VM diesel

  • 506 Ответов
  • 223179 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: VM diesel
« Reply #480 : 03 Октября 2020, 04:37:57 »
Или "волнистуюшайбу" поставили на 180 градусов.

*

Петр pamir

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Белгородская область, Губкин
Re: VM diesel
« Reply #481 : 03 Октября 2020, 09:45:47 »
на волнистую шайбу тоже подумал.я открутил только гайку на шестерне.шестерня осталась на месте.метки здесь не при чем.можно както узнать не разбирая не снимая насос правильно ли стоит шайба или развенута на 180?

Добавлено спустя некоторое время 
шайба все нормально.шпонка сломана.видимо сломал когда ставил.не пойму как я мог ее сломать .силу не применял.
не снимая крышки где метки шестеренок.можно как то поставить шестерню насоса?изнутри меток нет?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2020, 15:05:16 от Петр pamir »

*

Петр pamir

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Белгородская область, Губкин
Re: VM diesel
« Reply #482 : 06 Октября 2020, 21:12:45 »
подскажите какие аналоги можно поставить вместо плунжерной пары
1468334665.во всяком случае я в яндексе не нашел.
на худой конец чем можно заменить тнвд 0460404075.?

Добавлено спустя некоторое время 
да.и еще хотел уточьнить.плунжерная пара от тнвд элетро педаль газа ,и тнвд мех педаль. взаимозаменяемы?

*

Петр pamir

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Белгородская область, Губкин
Re: VM diesel
« Reply #483 : 11 Октября 2020, 12:57:58 »
подскажите на какую метку ставить шестерню.


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #484 : 11 Октября 2020, 19:27:08 »
Как-то уже надоело из года в год одно и то же писать.
На валу один шпоночный паз, на шестерне - два. Смотрите на вал ТНВД с торца. Поворачиваете (вращаете) вал ТНВД так, чтобы паз на валу расположился напротив штуцера первого цилиндра. Вал будет проворачиваться скачками, так что в точности на штуцер первого цилиндра его не направить. Нужно будет остановить вал не доходя немного до первого цилиндра, там где он может стоять не отскакивая никуда. Теперь совмещаем ВСЕ метки на ВСЕХ шестернях и вставляем шестерню ТНВД одевая её на шпонку и совмещая нужные метки одновременно. для этого вал ТНВД придется немного довернуть по ходу. Для этой процедуры вам придется снять переднюю крышку двигателя, иначе вы не сумеете увидеть метки ВСЕХ шестерен. Кроме того вам надо извлечь упавший кусок шпонки иначе при первом же пуске в моторе будет фарш.

*

2000za

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 8
    • Россия, нижний новгород
Re: VM diesel
« Reply #485 : 11 Октября 2020, 22:36:44 »
примерно в таком положении будет стоять шестерня при совпадении меток

<br /><br />

*

Петр pamir

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Белгородская область, Губкин
Re: VM diesel
« Reply #486 : 12 Октября 2020, 08:23:32 »
крышку снял.оказывается до меня поставили шестерни и не совпадали метки .распредвал на зуб .
шестерню тнвд я подозревал что надо на букву В ставить.буду ставить по вашему описанию.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #487 : 12 Октября 2020, 13:36:52 »
Цитировать
до меня поставили шестерни и не совпадали метки
Очень возможно, что и не лазали. На этом двигателе (впрочем, как и на многих с шестеренчатым приводом) метки на ВСЕХ шестернях совпадают один раз в несколько оборотов, а то и в несколько десятков оборотов.
Именно поэтому я и написал, что придется переднюю крышку снять, но позабыл написать - почему.

*

Петр pamir

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Белгородская область, Губкин
Re: VM diesel
« Reply #488 : 12 Октября 2020, 13:45:35 »
на втором двигателе(снятый донор)  метки сходятся после четырех оборотов.на этом сколько не крутил не совпадают.шестерню распредвала по часовой крутанул на один зуб и все стало место.

*

Петр pamir

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Белгородская область, Губкин
Re: VM diesel
« Reply #489 : 14 Октября 2020, 19:06:35 »
в штопоре.не завел.метки на месте.выставил тнвд по описаному.
плунжерную пару взял с насоса такогоже двигателя только насос другой.первое фото это донор.поставил на второе фото(родной). может в плужерах быть причина? час кручу уже а на форсунку топливо не пришло.с электроклапаном все нормально.





Добавлено спустя некоторое время 
шайбу волнистую и все пружины шпйбы переставил вместе плунжером.

Добавлено спустя некоторое время 
дополню для всей картине.после того как переставил отдал проверить (ну пока снятый чтоб уж все хорошо).мастер на следующий день сказал что мотор работать не будет так как тнвд не от этого мотора  и вращение у него другое.в интернете почитал что оба насоса ставились на этот мотор.вот подозрения если он такое сказал то не мог ли он что начудить внутри.после него я не разбирал.

Добавлено спустя некоторое время 
до форсунки топливо всеже дошло.но так и не пыхнул.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2020, 06:59:28 от Петр pamir »

*

vladistas

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 5
    • Vilnius. Lithuania
Re: VM diesel
« Reply #490 : 15 Октября 2020, 17:41:40 »
У них Есть насосы с левым вращением (шестеренчатый привод VE L) и цепной их не очень много, правый (VE R) и пары оличаются. Плюс при замене пары нужно сравнить размер "К", который меняется при замене пары, кулачковой шайбы, обоймы роликов, корпуса и еще не исключено, что нужно сдвинуть и "мозги" в плюс к трубкам.
По шестерне, метка "В" и шпоночный паз на штуцер первого цилиндра(как было сказано выше) причем если не поставлена кулачковая шайба на 180 штифт на шайбе должен совпадать со шпоночным пазом на валу.

*

Петр pamir

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Белгородская область, Губкин
Re: VM diesel
« Reply #491 : 16 Октября 2020, 10:12:32 »
насос точно с такого двигателя.шестеренки.метки шпонка все проверено.на следующей неделе отвезу другому спецу насос.
после прошлого спеца рычаг газа стал на много меньше двигатся.
если я переставил раньше на зуб шестерню р.в. .хорошо.но метки щас сходятся ведь.
да и стартер щас начал крутить гораздо веселей чем до всего этого вмешательства.
и еще вопрос для общего развития.зачем внутри вакуумный насос?вакумный насос для тормозов у меня стоит на генераторе.а тот для чего.?

*

vladistas

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 5
    • Vilnius. Lithuania
Re: VM diesel
« Reply #492 : 16 Октября 2020, 11:29:03 »
и еще вопрос для общего развития.зачем внутри вакуумный насос?

внутри чего?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #493 : 16 Октября 2020, 14:44:16 »
1) Вакуум не всегда нужен только для тормозов.
2) VM моторы широчайшего применения (и автомобили и катера и даже самолеты, по непроверенным данным) и не везде присутствует генератор с вакуумным насосом, а вакуум всё равно нужен.

*

Петр pamir

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Белгородская область, Губкин
Re: VM diesel
« Reply #494 : 16 Октября 2020, 17:49:00 »
я правильно понимаю?
шестерня между к.в. и р.в это вакумный насос?
если так.то для чего он там.