Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Serqant от 09 Августа 2021, 18:42:55
-
После ремонта тнвд, двс на холодную работает ровно, а когда горячий, на холостых оборотах начинает раскачивать двс. Что может быть такое с ним?
-
ключевое слово ремонт, чем и как?
из прелестей предстрок и прелифт ;)
-
Новый ннд, ролики, п.п и т.д.
-
После ремонта тнвд
Может вот ключевая фраза ?!
-
Может вот ключевая фраза ?!
То есть что-то собрал не верно. Это вы так думаете, как я вас понял ?
-
После ремонта тнвд, двс на холодную работает ровно, а когда горячий, на холостых оборотах начинает раскачивать двс. Что может быть такое с ним?
Смахивает на то что зажигание устанавливалось, без убирания авто- "подсоса" . Т.е. холодный почти нормуль, а потом срабатывает подсос и делает угол впрыска меньше.
-
Знать бы еще о каком насосе речь . Я их три видел на этом движке .
-
Знать бы еще о каком насосе речь . Я их три видел на этом движке .
Номер тнвт завтра смогу только скинуть.
Добавлено спустя некоторое время
Вот его номер если я мне память не изменяет 096000-8611
-
повторюсь, один из сложных насосов, без оснастки и знаний удачи не видать
-
Однако, VE. как и все остальные, конечно, без всех прибамбасов для стенда и регулировки не обойтись, (если по-взрослому... тест-плану))))
-
Регулировка проводилась по тест плану.
-
Регулировка проводилась по тест плану.
на каких стендовых форсунках и трубках проверялось?
что с подачей зависящей от нагрузки?
какой предварительный ход выставлен?
какой прелифт на форсунках?
Добавлено спустя некоторое время
Однако, VE. как и все остальные, конечно, без всех прибамбасов для стенда и регулировки не обойтись, (если по-взрослому... тест-плану))))
а, как по другому?
по детскому и рождаются такие темы :)
-
c этой топливной наешься по полной.
по насосу там свои моменты, но еще больше моментов по форсункам.
два давления + прелифт иглы = все это надо вгонять в рамки , иначе от расколбаса на выше ХХ не уйти
-
Тему можно закрывать. Проблема была в распылителях.
Я ремонта форсунок не косался, а мои коллеги поставили 4 востановленых и 2 с магазина распылителя.
Сегодня 4 этих переставили на покупные и двс заработал ровно на хх.
Хотя не слушали меня мои коллеги.
-
видимо коллеги не опытные с этими форсунками.
-
Именно так и есть. ;D
-
Смахивает на то что зажигание устанавливалось, без убирания авто- "подсоса" .
это устройство коррекции холодного запуска.
-
Всех приветствую! Помогите спроблемой моего ТНВД тип 1HDT.
Заводится нормально как на горячую так и на холодную, ХХ держит хорошо и раскручивается тоже не плохо!! Проблема в том что не раскручивается на максимальные обороты даже без нагрузки! Спокойно крутит до 3500 и все! Проверили по двигателю метки, момент впрыска, зазоры клапанов, турбину, заменили распылители, проверили внутрикорпусное давление и все оказалось ок! ТЕВД уже один раз снимал на проверку и как сказал мастер все ок! Но как выяснилось при разговоре с мастером у него не выкручивает стенд больше 1800 и в связи с этим он не мог проверить его на максималке!!
-
Всех приветствую! Помогите спроблемой моего ТНВД тип 1HDT.
Заводится нормально как на горячую так и на холодную, ХХ держит хорошо и раскручивается тоже не плохо!! Проблема в том что не раскручивается на максимальные обороты даже без нагрузки! Спокойно крутит до 3500 и все! Проверили по двигателю метки, момент впрыска, зазоры клапанов, турбину, заменили распылители, проверили внутрикорпусное давление и все оказалось ок! ТЕВД уже один раз снимал на проверку и как сказал мастер все ок! Но как выяснилось при разговоре с мастером у него не выкручивает стенд больше 1800 и в связи с этим он не мог проверить его на максималке!!
замена распылителей на данном моторе далеко не простое занятие, не говоря про проверку и ремонт данного тнвд