Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Андрей Ф от 23 Апреля 2020, 13:23:15
-
в конце 80,начале 90г когда массово пошли завозить машины из Германии,вместе с ними привозили и пословицы про них,в данном случае разговор про Опель
-немец не мужчина,Опель не машина
-каждая машина когда нибудь станет Опелем,если только до этого не была Фордом
-продай Опель,купи машину
-если приехать на Опеле в лес,затаить дыхание,то можно услышать как он гниет
возможно есть еще множество
итак имеем Опель Антара 2013г обьем 2.2 евро5 ,топливная Delphi под управлением DCM3.7,владелица данного Орла прекрасного его эксплуатировала,пока в один из дней не загорелся чек и машина перешла в аварийный режим с потерей мощности,покатавшись так пару дней она обратилась к нам с проблемой "машина не тянет", при входящей диагностике было обнаружена активная ошибка по DPF(переполнен) и сохраненная по егр,в дате больше никаких отклонений не обнаружено( за неимением Теча,диагностировали Делфаем и КТСом),было принято согласованное решение с клиентом об удалении сажи и егр,что было благополучно сделано(физически и программно) и по факту получили овощь,машина еле разгоняется с черным дымом и треском :o,ошибок никаких нет,в дате видно как эбу переходит в аварийный режим изменяя скважность клапана управления VGT с 30% в момент попыток разгона до 7-9%,первоначальная мысль была ,что вакуумные трубки на клапан управления турбиной попутаны,но это не подтвердилось,дальше взялись за прошивку,поставили под сомнение сток который был залит,перепроверили,к нему вопросов нет,залили обратно сток в машину,ничего не изменилось,за исключением,что егр начал бить ошибку при снятии фишки
Что было виновником этого? это викторинка ,тоже из блиц серии,писал дольше..
-
Привет, был у меня опель мокка сгнил, ЭБУ заднего моста, после замены ничего не поменялось, ошибка на панели горела. Пришлось применить лучший дилерский прибор, клемма акб.
-
клемма акб.
нет,тут пришлось побольше телодвижений сделать
-
Егр и был виновником + воздушный фильтр давно не меняли. :)
-
Егр и был виновником + воздушный фильтр давно не меняли. :)
он физически так и остался заглушенным,его не трогали
фильтр чистый :)
-
Опель это типа такая машина в которой заложены сюрпризы еще на этапе проектирования? :)
Нашли неисправность, просто голову включили или стали поэтапно все разбирать и осматривать визуально?
-
Опель это типа такая машина в которой заложены сюрпризы еще на этапе проектирования? :)
Нашли неисправность, просто голову включили или стали поэтапно все разбирать и осматривать визуально?
пришлось разорвать шаблон :)
-
Как сажу вырезали - показания датчиков системы ДПФ ЭБУ видел и не обращал внимания или вообще исключили ?
-
перед прошивкой не сделали "замену" DPF
-
пришлось разорвать шаблон :)
встречается нешаблонный вариант управления ткр.
например давлением вместо вак.
вы ведь ничего не сказали в вводных. как адекватно отрабатывал на сигнал шим сам шток актуатора
-
Как сажу вырезали - показания датчиков системы ДПФ ЭБУ видел и не обращал внимания или вообще исключили ?
Delphi DCM3.7 применим только один вариант,исключить из комплектации не получится
Добавлено спустя некоторое время
перед прошивкой не сделали "замену" DPF
первоначально делали естественно до,а потом когда возникла проблема и до и после и тем и другим
Добавлено спустя некоторое время
встречается нешаблонный вариант управления ткр.
например давлением вместо вак.
вы ведь ничего не сказали в вводных. как адекватно отрабатывал на сигнал шим сам шток актуатора
управлению ткр посветили значительное время?система классическая
про вводные вроде все написал,к штоку и его перемещению вопросов нет
повторюсь,все симптомы указывали,что эбу переходит в аварию,только не записывалась ошибка,поэтому стали перепроверять прошивку на предмет затертости масок
-
Турбина душила двигатель, что то с лопатками геометрии случилось.
