Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: Deniss от 07 Сентября 2016, 16:08:18

Название: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Deniss от 07 Сентября 2016, 16:08:18
Навеяла соседняя тема, от одного человека услышал вопрос на предмет сделать такой прибор, пока в раздумьях, с одной стороны можно быстро и недорого сделать посредственный прибор, или несколько дольше и существенно дороже но нормальный, интересует надо ли оно кому-то, если надо напишите сколько по вашему такой тестер должен стоить, функции простого и сложного одинаковы, отличаются принципы измерений и на сложном гораздо выше вероятность найти форсунки которые переодически замыкают на корпус , хотя в любом случае такая вероятность не 100%
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Леха Юрич от 07 Сентября 2016, 16:19:01
Денис извини не удержался , но по моему в твоем голосовании не хватает ещё одного  пункта -  онинеремотопригодны  :)

по существу , если уж делать дорогой и сложный , то поИМХОему он должен и электрофорсунки тестировать на КЗ на корпус ,и межвитковое
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Deniss от 07 Сентября 2016, 16:29:04
Денис извини не удержался , но по моему в твоем голосовании не хватает ещё одного  пункта -  онинеремотопригодны  :)

по существу , если уж делать дорогой и сложный , то поИМХОему он должен и электрофорсунки тестировать на КЗ на корпус ,и межвитковое

Добавил.
Электромагнитные и пьезо если мешать то дороже будет, намного
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Валерий Алекс от 07 Сентября 2016, 16:48:13
по существу , если уж делать дорогой и сложный , то поИМХОему он должен и электрофорсунки тестировать на КЗ на корпус ,и межвитковое

КЗ на корпус видно простым тестером (200 Мом), а межвитковое LRCметром.
Можно глупый вопрос? А на шару это значит бесплатно? А какой смысл делать и бесплатно раздавать? :)
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Леха Юрич от 07 Сентября 2016, 16:52:33
Денис , понял.

Валера - понятно что можно . но мне понравилась мысль Стаса иметь один прибор , а не кучку разных , потому и озвучил
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Elmic от 07 Сентября 2016, 17:04:55
У нас такой прибор просят уже несколько лет. Анализировали его возможный  функционал и цену. Конкурировать с несколькими специализированными приборами не получается по точности, функционалу да и по цене тоже.  Единственное возможное достоинство - все в одном, но хороший прибор не получался дешевым.
Посмотрите на FSA050 от Боша. Такое планируете?
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Nik1958 от 07 Сентября 2016, 17:10:44
С одной стороны тестера, мегометра, измерительного моста вроде бы как достаточно. с другой стороны все в одном флаконе тоже не плохо. И пожалуй за платный  вариант. Но легкое  оболванивание  , которое происходит когда  пользуешься  специализированным прибором, где  единицы измерения  могут быть приведены не к  привычным радиотехническим , а  к "попугаям" , несколько напрягает
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Pulman от 07 Сентября 2016, 17:18:01
 Да, все начинается всегда за здравие,заканчивается за упокой. Такие функции воплощали в приборе ТВК, но по факту пользователи хотят - годен не годен. видеть на экране. Как в теме у Стаса примерно которая сейчас параллельно развивается.
Вот и ищи эту зыбкую грань легкого б/у ;D
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: STAS58 от 07 Сентября 2016, 17:24:56
С одной стороны тестера, мегометра, измерительного моста вроде бы как достаточно. с другой стороны все в одном флаконе тоже не плохо. И пожалуй за платный  вариант. Но легкое  оболванивание  , которое происходит когда  пользуешься  специализированным прибором, где  единицы измерения  могут быть приведены не к  привычным радиотехническим , а  к "попугаям" , несколько напрягает

