Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mcvas от 21 Мая 2014, 23:02:50
-
УХ, беда. начал течь тнвд lucas с короткой косой. из дренажного отверстия текла солярка. заводилась машина как обычно,все четко и ровно. звонили в сервисы по насосам по Спб. никто не берется потому что оборудывания нет,старая система и т.д.
Решили сами разобрать,посмотреть. Располовинили, вытащили вал. на нем протерты канавки , подшипникам хана, сальники дубовые :o, почему бы и не потечь :'(
поехали искать сальники и подшипники. НИГДЕ нет такого. даже не знаем что делать. так обидно. износ естественный ,а починить никак. пробивал сальники ,например, в минске нечто подобное выдало,но там почтой вроде не отправляют. но это пол беды. проблема в подшипниках.
может, кто знает и сталкивался. посоветуйте что-нибудь. спасибо :yes3:
Добавлено спустя некоторое время
на черном сальнике удалось разглядеть такие размеры - 17.45 30 6
красном - 17,5 31 6
на большом подшипнике не ясны фрагменты но напишу что разглядели : IN*-04 M5 F-397*2 (*-не понятно)
на роликовом который рассыпался- 04 M1 INA 121435.10
-
Отвечу завтра.
-
Отвечу завтра.
спасибо!
-
Номера по Delphi.
Комплект подшипников 9109-709
Сальники 9167-403 и 9167-404
-
спасибо! в екзисте пробился один только сальник. остального нет. так же и в поиске. походу тупик.
-
спасибо! в екзисте пробился один только сальник. остального нет. так же и в поиске. походу тупик.
Комплект подшипников 9109-709
- Думаю, что только оригинал от делфи ;)
-
Delphi подшипники не дает даже под заказ...
Поскольку найти такой насос (MB phase ll) весьма проблематично - их почти нигде нет на разборках, подшипники можно взять от донора - насоса от Peugeot/Citroen 2.1D - № 8640A050A, 8640A051A, 8640A100A, 8640A101A, ...
Черный сальник - не проблема, рыжий можно найти.
-
Спасибо. Вроде можно найти, но не показывает ,что в наличии есть. Раритет.
-
Спасибо. Вроде можно найти, но не показывает ,что в наличии есть. Раритет.
На крайний случай рыжий у меня есть в наличии.
-
Spaco такие сальники делает.
Чёрный в ремкомплекте идёт,а коричневый отдельно.В мск полгода назад купил без проблем.
-
Spaco такие сальники делает.
Чёрный в ремкомплекте идёт,а коричневый отдельно.В мск полгода назад купил без проблем.
Ну, из макаронников ремкомплекты от STAR значительно качественнее, чем Spaco ;)
-
Чёрный в ремкомплекте идёт
В универсальном комплекте 9109-750 сальник есть, в мерсовском 9109-760 сальника нет.
-
Ну, из макаронников ремкомплекты от STAR значительно качественнее, чем Spaco ;)
+ согласен много раз
-
купили насос с двигателем. не проверили нормально. насос тоже текет,но не так сильно. это что-то невероятное! просто не везет :( :( :( :( :(
помогите пожалуйста ,тыкнете пальцем,где найти,где купить и заказать то что мне нужно.
СПАСИБО!
-
Ответил в привате.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати "о птичках" ;D
Топливный (черный) сальник прессуется в посадочное отверстие, не имея никакого упора. На одном из первых ремонтируемых мной насосов после довольно небольшого пробега его "выперло", и соляра из дренажного отверстия пепёрла струёй... Почесав репу, решил эту проблему раз, и навсегда. ;)
-
Приклеили?)
Ответил в привате.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати "о птичках" ;D
Топливный (черный) сальник прессуется в посадочное отверстие, не имея никакого упора. На одном из первых ремонтируемых мной насосов после довольно небольшого пробега его "выперло", и соляра из дренажного отверстия пепёрла струёй... Почесав репу, решил эту проблему раз, и навсегда. ;)
-
Нет.
-
Жили бы неподалеку, давно бы отдал Вам на ремонт, чем мозг парить.
Но увы
После того как мы приобрели двигатель с насосом у нас в городе с эстонской машины, поняли, что изношены насосы все по-полной. Старое все и малоремонтируемо , в дефиците
-
В привате:
Сообщение не может быть отправлено 'mcvas' ящик переполнен!
Отвечаю тут:
9109-760 - мерсовский комплект без сальника и прокладки пыжик/ситроен.
9109-750 - универсальный комплект - пыжик/ситроен/мерс с черным сальником. Но этот сальник я ставлю только в пыжик/ситроен, из мерса его может "выпереть" - упора нет.
Рыжего сальника в комплектах не бывает.
Старое все и малоремонтируемо , в дефиците
Жили бы неподалеку, давно бы отдал Вам на ремонт, чем мозг парить.
А чё, ко мне не так давно приезжал оч древний Форд-Скорпио 2,5Д на ремонт насоса Lucas из Питера ;D Уехал, довольный, как слон :)
-
Спасибо большое!