-
Датчики температур там невозможно перепутать?
-
Датчики температур там невозможно перепутать?
температуры чего? что даст такой эффект без записи ошибки
Добавлено спустя некоторое время
Турбина душила двигатель, что то с лопатками геометрии случилось.
нет
все в норме с геометрией
-
Имел в виду датчики температуры выхлопных газов, их не корректная работа рубит подачу. А не всегда просто понять что первым падает, наддув, подача или воздух.
-
их не корректная работа рубит подачу
с черным дымом?
-
Да чёрный дым не вяжется, а tech 2 помог бы?
-
Датчик диффдавления ДПФ ?
-
Андрей, может Вы пошли "нешаблонным" путём, в том смысле, что откинули вариант черный дым , треск в связи с нехваткой воздуха.
И стали рассматривать вариант "нормальный воздух", при переизбытке подачи неучтеного/неконтролируемого топлива.
Т.е стали пристально всматриваться конкретно в работу ТА.
Ведь у владелицы уже могло и раньше переливать подачи, но сажевый фильтр скрывал дымность....
-
Да чёрный дым не вяжется, а tech 2 помог бы?
не знаю функционал теча с этой машиной, но думаю процентов на 99, что нет
в последствии общаясь, с теми кто прошел это, на такой же машине, симптоматика подтвердилась
Добавлено спустя некоторое время
Датчик диффдавления ДПФ ?
так можно все по порядку перебирать, пока не случиться …Бинго!!
Добавлено спустя некоторое время
Андрей, может Вы пошли "нешаблонным" путём, в том смысле, что откинули вариант черный дым , треск в связи с нехваткой воздуха.
И стали рассматривать вариант "нормальный воздух", при переизбытке подачи неучтеного/неконтролируемого топлива.
Т.е стали пристально всматриваться конкретно в работу ТА.
Ведь у владелицы уже могло и раньше переливать подачи, но сажевый фильтр скрывал дымность....
ничего не оставалось как проверять обе противоречивые данные, проверив одну которая не принесла успеха, стали проверять вторую версию в которую особо не верили, она оказалась правильной и простой как 3 копейки :)
-
прописали коды ?
-
прописали коды ?
коды чего?
-
стали проверять вторую версию в которую особо не верили, она оказалась правильной и простой как 3 копейки
Проверили форсунки и там оказались огромные подачи.
-
Проверили форсунки и там оказались огромные подачи.
после определения проблемы, машина через 40 минут уехала исправной
-
А я знаю, но не скажу. :) :) :) было у нас 3 похожих случая
Проблемы антар и каптив всегда схожи. Не совсем понимаю почему они так не понятно реагируют не нехватку воздуха.
-
Если следовать подсказке от Сергея.....то получается что была проблема с учетом количества/объема воздуха/
если ничего не поломано/не забито и исправили за 40 минут.....то вероятно проводили адаптацию датчика вх. воздуха.... сбитую при предущих переустановках ПО....
-
Может дроссельная заслонка работала неадекватно? Провели адаптацию и все заработало.
-
Сергей сильно подсказал..
адаптаций никаких не проводили
-
Андрей я опять же признаюсь что разговаривал с тобой по поводу данного авто. При разговоре сразу обозначил проблемы которые были у нас и они оказали схожими, один в один.
Дальше подсказывать не буду, я и так думал что Сергей Kudrik сразу попадет в десятку ;). Вся проблема в том что мы начинаем искать проблему в сложных местах, на самом деле проблема спрятана практически на самом видном месте. Как только викторина перестанет быть викториной поговорим почему так происходит.
-
....на самом деле проблема спрятана практически на самом видном месте. Как только викторина перестанет быть викториной поговорим почему так происходит.
