Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => DENSO => Тема начата: dieselirk от 27 Октября 2015, 19:59:03

Название: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 27 Октября 2015, 19:59:03
для регулировки двухступенчатых форсунок DENSO 093500-6740, применяемых на двигателе 1HDFTE с электронно-управляемым насосом V4 098000-0010, перед регулировкой давления второй ступени производится замена pre-lift adjustment spring seat на master spring seat (95093-10330). Меня интересует размер L этой проставки?
   К сожалению, купить не получается, в наличии его нет, а заказывать - очень много времени потребуется. Принцип понятен, обходиться можно и без него, но хотелось бы совершать минимум телодвижений.
   Есть хоть кто то в теме?
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: andrey от 28 Октября 2015, 14:14:53
Должна быть такая форсунка, если еще интересно могу завтра измерить.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 30 Октября 2015, 16:28:56
спасибо за участие, но вы немного неправильно поняли вопрос.
   Размер L является регулировочным и он подбирается для каждой форсунки в зависимости от остальных монтажных размеров, соответственно в запчасти поставляются adjustment spring seat с различным размером L.
   Такие форсунки у нас есть. Меня интересовал размер L  master spring seat, который поставляется в денсовском комплекте для регилировки двухступенчатых форсунок.
   Кто нибудь пользуется подобными комплектами для регилировки денсовских или зекселевских двухступенчатых форсунок?
Раньше меня не сильно интересвовали эти форсунки, но сейчас создана программа для CR-Jetа, которая позволяет практически мгновенно определять многие параметры этих форсунок. Программа пока сырая, требует значительной доработки, но тем не менее, все равно интересная. Поэтому и заинтересовала меня с технической точки зрения.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: sergeich от 30 Октября 2015, 17:14:18
Здравствуйте!
В наборе от SIRINI размер L для этой проставки 3,59-3,6.
P.S.Если не секрет,кто разрабатывает программу?
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 30 Октября 2015, 19:10:31
странно, или я чего то не понимаю, или конструкция должна быть разборная. Вы работаете с этими форсунками?
   Программа от "Оупен Систем" или нужны конкретно фамилии?
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Леха Юрич от 30 Октября 2015, 21:20:58
Володя  , вот по этому я  и не стал в свое время ( даже когда в день приносили/приезжали по 2 насоса Крузаковскх на ремонт) затачиваться на -ФТ шных форсунках , а только на -ДТ шных , где регулировка идет исключительно шайбами , понял что не смогу обеспечить себя нужным кол-вом проставок.
удачи

Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: sergeich от 30 Октября 2015, 21:45:49
Возможно я что-то не  понял и привёл не те цифры.Если я правильно понял,то Вас интересует размер L проставки под номером 95093-10330?
Нет,фамилии не нужны,при необходимости свяжусь с ОС.Не знал что у них под CR-JET есть программа для работы с  форсунками (простыми)денсо.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 31 Октября 2015, 06:03:45
Володя  , вот по этому я  и не стал в свое время ( даже когда в день приносили/приезжали по 2 насоса Крузаковскх на ремонт) затачиваться на -ФТ шных форсунках , а только на -ДТ шных , где регулировка идет исключительно шайбами , понял что не смогу обеспечить себя нужным кол-вом проставок.
удачи
в чем то ты прав, особенно учитывая то, что в те времена частенько в запчасти поставлялись не ремкоплекты (распылитель с проставками), а просто распылители.
   Но речь даже не об этом. Мне не понятна одна вещь. Если в регулировочном комплекте master spring seat имеет стандартный размер, то отрегулировать одинаковое давление второй ступени в комплекте форсунок просто не получится. А с учетом того, что этот параметр на обычном стенде невозможно проконтролировать (реальный, а не то, что получают при рекомендуемом технологическом процессе), то становится понятным, почему после подобных регулировок получают расхождение в параметрах отрегулированных форсунок при обычных регулировках.

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно я что-то не  понял и привёл не те цифры.Если я правильно понял,то Вас интересует размер L проставки под номером 95093-10330?
Нет,фамилии не нужны,при необходимости свяжусь с ОС.Не знал что у них под CR-JET есть программа для работы с  форсунками (простыми)денсо.
да, параметр L именно этой проставки.
   Уже написал, что программа еще сырая, она не поставляется в продажу, идет процесс ее доработки. Если доработают, то возможности действительно интересные. Программа не ограничивается только Денсо, она многофункциональная, то есть позволяет работать со всеми двухступенчатыми форсунками - Бош, Денсо, Зексель.
   К сожалению, оупеновцы резину тянут, постоянно приходится напоминать о том, чтобы внесли предлагаемые изменения.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Pulman от 31 Октября 2015, 09:02:55
Если есть необходимость в работе с двухпружинными инжекторами, Владимир попробуйте -ТВК. Да и после доводки программы для Джета будет интересно сравнить результаты измерений.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: sergeich от 31 Октября 2015, 10:00:51
Теперь понял о чем идет речь.Да,полностью с Вами согласен,когда только начинал разбираться в тонкостях регулировки этих форсунок никак не мог понять,почему в мануале установочнные размеры Max-lift и pre-lift вычисляются математически,а проставка 95093-10330 одна.Думал этот вопрос прояснит купленый набор для регулировки,но как оказалось  там тоже одна проставка.Но набор у меня от SIRINI,возможно в оригинальном наборе она разборная или их несколько.По поводу того,как мы их ремонтируем,а так как написано в мануале, и работают вполне добротно.Правда оцениваем работу форсунок  только по работе мотора до и после,поэтому и заинтересовался программой.В ОС обязательно позвоню-поинтересуюсь,а там глядишь и работа по доработке пойдет веселей  :).
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 31 Октября 2015, 10:07:56
Если есть необходимость в работе с двухпружинными инжекторами, Владимир попробуйте -ТВК. Да и после доводки программы для Джета будет интересно сравнить результаты измерений.
Игорь, что такое TBK?

