ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.

  • 75 Ответов
  • 12201 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
« Reply #15 : 31 Марта 2020, 11:05:43 »
Не совсем понял вопрос,про "берега" но мало кто ремонтирует на оригинальных комплектующих,по понятным причинам,но сдвиг налива на импульс,разный распылитель и разный клапан реагирует по своему,это даже при условии что на каждый номер форсунки будет своя таблица

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
« Reply #16 : 31 Марта 2020, 11:14:11 »
Отклонение  налива,привязанное к мс....

Отклонение налива привязано к базовому значению в мл и высчитывается разница в мл. Только потом эта разница переводится в мкс и записывается в код.
Где вы видите проблему.
Про комплектующие, да кааая разница где их взяли. Форсунка или попадет в допуск или нет .
Кодировщик это математика именно этот посчитан на основе 12 новых форсунок.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
« Reply #17 : 31 Марта 2020, 11:37:06 »
и высчитывается разница в мл. Только потом эта разница переводится в мкс и
а это не одно и то же?
Отклонение  налива,привязанное к мс.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
« Reply #18 : 31 Марта 2020, 12:14:57 »
Пусть одно и тоже, я ведь тоже должен понимать что мы понимаем друг друга. Теперь главный вопрос - по вашему мнению где кроется засада в расчете по этой схеме.
И для большего понимания проблемы ваше решение вопроса.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
« Reply #19 : 31 Марта 2020, 12:28:09 »
для расчета нужно брать реальное отклонение в мс. а не вычислять мс. из налива(отклонение в наливе) т.к. на разных форсунках значение 1мл=хх мс. будет разным

Добавлено спустя некоторое время 
Кодировщик это математика именно этот посчитан на основе 12 новых форсунок.
проделать то же самое но на не новых форсунках

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
« Reply #20 : 31 Марта 2020, 12:49:48 »
Пример приведите. Нужно брать реальное отклонение
Где откуда каким образом.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
« Reply #21 : 31 Марта 2020, 13:45:20 »

чтобы увеличить \уменьшить налив на 1мл. на одной форсунке достаточно добавить\убавить 10мс
на другой потребуется 15-мс, образно говоря.
эти эксперименты сами проведите

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
« Reply #22 : 31 Марта 2020, 14:50:09 »
...образно говоря...
Образно говоря это не показатель. 
 Когда вы  прдесонстрииуете свои "образно говоря"  в цифрах тогда будет предметный разговор.



Добавлено спустя некоторое время 
Сечас же я от слов предлагаю  перейти к делу
Посморите внимательно на это фото.

Форсунки были сделаны и закодированы на стенде CR Jet  компании О.С еще в прошлом году!
На фото одновременно  справа и слева находится проверка и кодировка  двух фосунок.
Код которыйс сформировал CR Jet  уже переведенный в мкс нахолится в четвертой строчке,. Код котрый получили эти же фосунки  на 815 находится в третьей строчке.

Смотрим внимательно, здесь ответы на все вопросы, и про  дым и про  звон и про гидравлику и почему  уменяитаквсеработает.



Добавлено спустя некоторое время 
прдесонстрииуете  прошу прощения только заметил - продемонстрируете
« Последнее редактирование: 31 Марта 2020, 16:12:24 от STAS58 »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
« Reply #23 : 31 Марта 2020, 16:27:11 »
Я могу продемонстрировать только то: снимаю таргет с новой форсунки, кодирую ремонтную, с которой опять снимаю таргет, и кодирую новую по этому таргету, отклонение в пределах 5 мс. Больше ничего доказывать не собираюсь

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
« Reply #24 : 31 Марта 2020, 16:41:21 »
Тимур прошу прошения если  из моих постов вы сделали вывод  что мне нужно что то доказывать. Я наоборот не против если профи по денсо на этой теме камня на камне не оставят. Но я думаю вы согласитесь - просто треп ради трепа здесь не уместен.
Лично мне наоборот примятно  что здесь появились професионалы,   ваши замечания прйдут мне только на пользу.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
« Reply #25 : 31 Марта 2020, 18:32:15 »
Я могу продемонстрировать только то: снимаю таргет с новой форсунки, кодирую ремонтную, с которой опять снимаю таргет, и кодирую новую по этому таргету, отклонение в пределах 5 мс. Больше ничего доказывать не собираюсь
могу ошибится,но это будет выглядеть так,как будто мы едем на машине как положено в городе 60,за городом 90,перед знаком стоп останавливаемся,поворотники показываем,все чин чинарем,только едем по тротуару..
повторюсь это мое мнение

