Форд Скорпио 2,5 Д (не турбо) 1991 год.
Насос CAV type 049 DPCR 8443B184B.
За каких 2 года уже 4-ый (а может и более) раз стали забиваться форсунки. Не все а 2-ая, или 2 и 3-ая, или 2 и 1-ая!
Вдруг не с того не с сего мотор отказывается заводится как холодный так и горячий. Стартером можно крутить до посинения! Если подтянуть на галстуке, то при отпускании педали сцепления моментально заводится даже на снегу!
В таких случаях пару раз разбирался что и как. Выкручиваю свечи накала и без выжима сцепления кручу двигатель стартером. Из цилиндров (выше указанных 2, 2+3, или 2+1) нет ни какого тумана соляры из свечных отверстий, а из остальных хорошо видимый туман соляры! При этом открутив гайку форсунки соляра из насоса на форсунку поступает.
После разбирания форсунок и промывки их, какое-то время проблема отступает, но через несколько месяцев возвращается! Менял на другие (заведомо исправные) форсунки, но проблема в тех-же цилиндрах возобновляется! Даже если ни чего не делать, а завести на галстуке, то заедание может на пару месяцев исчезнуть, а может и на следующий старт двигателя повторится.
Что это такое и где искать корень зла?
2-ой цилиндр это нижний выход из насоса ВД, 1 и 3-ий боковые.
При разборке форсунок ни чего в них не обнаруживал и иголка сама выпадала всегда!
Уже заменил топливопроводы ВД, и после установки насоса всегда прокачиваю насос на пару оборотов без тепливопроводов!