Добавлено спустя некоторое время 
Теперь понял о чем идет речь.Да,полностью с Вами согласен,когда только начинал разбираться в тонкостях регулировки этих форсунок никак не мог понять,почему в мануале установочнные размеры Max-lift и pre-lift вычисляются математически,а проставка 95093-10330 одна.Думал этот вопрос прояснит купленый набор для регулировки,но как оказалось  там тоже одна проставка.Но набор у меня от SIRINI,возможно в оригинальном наборе она разборная или их несколько.По поводу того,как мы их ремонтируем,а так как написано в мануале, и работают вполне добротно.Правда оцениваем работу форсунок  только по работе мотора до и после,поэтому и заинтересовался программой.В ОС обязательно позвоню-поинтересуюсь,а там глядишь и работа по доработке пойдет веселей  :).
немного не так. И мах-лифт, и пред-лифт можно вычислитть математически и отрегулировать. А вот отрегулировать давление второй ступени, если поступать строго в соответствии с инструкцией (установив мастер-сет вместо родной проставки), невозможно, поскольку для разных форсунок получившийся преднатяг пружины будет разный.
   Больше того, геометрические размеры, выставляемые при сборке форсунки - это опосредованные величины. Для реальной же форсунки нужны совершенно другие параметры.
   Именно этим и интересна программа.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: sergeich от 31 Октября 2015, 12:40:41
Подождите,но ведь в инструкции написано,что перенатяг пружины отвечающей за давление второй ступени регулируется шайбами и на рисунке это хорошо видно.Да и мы сколько раз,вполне успешно,регулировали давление именно шайбами.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Pulman от 31 Октября 2015, 13:08:11
Игорь, что такое TBK?

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12277.msg135876#msg135876

Результат быстрый и наглядный. видно что на выходе получилось после регулировок.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 31 Октября 2015, 13:53:24
Подождите,но ведь в инструкции написано,что перенатяг пружины отвечающей за давление второй ступени регулируется шайбами и на рисунке это хорошо видно.Да и мы сколько раз,вполне успешно,регулировали давление именно шайбами.
вы все абсолютно правильно написали. Только внимательно прочитайте, что сейчас напишу.
   При регулировке второй ступени первая ступень вынимается, то есть остаются элементы только второй ступени. Для того, чтобы компенсировать зазоры в сопряжениях вынимается pre-lift adjustment spring и вместо нее устанавливается master spring seat. Однако длина его намного больше зазоров (если исходить из названных вами размеров). Это приведет к тому, что пружина второй ступени будет уже изначально поджата с разным усилием для разных форсунок, поскольку исходные проставки будут разные для разных форсунок. Соответственно, и давления впрыска второй ступени для разных форсунок будут разными.
   Естественно, что вы проверите давление второй ступени и даже отрегулируете это значение. ОДНАКО, когда вы замените на конечном этапе master spring seat на родную pre-lift adjustment spring, вы получите в итоге не те значения, которые видели изначально при регулировке данной ступени.
   Смысл понятен?

Добавлено спустя некоторое время 
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12277.msg135876#msg135876

Результат быстрый и наглядный. видно что на выходе получилось после регулировок.
Игорь, внимательно прочитал все страницы твоей темы. Стас абсолютно прав, твоя приставка, в том виде, в котором она отражена в названной тобой теме, не представляет ничего интересного. Не обижайся, но по большому счету - это игрушка. Она не позволит выявить большинство дефектов регулировки двухступенчатых форсунок. Речь даже не о том, правильно или неправильно отражаются цифры давлений первой и второй ступени, в этих форсунках достаточно других нюансов, без учета которых двигатель нормально работать не будет. А этот прибор, к сожалению, не позволит идентифицировать эти дефекты.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: sergeich от 31 Октября 2015, 19:57:43
Абсолютно понятен.Более того,в предыдушем посте хотел сказать тоже самое,но как говорится-не хватило квалификации так подробно все расписать,единственное смутила ваша фраза о невозможности регулировать перенатяг пружины второй ступени.По поводу регулировки - после всех этих мыслей невольно задаёшься вопросом,ну если проставка одна(предположим в оригинальном наборе она имеет тот же размер)значит все должно что называется"стрелять".Если всё это мы ставим под сомнения,получается разработчики форсунок и технологии сборки - "чайники"?Или все таки у нас где-то ошибка?
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Pulman от 31 Октября 2015, 20:13:08


Добавлено спустя некоторое время  Игорь, внимательно прочитал все страницы твоей темы. Стас абсолютно прав, твоя приставка, в том виде, в котором она отражена в названной тобой теме, не представляет ничего интересного. Не обижайся, но по большому счету - это игрушка. Она не позволит выявить большинство дефектов регулировки двухступенчатых форсунок. Речь даже не о том, правильно или неправильно отражаются цифры давлений первой и второй ступени, в этих форсунках достаточно других нюансов, без учета которых двигатель нормально работать не будет. А этот прибор, к сожалению, не позволит идентифицировать эти дефекты.
Конечно, но часто даже правильно отрегулировать срабатывание первой и второй ступени уже для многих серьезная задача до сих пор.  Как у вас проводится проверка этих форсунок?
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 01 Ноября 2015, 07:56:45
Абсолютно понятен.Более того,в предыдушем посте хотел сказать тоже самое,но как говорится-не хватило квалификации так подробно все расписать,единственное смутила ваша фраза о невозможности регулировать перенатяг пружины второй ступени.По поводу регулировки - после всех этих мыслей невольно задаёшься вопросом,ну если проставка одна(предположим в оригинальном наборе она имеет тот же размер)значит все должно что называется"стрелять".Если всё это мы ставим под сомнения,получается разработчики форсунок и технологии сборки - "чайники"?Или все таки у нас где-то ошибка?
к сожалению, оригинальный денсовский набор для регулировки этих форсунок не видел, поэтому однозначно сказать не смогу.
   Возможны два варианта:
- в оригинальном наборе предполагается изменение этого параметра под конкретную форсунку,
- разработчики посчитали, что отклонение не столь существенно.
   Но во втором случае естть серьезный прокол. Данный набор предполагается использовать для всех форсунок 2-го типа. Но даже для 1HDFTE, с учетом того, что там используются уже модифицированные запчасти, этот разброс достаточно большой. Если же брать в расчет все форсунки этого типа с учетом до модификации, то разброс может получиться ОЧЕНь большой. По меньшей мере, отклонения от оптимального.
Именно поэтому и необходим прибор, который проверял бы реальные давления срабатывания обоих ступеней в уже полностью собранной форсунке.
   Используя программу, я уже конкретно видел ошибки, которые совершают при подобных регулировках.

