оборудование Hartridge

  • 144 Ответов
  • 63837 Просмотров
*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: оборудование Hartridge
« Reply #60 : 22 Ноября 2011, 17:22:32 »
Володя, всегда пожалуйста, только если ты всерьез задумался об оборудовании Хартридж, то советую тебе брать не CRi-pc, а AVM2-pc, для твоего региона эти вложения будут гораздо более оправданы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование Hartridge
« Reply #61 : 22 Ноября 2011, 17:32:43 »
Дима, пока посмотрю на политику Денсо в России в отношении форсунок CR. После этого только приму решение.
   Если ты имеешь в виду именно ремонт денсовских форсунок CR в нашем регионе, то проблема решаема и без дилерского оборудования. Просто нужно взвесить все за и против с экономической точки зрения.

Добавлено спустя некоторое время 
Разница же тестпланов С-МАХа и Хартриджа в том, что дешевый малоизвестный С-МАХ при тестировании инжекторов DENSO дает стабильные повторяющиеся результаты (даже если тебе не нравятся его тестпланы), а на именитом Хартридже при повторении одного теста 10 раз ты получишь 10 разных результатов.

Самый большой прикол в том, что при подключении к Хартриджу или хмельницкого, или нашего контроллера результаты тестов значительно улучшаются, об этом писал Денис из Аверса в этой ветке форума.

Есть над чем подумать, правда?
цитата выдернута из соседней ветки, но чтобы она не затерялась, размещаю ее в этой теме.
   Вопрос Владимиру Янчевскому. Это достаточно серьезная перчатка, брошенная вам в лицо. Как вы прокомментируете данные слова? Думаю, что многим будет интересно узнать, почему возникает нестабильность показаний у оборудования всемирно известного флагмана-производителя дизельного оборудования? И уж тем более, когда его сравнивают с так называемыми "пукалками, а сравнение не в его пользу.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 19:00:39 от dieselirk »

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: оборудование Hartridge
« Reply #62 : 26 Ноября 2011, 10:53:30 »

   Вопрос Владимиру Янчевскому. Это достаточно серьезная перчатка, брошенная вам в лицо. Как вы прокомментируете данные слова? Думаю, что многим будет интересно узнать, почему возникает нестабильность показаний у оборудования всемирно известного флагмана-производителя дизельного оборудования? И уж тем более, когда его сравнивают с так называемыми "пукалками, а сравнение не в его пользу.
[/quote] Думаю если у представителей хартриджа не найдётся  коментариев это можно будет понять как: а) Точность измерений у хартриджа пляшет с бубном б) им безразлична репутация ихнего оборудования на Российском, Украинском, Белорусском рынках. У меня есть ешё вопрос к представителям хартриджа.  Как хартридж выполняет гарантийные обязательства (если таковые предоставляются при приобретении стенда) в период гарантийного срока и как можно обслуживать стенд после гарантийного срока? Буду очень признателен если будет честный ответ. Надеюсь это интересно многим

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование Hartridge
« Reply #63 : 27 Ноября 2011, 10:08:37 »
похоже, и до Хартриджа добрались... ;)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: оборудование Hartridge
« Reply #64 : 29 Ноября 2011, 10:55:59 »
а) Точность измерений у хартриджа пляшет с бубном б) им безразлична репутация ихнего оборудования на Российском, Украинском, Белорусском рынках. У меня есть ешё вопрос к представителям хартриджа.  Как хартридж выполняет гарантийные обязательства (если таковые предоставляются при приобретении стенда) в период гарантийного срока и как можно обслуживать стенд после гарантийного срока? Буду очень признателен если будет честный ответ. Надеюсь это интересно многим
Отвечу как пользователь 2 хартриджей и одного боша 815
Точность измерений боша и хартриджа одинакова, на хартридже бош форсунка катается 3-4 минуты на боше 15-25
Вопрос гарантии , нам по гарантии, (правда с должной волокитой заменили) измеритель потока (в процессе работы сломался провод , измеритель заменили целиком), блок управления форсунками (с самого начала не заработал, прислали другой), блок измерения обратки (сейчас я бы не менял, а просто разобрал  и устранил проблему с прилипанием клапана, кстати, это уже Владимиру, при температурах выше 103-105 градусов обратка больше не меряется, прилипает клапан слива, это вопрос к вашим инженерам, пускай подумают что можно сделать, возможно другую резину или принципиально иной материал применить надо, а такие температуры на неисправных форсунках норма, сделать распечатку у меня не получится если тест не прошел полностью, вот и приходится издеватся)
Вопросов по обслуживанию у меня лично нет, пусконаладку и запуск сам делал, знаний хватает, а обслуживание, меняй фильтра вовремя и все, как менять расписано
Вопрос по проверке денсо это да, проблема есть, пукалки рулят, потому я не проверяю денсо вообще ,  хотя было-бы желание поставил блок согласования и все бы заработало как надо, только какой смысл в проверке денсо ? дефектовку я и на ручном стенде сделаю, а ремонтировать не вижу целесообразности

