Cascade и Denso

  • 102 Ответов
  • 9159 Просмотров
*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: Cascade и Denso
« Reply #15 : 07 Апреля 2022, 19:22:45 »
[quote ]
А если Володя столько знает, пишет и критикует мог бы что то показат
[/quote]
Опять - двадцать пять! Есть тема у В. А. -" По Денсо" . У Кудрика , у Mut 3 , и на нашем форуме немало , Станислав Иванович запостил  ( прости Господи , чуть не забыл...) Так там и спрашивайте  .
Здесь Вы ответьте пожалуйста на вопросы , ранее озвученные , и возможно убедитесь , что они по делу . Не обязательно и не нужно сразу отвечать и для этого не нужна никакая  научная деятельность  . . . Надо купить и проверить ! Я выкладывал Вам часть инструкции по эксплуатации из Вашего оборудования . Там рекомендуется перепроверять именно таким способом .
[quote ]
 Я резултат показал, покупат не кого не составляю
[/quote]
А зря , можно больше продать и качественнее работать ...
[quote ]
А вот измерителная система при кодирование важно, особенно если ловить мкрс. Я для получение резултатов что-о переделал. Могу советоват индивидуально специалистам кому интересно.
[/quote]
Вы возможно хотите обратить внимание на пузырьки воздуха , которые существенно влияют на результаты измерения  , только Юрий из Слуцка с Сергеем (Кудриком ) , ещё патентами это разжевали и как то реализовали. Незнаю как , но  я малые наливы контролирую "вентилятором " и повторными измерениями , пока морду бьют ;). Результаты периодически перепроверяю новыми форсунками и на Работти. Чего Вам и предлагают повторить...


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Cascade и Denso
« Reply #16 : 07 Апреля 2022, 19:23:58 »
Что вы накинулись на человека. Насколько я понял  Яан выполнил обещание  по кодированию  Денсо и  наконец научил свой стенд находить расхождение в мкс между эталонной точкой и подачей.   
Или скажем так "кодировать денсо"
А  "точки" или сусливков он вам ловить и не обещал.... Все сами.


*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: Cascade и Denso
« Reply #17 : 07 Апреля 2022, 19:28:16 »
Яан, покажите коды с ДРУГОЙ новой форсунки (т.е. НЕ той, по которой делали таргет).

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Cascade и Denso
« Reply #18 : 07 Апреля 2022, 19:30:48 »
Яан, покажите коды с ДРУГОЙ новой форсунки (т.е. НЕ той, по которой делали таргет).

Андрей, Яан не сводил форсунки, максимум одну для эксперемента, все что он сделал это написал кодировщик который более мене правильно может посчитать отклонение.

Добавлено спустя некоторое время 
Результаты периодически перепроверяю новыми форсунками и на Работти. Чего Вам и предлагают повторить...

Бестолку. Не будет результатов по этой схеме.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Cascade и Denso
« Reply #19 : 07 Апреля 2022, 19:43:58 »
....Делфи и Бош если собрать и закодировать не на совсем жутком китае,то он "работает" и в стенде и на авто.Жуткий китай просто не кодируется......

Да с старой поколении BOSCH DELPHI нет больших проблем, но отдельная тема MB разбирая одну проблему с специалистами Delphi Technology мне конкретно сказали, что с MB не «пошутите». Опят же не всегда  а если проблемы , тогда вес мир виновато а на самом деле  забыли следит технологию

Случай единичный или массовый?

Форсунка CRI2-20! Были первые 10 и бока последнее. Но когда тестировали распыл на новой форсунке подачи были почти 1 в 1  разница мах 5%

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: Cascade и Denso
« Reply #20 : 07 Апреля 2022, 19:51:57 »


Цитировать
Бестолку. Не будет результатов по этой схеме.


Почему же не будет . Другим оборудованием можно убедится в корректности и принадлежности кода испытуемой и замученной в опытах форсунки .
Для меня вопрос открытый где взять форсунки с отклонениями 60-100 МКС в разных режима на опыты , но это уже другая тема...
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2022, 23:36:45 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Cascade и Denso
« Reply #21 : 08 Апреля 2022, 17:51:28 »
Это само собой разумеется, что манипулируя параметрами ремонтной форсунки, изменяя РЕЗУЛТАТЫ к близким эталонной, (ВАЖНО МОНТАЖНЫЕ ЗАЗОРЫ!!!) получаешь две идентичные форсунки которые будут работать. Суть заключается в запчастях, которые используешь, тем более если в эталонной форсунке установлены оригинальные, а в ремонтной китайские с частотой брака …???, при всем желании не получить адекватных, качественных результатов на машине, придется вновь винить кодирование или кого то.
Ян, забудь на время о ремонтных форсунках, некачественных запчастях и вообще о ремонте Денсо. Хотя бы на новых форсунках убедись, что у тебя все корректно получается. У меня очень большое сомнение, что на твоем стенде все хорошо. Но доказывать противоположное необходимо тебе, а не кому то другому. Тебе уже несколько раз назвали как это сделать - вот и перепроверь.