Вот здесь как раз все завист от того кому что краше,  для мастера не мешало бы и циферок в прибор для анализа. 
А вот для клиента лучше в попугаях причем один попугай красный НЕ ИСПРАВНА а другой зеленый ИСПРАВНА Клиет иогда попугаям верит больше чем любому мастеру
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Nik1958 от 07 Сентября 2016, 17:40:18
Клиенту да, они на цветное  клюют хорошо. Но мне, лучше бы видеть реальную цифру
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: dizelist от 07 Сентября 2016, 18:19:25
Но если цифры и красные и зеленые тоже не плохо.
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: diezzell от 07 Сентября 2016, 18:49:31
Прибор однозначно будет интересен! А если сделать его с подключением к ноуту и шкалу красное- зеленое? Ну и сцифрой конечно!
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Elmic от 07 Сентября 2016, 19:02:36
шкалу красное- зеленое?
А судьи кто?
тестпланы для разных форсунок самостоятельно нарабатывать? кто за границы допусков поручится чтобы клиенту форсунку браковать?
Всем хочется готовый прибор с двумя градациями на выходе - работает- не работает. К сожалению, так не всегда получатся.
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: diezzell от 07 Сентября 2016, 19:44:00
А судьи кто?
тестпланы для разных форсунок самостоятельно нарабатывать? кто за границы допусков поручится чтобы клиенту форсунку браковать?
Всем хочется готовый прибор с двумя градациями на выходе - работает- не работает. К сожалению, так не всегда получатся.
Александр, я просто предположил. Не знаю правильно это и возможно ли. Просто если объяснять что то клиенту так было бы наглядней! А то клиенты тоже разные бывают! А если делать чисто для себя для удобства работы, то можно и в цифре
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: mixaci от 07 Сентября 2016, 20:48:19
Реальные данные нагляднее (тоже сопротивление). Клиентам зачем что-то показывать?
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: diezzell от 07 Сентября 2016, 21:21:07
Реальные данные нагляднее (тоже сопротивление). Клиентам зачем что-то показывать?
Согласен. Это я к слову Станислава Ивановича о попугаях
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Nik1958 от 07 Сентября 2016, 21:32:53
А судьи кто?
тестпланы для разных форсунок самостоятельно нарабатывать? кто за границы допусков поручится чтобы клиенту форсунку браковать?
Всем хочется готовый прибор с двумя градациями на выходе - работает- не работает. К сожалению, так не всегда получатся.
В том  то и вопрос. Где  границы? Или скажешь,  что  скоро конец  будет , а оно будет работать и работать. И  что потом?
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: diezzell от 07 Сентября 2016, 21:42:05
Ну так и в цифре не скажешь сколько еще проработает. И грницы будут у каждого свои. На основе опыта
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Svetoslav от 07 Сентября 2016, 21:51:09
Электромагнитные и пьезо если мешать то дороже будет, намного
[/quote]
Думаю многие согласятся что по проверке пъезоэлементов белых пятен больше. Голосую за прибор который "разложит" пъезо по полной", причем функционал предполагаю, будет различаться для БОШ и для СИМЕНС.
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Нестер от 07 Сентября 2016, 21:53:14
Вот именно и этот поднятый вопрос удерживает многих в нашем регионе от ремонта инжекторов пьезо - Даже при правильной установке всех новых деталей  - неизвестно сколько ещё проработает пьезоэлемент. Для меня ну очень нужен прибор, который определит не исправен или исправен пьезоэлемент, а именно даст информацию о его остаточном ресурсе. Что-то подобное может быть?
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Леха Юрич от 07 Сентября 2016, 22:16:50
кстати да , на ряду с малым спросом этот вопрос у меня тоже не дает заняться пьезофорсунками в полный рост , так , от случая к случаю
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Elmic от 07 Сентября 2016, 22:57:48
неизвестно сколько ещё проработает пьезоэлемент. Для меня ну очень нужен прибор, который определит не исправен или исправен пьезоэлемент, а именно даст информацию о его остаточном ресурсе. Что-то подобное может быть?
О старении пьезоэлемента можно судить по его рабочему напряжению. У Боша это ISA. Никто не мешает применить к форсунке сименс бошевский алгоритм. Но тогда форсунку нужно гонять на стенде, на отдельном портативном приборе так не получится.
Кто нибудь пробовал соотнести буквы ISA c емкостью пьезопакета? Корреляция есть?
Есть ли возможность механически измерять ход пьезопакета при разных напряжениях? При старении ход должен уменьшаться.
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: STAS58 от 07 Сентября 2016, 23:14:23
Пьезоэлемент через  измерение сопротивление вычислить невозможно.  Я меняю пьезоэлементы и могу сказать сам пьезоэлемент на пределе 200 мгом ( недорогой китайский мегер) после зарядки показывет бесконечность, шунтируется он резистором около 180 ком. Если кто понял к чему я клоню поймет и в чем проблемма.   