Представить даже не могу, фото было бы этих комплектов или схема , что в них.Пробил в нашем exist. По 2к комплекты
Ого! Во дает. А нам нужны визы это раз, два машина мертвая, не начем ехать, три -проблемы с нашим государстврм Российским,за налоги должен, не выпустят наверное.
И вообще спасибо, что возитесь тут с моей проблемой, я хотя бы понял, что есть насосы , с которыми лучше не связываться и вообще не держать старые машины. Хотя были бы деньги на новое авто, разговоров бы не было. Приходится ковыряться с металлоломом
Мерен , кстати, таксишный. Ездил три года без проблем. Но пришло время видимо. Говориои мне, добавлять масло в солярку...(((
-
В ремкомплектах - почти полный набор резинок для насосов. Но в насосе есть такие, замену которых Lucas/Delphi не предусматривает.
Масло в солярку в данном случае - что зайцу стопсигнал ;D. В этих насосах 2 главных проблемы: датчик ротора ( двигатель "колбасит", или вообще не работает - в этом случае "залет" на штуку евро :(), и резинки, топливный сальник. (дубеют -старость не радость) ;D Если проблема только в течи, можете прислать ко мне насос. Задал вопрос о возможности такой пересылки литовским грузоперевозчикам, ответ будет после 1 июня. Можете поинтересоваться ценой почты России (срочная EMS - почта работает неплохо, посылку из Москвы получил за 3 дня.)
-
Если у Вас есть возможность связаться по скайпу, давайте обсудим это.
Напиши в лс никнейм
-
Уже не по теме, но все же. Решили поставить насос , который купили. Пусть течет. Но машина пусть работает пока.
На новом двигателе выставили угол такой же как на нашем старом. Сняли насос с таким же положении ротора как на нашем сломанном. Все это для того чтобы не сместить зажигание. В общем, поставили, а шестерню на крнус вала насоса не наживили , провернуло короче вал при закручивании гайки и сбилось все к чертям :'( :'( ну почему там нет шлицов??? Зачем такой геморой??((
Начали читать форумы. Выставили зажигание как нужно. А машина даже не схватывает. На эфире работает...
Может , есть все-таки разница между delphi и lucas ? Коды различаются
Например в цифрах А 6040700301 и 6040700201 соответственно. Может кто знает в чем разница? Может, в самом распылении в форсунке?
Откручивали со снятого двигателя форсунку и ставили ее на насос поставленный(в висячем положении) и видели как идет распыление при прокрутке движка
Смотрели по компьютеру ошибки. По двигателю чисто. Удивительно
-
Дал скайп.
Добавлено спустя некоторое время
Выставили зажигание как нужно.
Как именно?
-
Как выставили?
читали читали на форумах. некоторые говорят 15 гр до ВМТ , некоторые 15 после вмт. ставили и так и так. остановились на до вмт 15 градусов
безуспешно :-\
решили в обратку нагнать воздуха,чтобы давление в насосе создалось.зажигание включено.на выход трубки первой форсунки подсоединили шланг. и крутили в ручную коленвал. в шланге на определенном повороте поднималась солярка. ФОТО
примерно смотрели на градусы. результаты просто "потрясающие"!!! :-[ :-[ такой разброс не понятный вообще. один раз в 40 градусов до вмт , несколько впрыск был ,где шкалы не было. чертовщина.
-
Насос правильно ставится так:
Вал насоса фиксируется специальным штифтом через отверстие сбоку насоса (закрывается пробкой под ключ на 19) .
Коленвал ставится в положение 14-14.5 град ПОСЛЕ ВМТ
Распредвалы тоже фиксируются штифтом (отверстие на шестерне правого распредвала, если смотреть спереди двигателя должно быть на 3 часа по циферблату.)
Коленвал проворачивать в нужное положение при вставленном насосе, и слегка наживленной гайке вала насоса, чтобы предотвратить проскок цепи.
Добавлено спустя некоторое время
После установки коленвала на 14-14,5 град после ВМТ и фиксации распредвала насос вынимается, фиксируется штифтом, вставляется и затягивается гайка.
Добавлено спустя некоторое время
(http://sb.uploads.ru/x0E7l.jpg)
Добавлено спустя некоторое время
Не дурите себе голову номерами. Выставьте насос, как положено, и все заработает.Но течь будет.
-
тут настройка описана насоса с длинной косой. или без разницы?
и еще, если ломается датчик ротора на насоса , какие симптомы?
Добавлено спустя некоторое время
по схеме. что с натяжителем делать? его ослаблять?
-
1. Установка насоса одинакова для фазы 1 и 2.
2. Распредвалы фиксируются штифтом на OT по коленвалу.
Добавлено спустя некоторое время
По установке насоса и фазировке у Вас нет никакого понятия. На Ваши вопросы можно отвечать бесконечно. В Питере достаточно много весьма квалифицированных специалистов. Что Вам мешает обратиться к ним?