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
« Reply #26 : 31 Марта 2020, 18:57:42 »
Не совсем понял вопрос,про "берега" но мало кто ремонтирует на оригинальных комплектующих,по понятным причинам,но сдвиг налива на импульс,разный распылитель и разный клапан реагирует по своему,это даже при условии что на каждый номер форсунки будет своя таблица
абсолютно правильно. Более того, даже для новых оригинальных запчастей линейность соблюдается в очень ограниченном диапазоне. А для неоригинальных запчастей эти отклонения при отклонении реальных подач от нулевого значения начинают разлетаться просто стремительно.

Добавлено спустя некоторое время 
Пусть одно и тоже, я ведь тоже должен понимать что мы понимаем друг друга. Теперь главный вопрос - по вашему мнению где кроется засада в расчете по этой схеме.
И для большего понимания проблемы ваше решение вопроса.
Стас, сколько я не пытался объяснить - ты слышишь только себя.
Ладно, вот тебе конкретные данные, снятые с новых форсунок 23670-51030 LAND CRUISER 1VD-FTV.
Просто выдернул данные из интерполированной таблицы. Берем режим от балды:
680 бар
на длительности управляющего импульса 300 мкс, подача 1,21 мл, изменение длительности управляющего сигнала на 1 мкс приводит к изменению подачи на 0,04 мл.
на длительности управляющего сигнала 338 мкс, подача 2,0 мл, изменение длительности управляющего сигнала на 1 мкс приводит к изменению подачи на 0,015 мл.
на длительности управляющего сигнала 402 мкс, подача 3,5 мл, изменение длительности управляющего сигнала на 1 мкс приводит к изменению подачи на 0,025 мл.
   Ты собираешься усреднять эти значения?
Ты проводил эксперименты только на новых форсунках и у тебя уже стали вылазить "недоразумения", но в реальности, как только начнешь ремонтировать форсунки - столкнешься с тем, что сказал Тимур: с неоригинальными запчастями можешь вообще забыть о выведенных тобой соотношениях длительности управляющего сигнала и соответствующих им подачах. Все начнет расползаться. И расползаться это будет несопоставимо больше, чем на новых форсунках.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2020, 19:16:35 от dieselirk »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
« Reply #27 : 31 Марта 2020, 19:55:21 »
Свои взгляды на денсо, я пересмотрел после того как массово пошли в ремонт форсунки от крузер 200, на них эта математика не работает, от слова совсем.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
« Reply #28 : 31 Марта 2020, 20:15:52 »
Володя я прекрасно знаю о таком поведении форсунок на коротких длительностях сигнала.
Поэтому я задал себе вопрос а как в этом случае поступает Денсо...
Этот вопрос я исследовал на десятках  новых  и главное однотипных форсунок.  Я ответ знаю, как знаю и решение вернее даже несколько. И то что я могу сказать в личной беседе у меня нет желания говорить на страницах форума.
Ты обвинил меня что я слышу только себя, пусть будет так,  только я выхожу на связь с тобой а не ты со мной.
Ты вообще не слышишь никого, иначе бы услышал что я пытался обсудить с тобой эти моменты и не только проблемы но и пути решения.

А потому что ты в который раз поднимаешь один и тот же вопрос говорит только о том что ты реально в танке наедине  со своими проблемами.

А пока, не доходит через уши бесплатно  я тебе порекомендую  проанализировать работу этих точек и кореляцию заводского кода только уже на новых форсунках и не на одной а хотя ябы на пяти вот тогда и поговорим.


« Последнее редактирование: 31 Марта 2020, 20:35:36 от STAS58 »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ЕPS 815 проверяем и кодируем Denso.
« Reply #29 : 01 Апреля 2020, 07:28:42 »
беседе у меня нет желания говорить на страницах форума.
+1