Добавлено спустя некоторое время 
Конечно, но часто даже правильно отрегулировать срабатывание первой и второй ступени уже для многих серьезная задача до сих пор.  Как у вас проводится проверка этих форсунок?
Игорь, посмотрев на твой прибор, мне сразу вспомнился бошевский прибор для проверки форсунок CR, где проставлялись галочки или крестики при тестировании на отдельных режимах. Аналогия полная.
   Если бы ты поработал с осциллограммами этих форсунок, думаю, что у тебя бы отпало желание верить в цифры, которые будут выводиться подобным прибором. Для исправных форсунок, возможно, что твой прибор и покажет правильные цифры. Но вот в случае дефектов - информация может быть абсолютно неадекватной. И слесарь, воспользовавшийся твоим прибором, совершенно не будет знать о том, что в форсунке присутсвует дефект.
   И основная проблема даже не в том, правильно или неправильно отражаются значения срабатывания первой и второй ступени. Проблема в том, что твой прибор абсолютно не отражает параметры пред-лифта и мах-лифта, которые по значимости не менее важны, чем давления, если не больше. Стас ведь именно на этом делал упор, ты в той теме абсолютно ничего не понял из того, что он пытался донести. Он правильно сказал, что ты создал что-то, но при этом и сам не понимаешь, ЧТО. У оупеновцев программа ОЧЕНЬ сырая, но у тебя - уже называл, просто ИГРУШКА.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Pulman от 01 Ноября 2015, 10:14:06
Владимир сделать этот прибор без предварительной работы с осциллограммами? Это высокий уровень электронщика. :) Не мог бы ты в этой теме нарисовать осцилограммы для неисправных и исправных изделий, указать интересующие места на ней? Думаю многим это будет интересно.
И все же повторю вопрос. Как до "сырой" программы вы настраивали форсунки? Думаю с помощью датчика на качалке и осциллографа, поправь если ошибаюсь.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 01 Ноября 2015, 10:43:45
до какого то момента вообще не обращал внимания на двухступенчатые форсунки, считал, что это слишком элементарно. Заставлял своих слесарей, а они всякими уловками пытались уходить от них. После того, как услышал о разработке этой программы, решил сам залезть в эту тему. Сразу увидел недоработки программы. Когда же понял реальные возможности ее - вот это и заинтересовало.
   А работали раньше как обычно - как описано в мануалах. Только после того, как увидел осциллограммы - понял реальные возможности и косяки, которые могут допускаться при обычных регулировках и какие косяки просто невозможно констатировать при работе с обычными качалками.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Deniss от 01 Ноября 2015, 10:58:33
Читаю и понимаю что не все понимают о чем идет речь. Денсо форсунка в отличии от боша позволяет/требует регулировать кроме давления открытия еще и ход распылителя. Что касается твк , то он абсолютно правильно определит давление 1 и 2 ступени, но не определит ход распылителя на 1 и на 2 ступени. Боюсь что правильно определить ход в принципе не получится без разборки, а все косвенные проверки даже с проверкой пролива не дадут адекватного результата. В принципе математически на стенде возможно сделать проверку форсунки, только слишком много переменных получается, и каждую форсунку надо калибровать по новой форсунке на каждом конкретном стенде, тут точность надо гораздо выше чем при кодировании форсунок ...
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 01 Ноября 2015, 11:25:05
Денис, ну насколько понимаю, именно подобная калибровка и составление своих тест-планов и предполагается на Хартридже.
   Про то, что процесс диагностики действительно достаточно сложен - полностью согласен. Именно поэтому и заинтересовало это направление. Факторов действительно достаточно много, причем в некоторых случаях они накладываются друг на друга, что может полностью исказить результаты тестирования, если все свести только к показателям в цифрах.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: STAS58 от 01 Ноября 2015, 11:39:58
Читаю и понимаю что не все понимают о чем идет речь. Денсо форсунка в отличии от боша позволяет/требует регулировать кроме давления открытия еще и ход распылителя. Что касается твк , то он абсолютно правильно определит давление 1 и 2 ступени, но не определит ход распылителя на 1 и на 2 ступени. Боюсь что правильно определить ход в принципе не получится без разборки, а все косвенные проверки даже с проверкой пролива не дадут адекватного результата. В принципе математически на стенде возможно сделать проверку форсунки, только слишком много переменных получается, и каждую форсунку надо калибровать по новой форсунке на каждом конкретном стенде, тут точность надо гораздо выше чем при кодировании форсунок ...

Денис как раз ты не совсем прав.   То что продает Игорь очень похоже на ту конструкцию которую вы лет 10 назад сконструировали с Володей на Аверсе.  Тогда этот прибор был гораздо более востребованным чем сейчас,  как раз проблеммы связанные с тем что эта конструкция не видит неисправные форсунки и тормознула ее дальнейшее развитие.
Если ты помнишь мы много обсуждали ее недостатки.   
    И основные проблеммы упирались в то что многие не зная принципы регулировки форсунок, регулировали их так что вторая ступень открывалась раньше чем закроется первая,   вэтом случае вывести ее из так называемой мертвой зоны было проблемно еще и потому, что было не совсем понятно где проблемма,   в первой ступени или во второй, предлагалось тогда выводить из работы одну из ступеней чтоб определять точку отсчета.   
  Если помнишь тогда за основу брали показания тестмастера где неисправности форсунок были видны в полной мере.   Жаль я не сохранил не одной распечатки с тестмастера, иначе куча вопросов просто бы отпала.
 ЕPC200 за основу которого взяты все теперешние конструкции напоминает мне их Бошевский  фирменный комбокс , все к нему стремятся но никто не может по существу обьснить шаги тестплана.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 01 Ноября 2015, 12:10:29
Читаю и понимаю что не все понимают о чем идет речь. Денсо форсунка в отличии от боша позволяет/требует регулировать кроме давления открытия еще и ход распылителя. Что касается твк , то он абсолютно правильно определит давление 1 и 2 ступени, но не определит ход распылителя на 1 и на 2 ступени. Боюсь что правильно определить ход в принципе не получится без разборки, а все косвенные проверки даже с проверкой пролива не дадут адекватного результата. В принципе математически на стенде возможно сделать проверку форсунки, только слишком много переменных получается, и каждую форсунку надо калибровать по новой форсунке на каждом конкретном стенде, тут точность надо гораздо выше чем при кодировании форсунок ...
Денис, я практически не ремонтирую бошевские форсунки, поэтому сначала промолчал по твоей реплике, что у Денсо регулируется предлифт и максимальный лифт форсунки, а у Боша нет. У Зексель точно также регулируются эти параметры.
Но сейчас залез в бошевский мануал и там увидел, что и в их конструкции предполагаются эти же самые параметры. Другое дело, что по методике Боша предполагается замена распылителя в комплекте с nozzle kit, именно поэтому они не стали использовать параметры предлифта и максимального лифта в своих инструкциях. Но этот фактор совершенно не отменяет наличия тех же самых параметров, что у Денсо и Зекселя. Кстати, и у Денсо, и у Зекселя также используются nozzle kit. Другое дело, что Бош в своем мануале совершенно не затрагивает этот аспект. И совершенно напрасно. Скорее всего, бошевцы совершенно не предполагали того, что при ремонте могут использоваться старые или восстановленные запчасти. Или что проверка будет осуществляться до переборки форсунок.
   А при таких раскладах и начинают вылезать дефекты, о которых просто не задумываются обычные слесари, именно потому, что не знают об этих аспектах в работе и ремонте двухступенчатых форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
    И основные проблеммы упирались в то что многие не зная принципы регулировки форсунок, регулировали их так что вторая ступень открывалась раньше чем закроется первая,   вэтом случае вывести ее из так называемой мертвой зоны было проблемно еще и потому, что было не совсем понятно где проблемма,   в первой ступени или во второй, предлагалось тогда выводить из работы одну из ступеней чтоб определять точку отсчета.   
  Если помнишь тогда за основу брали показания тестмастера где неисправности форсунок были видны в полной мере.   Жаль я не сохранил не одной распечатки с тестмастера, иначе куча вопросов просто бы отпала.
 ЕPC200 за основу которого взяты все теперешние конструкции напоминает мне их Бошевский  фирменный комбокс , все к нему стремятся но никто не может по существу обьснить шаги тестплана.
во второй раз внимательно просмотрел бошевский мануал, стараясь понять работу именно бошевской двухступенчатой форсунки. Поскольку инструкция не предполагает регулировки параметров предлифта и максимального лифта, то возможен существенный разброс по этим параметрам, в результате нормально отрегулировать подобные форсунки не получится. И как следствие, будут следующие проявления этого дефекта непосредственно на машине: тряска двигателя в диапазоне от 1000 до 1600 об\мин, изменение жесткости работы или появление небольшого сизого дыма в этом диапозоне, увеличение расхода топлива. Стас, проявления были именно эти?
   И никакие приборы с индикаторам давления срабатывания первой и второй ступени в этом случае не помогут.