Добавлено спустя некоторое время 
Я исхожу от принципа, если таргет сделан на стенде от новой форсунки учитовая кода, гидравлики и сигноал, получаем рабочий резултат. Это как CRi- Pc
ты можешь исходить хоть из чего, но только это будет все равно неправильно. Правильно было бы только в том случае, если данные, которые ты подставляешь в свое кодирование, были бы взяты не с чужого стенда, а с твоего. А таргетирование будет корректным только в том случае, если бы ты взял данные, полученные на твоем стенде, а таргетирование проводил на другом таком же стенде (то есть, на другом Каскаде).
   У CRi-PC организовано именно по этому методу: все программное обеспечение заточено именно под этот стенд, его гидравлику и его управляющие сигналы. А таргетирование там нужно лишь для того, чтобы компенсировать отклонение конкретного индивидуального стенда от стандартных значений.
   Если не осознаешь этого - продвинуться дальше не получится конкретно с Денсо. Именно потому, что за базу берется не подача, а отклонение управляющего сигнала от точки, которая индивидуальна для каждого конкретного стенда.

Добавлено спустя некоторое время 
Нет, я хочу довести то что кодирование не такая космическая наука и страшная дело, что один человек только понимает и всё остальное далеко.
Ян, вот здесь ты или лукавишь или элементарно недопонимаешь того, о чем ведешь речь.
   Сама математика кодирования Денсо - действительно, ничего сложного из себя не представляет.
Вся проблема в правильном нахождении тех базовых значений и условий проведения тестирования, результаты которых используются при этом самом кодировании. А вот это уже совсем другой полет и совсем другие требования к проведению этих тестирований. И этого, похоже, ты пока вообще не осознал. Все, что вы сделали на настоящий момент - это всего лишь подготовили математику кодирования, не более того. Уже говорил, что потоковцы сделали это уже лет пять назад. В программе, которую они подготовили несколько месяцев назад, есть даже возможность определения отклонений от точек кодирования, которые можно самостоятельно назначать. Кроме этого, есть еще и возможность индивидуального изменения формы управляющего сигнала ( к сожалению, последний пункт имеет ограничения по диапазону).

Добавлено спустя некоторое время 
Почему же не будет . Другим оборудованием можно убедится в корректности и принадлежности кода испытуемой и замученной в опытах форсунки .
действительно не будет. Такой эксперимент будет говорить лишь о величине отклонения. А от чего это отклонение и насколько корректно - данный эксперимент не говорит.
    Даже если вы идеально подберете управляющий сигнал, но гидравлика будет иметь отклонения, то точка кодирования на вашем стенде будет иметь отклонение от тех значений, которые взяли с исходного стенда (с Работти). В результате, при тестировании других новых форсунок, у которых цифра кода будет отличаться от взятой изначально в качестве таргета, вы увидите, что каждый раз стенд будет врать по разному (речь именно про то, как будет врать, а не просто об отличие кода).
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2022, 18:44:50 от dieselirk »

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Cascade и Denso
« Reply #22 : 08 Апреля 2022, 19:57:29 »
Володя, вызывает только улыбку, что в очередной раз от тебя никаких результатов по существу вопроса, скорее конструктивный диалог вообще не про тебя, на каком бы языке я не изъяснялся. На выставке я долгое время конструктивно обсуждал дизельную тематику с реальными специалистами в деталях, у которых имеется многолетний опыт, собственный бизнес, кто заинтересован в нашей продукции, кто действительно понимает суть вопроса. Особенно в том, что кодирование не играет роль, при качественной регулировке форсунки и выборе качественных деталей, все ровно будет работать. Но если ты не правильно регулируешь и ремонтируешь, то будь у тебя самые лучшие, оригинальные запчасти и какой угодно код, работать все ровно не будет. Вопросы о значимости кода при не качественной регулировке или наоборот, у специалистов вызывают только улыбку.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: Cascade и Denso
« Reply #23 : 08 Апреля 2022, 20:43:04 »
Яан приветствую!   Разговор увезти неполучится . Пожалуйста по теме. Конкретное предложение . Я покупаю новую форсунку 5296723 в том магазине , где Вы скажете  и Вы подтверждаете корректность кода (+- 10 МКС) своими обновлениями . Предметом спора будет сама форсунка и логистика по ее доставке . Тоесть подтвердите корректность кода - форсунка ваша . Неподтвердите - вернёте мне форсунку и стоимость доставки. Соглашайтесь , во первых это не самая сложная форсунка , 8 контрольных точек . И во вторых - пару дней назад в закрытой части пользователи просили тестплан для нее .
Дополню . Моя цель исключительно благая и Вам в помощь . Я не участвую и не участвовал в интригах . Вам это нужно не меньше чем вашим пользователям.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2022, 21:01:24 от Я Русский , я Украинец , я Белорус... »