вот и я пока не пойму, откуда ветер дует....
в том смысле, что такого прОклятого встречается именно на GM с Делфи...... и чего не может быть на других моделях, с таким объемом и такой топливной
ведь по сути.... всё , что ванговали участники..... это общее для всех машин, а должна быть именно опелевская изюминка....
интересно, смотрели ли поведение мотора при снятой/поднятой крышке корпуса возд. фильтра?
-
интересно, смотрели ли поведение мотора при снятой/поднятой крышке корпуса возд. фильтра?
конечно
без изменений
там вопросов нет
Добавлено спустя некоторое время
Если следовать подсказке от Сергея.....то получается что была проблема с учетом количества/объема воздуха/
ну разрывайте шаблон,нет надува и нет ошибки,что делать?
-
[/b][/color][/size]ну разрывайте шаблон,нет надува и нет ошибки,что делать?
Дыра на впуске, воздушный патрубок под АКБ...))))))))))
Только не ясно, почему управление турбины так реагирует.
-
Дыра на впуске, воздушный патрубок под АКБ...))))))))))
Только не ясно, почему управление турбины так реагирует.
поздравляю,наконец добили :) шланг лопнул вдоль сантиметров на 10,поэтому ни шипения или свиста ничего не было
очень странная реакция у этого Опеля на отсутствие надува
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/TRSYW91/B66-AD476-AE61-4326-819-D-62-B40-C578-A3-E.jpg) (https://ibb.co/TRSYW91)<br /><br />(https://i.ibb.co/DbSYnZ9/B9-E7-D31-F-109-B-4-C51-B216-AF549373-BCDC.jpg) (https://ibb.co/DbSYnZ9)<br />
-
получается давление наддува пересчитывается через объёмный расход воздуха.всё логично,эбу видит большой объём воздуха и соответственно прогнозирует высокое давление наддува.
-
Я в шоке - трещина в шланге и целая викторина . Купите дымогенератор копеечный и ...
-
получается давление наддува пересчитывается через объёмный расход воздуха.всё логично,эбу видит большой объём воздуха и соответственно прогнозирует высокое давление наддува.
на автомобилях экологического класса EU5 это недопустимо
трубопровод считай разорван,а эбу пытается поднять надув путем добавления горючки и не зафиксировать отсутствие надува чеком
попробуйте откинуть шланг на мерсе или бмв или на другом авто,такой фокус нигде не пройдет не замеченным
Добавлено спустя некоторое время
Я в шоке - трещина в шланге и целая викторина . Купите дымогенератор копеечный и ...
какие были в данном случае предпосылки к применению генератора,тем более в компановке данной машины?
была бы трещина,проблема бы была более явной,а здесь шланг полностью раскрылся
-
в том смысле, что такого прОклятого встречается именно на GM с Делфи
В том то и дело что при нехватке надувного воздуха как мне кажется эбу начинает добавлять топлива, дальше все предсказуемо. В моих случаях 1й было 1в1 как и в Андрея простая дыра в патрубке, чуть меньше по размеру, 2й пришлось цеплять дымо-генератор проблемой оказался интеркуллер, в 3м целый букет потому останавливаться не буду. Почему эбу при все этом не фиксирует ошибку по недодуву остается только гадать.
-
спасибо Андрею и Сергею за разъяснение.
сам бы я техническими познаниями...не просчитал бы такую особенность GM.
-
особенность GM
опель как та девушка с низкой социальной ответственностью,за все время под кого только не ложилась(Исудзу,Бмв,VM,Фиат,Рено,Ниссан) изменяла с Бошем,Делфаем,Денсо,Магнетти Марелли и тд,поэтому это непостоянство рождает такие просчеты
-
не может быть обратная картина,эбу наливает топлива согласно расхода воздуха?
-
А датчика давления наддува нет что ли?
-
эбу наливает топлива согласно расхода воздуха?