Добавлено спустя некоторое время 
 
    И основные проблеммы упирались в то что многие не зная принципы регулировки форсунок, регулировали их так что вторая ступень открывалась раньше чем закроется первая,
Стас, ты немного неправильно выразился. Вторая ступень начинала открываться раньше, чем ПОЛНОСТЬЮ открывалась первая. А если быть еще точнее, то предлифт был огромный.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Igor85 от 01 Ноября 2015, 14:21:20
Цитировать
во второй раз внимательно просмотрел бошевский мануал, стараясь понять работу именно бошевской двухступенчатой форсунки. Поскольку инструкция не предполагает регулировки параметров предлифта и максимального лифта, то возможен существенный разброс по этим параметрам, в результате нормально отрегулировать подобные форсунки не получится. И как следствие, будут следующие проявления этого дефекта непосредственно на машине: тряска двигателя в диапазоне от 1000 до 1600 об\мин, изменение жесткости работы или появление небольшого сизого дыма в этом диапозоне, увеличение расхода топлива. Стас, проявления были именно эти?
   И никакие приборы с индикаторам давления срабатывания первой и второй ступени в этом случае не помогут.
В инструкции написано ,как ремонтировать форсунку,в которую никто не лазил и не трогал никаких регулировок.Там написано поменяйте распылитель, проставку и подберите шток для регулировки первого давления(хотя это можно сделать и шайбой),а предлифт и второе давление должны встать как надо

Добавлено спустя некоторое время 
А вот если туда уже кто то лазил,вот тогда уже начинаются мозговые процессы и уже потребуется специальный стенд и т.п
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 01 Ноября 2015, 15:24:51
элементарный пример.
   В форсунку никто не лазил, распыл хороший, но при этом произошло проседание иглы распылителя относительно его корпуса. Вы проверяете форсунку на качалке и видите, что давление впрыска понизилось. Естественный шаг любого топливщика: разбирается форсунка и регулируется давление впрыска как первой ступени, так и второй ступени. Без замены распылителя, поскольку качество распыла нормальное.
   Только делать надо было НЕ ЭТО, восстанавливать надо было именно тот параметр, который был нарушен - а именно предлифт и максимальный лифт.
  Вы всегда проверяете на бошевских форсунках эти параметры при проверке и регулировке форсунок? Вы всегда меняете распылители и nozzle kit на новые, даже в случае, если качество распыла хорошее, факел не нарушен, каплепадение не наблюдается и гидравлическая плотность хорошая? В какой бошевской инструкции есть ссылки на необходимость проверки и регулировки этих параметров? Вы знаете как контролировать и регулировать эти параметры? Вы когда нибудь регулировали на бошевских форсунках эти параметры? У вас есть запчасти для этих регулировок?
   Что то я не увидел в инструкции ссылок на то, что данная инструкция должна применяться только для регулировки форсунок с использованием новых запчастей. Если не прав - покажите, где это уточняется?
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: STAS58 от 01 Ноября 2015, 18:14:12
В инструкции написано ,как ремонтировать форсунку,в которую никто не лазил и не трогал никаких регулировок.....


Так где такую найти....
К сожалению ни прибор Игоря ни О.С не позволяют работать в полной мере с двухступенчатыми форсунками.   Но плохо даже ни это, никто в серьез не воспринимает ту критику которая звучит по поводу работы этих девайсов. 

В прошлой теме  о примочке Игоря разговор был глухого с немым и дальше  под...бенек дело не пошло,  такое ощущение что его больше волнует тусовка вокруг его устройства, а не сама доработка,  шум,  реклама, берут и ладно. 

 О.С тоже както сезжают сэтой темы,     Ляпун  замануху кинул типа готовтесь проверка двухпружинных подоспела, но дальше сырого устройсва дело не сдвигается. Видимо есть более приоритетные проэкты.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Pulman от 01 Ноября 2015, 18:30:44
Стас все как будто верно, но ведь и от вас старожилов форума слышу  одни намеки. Прочитай все .что тобою написано.
Для того, чтоб получить результат в виде работающего прибора нужен план действий. То что нас просили заложить в прибор,мы сделали, не ошибусь если скажу что он вообще единственный с этим набором возможностей.
Есть желание двигаться дальше, готовы выслушать и постараться воплотить в железо.
Нужен список желаний и твое видение проблем. Без под...ек и рассказов о блюдечках с каемочками.
Если инфо настолько секретное и нет желания делиться на форуме можно в Л/с.
Хотя тема жива но отмирает с каждым годом, нужно торопиться. :)
просто берем и работаем, где то так.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: STAS58 от 01 Ноября 2015, 18:42:30
Стас все как будто верно, но ведь и от вас старожилов форума слышу  одни намеки. Прочитай все .что тобою написано.
Для того, чтоб получить результат в виде работающего прибора нужен план действий. То что нас просили заложить в прибор,мы сделали, не ошибусь если скажу что он вообще единственный с этим набором возможностей.
Есть желание двигаться дальше, готовы выслушать и постараться воплотить в железо.
Нужен список желаний и твое видение проблем. Без под...ек и рассказов о блюдечках с каемочками.