Если лампадки с надписью никому не нужны купите измеритель импенданса он форсунки вычесляет в лет и тема закрыта.   Характеристики набьете сами.
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Elmic от 08 Сентября 2016, 09:43:17
Пьезоэлемент через  измерение сопротивление вычислить невозможно.  .
Я говорил только про емкость. Она может оказаться более информативной чем импеданс. Все таки пьезоэлемент это конденсатор. При измерении импеданса шунтирующий резистор будет вмешиваться. Мы же говорим про диагностику собраной форсунки.
Вы не пытались промерить расширение только пьезоэлемента в зависимости от разных напряжений? Это возможно? Может таким образом можно выявить его остаточный ресурс? Своеобразное определение ISA без наливов.
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Deniss от 08 Сентября 2016, 14:10:26
для боша надо мерять 3 параметра, емкость сопротивление и esr , причем желательно делать все это на около рабочем напряжении , рально вполне достаточно 70 , чтоб шевеление вызвать , хотя можно и по простому, на малом ttl напряжении провести измерения, треснувшие элементы видно сразу, + обязательно измерение на пробой корпуса
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: zerocool-2005 от 08 Сентября 2016, 15:22:40
для боша надо мерять 3 параметра, емкость сопротивление и esr , причем желательно делать все это на около рабочем напряжении , рально вполне достаточно 70 , чтоб шевеление вызвать , хотя можно и по простому, на малом ttl напряжении провести измерения, треснувшие элементы видно сразу, + обязательно измерение на пробой корпуса
FSA 050 позволяет делать все эти измерения или нет?
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Deniss от 08 Сентября 2016, 20:56:49
по отдельности позволяет, без esr

На данный момент сделал прибор который меряет сопротивление и емкость на базе  такой платы (https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-New-2016-UNO-R3-ATmega328P-CH340G-MicroUSB-Compatible-for-Arduino-UNO-Rev-3-0-hei/32689124737.html?spm=2114.30010708.3.11.ANl11c&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_1_10039_10057_10056_10065_10068_10055_10054_10069_301_10059_10058_10032_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_7&btsid=8d577c36-8bf3-47a3-ba67-d60fbc0614c3) и  такого экрана (https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-LCD-Keypad-Shield-LCD1602-LCD-1602-Module-Display-for-arduino-ATMEGA328-ATMEGA2560-raspberry-pi/32458411471.html?spm=2114.30010708.3.1.f6Kuek&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_1_10039_10057_10056_10065_10068_10055_10054_10069_301_10059_10058_10032_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_7&btsid=7b92849f-2fe3-49e5-b2a7-3c6f03c33e2b) + 2 резистора, без контроля изоляции, вот думаю надо такая хрень кому кроме меня или нет ?
(http://s018.radikal.ru/i524/1609/6d/b8ab9b56d593t.jpg) (http://s018.radikal.ru/i524/1609/6d/b8ab9b56d593.jpg)
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Nik1958 от 08 Сентября 2016, 21:42:03
Я бы  взял... если цена  разумная. Чтобы измерительный мост постоянно не перекручивать
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: STAS58 от 08 Сентября 2016, 21:55:52
по отдельности позволяет, без esr

На данный момент сделал прибор который меряет сопротивление и емкость на базе такого экрана[/url] + 2 резистора, без контроля изоляции, вот думаю надо такая хрень кому кроме меня или нет ?


Сам эксперементы проводил.  Как чуйка.  Там резик сильно шунтирует лбую измериловку.   Видно что  применил Ардунио а вот что с измерительной частью.   Какая разница между китайским  RC тестером  и твоей измериловкой
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Nik1958 от 08 Сентября 2016, 22:14:22
   Какая разница между китайским  RC тестером  и твоей измериловкой
Да вроде бы  китайцы  емкость нормально мерили
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Deniss от 08 Сентября 2016, 22:15:01
У меня меряет само и сразу, принцип простой, моста не надо, достаточно резистора на 100 ком в ардуино для измерения и еще один на 220 ом для ограничения тока, хотя и без него можно, остальное математика. Перед измерением даю управление на катушку, ухом слышен писк :) потом меряю сопротивление , емкость , и снова писк , так по кругу, цикл измерения около 2 сек, полярность не имеет значения. При желании прошивка пишется самостоятельно , есть измерители емкости готовые под ардуино, правда они не смогут нормально мерять в том виде как есть, из за сопротивления кристалла, все-таки это не конденсатор.
за прошивку много не попрошу, мне пары баксов с головой хватит
зная тягу нашего народа к халяве и желанию потом поделится со всеми ложу так, но деньги от желающих в подарок приму

