Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

  • 216 Ответов
  • 97765 Просмотров
*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
А можете скинуть файл записи, для анализа. Подключались как я понял токовыми клещами? А зачем меняли 4-ре форсунки, а не одну?
Если хорошо владете образцовой осцилограммой , то можно и одну (подозрительную ) снять. Если пока нет, то это. Вам поможет оценить отклонения сравнивая с другими , без отклонении. Это по подобию BIP (BOI) . У трех форсунок  BIP был пределах нормы , а упроблемной  наверно ушел за 100. И это очень наглядно для клиента, сверлит его психику победитовым сверлом ;)

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Во вложении анализ осциллки Л-200 (перерасход топлива, нехватка мощности). Плохо работает одна форсунка, с механикой - порядок. Стенд только подтвердил диагноз.

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
а порекомендуйте осцилограф для сервиса.  в большинстве дизельные двигатели, чаще грузовые. к ноутбуку через  юсб.
кто какими пользуется?

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Появилось немного времени. Давайте разберем эту МАЗДУ. Машина не заводится, или плохо заводится. Подключаемся.На 2 канал иглой подаем сигнал с датчика распредвала, на 3 канал иглой сигнал коленвала. На 9 обзначен как А подаём метку первого цилиндра, в данном случае токовые клещи Хантек СС65. ПРосто вешаем на провод возле первой форсунки. На минусовую клему АКБ, цепляем токовые клещи АППА 32, ставим размах 600 А. И всё можно мерять.
 Сраазу надо сказать о том что мы хотим увидеть,нам надо видеть синхру, это сигнал коленвалаи распредвала без шумов, и устойчивые импульсы на форсунке на логическом канале.
 Какую информацию можно отсюда вытянуть.
Слева на осцилке виден размах в вольтах, это важно, кто-то шайбу поставил лишнюю, у кого-то проклаку под датчиком закусило, близко расположен, сигнал увеличится, далеко уменшится.
 Далее видно что датчики индуктивные, края не прямоугольные кк у ХОЛОВ, значит очень подверженны влиянию наводки.
 На логическом канале видно число предвпрысков, нижняя зеленая ,если допустим блок начинает прожиг, виден ещё дополнительный импульс, для подачи импульса в конце такта сжатия.

Далее расставив маркеры, мы видим амлитуду сигнала, обведена.Бывает датчики дефектные, зазор от маркерного диска не стоит, сразу всё отражается на размах сигнала в этом случае -5,773в.

Добавлено спустя некоторое время 
Далее если поставить рамку с размахом 720 гр, ставить на пропущенный зуб коленвала, при переходе через ноль, красная стрелка..И раставить маркеры между нулём по коленвала и первым пиком сигнала распредвала, мы получаем 29гр, у вас уже есть эталон, сорванные шпонки, неправильно выставленные цепи, растяжение цепи. Всё можно контролировать только по расстоянию между этими маркерами.

Добавлено спустя некоторое время 
Далее переходим к самой проблеме, не запуск.. Видно что при прокрутке стартером игнал коленвала и распредвала сильно зашумлен. Разница видна.А на логическом конале видны хаотичные имульсы на форсунке

Добавлено спустя некоторое время 
Этоговорит о том что блок не понимает что с синхронизацией, и импульсы на форсунку хаотичные.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот сигнал несколько расширен, видно что сигналы забиты шумами Обведены синим..

Добавлено спустя некоторое время 
А это сигнал при запуске, на первом канале токовые клещи АППА 32. Ток при запуске несколько занижен, обычно 1000А, так же можно сразу оценить оценить относительную компресию. НОрмальный цилинд потребляет около 100А, под чёрной чертой видно что пики везде одинаковы, значит цилиндры герметичны. Поэтому устраняем шумы со стороны стартера, и всё будет работать

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё для сравнения приведу пример запуска нормальной машины.Вольво ХС 90.D5. Видно что шумов нет, снизу время в секундах, запуск произошол менее чем за 1сек. Можно сказать точно, типа был долгий запуск, вы видете что ток стартера некрасивый, запуск произошол чере 1,5 сек, сняли стартер, сделали профилактику, ток вырос, время прокрутки до запуска уменьшилось. Как правило вопросов больше не возникает

