Может кто встерчался с такой проблемой

  • 13 Ответов
  • 7747 Просмотров
*

cлава1976

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Гомель
Может кто встерчался с такой проблемой. Машина VW TDI PD 1.9

Возникла вот такая вот проблема. На улице +10, завелся с пол-оборота, прогрев минуты 3-4 и поехал, через метров 600 выскочил на трассу, вторая передача утапливаю педаль на разгон, машина разгоняется и при достижении примерно 2400-2600 оборотов по тахометру идет резкий затуп, мотор начинает троить и трясти и он глохнет!  Машина постояла минуты 4 и завелась как ни в чем небывало с пол-оборота. После повторяю разгон как и ранее и.... - опять все повторяется. Проработав так пару минут все опять приходит в норму.
Когда мотор прогрел, то такое больше неповторялось. Но стоило ему постоять без езды около часа, то опять таже проблема появляется, но менее выраженно чем на холодную.

Если резко газануть на стоящем авто, что на холодную, что на горячую, то он тоже может начать подтраивать и через какое-то время все опять приходит в норму.

Протестировал сегодня компом - ошибок нет, когда мотор начинает троить, то в 013 группе появляется большой дисбаланс почти по всем цилиндрам.

В чем может быть проблема? Может ли из-за кратковременного передува турбины троить мотор?

Заранее спасибо за любую помощь.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Может кто встерчался с такой проблемой
« Reply #1 : 08 Августа 2010, 22:30:11 »
Может кто встерчался с такой проблемой. Машина VW TDI PD 1.9

Возникла вот такая вот проблема. На улице +10, завелся с пол-оборота, прогрев минуты 3-4 и поехал, через метров 600 выскочил на трассу, вторая передача утапливаю педаль на разгон, машина разгоняется и при достижении примерно 2400-2600 оборотов по тахометру идет резкий затуп, мотор начинает троить и трясти и он глохнет!  Машина постояла минуты 4 и завелась как ни в чем небывало с пол-оборота. После повторяю разгон как и ранее и.... - опять все повторяется. Проработав так пару минут все опять приходит в норму.
Когда мотор прогрел, то такое больше неповторялось. Но стоило ему постоять без езды около часа, то опять таже проблема появляется, но менее выраженно чем на холодную.

Если резко газануть на стоящем авто, что на холодную, что на горячую, то он тоже может начать подтраивать и через какое-то время все опять приходит в норму.

Протестировал сегодня компом - ошибок нет, когда мотор начинает троить, то в 013 группе появляется большой дисбаланс почти по всем цилиндрам.

В чем может быть проблема? Может ли из-за кратковременного передува турбины троить мотор?

Заранее спасибо за любую помощь.
Это симптомы  нехватки топлива, видимо, нарушена работа топливоподкачивающей секции тандема. Еще, как вариант, загазовывание топливной системы из-за утраты уплотнения газоваго стыка насос-форсунки.

*

cлава1976

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Гомель
Re: Может кто встерчался с такой проблемой
« Reply #2 : 09 Августа 2010, 00:14:20 »
Спосибо!

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Может кто встерчался с такой проблемой
« Reply #3 : 26 Августа 2010, 21:31:35 »
Вполне вероятно, что это результат умирающих от грязи форсунок. Если дисбалас в 13 группе велик, желательно посмотреть 18 группу, есть ли другие цифры кроме 0.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Может кто встерчался с такой проблемой
« Reply #4 : 27 Августа 2010, 07:06:43 »
к всему сказанному можно добавить,что кончающееся гидрики ввызывают схожие симптомы

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: Может кто встерчался с такой проблемой
« Reply #5 : 27 Августа 2010, 22:29:24 »
к всему сказанному можно добавить,что кончающееся гидрики ввызывают схожие симптомы
Можно попросить развить тему про гидрики, плиз ...  8)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Может кто встерчался с такой проблемой
« Reply #6 : 27 Августа 2010, 22:54:08 »
поддерживю Андрея - похоже это фирменная болячка ФВ

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Может кто встерчался с такой проблемой
« Reply #7 : 28 Августа 2010, 14:54:00 »
Честно говоря не в курсе о фирменной болячке. Такие симптомы при условии исправности н-ф, их уплотнений, эл. проводки и тандем-насоса могут быть вызваны раздутыми гидрокомпенсаторами. Причина - превышение максимального давления масла, т.е. неисправность редукционного клапана масляного насоса. Думаю что неплохо бы глянуть в 18 группу при появлении этих симптомов и произвести замер давления масла.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Может кто встерчался с такой проблемой
« Reply #8 : 30 Августа 2010, 21:15:20 »
к всему сказанному можно добавить,что кончающееся гидрики ввызывают схожие симптомы
Согласен, гидрики тоже могут вызывать такой дефект.

*

Hedgehod

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -2
    • Жлобин РБ
Re: Может кто встерчался с такой проблемой
« Reply #9 : 31 Августа 2010, 22:32:19 »
Цитировать
- похоже это фирменная болячка ФВ
А можно поподробнее про фирменную болячку плиз :-\

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Может кто встерчался с такой проблемой
« Reply #10 : 01 Сентября 2010, 07:53:48 »
А может сначало с бутылки попробуешь. Чем в дебри залезать.

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: Может кто встерчался с такой проблемой
« Reply #11 : 01 Сентября 2010, 23:21:32 »
Честно говоря не в курсе о фирменной болячке. Такие симптомы при условии исправности н-ф, их уплотнений, эл. проводки и тандем-насоса могут быть вызваны раздутыми гидрокомпенсаторами. Причина - превышение максимального давления масла, т.е. неисправность редукционного клапана масляного насоса. Думаю что неплохо бы глянуть в 18 группу при появлении этих симптомов и произвести замер давления масла.
вчера смотрел в гр.18 по нулям на ХХ, при увеличении оборотов значения изменяются, но не одновременно ...

Добавлено спустя некоторое время 
Протестировал сегодня компом - ошибок нет, когда мотор начинает троить, то в 013 группе появляется большой дисбаланс почти по всем цилиндрам.

что есть большой дисбаланс?, у меня тоже в гр.13 все значения разные, но крутятся около 0,1 - 0,2

Добавлено спустя некоторое время 
вчера смотрел в гр.18 по нулям на ХХ, при увеличении оборотов значения изменяются, но не одновременно ...

Добавлено спустя некоторое время 
что есть большой дисбаланс?, у меня тоже в гр.13 все значения разные, но крутятся около 0,1 - 0,2  - как в плюс так и в минус :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
Re: Может кто встерчался с такой проблемой
« Reply #13 : 17 Сентября 2010, 19:21:41 »
 на высоких оборотах вырубается одна форсунка вот ее и трясет скоро и другие форсунки начнут  выходить из строя   требуется ремонт или или реставрация   все зависит от степени износа

Добавлено спустя некоторое время 
даже на насос- форсунках может быть такой дефект т.к есть распылители

Добавлено спустя некоторое время 
а лучше пиши в личку
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 10:17:20 от joan20 »