Диагностика длинною 1,5 года (блиц викторина)

  • 21 Ответов
  • 6214 Просмотров
*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Автомобиль Volkswagen Passat B5 2.5 V6 TDI 2003 г. двигател BDG, ТНВД VP-44 (вот такой раритет).
Не развивает обороты свыше 2 500. Заводится идеально. Небольшой недодув турбины.
Владелец полтора года ездил по СТО и никто не смог найти причину. Со слов владельца ТНВД снимали, ставили на стенд, сказали, что:
-Не плохой ТНВД и еще походит..,

Назвал викторину блиц, так как думаю, что правильный ответ будет максимум в 1-4 посте. :)
Хотя в выложенной инфе есть один дизориентирующий момент.

*

Саня TDI

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 5
    • Mar del Plata,Argentina
Олег Саныч,при всем уважении...но вы нашли причину даже шнур не подключая?Аварийный режим у нее,ограничение оборотов,почему?...Или подключали и увидели что-то, что мы должны угадать?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Александр, почему вы решили, что сканер не подключался? ;D
Никаких ошибок, нет аварийного режима. Логи показывали, что внешне все в норме и воздух и топливо. Все в заданных параметрах.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
трубки или разъемы или клапана короче там 2 шт стоит, и что то перепутали местами.

распредвалы перепутали местами

экология

кривая прошивка.

что то из этого или думать дальше?

*

Саня TDI

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 5
    • Mar del Plata,Argentina
Решил так,потому что вы об этом не написали.
А так как варианты забитый фильтр,датчик положения ротора тнвд,только без ошибок...?Прошивка сток?
Ну или банальный вариант, что- то не даёт нажать педаль газа на 100%.
Но скорее всего дезорентирующий ответ ,что со слов владельца тнвд был на стенде.А оказался полутруп.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Но скорее всего дезорентирующий ответ ,что со слов владельца тнвд был на стенде.А оказался полутруп.
Вот вы и выиграли блиц. Да, был на стенде. К тому же у хорошего специалиста. Эта информация нас сбивала с толку. Мы в два круга все проверили и два раза выходили на ТНВД. Сняли без разрешения владельца, вскрыли и увидели шлак. Фото позже выложу. Насос забит желтым шлаком, причем размер гранул, такой, что не через топливопровод, ни тем более через фильтр он пройти не мог. Скорее всего это была некая жидкость, которая попав в ТНВД прошла процесс кристализации. Видимо от температуры.

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
И мне  такое  однажды  попалось.
Замечено  на  себе.  Если  мокрыми,  водой,  руками продолжить  работать  в  солярке,  то  на  руках  налипает  липкая смола,  эмульсия,  устойчивая  смесь  воды  и  дизтоплива. Но  на руках  она  белая,  а коричневым  её  окрашивает  ржавчина  самого  ТНВД.
НА  вид  как  засохшая  олифа?

*

Саня TDI

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 5
    • Mar del Plata,Argentina
олифистие отложения видел,но в виде гранул не попадались.Интересно какая была цикловая на х.х.?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Отложения странные, на ощупь напоминают сухую глину, только светло желтого цвета. На ощупь пальцами с трудом можно раздавить. Сейчас пытаюсь загрузить в сеть фото. Получится, размещу.
Цикловые подачи были в норме. Это видимо и сбивало с толку всех, кто диагностировал машинку до нас. Мне только не очень понятно, почему на стенде не увидели заниженные подачи топлива. Там ведь видны фактические подачи, а не инфа обработанная ЭБУ.

Добавлено спустя некоторое время 
https://fotohosting.su/image/8riBqq
https://fotohosting.su/image/8riD8J
« Последнее редактирование: 02 Октября 2019, 11:02:56 от Олег Саныч »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Скорее всего заправлялись с канистры из под химикатов для полей..У вас в Беларуси это было неоднократно.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Очень может быть Равиль Хаметович. Из расспросов клиента, стало понятно, что он не брезговал заливать ворованное колхозное топливо из пластиковых канистр.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
...Отложения странные, на ощупь напоминают сухую глину, только светло желтого цвета.
...На ощупь пальцами с трудом можно раздавить.....


Сами вопросы задаёте, и сами их и отгадываете. :) :), но ведь было же уже , подобное - год назад... :)

Тут ещё смешнее возникает вопрос, а почему "эта глина" образовалась именно только внутри корпуса ТНВД??

Или Вы нашли подобные отложения ещё в других местах/магистралях ТПА?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Сами вопросы задаёте, и сами их и отгадываете. :) :), но ведь было же уже , подобное - год назад... :)
 
Добрый день, Сергей Филиппович! :)
Год назад была история с ортофосфорной кислотой. Там меняли ТНВД серии VE и ремонт двухплунжерных форсунок был. Вы и Валерий выкладывали мне бошевский мануал по их ремонту. Спасибо Вам. :)
Тут ещё смешнее возникает вопрос, а почему "эта глина" образовалась именно только внутри корпуса ТНВД??
Мое предположение, это температура ТНВД. Вероятно она повлияла на кристализацию вещества.
Или Вы нашли подобные отложения ещё в других местах/магистралях ТПА?
Нет, только в ТНВД. Хотя демонтировали для мойки и топливный бак и топливопроводы.
 https://fotohosting.su/image/8rEK3X
https://fotohosting.su/image/8rEhup
https://fotohosting.su/image/8rEWhC
« Последнее редактирование: 02 Октября 2019, 17:31:11 от Олег Саныч »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
1...Год назад была история с ортофосфорной кислотой....
2....Мое предположение, это температура ТНВД. Вероятно она повлияла на кристализацию вещества.
3....Нет, только в ТНВД. ....


1...там-же не только про ортофосфорную, ...
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17957.0

2....А в других местах ТПА, разве нет температуры? Да хотя-бы сразу за выходом дренажа из тнвд...

3...воот! я ждал , что вы это скажете. А ответ в той-же теме, только прочитать внимательно....
причина образования этой "каки" - сильное трение, истирАние компонентов суррогатного топлива, внутри корпуса ТНВД.... 

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Да, перечитал старую тему. :) Однако во всех указанных случаях ТНВД и форсунки клинило. А здесь ТНВД благополучно работал 1,5 года. Только вероятно эта "кака" своим присутствием не позволяла топливу (физически) доходить до форсунок в полном объёме и от недостатка топлива двигатель не развивал полные обороты.
В общем, все на догадках и предположения...
Но как только это было обнаружено, мы подкинули ТНВД- донора и двигатель заработал как положено. Вызвали клиента, он сел, проехал и был счастлив, что его муки кончились. Хотя радовался рано. Но это уже другая история. ;D
Я предложил клиенту купить другой ТНВД, восстановленный, прошедший стенд и с гарантией, на фирме которая этим занимается. Но клиент не послушался и купил ТНВД на разборке. И ему снова "повезло". У покупки оказался убит датчик холла и проблемы с опережением впрыска. А те, кто ему продал калеченый ТНВД, начали от него бегать.
Так что для него эпопея получила неожиданное продолжение... :(