кнопки не использую, не вижу смысла
схема подключения форсунки такая, резистор 100 кОм  с d2 на a3 потом резистор на 220 ом на щуп, второй щуп на массу
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Kudrik от 08 Сентября 2016, 22:57:00
Работает наверное, как компаратор. На сравнении вот с тем резистором в 100ком
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Reimas от 09 Сентября 2016, 14:08:08
Deniss, ненахожу d2 ( a3 на входе) . Тыкните пальцем.  ::) . Спасибо .
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Deniss от 09 Сентября 2016, 16:04:08
(https://camo.githubusercontent.com/ff2542af9844557f6e15f48b1294556f7cced317/68747470733a2f2f7261776769746875622e636f6d2f426f756e692f41726475696e6f2d50696e6f75742f6d61737465722f41726475696e6f253230556e6f253230534d4425323050696e6f75742e706e67)
d2 = pd2
a3 = pc3
между ними 100 к резистор, потом резистор 220 Ом и на форсунку, второй провод форсунки на массу
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Deniss от 13 Сентября 2016, 22:57:24
Ну что хоть кто-то собрал ?
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Nik1958 от 13 Сентября 2016, 23:03:18
Не  у меня  ардуины  нет.. А в  местную лавку   сил не было доехать :D
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 13 Сентября 2016, 23:05:27
Ну что хоть кто-то собрал ?
А для чего? Это дешевле чем готовый прибор?
~15 000 рублей LRC метр на 100кГц, который и добротность, и импеданс и чего только не измеряет.
На Ардуино как калибровать это всё?
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: GANS.FORS1 от 23 Сентября 2016, 21:22:24
Сегодня собрал свой прибор. Притащил с работы 8 шт пьезофорсунок, цешку и работа закипела...
С  BMW были сняты 6 форсунок 0445115077. Машина заводилась и глохла. Диагностика выявила ошибку по 5ой и 6ой форсунке.
У обеих пробой на корпус. Это было выявлено при помощи цешки и параллельно  диагностировались при помощи нашего приборчика.
По показаниям прибора сразу увидел не работающую форсунку. Дальнейшая проверка по прибору выявила ещё одну не работающую форсунку. Проверил цешкой и так же увидел пробой на корпус.
Вообщем прибор который создал Денис работает весьма просто и успешно. Огромное спасибо автору.
Буду нарабатывать свою базу данных по пьезо.
Денис честно заработал свои пару баксов!
Куда деньги перевести? 
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: figwam от 25 Сентября 2016, 08:48:24
С помощью электроизмерительного прибора можно определить что форсунка завоздушена?
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Виджар от 25 Сентября 2016, 11:36:32
~15 000 рублей LRC метр на 100кГц, который и добротность, и импеданс и чего только не измеряет.
    Привет. А насколько большое значение имеет частота 100кГц ?? Точность измерения или еще что?? Просто приглянулся очень относительно недорогой приборчик много чего меряющий из вышеперечисленного...но на 10кГц. Подойдет ли он для проверки электрочасти пьезофорсунок? Просто не совсем понял как данным приборчиком (RLC meter) можно это сделать. Мегаомметром понятно...а этим??
 Планирую его так же пользовать для измерения-диагностики добротности (Q) обычных эл. магнитных форсунок и прочик эл. клапанов, катушек и т.д.. путем создания наработанной базы. Ну и так, в хозяйстве пригодится конечно при ремонте электроники. Т.е. вещь нужная....если бы еще и в проверке пьезо помогла, вообще бы отлично было.
  Приборчик называется АКИП 6107.......
 Измерение индуктивности (L), тангенса угла потерь (D), добротности (Q), сопротивления (R, DCR), ёмкости (C), испытание p-n переходов,
Базовая погрешность: ±1%
Расширенная функциональность: выбор схемы замещения (парал. / послед. (ESR)), одновременная индикация 2-х параметров: осн. шкала - R, DCR, L, C; доп.. шкала – D тангенс угла потерь, Q добротность, автовыбор предела измерений, выбор частоты тест-сигнала (100 Гц, 120 Гц, 1 кГц, 10 кГц) и уровня (0,1 В/ 0,5 В)
Макс. индикация: 6000
Скорость измерения: 2 изм./сек
Возможность измерения электролитических конденсаторов

