Валера, там очень маленькое пространство между кожухом и шестерней, поэтому шестерню провернуть невозможно, если только дополнительно нет проблем в самом приводе шестерен.
При неправильной установке на один зуб отклонение по опережению впрыска топлива было бы огромное и одного сдвига топливного насоса в крайнее положение не хватило бы для устойчивой работы даже на холостом ходу. Если уж речь о проблемах в шестернях газораспределения, то более вероятно было бы смещение шестерен на валах (срезание, смещение шпонок), поскольку по твоему описанию смещение опережения впрыска топлива примерно на ползуба. Такой же эффект дает, как уже назвал выше, неродной вал ТНВД (смещение между шпоночным пазом и вилкой). Этим грешат многие начинающие аппаратурщики при ремонте топливного насоса, устанавливая первый попавшийся под руку, лишь бы соответствовал толщине и длине. Как результат - начинаются войны с установочным опережением впрыска топлива.