Игорь ты не тупой, когда нужно.   Я тебе до всяких поде..ек задал много вопросов и если бы ты потрудился хотя бы задуматся над ними дело сдвинулось с мертвой точки, но ты предпочел просто  сехать,  а затем прикрылся тестпланами EPC.
Я думаю эта тема и сечас тебя не очень волнует,  все что тебе нужно это треп вокруг одной из задумок которую ты попытался реализовать.
  В прошлой теме у тебя желание двигатся особо не возникло, что случилось за три месяца,   дизелирк темой заинтересовался или что....
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Pulman от 01 Ноября 2015, 18:56:44
Давай Стас тогда в ту тему, эта хоть и параллельна но предназначена для другого.
Повторю еще раз есть желание - работаем,если задача другая, это без меня.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: STAS58 от 01 Ноября 2015, 19:11:30
Давай Стас тогда в ту тему, эта хоть и параллельна но предназначена для другого.
Повторю еще раз есть желание - работаем,если задача другая, это без меня.

Хоть эта хоть та,  ты не услышал меня в прошлой теме, так послушай Дениса, ему я думаю ты поверишь больше, пока ты не сконструируешь прибор который позволит ВИДЕТЬ движение  иглы распылителя на первой ступени толку от этих пукалок будет немного.

Если конструкция такого прибора в твои планы не входит, то и не мути воду.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 01 Ноября 2015, 19:12:06
Так где такую найти....
К сожалению ни прибор Игоря ни О.С не позволяют работать в полной мере с двухступенчатыми форсунками.   Но плохо даже ни это, никто в серьез не воспринимает ту критику которая звучит по поводу работы этих девайсов. 

В прошлой теме  о примочке Игоря разговор был глухого с немым и дальше  под...бенек дело не пошло,  такое ощущение что его больше волнует тусовка вокруг его устройства, а не сама доработка,  шум,  реклама, берут и ладно. 

 О.С тоже както сезжают сэтой темы,     Ляпун  замануху кинул типа готовтесь проверка двухпружинных подоспела, но дальше сырого устройсва дело не сдвигается. Видимо есть более приоритетные проэкты.
Стас, ты абсолютно прав. Программа ОС пока крайне сырая, она не позволяет нормально и адекватно проверять двухступенчатые форсунки, а интереса в доработке программы практически не вижу. Разжевываю элементарные аспекты, перечисляю шаги, которые необходимо сделать, а воз практически не сдвигается. Порой возникает мысль - да пошло оно все нафиг. Сегодня переписывался с Олегом Кувшиновым, пообещал содействие и контроль. Не знаю только, решит ли это проблему тягомотины?

Добавлено спустя некоторое время 
Хоть эта хоть та,  ты не услышал меня в прошлой теме, так послушай Дениса, ему я думаю ты поверишь больше, пока ты не сконструируешь прибор который позволит ВИДЕТЬ движение  иглы распылителя на первой ступени толку от этих пукалок будет немного.

Если конструкция такого прибора в твои планы не входит, то и не мути воду.
там желательно видеть изменение положения иглы не только первой ступени, но и второй.

Добавлено спустя некоторое время 
Давай Стас тогда в ту тему, эта хоть и параллельна но предназначена для другого.
да они полностью идентичны. Принцип работы всех двухступенчатых форсунок один и тот же: BOSCH \ DENSO \ ZEXEL.
Просто начало темы было обусловлено конкретными аспектами в регулировке денсовских форсунок, но общий смысл всех регулировок одинаков.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: sergeich от 01 Ноября 2015, 19:25:47
Прошу прощения,что вмещиваюсь в ваш разговор,но у меня возник вопрос(возможно даже глупый).В природе вообще существует стенд или прибор или устройство ну вообщем какое-нибудь оборудование которое позволяет проверить 2-х ступенчатые форсунки в том обьёме о каком сейчас идет речь?Конечно же я имею ввиду оригинальное(фирменное).
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: STAS58 от 01 Ноября 2015, 19:28:26
Прошу прощения,что вмещиваюсь в ваш разговор,но у меня возник вопрос(возможно даже глупый).В природе вообще существует стенд или прибор или устройство ну вообщем какое-нибудь оборудование которое позволяет проверить 2-х ступенчатые форсунки в том обьёме о каком сейчас идет речь?Конечно же я имею ввиду оригинальное(фирменное).

Hartridge Testmaster 3 And 2 Stagemaster
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Igor85 от 01 Ноября 2015, 19:33:58
Цитировать
Вы всегда проверяете на бошевских форсунках эти параметры при проверке и регулировке форсунок
Проверка проседания иглы относительно корпуса проверяется на всех распылителях,а не только на двухпружинных форсунках(если вы не знали) и естественно износ проставки и просидание иглы мы проверяем.
Цитировать
Вы всегда меняете распылители и nozzle kit на новые, даже в случае, если качество распыла хорошее, факел не нарушен, каплепадение не наблюдается и гидравлическая плотность хорошая
Опять вы не понимаете,что я говорю.Я вам говорил как делается двухпружинка по технологии бош,а не как мы это делаем.Мы меняем,то что нельзя исправить.
Цитировать
В какой бошевской инструкции есть ссылки на необходимость проверки и регулировки этих параметров
Вот уже выкладывали на форуме  http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=7390.0;attach=5774
Цитировать
Вы когда нибудь регулировали на бошевских форсунках эти параметры?
Представьте и не раз
И вообще Владимир почему вы считаете,что то что знаете вы не могут знать другие?
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: STAS58 от 01 Ноября 2015, 19:36:33
Стас, ты абсолютно прав. Программа ОС пока крайне сырая, она не позволяет нормально и адекватно проверять двухступенчатые форсунки, а интереса в доработке программы практически не вижу. Разжевываю элементарные аспекты, перечисляю шаги, которые необходимо сделать, а воз практически не сдвигается.....