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Cascade и Denso
« Reply #24 : 08 Апреля 2022, 22:35:02 »
Супер !!! Отправ в Смоленск или Москву, к Паше от туда они организуют. Попрошу Пашу тоже покупать такую же. Сожелению в Эуропе мне такая форсунка не доступно и интернет магазин я не доверяю. Возми от туда, кого доверяеш. NB! у меня более 100 новых денсо форсунок и не по одной!! чтоб не было разговора про "замученных форсунок" ;)

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: Cascade и Denso
« Reply #25 : 09 Апреля 2022, 06:38:53 »
Доброго дня всем !
Возми от туда, кого доверяеш.
В таком случае , если доверяете моим поставщикам , то уже куплена и вналичии.
Коллеги , у кого возможно перед экспериментом подтвердить актуальность кода моей форсунки?
Так сказать - для чистоты эксперимента. Три прогона вподряд и результаты на стол.
Форсунку отправлю в Смоленск или приеду сам .


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Cascade и Denso
« Reply #26 : 09 Апреля 2022, 12:44:22 »
На выставке я долгое время конструктивно обсуждал дизельную тематику с реальными специалистами в деталях, у которых имеется многолетний опыт, собственный бизнес, кто заинтересован в нашей продукции, кто действительно понимает суть вопроса. Особенно в том, что кодирование не играет роль, при качественной регулировке форсунки и выборе качественных деталей, все ровно будет работать. Но если ты не правильно регулируешь и ремонтируешь, то будь у тебя самые лучшие, оригинальные запчасти и какой угодно код, работать все ровно не будет. Вопросы о значимости кода при не качественной регулировке или наоборот, у специалистов вызывают только улыбку.
Ян, если сжать содержание двух страниц обсуждения темы, то выглядит это примерно так:
   Мы создали кодирование Денсо, у нас очень хорошие результаты. Но из разговоров на выставках от опытных людей мы узнали, что это кодирование на фиг не нужно, достаточно просто правильно собрать форсунки из качественных запчастей. Так что, если у вас будут проблемы с форсунками Денсо при кодировании на нашем стенде - разбирайтесь сами, что у вас там не получается. У нас с оборудованием и программным обеспечением все прекрасно.

   Ян, если вы полагаетесь на мнение людей, которые считают, что кодирование не нужно, все и так будет работать - зачем вы вообще создавали кодирование для форсунок Денсо? Только для того, чтобы заработать бабки минимальными вложениями? По прежнему считаешь, что достаточно одной форсунки для того, чтобы начать корректно работать с форсунками Денсо? А косяки, которые возникают с отремонтированными форсунками - все это только следствие неправильной сборки форсунок и некачественных запчастей?

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Cascade и Denso
« Reply #27 : 09 Апреля 2022, 17:02:40 »
Сожелению с тобой бесполезно вести конструктивный диалог, ты придерживаешься позиции бесконечного хейта и критики  опытов других, главным образом выгораживая свою кривую точку зрения. У нас есть возможности делать по разному, главное что это работает у тех кому это требуется. Это что кодирование нужно не нужна дело каждого своё.  Если у кого то что то не получается мы всегда поможем.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Cascade и Denso
« Reply #28 : 09 Апреля 2022, 18:04:49 »
У нас есть возможности делать по разному, главное что это работает у тех кому это требуется.
Ян, всем нам известно при ремонте Боша и Делфи куда стремиться, вроде разобрались с Сименсом, а вот у Денсо , что является критерием качественного ремонта?  ты у европейских официалов не узнавал?

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Cascade и Denso
« Reply #29 : 09 Апреля 2022, 18:37:00 »
И что? Ест разные мнение.

Добавлено спустя некоторое время 
И что считается официальным мнением?