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #65 : 29 Ноября 2011, 14:12:08 »
... почему возникает нестабильность показаний у оборудования всемирно известного флагмана-производителя дизельного оборудования? ...
«А судьи кто?!». Нам тоже интересно. И не менее интересно, почему человек не обращается к нам, обнаружив неисправность. Казалось бы, ясно, что именно это он должен сделать в первую очередь? С нетерпением ждем возможности разобраться и помочь.

Гарантийные обязательства Хартридж- месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию сервисным инженером.
Осуществлять гарантийное обслуживание стендов на просторах СНГ силами инженеров Хартридж из Англии весьма затруднительно и проводится лишь в исключительных случаях.
Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить качественное и оперативное гарантийное и послегарантийное обслуживание силами местного дистрибьютора. Для этого регулярно проводим курсы подготовки сервис-инженеров наших дистрибьюторов на заводе. Нельзя сказать, что мы не имеем никаких проблем с гарантийным обслуживанием. Главная сложность- своевременная поставка гарантийных узлов. Практика применения таможенного регулирования в странах СНГ зачастую делает этот казалось бы простой процесс сложным и тернистым. Но мы понимаем важность качественного и надежного обслуживания наших  клиентов и работаем над улучшением ситуации, развивая дилерскую и сервисную сеть «вширь и вглубь».

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование Hartridge
« Reply #66 : 29 Ноября 2011, 18:34:47 »
Вопрос по проверке денсо это да, проблема есть, пукалки рулят, потому я не проверяю денсо вообще ,  хотя было-бы желание поставил блок согласования и все бы заработало как надо, только какой смысл в проверке денсо ? дефектовку я и на ручном стенде сделаю, а ремонтировать не вижу целесообразности
Денис, поскольку ты работаешь на хартриджевском оборудовании, все-таки подтверди или опровергни прозвучавшее здесь утверждение, что хартриджевские стенды некорректно работают (нестабильные показания) с денсовскими форсунками. Твой ответ можно интерпретировать по разному, поэтому хотелось бы услышать ответ именно на этот вопрос. Что ты хотел сказать своей фразой, что пукалки рулят: пукалки более стабильны в работе с денсовскими форсунками или просто хартриджевское оборудование пока не способно нормально работать с денсовскими форсунками, поэтому пукалками пользуются лишь бы заполнить эту брешь?
   Отлично понимаю, что проблема, скорее всего, не в измерительной системе, а в хартриджевском симуляторе сигналов. Тем не менее, ситуацию, насколько возможно, проясни, пожалуйста.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: оборудование Hartridge
« Reply #67 : 30 Ноября 2011, 10:17:00 »
по денсо нестабильно, только тут есть маленький момент, связанный именно с симулятором и форсунками денсо
Во первых форсунок  есть несколько разных типов, а кабеля 2, и они точно не подходят под ВСЕ форсунки.
Во вторых Денсо при проверке насколько я знаю идет по тому-же принципу что и с насосами, отдельный модуль управления на каждый тип форсунок, т-е от симулятора хартриджа они не зависят, да и сравнивать проверку в  all makes режиме и проверку авторизированую нельзя, часто сигналы разные
А реально если я использую стенд хартридж и управление насосом хартридж и симулятор на форсунки опен то показания стабильные

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование Hartridge
« Reply #68 : 30 Ноября 2011, 17:27:35 »
«А судьи кто?!». Нам тоже интересно.
Владимир, вроде бы и судьи появились. По конкретным сообщениям Дениса можете что-нибудь сказать?