Я сам не понимаю зачем некоторые вещи выбрасываются в свет.   В данном случае есть законченый в железе девайс, достаточно изменить програмную часть чтоб получить полноценный прибор доя проверки двухступенчатой форсунки,   но как я вижу интерес к этой теме только у меня да у тебя.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: sergeich от 01 Ноября 2015, 20:29:40
Hartridge Testmaster 3 And 2 Stagemaster
Спасибо.
Я сам не понимаю зачем некоторые вещи выбрасываются в свет.   В данном случае есть законченый в железе девайс, достаточно изменить програмную часть чтоб получить полноценный прибор доя проверки двухступенчатой форсунки,   но как я вижу интерес к этой теме только у меня да у тебя.
Думаю многие не проявляют интереса,потому-что не совсем понимают о чем идет речь.Знаю многих топливщиков(если таковых вообще можно называть топливщиками),которые  говорят-да зачем это вторая ступень,и без нее работает,даже еще лучше,а на вопрос-зачем тогда все это?Ответ один-когда коту делать нечего он я..а лижет,и ведь не переубедишь.Либо просто тупо меняют распылители и вперёд.Ну и как всегда оценка качества работы одна - клиен уехал,возвата нет.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Lyao от 01 Ноября 2015, 21:44:39
Для продолжения работы заказана 2 пружинная форсунка Дензо, без железа как то знаете не хватает мозгов виртуально дописывать программу. Остальной функционал пишем. А выбросили первую версию, для демострации что на CR-Jete можно фактически и данніе форсунки проверять.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 02 Ноября 2015, 08:15:53
Для продолжения работы заказана 2 пружинная форсунка Дензо, без железа как то знаете не хватает мозгов виртуально дописывать программу. Остальной функционал пишем. А выбросили первую версию, для демострации что на CR-Jete можно фактически и данніе форсунки проверять.
Александр, покупка денсовской форсунки вам ничего не даст. Уже говорил, что принципиально все двухступенчатые форсунки разных производителей работают идентично (это то, что касается вашей программы). Даже если вы приобретете форсунку, вы не сможете по ней сделать общие выводы для всех денсовских форсунок. Формы осциллограмм даже для разных модификаций тойотовского двигателя 1HDT / 1HDFT / 1HDFTE в корне разные. Сбрасывал же вам осциллограммы с разных двигателей и не только с этих, похоже, что вы эти файлы вообще не открывали. Объяснял, что нужно конкретно сделать для проведения дальнейших экспериментов. Что еще то нужно? У меня сейчас осциллограммы с шести модификаций денсовских форсунок, еще и зекселевские имеются. Вам этого не достаточно?

Добавлено спустя некоторое время 
Проверка проседания иглы относительно корпуса проверяется на всех распылителях,а не только на двухпружинных форсунках(если вы не знали) и естественно износ проставки и просидание иглы мы проверяем.Опять вы не понимаете,что я говорю.Я вам говорил как делается двухпружинка по технологии бош,а не как мы это делаем.Мы меняем,то что нельзя исправить.Вот уже выкладывали на форуме  http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=7390.0;attach=5774Представьте и не раз
И вообще Владимир почему вы считаете,что то что знаете вы не могут знать другие?
Игорь, если честно, то общение с вами не доставляет удовольствия. Вы хотите получать информацию, причем вас не удовслетворяют подталкивание в нужном направлении, вы хотите получить все разжеванное. И при этом гордыня из вас прет, как из кипящего чайника.
- документ этот у меня был, только на английском,
- вопросы вам задавались не с целью унизить, а чтобы показать недостатки бошевской программы.
На этом обмен репликами прекращаю.

Добавлено спустя некоторое время 
Я сам не понимаю зачем некоторые вещи выбрасываются в свет.   В данном случае есть законченый в железе девайс, достаточно изменить програмную часть чтоб получить полноценный прибор доя проверки двухступенчатой форсунки,   но как я вижу интерес к этой теме только у меня да у тебя.
Стас, именно поэтому меня и заинтересовала сама тема. Программа на настоящий момент, по большому счету, по функционалу позволяет не намного больше, чем прибор Игоря, но в ней есть потенциал, которого нет в том приборе, как его не совершенствуй. Если бы и здесь этого потенциала не было бы, однозначно не стал бы уделять на это время.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Pulman от 02 Ноября 2015, 08:38:42
Японии у нас не много, но осцилограммы от них с удовольствием посмотрел бы.
возможно, что есть как деффектные так и условно исправные, также интересно.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Igor85 от 02 Ноября 2015, 09:54:04
Цитировать
Игорь, если честно, то общение с вами не доставляет удовольствия. Вы хотите получать информацию, причем вас не удовслетворяют подталкивание в нужном направлении, вы хотите получить все разжеванное. И при этом гордыня из вас прет, как из кипящего чайника.
- документ этот у меня был, только на английском,
- вопросы вам задавались не с целью унизить, а чтобы показать недостатки бошевской программы.
На этом обмен репликами прекращаю.
Я не хотел получить в этой теме от вас никакой информации,я просто высказал своё мнение,а вы на меня накинулись.Единственный раз,когда я вас о чём то спрашивал,это был вопрос по изготовлению приставки на ve3,4,5 из блока управления(так как вы говорили в теме ,что можете её сделать) и я говорил,что готов за это заплатить.В ответ вы красиво съехали(впрочем,как и сейчас сославшись на английский) сказав ,что у вас нет на это времени.А в остальном я ещё не в одной теме,которую я прочитал и в которой вы участвовали не получил от вас какой-либо серьёзной информации,потому что вы всегда рассказываете поверхностно и загадками(возможно для начинающих топливщиков эта информация несёт какой то смысл).Постараюсь с вами больше не вести диалог дабы не раздражать вас
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: STAS58 от 02 Ноября 2015, 14:11:56
Японии у нас не много, но осцилограммы от них с удовольствием посмотрел бы.
возможно, что есть как деффектные так и условно исправные, также интересно.

Ну и что толку..., как ты определишь что форсунка неисправна если ваш девайс не видит окончания работы первой ступени.  Ведь после  окончания работы первой ступени должно происходить нарастание давления до начала открытия второй ступени., тоесть форсунка какое то время работает только на первой ступени. как ты собираешься вычислить этот момент...  ведь как раз основные моменты и кроются в неправильном окончании работы первой ступени и и началом работы второй ступени.
   У меня в  свое время была сконструирована система которая позволяла ВИДЕТЬ РАЗДЕЛЬНО  работу всей механики двухступенчатой форсунки и воотчую видеть разделение  впрысков в реальном времени,   и видел изменения давления которые при этом происходят.   При этом я писал всю осциллограмму для дальнейшего анализа.   
  Поэтому повторю тебе с полной ответственностью пукалки твоего типа  на ручке видят даже то чего нет...  Нужен хотя бы источник стабильной подачи,   а в идеале и измеритель потока.
   
