Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Кузов, подвеска, трансмиссия => Тема начата: RDNA от 25 Ноября 2010, 20:41:32

Название: Маховик Дв.1CD-FTV
Отправлено: RDNA от 25 Ноября 2010, 20:41:32
Автомобиль Тойота Авенсис 2002г.в. 1CD-FTV(2.0ТД)(D4-D)(110л.с.) маховик №13450-27013(800$) в тоже время на Тойота Авенсис-Версо 1CD-FTV(116л.с.) №13405-27010(200$) в чём разница, кроме цены,взаимозаменяеме ли они?Для чего вобще двухмассовые маховики?Многие ради экономии ставят на данный двигатель маховик,диск и корзину от Дв.2-СТЕ(с маленькой доработкой) К чему это может привести?Слышал что может К.В. на две половины?Цены взяты с Эксиста.Спасибо.
Название: Re: Маховик Дв.1CD-FTV
Отправлено: alex diesel spb от 26 Ноября 2010, 09:28:09
Двухмассовые маховики делают для:
- смягчения крутильных колебаний передаваемых на трансмиссию;
- выгоды производителя (двухмассовый маховик намного легче простого цельного, но существенно дороже).
   Многократно проверено, что моторы с замененным маховиком на традиционную чугунину живут долго и качественно. Иногда замена выполняется проще простого (поставить от предыдущей модели), чаще приходится поконструировать. Во всех случаях необходимо заменять диск сцепления на диск старого образца (с пружинами), а подобрать таковой не всегда просто. К примеру на Опель Фронтеру с моторм 4JB1 приходится ставить диск от Патруля с RD28. Часто необходимо переделывать корпус выжимного подшипника и его направляющую. Вот если неверно рассчитать вводимые в конструкцию изменения, могут быть проблемы, а если все сделано грамотно, то все работает очень надежно.
Название: Re: Маховик Дв.1CD-FTV
Отправлено: RDNA от 26 Ноября 2010, 14:44:54
Двухмассовые маховики делают для:
- смягчения крутильных колебаний передаваемых на трансмиссию;
- выгоды производителя (двухмассовый маховик намного легче простого цельного, но существенно дороже).
   Многократно проверено, что моторы с замененным маховиком на традиционную чугунину живут долго и качественно. Иногда замена выполняется проще простого (поставить от предыдущей модели), чаще приходится поконструировать. Во всех случаях необходимо заменять диск сцепления на диск старого образца (с пружинами), а подобрать таковой не всегда просто. К примеру на Опель Фронтеру с моторм 4JB1 приходится ставить диск от Патруля с RD28. Часто необходимо переделывать корпус выжимного подшипника и его направляющую. Вот если неверно рассчитать вводимые в конструкцию изменения, могут быть проблемы, а если все сделано грамотно, то все работает очень надежно.
Спасибо большое за ответ,это всё что я хотел знать.
Название: Re: Маховик Дв.1CD-FTV
Отправлено: denni от 11 Декабря 2010, 00:56:47
Мотору от замены двухмассовика на обычный ничего не станет, разве что амплитуда крутильных колебаний КВ увеличится немного, но это ни к чему не должно привести (если КВ не из сери "мэйд ин Чайна"). А вот КПП пострадать может запросто, зависит от машины конечно, но может или ничего не случиться, или шуму прибавиться, или вообще зубы на шестернях пообламывает. Ладно, это я приукрасил, но на самом деле дизель+чип+замена маховика на одномассовый+не очень большой запас КПП и это и правда может стать реальностью.