От слов к делу - показываем реальные результаты .

  • 140 Ответов
  • 12716 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
С появлением Ляпуна на форуме прстоянно внушается мысль О.С лучшие..
Лучшая измериловка, лучший сигнал, лучшая повторяемость, прчем обязательно нужо брякнуть лучше чем у харта.
Тоесть одно то что Харт эталон уже приятно.

И у меня возникла мысль. А что если сюда складывать тесты,  которые будут говорить что реально могут наши пукалки. 

Главное минимум описание чтб понимать что крутилось на чем и на каких режимах.
Поскольку у меня большие архивы по доводке то решил вытащить кое что на свет.
Для примера старый  ламповый Харт.

Насос HP 3 трехплунжерный управление давлением по двум клапанам по низкому по высокому, частотника нет.
Гидравлика доработана под AVM 2 c учетом установки форсунок Денсо.
Сигнал EDU
Предлагаю следующий тест.
Режим работы ХХ пять прогонов затем сигнал увеличивается на 80мкс и опять пять прогонов затем опять на 80 и еще пять прогонов.
650 мкс    720мкс.      810мкс
4.04.           5.82.            7.59
4.02.           5.87.            7.57
4.03            5.89.            7.58
4.01.           5.83.            7.51
3.99.           5.79.            7.58

Пару слов о времени на один шаг. 20 сек подготовка, 15 сек измерение.

Чем интересна тема,  предлагаю  вместо  от рекламы показать реальные результаты , кто то может и разочаруется а кто то наоборот поймет что есть над чем поработать.
Губы красить не нужно  ложите что есть. Тема не для понтов а для сравнения что можем реально.

Я пример подал...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Тогда для пущей важности, номер форс и давление?

Добавлено спустя некоторое время 
Или не важно?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Архивы по проливам есть по многим форсункам, но что бы  вызвать интерес к теме взял  то что в ходу  в европейской части   095000 5801 
В принципе бош, денсо не важно, просто если я буду  заниматся проливами боша при наличии 815 то точно попаду в разряд извращенцев.

Пару слов а зачем я  это делаю. По этим данным я рассчитываю среднее значение точки кода.
Есть тесиы и по влиянию температуры_
20град
40-45 град
65 - 70 град
Но это уже другая история.  Вообще в моих гросбухах много чего есть интересного.
« Последнее редактирование: 13 Января 2022, 18:57:40 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
И у меня возникла мысль. А что если сюда складывать тесты,  которые будут говорить что реально могут наши пукалки. 
это то, на что я уже долгое время пытаюсь раскрутить хотя бы производителей.
   Только режим тестирования выбран не совсем удачный - если правильно понял исходя из подач и длительности импульса, это давление 300 бар. А на этом режиме стабилизацию выдержать - не очень большая проблема. Вот на 1800 бар посмотреть бы у кого как со стабильностью подач - вот это гораздо интереснее.
   И Тимур правильно заметил про номера форсунок и режимы тестирования. Чтобы иметь представление о стабилизации в широком диапазоне - без номера форсунки обсуждать бессмысленно. И настроить под одну форсунку систему - это одно, а чтобы она работала стабильно для широкого перечня номеров - это другое.

Добавлено спустя некоторое время 
Режим работы ХХ пять прогонов затем сигнал увеличивается на 80мкс и опять пять прогонов затем опять на 80 и еще пять прогонов.
650 мкс    720мкс.      810мкс
Губы красить не нужно  ложите что есть. Тема не для понтов а для сравнения что можем реально.
а почему такая выборка? В первом случае шаг через 70 мкс, во втором 90 мкс. Раз уж речь про крашение губ.
« Последнее редактирование: 13 Января 2022, 19:05:38 от dieselirk »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
3.9      5.56    8.08
3.94    5.58    8.0
3.98    5.54    8.01
3.92    5.46    8.09
3.89    5.49    7.95

Добавлено спустя некоторое время 
Могу рапорт но там округляет без сотых

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
  Только режим тестирования выбран не совсем удачный -

Я не хочу чтоб эта тема пошла по пути этого анекдота.

Урок украинского языка, заходит ученица в  в класс: — Звиняйте я опиздала! Учительница: -Не «опиздала», а ЗАПИЗНЫЛАСЯ! — Ну да! Запиздилася
потому и опиздала.

Вот я не хочу чтб мы тоже запиздились.

Поэтому без всяких вводных с небольшими коментариями делимся тем что есть.
Вопросы задаем по ходу пьесы.


Добавлено спустя некоторое время 
3.9      5.56    8.08
3.94    5.58    8.0
3.98    5.54    8.01
3.92    5.46    8.09
3.89    5.49    7.95

Добавлено спустя некоторое время 
Могу рапорт но там округляет без сотых

Эдард пару  коментов что не относится к разряду секретных.
Сигнал гидравлика время измерения.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
названный номер форсунки не проверял, у нас они крайне редко появляются.
Немного посложнее - ниссановская 095000-5651.
Раз через 80 мкс, значит через 80:    650 730 810. Только у меня по этой форсунке было 3 тестирования.
На давлении 250 бар.
5,36  6,91 9,32
5,04  7,02  9,24
5,10  6,89  9,36

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Сколько времени уходит на один шаг.

Добавлено спустя некоторое время 

Раз через 80 мкс, значит через 80...

Не важно, хоть через 500мкс. Тема создана не доя слизывания результатов а для понимания  берегов.

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Я за ниссановскую , нах....на ж покупал.
Только надо всеже четко определить критерии, а также отображать темпераьуру обратки и время теста.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
при простом тестировании - порядка полторы минуты на одно тестирование на этом режиме.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Не важно, хоть через 500мкс. Тема создана не доя слизывания результатов а для понимания  берегов.
условия заданы - их надо соблюдать. В противном случае, может возникнуть соблазн выдергивать из полученных результатов наиболее удачные подборки.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
условия заданы - их надо соблюдать. В противном случае, может возникнуть соблазн выдергивать из полученных результатов наиболее удачные подборки.

Володя пусть дергают. Харт один, а потков, джетов и тниумфов.... Перепроверим.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я за ниссановскую , нах....на ж покупал.
Только надо всеже четко определить критерии, а также отображать темпераьуру обратки и время теста.
так у меня параметры приведены именно с твоей форсунки.
 Есть параметры для данных шагов и по температуре в баке и обратки. Только зачем тебе температура обратки, если тестируешь новую форсунку?
   Кстати, у меня результаты тестирования б\ушной форсунки, отремонтированной.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Я за ниссановскую , нах....на ж покупал.
Только надо всеже четко определить критерии, а также отображать темпераьуру обратки и время теста.

Не говори гоп. Результаты сначала сбрось.

По времени согласен. Важный параметр.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Сигнал гидравлика время измерения
Сигнал это к Александру  его контроллер  ,   время измерения выставлял как ты сказал 15 сек  форсунка фордовская давление 320 .