Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Чип-тюнинг дизельных двигателей => Тема начата: rvl789 от 08 Января 2018, 16:56:10
-
Мужики, подскажите пожалуйста: авто Iveco Daily - 2013г.в., двигатель F1C 3.0L CNG с завода на метане 136л.с.(ЭБУ Iveco), бензин используется экстренно, мощность выдаёт 80л.с.(ЭБУ Magneti Marelli IAW5SF) - вопрос, есть ли решение поданному авто, может кто "шил" данные ЭБУ именно под метан, чем "шьётся" и какая распиновка? Бензиновый ЭБУ думаю "шить" бессмысленно или репрог обоим ЭБУ делать необходимо? Заранее благодарен!
-
возникает 2 вопроса -
1. Чем вызван ваш вопрос ? иначе говоря - что сделать хотите ?
2. Что говорят официалы ? если вы конечно к ним обращались ...
-
Клиентов одолел датчик температуры выхлопных газов: появляется по нему неисправность и авто перестаёт ехать, ошибка по второму ДК, тоже приводит к этому. Таких клиентов уже четверо - соответственно спрос порождает предложение! Официалы этого не делают.
-
Клиентов одолел датчик температуры выхлопных газов: появляется по нему неисправность и авто перестаёт ехать, ошибка по второму ДК, тоже приводит к этому. Таких клиентов уже четверо - соответственно спрос порождает предложение! Официалы этого не делают.
официалы не ремонтируют такие машины ? очень удивительная ситуация ...
стало быть вы хотите запретить мотору падать в аварию ? а что если этот показатель критичен к жизнеспособности мотора ? Ну и например реально происходит перегрев , а вам наплевать ? и что такое второй ДК ?
Вы поподробнее опишите проблему , с номерами ошибок , скринами диагностики , что вами сделано для устранения ошибок и прочая ...
-
Ну во-первых, это желание клиента, а ни моё, а во-вторых, отключение данного датчик ещё ни разу ни на один мотор пагубно не повлияло. Эта неисправность(по датчику температуры выхлопных газов) загорается за чистую, когда ДВС троит, отсюда и "вылазит" неисправность. После того, как клиент устраняет данную неисправность своими силами, ошибка "EDC" на панели не тухнет и ДВС перестаёт развивать нужную мощность, пока её не стереть диагностическим оборудованием. Доехать до сервиса бывает ни всегда удобно, когда авто в рейсе и ещё ни все могут "скинуть" данную неисправность своим диагностическим оборудованием.
Официалы не отказываются чинить, они отказываются "перепрошивать" под евро-2. А клиент хочет перепрограммировать ЭБУ под евро-2 с отключением ДТВГ и второй ДК, т.е. датчик кислорода №2 или по другому лямбда-зонд после катализатора.