Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: realyu от 24 Сентября 2021, 21:51:30

Название: F33A-FTV Toyota
Отправлено: realyu от 24 Сентября 2021, 21:51:30
А вот и он. То, что раньше не вызывало радости (1vd-ftv), теперь будет вспоминаться как легкотня)))  Чой-то они там понапихали всяких турбин и прочих инноваций, что теперь у V6 места меньше, чем у V8 было ) Первая реакция: мля, как к карлсону долезть? Где топливный фильтр?! Хде насос... под двумя турбинами, что ль?! Не вижу подушек двигателя. Оу, щит - чтоб снять коробку надо снять каталюк, к которому стопятсот жестких трубок присобачили... а где выпускной коллектор, сверху?! Это точно тойота, а не бмв? 

Глаза боятся - руки делают, уже приметил (гипотетически) как карлсону долезть, но подразобрать придётся. И вообще не нашёл, за что бы зацепиться, чтобы выдернуть мотор) Буду надеяться, что не придётся - авось, они все будут ходить больше 100т.км?)))

пс. топливный фильтр засунули под раму, рядом с запаской. Наверное специально, чтобы владельцы крузаков его сами не меняли))), а ездили в сервис. Ну или просто места под капотом не смогли найти, ибо там ваще всё плотничком.<br />(https://i.ibb.co/JjVRvLx/20210924-152122.jpg) (https://ibb.co/JjVRvLx)<br /><br />(https://i.ibb.co/7V4BgDr/20210924-152136.jpg) (https://ibb.co/7V4BgDr)<br /><br />(https://i.ibb.co/VtkJdQk/20210924-160446.jpg) (https://ibb.co/VtkJdQk)<br /><br />(https://i.ibb.co/vHNmT2B/20210924-164301.jpg) (https://ibb.co/vHNmT2B)<br />
Название: Re: F33A-FTV Toyota
Отправлено: профан от 25 Сентября 2021, 16:01:06
В чем смысл этого поста ? этой темы ?
Как два пальца обоссать - ремонт этого авто . Просто не ленись откручивать болты .
Интересная картина - владелец 200го крузака в костюме за 2т долларов лезет сам менять фильтр топливный , у него же денег нет заплатить в Тойота центре за замены всего что надо по регламенту .
Название: Re: F33A-FTV Toyota
Отправлено: realyu от 25 Сентября 2021, 20:35:43
В чем смысл этого поста ? этой темы ?
Ни в чём. Потому и создал в Мусорке. Зачем её сюда перетащили - без понятия.
Интересная картина - владелец 200го крузака в костюме за 2т долларов лезет сам менять фильтр топливный
У вас в корне неверное представление о владельцах крузаков... у тех же попОв не костюм за 2т, а дешевая ряса) Суть не в этом - это внедорожник. Для снега, песка и грязи. То, что в РФ это статусный а/м и половина из них не съезжает с асфальта - это особенности РФ, доля которой в мировых продажах Тойоты - смешной 1%. Так что расположение для внедорожника просто "улётное". Наверное, нигде в мире, кроме РФ, не существует проблемы летней солярки, коррозии от реагентов и грязь там у них какая-то другая.
Просто не ленись откручивать болты .
Интересный вы человек... Вот вы мне сейчас говорите, что ремонт а/м - это всего лишь откручивание болтов. А если вам такое скажет клиент? Дескать, любой дурачок может ремонтировать дизеля - крути себе болты и не ленись. Поддакните? Типа, "Да-да! Абсолютно согласен! Всё так и есть - крути и не ленись, больше ничего не надо".

пс. предлагаю задвинуть стандартный спич о рукожопых официалах и золоторуких частниках - и тогда тема вернётся на место, в Мусор)))
Название: Re: F33A-FTV Toyota
Отправлено: профан от 25 Сентября 2021, 20:43:37
Беда всех практически форумов - читать читают , а понимать прочитанное редко и с трудом .
Название: Re: F33A-FTV Toyota
Отправлено: andry1 от 26 Сентября 2021, 03:49:45
Очень большое количество таких машин работают в ебенях в качестве разъездного транспорта.И на месторождении водителю придётся лезть и менять фильтр.Или в мороз,да на трассе,да с пассажирами в лаковых ботиночках прилетевшими "из столиц".
По любому что-бы не было беды  придётся переносить фильтр в доступное место.