Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: blijnii от 31 Августа 2018, 08:19:36
-
на мотор VM можно купить коренные ремонтные вкладыши 0,50 ? Есть номер по каталогу AE , AEM92140 ,но их нигде нет...
-
Машина, год, модель мотора тогда мооооожет быть что-то удастся присоветовать. Причем, не быстро.
А так, в общем виде, это большая проблема. Купить можно только шатунные, полукольца и ВГШ. При этом еще не смотря на то, что за машина существует вариация последнего вкладыша по диаметру (кажись 70 и 75 мм, но точно не помню) и чаще всего этот вкладыш не купить, а продается только вместе с задней шайбой.
-
Chrysler Voyager 2,5 td 1999 года
1C4GYN5M8XU137013
коренные вкладыши 0.50 и стандартные втулки распредвала
-
0,50 вкладыши не выпускаются, так что или покупать новый коленвал или изготавливать вкладыши.
Втулки РВ только у дилера
-
кто-же их изготовит ? особенно втулки ?
-
изготавливают, просто таких людей или организаций все меньше и меньше
-
кто-же их изготовит ? особенно втулки ?
Про втулки я Вам написал - у дилера. Читайте внимательно.
А изготовить .... Да, таких людей очень мало, но все же есть.
-
я думал за втулки на 1 и 5 шейку коленвала
-
На первую и пятую точатся втулки из оловянистой бронзы (ОФ) и прекрасно там служат.
-
Здравствуйте еще раз !
а каким натягом сажать выточенные втулки в бугели - постели и какой зазор с шейками коленвала предусмотреть .
Как эти втулки себя поведут, не завернет ли их.. ? Может сначала запрессовать в бугель , а потом окончательно в станке обработать ?
-
Натяг 5-6 соток. В заднюю плиту (бугель) прессовать легко - она съемная и ее можно подогреть градусов на 150. А вот для передней придется делать точное винтовое приспособление и оно совсем не простое. Шпилька М18-М20 делается длиннее блока. В последнее место под бугель делается точная шайба с отверстием 18 или 20 мм. Для втулки точится ступенчатая шайба толщиной 10-15 мм с отверстием 18 или 20 мм и шпилькой втулка затягивается в блок. Втулку и постель перед запрессовкой смазать.
Растачивать запрессованный подшипник (втулку) категорически нельзя - ослабнет посадка. Собственно, переднюю втулку Вам и не расточить в блоке - станка такого не найдется ;).
Самое главное: сначала изготавливаются втулки и вкладыши, все они запрессовываются/устанавливаются/зажимаются в свои места, измеряются внутренние диаметры зажатых втулок/вкладышей, назначаются зазоры и после этого назначаются диаметры шеек коленчатого вала для шлифовщика. При этом запросто окажется, что ремонтный размер будет - 0,44 или - 0,52 ..... или еще какой-нибудь ... это уж как получится.
Как эти втулки себя поведут, не завернет ли их.. ?
То что Вам пишут Вы до конца читаете, или только первую фразу?
В сообщении по которому Вы задаете вопрос я Вам написал:
На первую и пятую точатся втулки из оловянистой бронзы (ОФ) и прекрасно там служат.
В скопированном сообщении специально выделил красным интересующее Вас.
-
.... мозги кипят----
по любому большое спасибо , .
Написал на zhanrad (официал VM в России ) насчет вкладышей 0,50 , ответил что есть по глико 3600 рублей . Последняя втулка на 70 мм ,как-раз мой случай !))
-
ответил что есть по глико
Видимо старые запасы или спецзаказ. В действующем каталоге Глико 18 года их нет.
Хорошо ли Вас поняли? Шатунные Глико и Колбеншмидт выпускают до 0,75 и по сей день.
И еще. Даже в старые времена коренные вкладыши я покупал только на одну шейку, а не комплектами на мотор. так что уточните - это цена пары или комплекта. Собственно и шатунные тоже всегда только парами продавались. Связано это с тем, что эти моторы бывают 4,5 и 6 цилиндровыми, а были еще и 2 цилиндровые.
-
Вот привожу часть переписи с добрым человеком Александром с цанрада :
Добрый день.
Ситуация в следующем:
В оригинале , коренных такого ремонта не бывает! Можно по не оригиналу , но есть условие,задняя шейка коленвала должно иметь размер на 70 , если на 80 то нет в таком размере вкладышей!!
По цене 3600рублей.
Нужно мерить.
Теперь что касается втулок распредвала:
Задняя втулка на ваш мотор , больше не поставляется.
