Форд Транзит 2,2 2010г Денсо, турбина с электронным актуатором.
При нажатии на педаль газа в районе 2000об идет звук похожий на детонацию, мотор медленно набирает обороты, машина разгоняется вяло с задержкой, по личным ощущениям мотор греется, иногда при глушении 3-4сек булькает в расширительный бачок, но стрелка температуры стоит как вкопанная в среднем положении как и должно быть.
Заводится хорошо, на ХХ работает ровно, дыма нет (вообще никакого, хотя сажевый удален), на холодную едет неплохо, после нагрева начинает тупить.
Ошибок нет, заменены форсунки, ЕГР, турбина, регулятор давления топлива - всё новое, оригинал, сделана адаптация всего что можно адаптировать. Прошивка родная (с удаленной сажей), чип тюнинга нет, пробовали другие прошивки, ничего не меняется. Мотор не вскрывался.
Четыре разных профильных сервисов разводят руками, проблемы не видят, по диагностике все хорошо.
Сам не специалист, просто не могу найти в МСК или МО профессионалов которые смогли бы решить проблему. Устал от гаданий и бессмысленных трат, готов отдать машину хоть на неделю, главное чтобы был результат.