 
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Pulman от 02 Ноября 2015, 14:29:57
Прибор ,если необходимо, сможет видеть как  начало, так и конец открытия первой и второй ступени. Но этого мало.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: STAS58 от 02 Ноября 2015, 14:35:21
Прибор ,если необходимо, сможет видеть как  начало, так и конец открытия первой и второй ступени. Но этого мало.

Я уже писал твой прибор видит  даже то чего нет, ты как собираешься проконтролировать что он видит то что нужно...
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Pulman от 02 Ноября 2015, 14:51:38
Я уже писал твой прибор видит  даже то чего нет,


Тут более конкретно, что под этим имеется в виду.

Добавлено спустя некоторое время 
Прибор способен видеть даже то, что на первый взгляд малозначительно и незаметно для глаза обычного человека.
Вспомни битву с БИП, все что то меряли и ты мне говорил, что измерить его трудно, а некоторые из производителей оборудования отображают непонятно что.
Чем эта задача пугает тебя сейчас?  Бип как оказалось мы измеряли правильно, и видели его там где он и должен был быть. :)
Тут много других подводных камней.
И хреновина может получиться не дешевой и нужной для пяти человек. :) ???
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: STAS58 от 02 Ноября 2015, 15:00:57
Тут более конкретно, что под этим имеется в виду.

Лично ты  как убедился что твой девайс правильно видит все то что ты написал постом выше...

Я для этого поступил следующим образом   


   У меня в  свое время была сконструирована система которая позволяла ВИДЕТЬ РАЗДЕЛЬНО  работу всей механики двухступенчатой форсунки и воотчую видеть разделение  впрысков в реальном времени,   и видел изменения давления которые при этом происходят.   При этом я писал всю осциллограмму для дальнейшего анализа....   
 


 Поэтому и говорю что на ручной качалке  осцилограмма не отображает всей полноты картины...


И хреновина может получиться не дешевой и нужной для пяти человек. :) ???

Так о том и разговор, что это будет уже не пукалка,  а совсем другой девайс.

А вот по поводу стоимости, ты не прав...  Есть у меня идея  и она того стоит...



Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 02 Ноября 2015, 15:33:24
как видишь, тебе говорят тоже самое - у твоего прибора нет потенциала для развития. На качалке невозможно определить основные параметры работы форсунки, которые необходимы для нормальной работы двигателя.
Тут более конкретно, что под этим имеется в виду.

Добавлено спустя некоторое время 
Прибор способен видеть даже то, что на первый взгляд малозначительно и незаметно для глаза обычного человека.
все гораздо сложнее, чем тебе кажется. Речь даже не о том, что твой прибор отражает только давления ступеней, причем по алгоритму, который не известен конечному потребителю. А это приводит к тому, что реальные давления могут серьезно отличаться от того, что увидим на дисплее твоего прибора. Проблема в том, что даже наблюдая за осциллограммой давления, не всегда можно однозначно констатировать, что именно при этом наблюдаем - плохой распыл по распылителю или неправильная регулировка величины предлифта. И таких вариантов неправильной трактовки результатов проверки может быть более чем достаточно. Более того, я специально проводил многократные эксперименты с одной и той же форсункой при каждом эксперименте - то есть записывал последовательно до пяти осциллограмм одной и той же форсунки как до ремонта, так и после ремонта. И расхождения между осциллограммами и показываемыми давлениями почти всегда наблюдаются.
   Поэтому еще раз повторяю - не все так просто.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dizelist от 02 Ноября 2015, 17:13:38


Добавлено спустя некоторое время 
наблюдая за осциллограммой давления, не всегда можно однозначно констатировать, что именно при этом наблюдаем - плохой распыл по распылителю или неправильная регулировка величины предлифта.
Я например,перевернув кучу информации,не обнаружил такой трактовки что эти параметры имеющие физическую величину,нужно проверять по осциллограмме

Добавлено спустя некоторое время 
величину предлифта.  боле менее понятно можно проверить (не вскрывая форсунку) методом пролива и то опираясь на какие либо данные.имхо
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 02 Ноября 2015, 17:58:32

Добавлено спустя некоторое время  Я например,перевернув кучу информации,не обнаружил такой трактовки что эти параметры имеющие физическую величину,нужно проверять по осциллограмме

Добавлено спустя некоторое время 
величину предлифта.  боле менее понятно можно проверить (не вскрывая форсунку) методом пролива и то опираясь на какие либо данные.имхо
Тимур, ты неправильно истрактовал слова.Имелась в виду величина дребезга. И она очень интересна.
По второй твоей фразе - а этих данных не получишь нигде. Это придется нарабатывать индивидуально для конкретного стенда и по каждой модификации форсунки. Так что легкой жизни не будет даже при наличии стенда.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Deniss от 02 Ноября 2015, 18:35:00
На самом деле мне кажется что вы слишком усложняете то что в принципе нафиг никому не надо. Группа дребезжания тогда надо ставить акустический датчик, иначе никак, причем именно аккустический на корпус форсунки, всякие датчики подобные тем которые применяет хартрижд для регистрации респонза не подойдут, задача другая. Если говорить о проверке хода рапылителя, то тут тоже не все так радужно , откровенное г конечно легко отсетится, но не более того, а малейший пузырек воздуха в системе сведет на нет все хорошее что было сделано. В разы быстрее измерятся все механически, и что намного важнее точнее измеряется
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 02 Ноября 2015, 18:55:06
само измерение занимает секунды. Повторить измерение с целью перепровериться - не составляет проблем.
   Измерение геометрических размеров - это опосредованное измерение того, что в действительности как раз и нужно измерять - производительности форсунки. Так что, что точнее - достаточно спорно. Вначале надо проэкспериментировать.

