Новинки «DIESELLAND»

  • 360 Ответов
  • 99392 Просмотров
*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #30 : 23 Июня 2015, 18:18:31 »
при всей красоте этих ключей они имеют недостаток, часто штуцер мешает ими пользоватся :( сам имея такие ключи пользуюсь распиленным рожковым. Первое время крутил динамометром, сейчс с опытом динамометром не пользуюсь  ::) , только углы и чувство в руке чтобы не перекрутить.
Если все делать по технологии БОШ, то штуцер как и прокладка подлежат обязательной замене даже если нет у них протечек и визуально все красиво. Соответственно ничего мешать не будет ни часто ни редко.  Но я тоже исползоваю часто рожковый и динамометрическим клучом могу не ползоватся , поскольку знаю силу руки для затягивания. Но сразу советовать тем кто начинает ремонтировать такие методы я не буду. И на учебе даем максимально правильный , ну или рекомендуемый вариант от производителя или тех специалистов, которые имеют болшой опыт таких работ. Конечно вариант альтернативный именно этой работы или других рассматриваем, но с оговоркой, что с опытом можно будет ускорять все виды работ , облегчать и значит удешевлять. Но изначальна нада все попробовать с первой ступеньки и такой инструмент как динамометрический клуч и не один должен обязательно быть и работать только с ним. И кроме обычного слесарного инструмента обязателна должны быть специальный инструмент для конкретных видов работы.

*

Павел-Ф

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #31 : 25 Июня 2015, 17:38:47 »
Ключи для соленоида ,которые раньше встречались не редко ломались, может сильно каленые ,может слабые стенки, не знаю, я не металловед. Многие дизелисты, с которыми я общался и общаюсь отмечали именно этот момент. Производителей ключей с отломанными краями ,я называть не буду, хотя может производители китайские, а паковщики или продавцы европейские. Ключи Дизельленда сам пробовал в нашей мастерской. Считаю очень достойными. Видимо, технологи Дизельленда не зря едят свой хлеб. Все недостатки конкурентов они учли в этих изделиях. Но главное, чтобы пользователи их оценили.
 Что касается штуцера подвода топлива у форсунки СR, то действительно его надо откручивать и он подлежит замене. Про альтернативные варианты говорить не буду.

*

luarvik

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 8
    • Tartu, Estonia
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #32 : 25 Июня 2015, 17:46:25 »
Запустили в производство съёмник для извлечения CR форсунок Bosch с головки двигателя:

Съёмником можно извлекать форсунки двумя способами: с помощью гидродомкрата и с помощью обратного молотка.


1) установка съёмника на форсунке для снятия гидродомкратом


2) установка съёмника для снятия обратным молотком, который также запущен в производство.

*

SergMart

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 28
    • Тарту. Эстония
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #33 : 26 Июня 2015, 16:57:37 »
1) установка съёмника на форсунке для снятия гидродомкратом
Чтоб было более понятно, особенно начинающим пользователям хочу добавить ещё одно фото.

Форсунка, cъёмник и гидродомкрат.

Гидродомкрат к сожалению пока не нашего производства, но в ближайшее время планируем выпускать также и свой гидродомкрат.

*

soon

  • Гость
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #34 : 26 Июня 2015, 18:39:37 »
Скиньте в личку стоимость гидроцилиндра. Спасибо.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #35 : 26 Июня 2015, 19:47:26 »
Скиньте в личку стоимость гидроцилиндра. Спасибо.
Отправил сообщение в личку.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #36 : 26 Июня 2015, 21:12:59 »
а тот наборчик который первый для распылов сколько в деньгах

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #37 : 26 Июня 2015, 22:45:10 »
По гидроголовке можно кувалдой ударить?
7 тон? Этого мало, такие в свободной продаже по 70$ если будите делать тотмин 15.
 А какой метал? Что в приоритете спасти форсунку или переходник?

*

soon

  • Гость
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #38 : 26 Июня 2015, 22:49:15 »
Это не 7 тонн а 20 тонн а за 70 $ можно купить только от мертвого осла уши а не такой домкрат. От 10 тонн даже на Алликом от 150. Вообще при использовании данного приспособления стоит вопрос о спасении двигателя а не форсунки.

*

SergMart

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 28
    • Тарту. Эстония
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #39 : 27 Июня 2015, 11:33:41 »
а тот наборчик который первый для распылов сколько в деньгах
Ответил в личку.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #40 : 27 Июня 2015, 12:35:21 »
По гидроголовке можно кувалдой ударить?
7 тон? Этого мало, такие в свободной продаже по 70$ если будите делать тотмин 15.
 А какой метал? Что в приоритете спасти форсунку или переходник?
Вопрос не понятен. Зачем нужна кувалда при снятии форсунки с помощью гидравлики?
Гидродомкраты 2х типов 12тонн и 20 тонн
Насчет метала не скажу не потому, штото не знаю (специално позванил и узнал у наших спецов марку стали),
а потому  тема не о стороннем оборудовании , да и марка метала не скажет ничего. А если вопрос просто про качество метала, то оно точно хорошее и насечек ит случайных ударов нет. Скажу только что оборудование фирмы Пихлер и Триумф очень качественное и не дешовое. И тут выложено только в качестве примера к нашим съомникам.
 Когда мы сделаем свои домкраты и тут их выложим на обсуждение, то расскажем и про испытание кувалдой кузнеца по ним   :) и что из таблицы менделеева в железе домкратов присутствует :)
  А насчет того што нада спасать так Саша правильно ответил - двигател.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #41 : 27 Июня 2015, 15:05:44 »
Цитировать
Вопрос не понятен. Зачем нужна кувалда при снятии форсунки с помощью гидравлики?
бывает тянет/рвет резьбу, а бывает натянешь стукнешь и форсунка вылезла.

Цитировать
Гидродомкраты 2х типов 12тонн и 20 тонн
гуд, цену назовите

Цитировать
Насчет метала не скажу не потому, штото не знаю (специално позванил и узнал у наших спецов марку стали)
бывало, что на трафике 2 литра отрывало резьбу и приходилось снимать голову, так вот хотелось бы, что бы на 18 тоннах рвало адаптер а не резьбу

Цитировать
то расскажем и про испытание кувалдой кузнеца по ним
 
не по насосу а по головке, головка в таком случае должна быть сквозная, что бы удар молотком пришёлся по болту который вкручен в форсунку.


*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #42 : 27 Июня 2015, 17:07:36 »
гуд, цену назовите
Написал в личку
бывало, что на трафике 2 литра отрывало резьбу и приходилось снимать голову, так вот хотелось бы, что бы на 18 тоннах рвало адаптер а не резьбу
Для таких моментов у Пихлера есть комплекты по изъятию форсунки по кускам, которые рвет домкрат.
Но это отдельная тема и если ее еще на форуме не обсуждали, то можно будет создать и там подробно обсудить все такие моменты.
 

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #43 : 27 Июня 2015, 18:36:50 »
Изменены геометрические размеры универсального адаптера DL-CR 50013 для грузовых форсунок  CR,включая Smart-инжектор.Зажим стал более удобный. Углы подвода-  0⁰, 4⁰ и 13⁰.
Этот адаптер подойдет на форсунку 0445120030 (man tga ) ?

*

SHEL

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 4
    • Россия г.Смоленск
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #44 : 27 Июня 2015, 22:31:31 »
Этот адаптер подойдет на форсунку 0445120030 (man tga ) ?
                                                                                                                                                                                  подходит для всех грузовых форсунок, включая 0445120030