осциллограмма показывала процесс второй ступени.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #57 : 26 Марта 2016, 11:28:30 »
Я так понимаю, осциллограмма снимается с датчика давления?
Форсунки проверяются на стенде комонрейл?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #58 : 27 Марта 2016, 06:26:27 »
на экран выдается три осциллограммы:
- с датчика давления,
- с датчика положения расхода топлива,
- осциллограмма расхода топлива.
   Этих графиков достаточно для того, чтобы анализировать как изменение давления впрыска топлива, так и расход топлива в каждый момент времени. Это в свою очередь позволяет делать выводы как о состоянии конкретной форсунки, так и работу каждой форсунки отдельно в проверяемом комплекте.
   Что реально приятно: отлично видно производительность форсунки на режиме предлифта. В переводе на обычные термины - величину предлифта, причем более точный и правильный параметр, чем просто геометрический размер. И при этом без разборки форсунки, и с очень высокой точностью. Чтобы было понятно - видно отклонение предлифта в 2-3 микрона, отклонение в 5-7 микрон сразу бросается в глаза.
Данный параметр, по большому счету, не менее важен, чем давление срабатывания второй ступени. В моем представлении, пожалуй даже более важен, поскольку при одинаковых отклонениях в геометрических параметрах регулировки предлифта и открытия второй ступени, влияние предлифта на неравномерность работы двигателя на переходных режимах будет просто в разы более существенным.

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунки проверяются на стенде комонрейл?
забыл ответить на этот вопрос.
Да, форсунки проверяются на стенде CR, в данном конкретно случае - на CR-Jet.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #59 : 27 Марта 2016, 12:29:49 »
В моем представлении, пожалуй даже более важен, поскольку при одинаковых отклонениях в геометрических параметрах регулировки предлифта и открытия второй ступени, влияние предлифта на неравномерность работы двигателя на переходных режимах будет просто в разы более существенным.
однозначно
1HD-T тому ярчайший пример