Добавлено спустя некоторое время 
Как бы всё, думаю понятно.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 12:24:56 от Petyanya »

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
картинки как у Петра вставить не получается , делал как описано в фак через яндекс .   :'(

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Как вставить картинку?  Открываете то что вы хотите вставить, нажимаете PrtSCayarq далее открываете все программы внизу слева значок, стандартные, PAINT, открывается рисовалка.далее нжимаете ПРАВКА, там есть значёк вставить.... далее сокранить в формате Jepeg. Указываете место.
  Ставите себе программу ACDs 9.0 именно эту, меньше вопросов задаёт,далее открываете в ней картинку, обрезаете, уменьшаете. сохраняете. Если надо надписи опять открыть в ПАИНТЕ, там рисуете стрелки, всякие надписи...Далее в браузере открваете   http://uploads.ru/  туда загружаете картинку, далее снизу есть ссылка BBCode нажимаете на ссылку, правой кнопкой копировать, в своё сообщение вставить.Всё картинка в сообщении.

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
пробую всётаки через яндекс .. форд лопнуло считывающее кольцо с магнитами датчика коленвала  
 при проблеммах с индуктивным датчиком коленвала или большом зазоре амплитуда при увелечении оборотов либо растёт слабо или вообще уменьшается , амплитуда пропуска намного выше 
 осцилограф вполне может заменить прибор измерения давления в райле - также для проверки датчика давления если подключить выносной датчик давления (на разборки копейки ) ,подключатся надо исключительно к датчику (и плюс и минус осцила)
тамже можно посмотреть сброс давления форсунками
  вот ФВ ЛТ ошибка по превышению давления , итог на датчик коленвала надели 2 уплотнительных кольца ,большой зазор  - на оборотах эбу не видел (либо видел как помеху пропуск) , откльчал форсунки - давление резко расло до лимитёра и прописывал ошибку - авто не развивало больше 3000 об. . на картинки видны помехи на датчики давления изза подключения минуса на массу двигателя   ну как то так

*

Валерий Алекс

  • Гость
Хундай санта фе 2.2 не заводится при -10, при этом выскакивает ошибка по датчику коленвала P0336 Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance.
Вот сигнал с коленвала на работающем двигателе.

А вот сигнал когда не заводится.

Судя по теории Петра и wolfw имеет место быть неправильная установка датчика коленвала, то есть большой зазор на датчике.
 Датчик коленвала пока не смотрел.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
это одна из детских болячек данного мотора

*

Валерий Алекс

  • Гость
Посмотрел датчик коленвала, он был не до конца закручен. Почистил, поставил как положено.
Вот можете посмотреть как изменился сигнал с датчика коленвала.

Еще раз огромная благодарность всем за науку.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Мазда ВТ50. Проверка относительной компрессии по цилиндрам. Токовые клещи АРРА32 и датчик распредвала.
Слегка прогорел клапан во втором цилиндре, что выражалось в троении двигателя и синем дыме на холодную.

*

mixaci

  • Гость
АППА32 утром хорошо показывает проблему с компрессией.  Пользуюсь ими очень часто.

*

LEXRO

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • ижевск рф
Форд трнзит 2.2 2012г идеальные импульсы на форсунку

Добавлено спустя некоторое время 
Форд транзит 2.2 2012 г.Фазы. снял одноканальным осцилом 23 зуба. ДПКВ ДПРВ

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
а порекомендуйте осцилограф для сервиса.  в большинстве дизельные двигатели, чаще грузовые. к ноутбуку через  юсб.
кто какими пользуется?
обратитесь к АртемПромАвто или ELMIC.ru -они лет 8 делают 7и канальные через юсб осциллографы.Я лет 5 уже пользуюсь

*

karel1973

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Карелия Кондопога
Ребят, а кто нибудь пробовал датчиком разряжения смотреть на прокрутке?
Можно сделать какие нибудь выводы? По аналогии с бензиновым мотором!