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #69 : 30 Ноября 2011, 17:52:35 »
...сравнивать проверку в  all makes режиме и проверку авторизированую нельзя...
Совершенно верно! Хартридж никогда не ставил целью перед своим all makes (мультимарочным) режимом конкурировать с авторизованными решениями Делфи, Денсо Сименс. Это было бы по меньшей мере нелогично- конкурировать со своими партнерами. Ну а во-вторых невозможно- ведь никто лучше самого производителя все равно не сделает!
Это все равно что сравнивать набор ключей с раздвижным ключом.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: оборудование Hartridge
« Reply #70 : 30 Ноября 2011, 17:58:08 »
Совершенно верно! Хартридж никогда не ставил целью перед своим all makes (мультимарочным) режимом конкурировать с авторизованными решениями Делфи, Денсо Сименс. Это было бы по меньшей мере нелогично- конкурировать со своими партнерами. Ну а во-вторых невозможно- ведь никто лучше самого производителя все равно не сделает!
Это все равно что сравнивать набор ключей с раздвижным ключом.
Но ведь небольшая Украинская фирма сделала сигнал контроллера адекватным. Может вам тоже стоит на этим подумать, не думаю что это сложно в своем решении.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование Hartridge
« Reply #71 : 30 Ноября 2011, 17:58:43 »
Совершенно верно! Хартридж никогда не ставил целью перед своим all makes (мультимарочным) режимом конкурировать с авторизованными решениями Делфи, Денсо Сименс. Это было бы по меньшей мере нелогично- конкурировать со своими партнерами. Ну а во-вторых невозможно- ведь никто лучше самого производителя все равно не сделает!
Это все равно что сравнивать набор ключей с раздвижным ключом.
Владимир, но и Дмитрий Шамровский и Денис в один голос говорят, что оупеновская "пукалка" работает стабильнее вашего "all makes". Ваши специалисты специально в "поддавки" играли?
   И что является при таком раскладе "раздвижным ключом" и "набором ключей": ваш "all makes" или "пукалка"?

Добавлено спустя некоторое время 
Но ведь небольшая Украинская фирма сделала сигнал контроллера адекватным. Может вам тоже стоит на этим подумать, не думаю что это сложно в своем решении.
а мысли то одинаковые, хотя и написаны были не видя ответов друг друга.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #72 : 30 Ноября 2011, 19:18:35 »
..."all makes" или "пукалка"?...
Очевидно, что мы с Вами вкладываем разное значение в термин «пукалка» (Поп-тест, Pop-Test).
Насколько я понимаю, название это ассоциативное, призвано напомнить звук при впрыске ("Поп"). Поэтому перевод Poptest - Пукалка достаточно точен, но ни в коей мере не несет пренебрежительной смысловой нагрузки.
В этом случае контролер сигналов никак не может быть «пукалкой», поскольку похожих звуков он не издает.
Денис упомянул о нестабильности работы нашего стенда (CRi-PC?) в режиме all makes с инжекторами Денсо. Речь, видимо, идет о том, что форма сигнала контролера опенсистем позволяет обеспечить более стабильные показания, чем форма сигнала нашего контролера. Эта информация, безусловно, заслуживает внимания и изучения, с цифрами в руках. Я надеюсь побывать у них на сервисе в ближайшие дни, и получить конкретное описание проблемы чтобы озадачить наших спецов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование Hartridge
« Reply #73 : 30 Ноября 2011, 19:29:26 »
Денис упомянул о нестабильности работы нашего стенда (CRi-PC?) в режиме all makes с инжекторами Денсо. Речь, видимо, идет о том, что форма сигнала контролера опенсистем позволяет обеспечить более стабильные показания, чем форма сигнала нашего контролера. Эта информация, безусловно, заслуживает внимания и изучения, с цифрами в руках. Я надеюсь побывать у них на сервисе в ближайшие дни, и получить конкретное описание проблемы чтобы озадачить наших спецов.

вот это уже реальный ответ на поставленные вопросы.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: оборудование Hartridge
« Reply #74 : 01 Декабря 2011, 16:27:10 »
Реальность такова, что в Украине ТРИ сервиса, оснащенные стендами HARTRIDGE AVM2-pc и CRi-pc с полным набором оснастки для инжекторов COMMON RAIL, после года эксплуатации этих стендов и попыток использования их All Makes функций для "корректного и адекватного" тестирования широкой гаммы инжекторов, полностью прекратили их использование для инжекторов и приобрели для этой работы стенды С-МАХ 3000 и С-МАХ 4000.

Еще один сервис, оснащенный CRi-pc, еженедельно отправляет нам на С-МАХ по одному, иногда по два комплекта инжекторов BOSCH, так как на его стенде они не получаются. Хозяин этого сервиса сейчас планирует приобретение EPS708.

Люди, которые потратили немалые деньги на оборудование мирового лидера, и после отказались от его использования - это не происки конкурентов, как думает Владимир, а реальные недовольные клиенты, и я нахожусь в их числе.

Косяков в оборудовании гораздо больше описанного мной и подтвержденного Денисом, поэтому дешевле купить что-то другое, чем продолжать мучения на HARTRIDGE.

Самая большая проблема, на мой взгляд, что у фирмы HARTRIDGE просто нет инженеров, которые понимают, как на самом деле работают современные насосы и инжекторы COMMON RAIL.

Но судя по этой дискуссии, такие клиенты уже фирме не интересны, их проблемы никого не волнуют, и все критические замечания фирмой HARTRIDGE или игнорируются, или автоматически расцениваются как "обливание грязью со стороны конкурентов", поэтому на них никто не обращает внимания.