-
всё. простите за тупые вопросы. просто пытались ухватиться за любую мелочь в решении нашей проблемы.
получилось!
кто бы мог подумать что на двигателе не совпадают метки коленвала и распредвала.
ВМТ на распредвале, это когда отверстие на 3х часах-это 35градусов на маховике. пока клапанную крышку не сняли не поняли. шкала даже закончилась, 50 вымерили на глаз, стопоря вал насоса.
в общем, завелась.
все мозги сломали! не заводится и все. как разобрались-офигели.
спасибо за помощь!!!
-
Для "спасибо" есть кнопочка под моим ником в сообщениях.
-
2 раза уже нажимал))
-
Добрый день Уважаемый Dieselas !!!
Попробую поднять старую тему ...
Суть проблемы в том что в общем двигатель ОМ604.912 с ТНВД Lucas 6040700301 -
работает хорошо , стартует без проблем , специально разогнал до 150км/ч..
Но есть такая проблема ( скажем загадочный трабл ) , при раскручивании мотора выше 2000 об/мин. и сбросе педали газа и переходе оборотов через 2000 об/мин. ЭБУ вываливает лампу ЕРС с соответствующими последствиями ( нет реакции на педаль газа , то есть мотор в аварийном режиме ) при быстром выключении-включении зажигания все восстанавливается в штатную работу до следующего аналогичного случая ... По этому примеру еще замечена такая закономерность , если при отпускании педали газа и не дать упасть сразу оборотам ниже 2000 с помощью подгазовки в аварию не уходит ...
Второй режим улета в аварию с лампой ЕРС - на любых оборотах , передачах , скоростях - это торможение двигателем , но не сразу , а в промежутке 1-2 секунд ...
Диагностика Старом ошибок не выявляет ...
Да машина с МКПП ... Если необходимо сброшу ВИН , номер ТНВД и ЭБУ ...
Заранее благодарен ...
С уважением Александр ...
-
Добрый день Уважаемый Dieselas !!!
К сожалению, Dieselas уже не ответит. Нет его с нами. Есть только память о нем.
Может быть кто- то другой вам ответит
-
Диагностика Старом ошибок не выявляет .
так не бывает, стар фиксирует любую мелочь
-
Добрый день всем !!!
На счет Dieselas не был осведомлен , по этому к нему и обращался как самому активному в этой ветке ...
По диагностике чистая правда , ни каких ошибок не выдает ...
Я в принципе без проблем эксплуатирую и в таком состоянии уже года четыре , но когда необходимо кому то сесть за руль другому ни как не могут вьехать как можно так ездить ...
В связи с чем хочу привести все в порядок ...
Не помню где , но слышал что внутри есть как кой то датчик который со временем то ли изнашивается то ли просто со временем устает и начинает глючить ...
Буду очень благодарен отозвавшимся в содействии в решении данной проблемы ...
-
Буду очень благодарен отозвавшимся в содействии в решении данной проблемы
примерно это выглядит так
https://www.instagram.com/p/COAMnnCLWkz/?utm_medium=copy_link
у вас в городе стучитесь к Станислав Иванычу, они думаю вам помогут
-
Добрый день Уважаемый Dieselas !!!
Попробую поднять старую тему ...
Суть проблемы в том что в общем двигатель ОМ604.912 с ТНВД Lucas 6040700301 -
работает хорошо , стартует без проблем , специально разогнал до 150км/ч..
Но есть такая проблема ( скажем загадочный трабл ) , при раскручивании мотора выше 2000 об/мин. и сбросе педали газа и переходе оборотов через 2000 об/мин. ЭБУ вываливает лампу ЕРС с соответствующими последствиями ( нет реакции на педаль газа , то есть мотор в аварийном режиме ) при быстром выключении-включении зажигания все восстанавливается в штатную работу до следующего аналогичного случая ... По этому примеру еще замечена такая закономерность , если при отпускании педали газа и не дать упасть сразу оборотам ниже 2000 с помощью подгазовки в аварию не уходит ...
Второй режим улета в аварию с лампой ЕРС - на любых оборотах , передачах , скоростях - это торможение двигателем , но не сразу , а в промежутке 1-2 секунд ...
Диагностика Старом ошибок не выявляет ...
Да машина с МКПП ... Если необходимо сброшу ВИН , номер ТНВД и ЭБУ ...
Заранее благодарен ...
С уважением Александр ...
В этом насосе основных датчиков два; осевое положение ротора (между трубок на форсунки) и угловое (сбоку к блоку) Если глючат то навсегда... Но есть еще одно, вскрыв пластмассовую крышку посмотреть на провода подходящие к актуаторам (сверху), они, часто оголяются от старости (изоляция просто высыпается), возможно что-нибудь (иной раз замыкает от вибрации). И не помню есть ли у насоса заднее крепление...((( это влияет. Кстати я Dieselas 2 Мой коллега с которым я работал с 1988 года. Это самое простое, остальное очень сложно, тем более что ошибок нет.