нет конечно,такой алгоритм у бензиновых моторах
Добавлено спустя некоторое время
А датчика давления наддува нет что ли?
есть,как же без него
-
есть,как же без него
А когда вы дату смотрели, он что показывал?
-
А когда вы дату смотрели, он что показывал?
не более 0,1 бара на месте
-
не более 0,1 бара на месте
Если сопоставить давление и расход по дмрв? Стало бы понятно, что где то утечка?
-
давление и расход по дмрв
Валера если егр отшит будет сложно понять
-
Честно говоря Серега, не очень понятно в чем сложность? Смотрим расход воздуха и при прогазовке он растет, а наддува нет. Это мне сложно было бы понять, тк. опыт небольшой, а опытному диагносту я думал сразу все видно и понятно.
-
Смотрим расход воздуха и при прогазовке он растет, а наддува нет.
когда нет надува при перегазовке,то в 99% мотор переходит в аварию с информацией об этом и показания VGT это подтверждают
-
А шланг рукой сжать карантин не позволяет ?
-
А шланг рукой сжать карантин не позволяет ?
Так ТС пишет, что ТН нет...
Они сразу капнули в управление, если бы не заморлчились с ним, разобрались бы быстрее...
Иногда, нужен свежий взгляд диагноста со средней квалификацией :).
-
А шланг рукой сжать карантин не позволяет ?
С большим опытом работы, да еще когда с утра разгонишься, то начинаешь мыслить стереотипами. Вот Андрей и сказал, для того что бы найти, нужно разорвать шаблон.
-
У меня недавно была Мазда с денсо евро 6 скайактив д. Дымит белым, подача на хх 11мм3 при включении кондея подача 15мм3,мотор стучит. При этом нет ошибок. Датчик давления перед турбиной показывает всегда 6 бар,заметил не сразу. Сброс обучения форсунок приводит машину в норму,подача 6мм3.Последующее обучение предвпрыску опять приводит к подаче 12мм3.Заменил датчик все ок, дым пропал. В дате показания датчика видны, а увидел не сразу потому что не смотрел, ведь опираясь на опыт с бошем, увеличение давления перед турбиной ведёт к уменьшению подач, а тут наоборот. Авто на стоке сажевика нет, егр заглушен. Первая же поездка и авария, с ограничением мощи и пинанием акпп.Залил тюн, тест драйв ошибок нет, но до 3000 не едет, совсем. Танцы с бубном не в один час, привели к нахождению отломоного ваккуумного штуцера управлению байпасом турбин(там их две).Авто наконец поехало. Создавая план проверок приоритет на наддув не было, должны ж быть коды, а тут вот так. Евро 6.
Добавлено спустя некоторое время
Хорошая викторина, спасибо Андрей.
-
А шланг рукой сжать карантин не позволяет ?
чет смотрю умные вещи подкидываешь, продолжай не останавливайся, я конспект накидаю
-
Да почаще конспекты пиши . У вас просто инструмента выжать из клиентов денег дохрена и больше . Вот вы и занимаетесь дрочевом . Работал бы ты один в своем гараже - не было бы этой "викторины"и не удалял бы гланды через жопу . Но больше всего убило - это ваш разорванный шаблон - начать с самого сложного и закончить простым . Хорошо что ты не хирургом работаешь , а то бы весь Калининград безногий и безрукий был бы .
Сажевый за свой счет удалили ? Ведь причина не там была !
-
Если бы опель ругнулся на наддув раньше чем на сажевик,что и должно было произойти ожидаемо,то возможно и ремонт прошел иначе и сажевик не забился ,тема ведь об этом, а не о том как дырки искать.
-
Да почаще конспекты пиши . У вас просто инструмента выжать из клиентов денег дохрена и больше . Вот вы и занимаетесь дрочевом . Работал бы ты один в своем гараже - не было бы этой "викторины"и не удалял бы гланды через жопу . Но больше всего убило - это ваш разорванный шаблон - начать с самого сложного и закончить простым . Хорошо что ты не хирургом работаешь , а то бы весь Калининград безногий и безрукий был бы .