Выход из этого положения в приобретение двух передних втулок , просто зад нужно будет доработать при установке.( на сколько я помню , она шире. нужно аккуратно обрезать. сейчас пойду у моториста уточню)
По цене : ( Две втулки по 600 рублей и средняя втулка 1050 рублей одна шт)
Будут вопросы , пишите.
Информацию по втулке сообщу.
Показать цитирование
С уважением
Александр
тел. 8 916-187-09-08
www.zahnrad.ru
-
а чем, к примеру, вот эти не устраивают? Ne 60010450 Вкладыши двигателя коренные Alfa 164. Ford. 2.5TD VM 92> 0.50 (5)
последний вкладыш как раз на 70
-
а чем, к примеру, вот эти не устраивают? Ne 60010450 Вкладыши двигателя коренные Alfa 164. Ford. 2.5TD VM 92> 0.50 (5)
последний вкладыш как раз на 70
Я находил их в каталоге NE раньше и на другой VM мотор их заказывал. Но , к сожалению, они не такие совершенно ... В комплекте 10 вкладышей , последний на пятую шейку имеет диаметр 52 мм . Так они где-то и валяются . Могу реальное фото предоставить. Это ошибка !
-
у меня лежат вкладыши ne 60010400 60010425 стандарт и первый ремонт. подкрепил фото.
в наборе 8 единиц. последний вкладыш на 70. полагаю комплект второго ремонта данного производителя должен приблизительно так же выглядеть.
-
Да! Ремонтный размер 0,50 (60010450) можно купить. Подтверждаю. Около 2000 р. комплект. Себе номерок в "авось пригодится" тоже записал.
ЗЫ. В Экзисте 2000 руб, но в наличии только один комплект. Поближе к Вам только Харьков PARTS-M.COM.UA
тел. 38(094)712-00-06 они могут привезти. Но тоже пишут об одном комплекте. Возможно, о том самом из Экзиста.
NPR of Europe GmbH (бренд NE) дочернее предприятие японской компании Nippon Piston Ring Co. Ltd.(NPR), основанной в 1931 году в Японии и являющейся одним из ведущих производителей поршневых колец не только в Японии, но и в мире.
Ассортимент продукции охватывает поршневые кольца, вкладыши, поршни в сборе и цилиндры, и используется в двигателях любой величины - от малогабаритных двухтактных двигате лей для авиамоделей до огромных корабельных дизельных двигателей. Каталог по поршневым кольцам включает европейские, азиатские автомобили, грузовики и спец.технику.
Вся продукция проходит комплекс испытаний, которые существенно превосходят стандартные условия эксплуатации. Качество подтверждено сертификатами ISO/TS 16949:2009, ISO 9001:2008 и JIS Q 9001:2008.
Продукция NPR поставляется на конвейеры: Mercedes (в т.ч. грузовики), Audi, BMW, Renault, Volvo, Citroen, Ford, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda, Isuzu, Subaru, Suzuki, Hino, MAN и др.;
используется компаниями: Kolbenschmidt, Federal-Mogul, Mahle, Asso;
производителями двигателей и оборудования для промышленности, спец. техники, авиации и кораблестроения: Komatsu, Hitachi, KHD, MWM, Hatz, Minarelli, Duraldur, VM, Gandini, Vertex, Delmag, Rotax, Mitsui, Deutz, CAT, Cummins и другие.
-
у меня лежат вкладыши ne 60010400 60010425 стандарт и первый ремонт. подкрепил фото.
в наборе 8 единиц. последний вкладыш на 70. полагаю комплект второго ремонта данного производителя должен приблизительно так же выглядеть.
вот что пришло по номеру NE 60010400 2 года назад ...
https://yadi.sk/i/bf-nLWmp3aoYeF https://yadi.sk/i/G31KdiOS3aoYjc
Добавлено спустя некоторое время
немає слів...
Добавлено спустя некоторое время
у меня лежат вкладыши ne 60010400 60010425 стандарт и первый ремонт. подкрепил фото.
в наборе 8 единиц. последний вкладыш на 70. полагаю комплект второго ремонта данного производителя должен приблизительно так же выглядеть.
а можно фото коробки с этих вкладышей , прямо поверить не могу.
-
вкладыши ваши без оригинальной упаковки и наклейка какого то из складов, а не производителя. однозначно ошибка поставщика. такое частенько бывает.
-
вкладыши ваши без оригинальной упаковки и наклейка какого то из складов, а не производителя. однозначно ошибка поставщика. такое частенько бывает.
спасибо и еще раз спасибо ! я нашел где купить в Одессе . Прислали и фото.