Добавлено спустя некоторое время 
про дребезг - это не обязательное требование. Просто упомянул про то, что наглядно увидел при экспериментах.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Lyao от 02 Ноября 2015, 19:13:35
Уже говорил, что принципиально все двухступенчатые форсунки разных производителей работают идентично (это то, что касается вашей программы).
Для нас отличается, Вы ведь не знаете каким образом формируется то или иное давление - Здесь вопрос закрыт.
По поводу ручного пресса и измерения двух давлений, эту проблему мы пытались решить лет шесть назад, дважды одну и туже форсунку гоняли - Шержукову, Денису, Петухову и Копытину - ближе всего к друг другу, но разные по номиналам давления были у Шержукова и Копытина, у Дениса и Петухова показания не повторились и тоже были разные, только после этого нам гуру объяснили, и мы работу прекратили, пока нас не попросили сделать тоже самое, но на другом оборудовании.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 03 Ноября 2015, 05:56:27
Для нас отличается, Вы ведь не знаете каким образом формируется то или иное давление - Здесь вопрос закрыт.
ответ в Скайпе.

Добавлено спустя некоторое время 
На самом деле мне кажется что вы слишком усложняете то что в принципе нафиг никому не надо. Группа дребезжания тогда надо ставить акустический датчик, иначе никак, причем именно аккустический на корпус форсунки, всякие датчики подобные тем которые применяет хартрижд для регистрации респонза не подойдут, задача другая.
забыл написать. А на стенде (речь не про ручную качалку) прекрасно и слышно, и видно по осциллограмме все это. Дополнительные датчики не нужны.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: STAS58 от 03 Ноября 2015, 08:27:44
Для нас отличается, Вы ведь не знаете каким образом формируется то или иное давление - Здесь вопрос закрыт.....

Зачем знать КАК формируется давление,   нужно знать какое положение заняли детали форсунки при том или ином давлени.   На тестмастере это   видно при изменении давления на  5 -10 бар.   Причем тестмастер видит момент когда вместо перврй ступени работает вторая.

Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 03 Ноября 2015, 09:11:54
Александр, скорее всего, имел в виду, что мы не знаем как они формируют это давление.
А покупка денсовской форсунки все равно не даст достаточной информации.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Lyao от 03 Ноября 2015, 10:25:19
Стас, мы говорим о применении для тестирования 2 пружиных на CR-Jete. На качалке ручной одна ручка, вариантов нет - переменная одна все просто и понятно - у нас на CR-Jete много ручек, и они сволочи все работают по разному на формирование давления, да и математики честно говоря ни какой нет, только научный тык.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 23 Ноября 2015, 19:45:24
Японии у нас не много, но осцилограммы от них с удовольствием посмотрел бы.
возможно, что есть как деффектные так и условно исправные, также интересно.
прикрепляю файлы с осциллограммами давлений всего лишь с одной марки двигателя: TOYOTA 1HDT. Думаю, что это будет интересно для многих. Другое дело, что без опыта работы с этими осциллограммами, информативность получается практически нулевая. Но дело даже не в этом, дело в том, что даже если имеешь опыт работы с этими осциллограммами - в большинстве случаев невозможно определить давление открытия второй ступени просто по осциллограмме давления.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 26 Марта 2016, 11:20:21
работаем с программой уже несколько месяцев, поэтому есть что сказать о достоинствах и недостатках.
   По осциллограмме отлично видно давление срабатывания первой ступени и пропускную способность по распылителю в пределах первой ступени. С давлением срабатывания первой ступени всем все понятно, хотя информативность осциллограммы значительно выше, чем просто показатели давления механического манометра при обычной проверке, поскольку можно видеть как садится игла распылителя после первого поднятия.
   По производительности - это более точный параметр, чем обычно указывается в параметрах регулирования форсунок. Производительность обычным методом измерить невозможно, поэтому производители указывают другой параметр - предлифт. Он отображает геометрические размеры при сборке форсунок, но не учитывает различие в пропускной способности распылителей. Разброс параметров по этой причине не очень велик, но стенд позволяет контролировать его с очень высокой точностью, гораздо выше, чем тот диапозон регулировок, который заложен в тест-планах форсунок. Речь идет о новых распылителях, то есть даже для них присутствует небольшой разброс параметров подач. Если же речь идет о восстановленных или просто бушных, то отклонения будут однозначными и достаточно серьезными. И регулировку придется производить именно по производительности, а не по предлифтам.
   Со второй ступенью немного тяжелее. Давление срабатывания второй ступени видно лишь в случае, если регулировки предлифта не завышены. В противном случае возникает ситуация нехватки производительности насоса. Это особенно актуально именно для денсовских форсунок, у них производительность выше, чем у бошевских именно вследствие более завышенных параметров предлифта по сравнению с бошевскими. Через нас проходит крайне мало бошевских двухступенчатых форсунок, поэтому опыта с ними маловато. Но у тех, с которыми приходилось встречаться, величины и предлифтов и производительности значительно меньше, и на них вторую ступень отследить значительно проще. Осциллограмма показывала процесс второй ступени.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Валерий Алекс от 26 Марта 2016, 11:28:30
Я так понимаю, осциллограмма снимается с датчика давления?
Форсунки проверяются на стенде комонрейл?
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: dieselirk от 27 Марта 2016, 06:26:27
на экран выдается три осциллограммы:
- с датчика давления,
- с датчика положения расхода топлива,
- осциллограмма расхода топлива.
   Этих графиков достаточно для того, чтобы анализировать как изменение давления впрыска топлива, так и расход топлива в каждый момент времени. Это в свою очередь позволяет делать выводы как о состоянии конкретной форсунки, так и работу каждой форсунки отдельно в проверяемом комплекте.
   Что реально приятно: отлично видно производительность форсунки на режиме предлифта. В переводе на обычные термины - величину предлифта, причем более точный и правильный параметр, чем просто геометрический размер. И при этом без разборки форсунки, и с очень высокой точностью. Чтобы было понятно - видно отклонение предлифта в 2-3 микрона, отклонение в 5-7 микрон сразу бросается в глаза.
Данный параметр, по большому счету, не менее важен, чем давление срабатывания второй ступени. В моем представлении, пожалуй даже более важен, поскольку при одинаковых отклонениях в геометрических параметрах регулировки предлифта и открытия второй ступени, влияние предлифта на неравномерность работы двигателя на переходных режимах будет просто в разы более существенным.

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунки проверяются на стенде комонрейл?
забыл ответить на этот вопрос.
Да, форсунки проверяются на стенде CR, в данном конкретно случае - на CR-Jet.
Название: Re: DENSO двухступенчатые форсунки
Отправлено: Леха Юрич от 27 Марта 2016, 12:29:49
В моем представлении, пожалуй даже более важен, поскольку при одинаковых отклонениях в геометрических параметрах регулировки предлифта и открытия второй ступени, влияние предлифта на неравномерность работы двигателя на переходных режимах будет просто в разы более существенным.
однозначно
1HD-T тому ярчайший пример