Сажевый за свой счет удалили ? Ведь причина не там была !
я понимаю, что в своей дыре ты машин с данной системой и в глаза не видел, так воспользуйся тем чем делятся здесь, возможно пригодится
советую в остальном на личности не переходить, это не пустые слова поверь…
-
Ведь причина не там была
Я бы не ставил вопрос так критично. Все знает и умеет только дурак!
Задним умом многие сильны. Когда путь пройден, неисправность найдена, порой сидишь и думаешь, что если бы знал, то пошел бы иным, более простым и коротким путем. Но это если бы знал...
И на личности переходить не стоит, люди все здесь взрослые. Руки, ноги, гланды и другие эпитеты, это для разговора наездников из Опель клуба к примеру. Здесь в основном профессионалы. Вежливее пожалуйста коллега. :)
-
Да куда уж нам , у нас только полуторки на ремонте , но даже и там если в бак вода попала мы не капиталим двигатель .
Однако от темы ушли и мой вопрос без ответа : " За чей счет веселье с сажевым ?"
-
КТСом пытался не смотреть такие машины. ТЕЧ-а нет, MDI тоже. Но эта машина хорошо смотрится OP-COMом. Или чуть по другому адаптером Артура.Там есть параметры работы клапанов управления турбины, а также давления наддува желаемого - действительного. И если давления нет- то куда то туда надо было бы сразу смотреть
-
Да у меня регулярно машины с багажниками полными запчастей приезжают , да с развороченными ЭБУ. Вот на днях Л200 перешитая с порубленной маской и по итогу с перепутанными трубками , их там две рядом . Мужик две недели по сервисам мотался , диагносов на 100 с лишним тыс ремонта , хорошо хоть форсунки не дал снять .
-
Профан, а причем ваша агрессия к Андрею? Сажевик удален по согласованию. Если забит сажевик, машина не будет надувать. Ну и? После устранения проблем, неизвестно прожегся ли сажевик или нет. А последнее ваше сообщение похоже на саморекламу. Ну хз . Умерьте пыл. А то получается что все в дерьме, а вы в белом. Извините за резкость...
ЗЫ каждый из нас может привести кучу примеров , когда притаскивают машину, а клиент уже обобран многократно, а проблемы не устранена. С другой стороны у каждого специалиста есть свое кладбище....
-
От слова викторина всегда жду интересной развязки ...
Т.е. если вернуть сажу на место , то авто вернется на исходное состояние как до ремонта ? Тоже могу удалить сажевый по полному циклу под ключ , но после этого авто едет . В ином случае только обманом можно получить за эту работу деньги .
Какая резкозть , здесь не кисейные барышни собрались, говорю как думаю и что вижу ...
Добавлено спустя некоторое время
похоже на саморекламу.
Вот в этом не нуждаюсь . Свою работу делаю и отвечаю за нее своими деньгами .
-
Профан, машина в итоге едет? Проблему решили ? Решили. Так зачем выяснять для чего снимали сажевик?
-
Не правильно меня поняли - для чего понятно - цифру в сканере увидели , а вот мой вопрос - за чей счет замена ? Так для общего развития .
-
Для общего развития? а это зачем?
Да куда уж нам , у нас только полуторки на ремонте , но даже и там если в бак вода попала мы не капиталим двигатель .
Однако от темы ушли и мой вопрос без ответа : " За чей счет веселье с сажевым ?"
В общем давайте закончим эту дискуссию :)
-
за чей счет замена ?
Так никто и не писал что была замена.
-
Сергей, закругляемся :)
-
Сергей,
Согласен ...
-
я тему прикрою, дабы не засирать ее
кому и что интересно, в мусоре можно создать продолжение для потолкования…