Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Старые отечественные и импортные => Тема начата: alexkansk от 15 Января 2014, 03:01:27
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, стенда ДД 10-01 7.5 кВт достаточно будет для регулировки ТНВД Бош до 360 л.с. включительно? Завод пишет допустимый диаметр плунжера до 12 мм и цикловая до 200 мм3, но я что то сомневаюсь...
Добавлено спустя некоторое время
У меня сейчас КИ 22205-01 (5,5 кВт) с 11 мм плунжером справляется, а с 12 мм дохнет.
-
Поставьте мотор 11кВт с частотником на свой старый стенд или купите китайский, всё лучше, чем ДД, да и дешевле.
-
У меня сейчас КИ 22205-01 (5,5 кВт) с 11 мм плунжером справляется, а с 12 мм дохнет.
Отрегулируйте насос с плунжером в 11 мм на 11 кВт-ом стенде и поймёте сразу, что 5.5 кВт не справлялся. Огромную разницу в работе двигателя увидите сразу. Получится намного ровнее работа двигателя на холостых, улучшится приёмистость, снизится расход топлива
-
Поставьте мотор 11кВт с частотником на свой старый стенд или купите китайский, всё лучше, чем ДД, да и дешевле.
Я думал об этом, но стенда все равно нужно два (сейчас второй у меня КИ-22205 восьмерка, но от него буду избавляться). Для резерва, да и с перестановкой форсунок меньше мороки.
Добавлено спустя некоторое время
У меня сейчас КИ 22205-01 (5,5 кВт) с 11 мм плунжером справляется, а с 12 мм дохнет.
Отрегулируйте насос с плунжером в 11 мм на 11 кВт-ом стенде и поймёте сразу, что 5.5 кВт не справлялся. Огромную разницу в работе двигателя увидите сразу. Получится намного ровнее работа двигателя на холостых, улучшится приёмистость, снизится расход топлива
С этим трудно согласиться. На КИ стоит двигатель постоянного тока с тахогенератором. Обороты держит очень стабильно, если нагрузка по зубам. А 11 мм ему явно по зубам, до 260 л.с. уж точно.