Расточили мне блок отхонинговали,зазор расточник как я понял выбирал из расчета надписи на поршне 0.06мм,
при проверке щуп 005 заходит между юбкой и цилиндром.а щуп 0.1 очень плотно и поршень как бы заклинивается,те по зазору вро де нормально,начал проверять зазоры в замках колец,первое компрессионное во всех 0.25-0.3 при установочном 0.25-0,35,маслосъемное при установочном 0.25-05 0.3 те нормально а второе компрессионное вместо 07-09 примерно 1-1.1 мм На сколько это критично и что посоветуете?Обратил внимание когда менял кольца в декабре Гейтс второе кольцо было серого цвкта, А из ремонтного комплекта фирмы Нурал второе кольцо черного цвета может просто припуск больше за счет материала?Кольца были в комплекте с поршнями. И еще вопрос по писюнам их удалось отогнуть и вернуть обратно как я понимаю струя должна бить между 2х маслоулавливающих отверстий если опустить поршень или не стоит целится до 1мм:).С новыми писюнами не стал заморачиваться хотя купил по какимто безумным ценам около 9тыс:) это если бы отломились носики у родных,но трубки гнутся нормально мягкие.