возможность проверки и регулировки двухступенчатых форсунок на Джете

  • 7 Ответов
  • 2689 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
в теме про Джет были заданы вопросы про возможность настройки двухступенчатых механических форсунок:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19431.msg197661#msg197661

официально данной функции в Джете нет. Она разрабатывалась для возможности проверки двухступенчатых механических форсунок. До конца она так и не была реализована, поскольку возможности стенда не позволяют этого сделать в полном объеме: ограничение производительности измерительной системы Джета + невозможность нормальной синхронизации сигналов с датчиков. Ну и как результат - нормально отследить давление срабатывания второй ступени получается лишь на крайне ограниченном перечне форсунок.
   Но тем не менее, мы очень часто пользуемся данной программой для проверки и настройки двухступенчатых форсунок. Хорошо помогает в настройке давления срабатывания первой ступени и особенно в настройке величины предлифта. Если уж быть точным, то настраивается не геометрическая величина поднятия иглы форсунки, а именно пропускная способность форсунки. А это большая разница при настройке даже для новых распылителей, не говоря уж про б\ушные.
   Программу создавали в "Оупен Систем", я лишь тестировал ее и постоянно  подталкивал их, указывая, что необходимо сделать или изменить в программе.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Скрины программы есть?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
завтра постараюсь сбросить скрины результатов тестирования. Это графики процессов тестирования форсунок.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
сбросил одну из проверок двухступенчатых форсунок. Речь конкретно идет о форсунке для TOYOTA LAND CRUISER двигатель 1HD-FTE. Если есть вопросы - задавайте.

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
сбросил одну из проверок двухступенчатых форсунок. Речь конкретно идет о форсунке для TOYOTA LAND CRUISER двигатель 1HD-FTE. Если есть вопросы - задавайте.
А можно по подробней, как проходит проверка на Джете это форсунки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
три графика:
зеленый - график движения измерителя потока,
красный - график давления в магистрали,
синий - график расхода топлива, протекающего через форсунку.
   При включении режима происходит сброс давления топлива и включение расходомера. По красному графику можно судить о давлении впрыска топлива первой ступени, подвижности иглы, в некоторых случаях - о давлении открытия второй ступени.
   По синему графику можно судить о величине предлифта (если быть точным - о расходе топлива через распылитель). Очень актуально при анализе разброса этого показателя для форсунок в одном комплекте, а ссответственно - о причине возможной тряски двигателя в диапазоне 1000-1400 об\мин. Также по этому показателю можно судить об изменении жесткости работы при газовании на месте.

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
А программа эта отдельно к джету шла? И что б проверять эти форсунки нужна только программа?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
программа не шла к Джету и сейчас не идет. Это я просил "Оупен Систем" создать данную программу. Сформулировал им техзадание, они создали программу,  затем шла постоянная доработка ее. Это продолжалось около двух месяцев, за это время было создано порядка двух десятков модифицированных программ. Довести ее до законченного вида не получилось, как уже написал выше, по причине малой производительности измерительной системы Джета и невозможности синхронизации сигналов с его датчиков. Эти два фактора не позволили определять давление срабатывания второй ступени. На осциллограммах некоторых форсунок его видно, но, к сожалению, не на многих. Положительное же в программе то, что она позволяет видеть именно реальный физический параметр, который влияет на работу форсунки и двигателя - расход топлива, а не опосредованный геометрический - предлифт иглы распылителя.
  Для проверки двухступенчатых механических форсунок не нужно никаких модифицирований самого Джета, достаточно только программы.
   Если есть вопросы по осциллограммам - задавайте.