СПАСИБО!
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 26 Сентября 2016, 13:46:59
    Привет. А насколько большое значение имеет частота 100кГц ??
Это частота просто ближе к реальному сигналу на форсунку.
В любом случае, путём наработки собственной базы, можно и на 10кГц.
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Виджар от 27 Сентября 2016, 00:25:35
    Что то тема по моему вообще никому не интересна.. (((. Ребят, как "вычислять" неиправную форсунку. Ни фига не понятно.
.......По показаниям прибора сразу увидел не работающую форсунку. Дальнейшая проверка по прибору выявила ещё одну не работающую форсунку. Проверил цешкой и так же увидел пробой на корпус.......
   Дружище, подскажи, плз....ну как ты СРАЗУ увидел не работающую форсунку? Ну показал к примеру приборчик Сопротивление 182, Емкость 2.66 (как на скрине выше)..... ну и ??? Сравнил с показаниями остальных, или как?? Тогда точно нужно вести свою базу по таким измерениям..)).
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Андрей Андреев от 27 Сентября 2016, 21:33:06
Друзья подскажите какие приборы купить для проверки пьезо элемента форсунки , я знаю что есть готовый прибор, может кто посоветовать на какой обратить внимание, или лучше купить несколько отдельных? 
Какие параметры вообще нужно мерить? Ёмкость, сопротивление? что ещё?
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: тубабу от 27 Сентября 2016, 21:35:37
мегаомметр самый простой совдеповский, дешево, сердито и абсолютно работопригодно
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Андрей Андреев от 27 Сентября 2016, 21:43:02
но им я проверю только сопротивление, верно?
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: тубабу от 27 Сентября 2016, 22:09:51
А что еще нужно? Это полное счастье.
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: STAS58 от 27 Сентября 2016, 22:20:09
мегаомметр самый простой совдеповский, дешево, сердито и абсолютно работопригодно

Не прокатит,  для проверки замыкания на корпус без проблемм.  Для прверки пьезоэлемента не пойдет.  Точнее анализироать состояние пьзоэлемента в некоторых случаях им будет проблематично.
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Nik1958 от 27 Сентября 2016, 22:24:10
Это частота просто ближе к реальному сигналу на форсунку.
В любом случае, путём наработки собственной базы, можно и на 10кГц.
А на сколько  будет отличаться  ёмкость измеренная на частоте  10 и 100 кгц?   
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: тубабу от 27 Сентября 2016, 22:29:59
Не прокатит,  для проверки замыкания на корпус без проблемм.  Для прверки пьезоэлемента не пойдет.  Точнее анализироать состояние пьзоэлемента в некоторых случаях им будет проблематично.
А этих случаев так много?
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 27 Сентября 2016, 22:31:50
А на сколько  будет отличаться  ёмкость измеренная на частоте  10 и 100 кгц?   
Это для электромагнитных больше нужно (если вообще нужно).
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Nik1958 от 27 Сентября 2016, 22:52:35
А для чего? Это дешевле чем готовый прибор?
~15 000 рублей LRC метр на 100кГц, который и добротность, и импеданс и чего только не измеряет.
На Ардуино как калибровать это всё?
Тогда  зачем  на  100 кгц написали.? Да и для измерения  индуктивности  мостом  и килогерца достаточно  ну 10 кгц  тоже неплохо :)
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Igor85 от 27 Сентября 2016, 23:52:25
А этих случаев так много?
Не меньше ,чем пробоев на корпус
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 28 Сентября 2016, 00:23:50
Тогда  зачем  на  100 кгц написали.? Да и для измерения  индуктивности  мостом  и килогерца достаточно  ну 10 кгц  тоже неплохо :)
Я написал, что 15 000 уже со всеми наворотами, какими только можно продаются.
Т.е. ИМХО смысла делать ещё один прибор нет никакого.
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: тубабу от 28 Сентября 2016, 07:56:48
Не меньше ,чем пробоев на корпус
Ну и дальше. Пробитый на корпус это просто мусор, не соответствие сопротивлению(прибой изоляции между пластинами) это почти мусор и в одном и в другом случае на выброс. А больше ничего и не нужно. Или я не прав.
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Deniss от 28 Сентября 2016, 08:00:59
С помощью электроизмерительного прибора можно определить что форсунка завоздушена?
ага :) , и капающий распылитель, и промытое седло, все покажет, не показывает только обломанную обратку но ее и так видно :)
мегаомметр самый простой совдеповский, дешево, сердито и абсолютно работопригодно
проверка пробоя на корпус самая лучшая , единственное но проверочная напруга 250-500 вольт , да в мусор сразу если не работает

Резистор , сопротивление резистора чаще всего в норме, но если коротит на корпус то оно меняется, треснувший элемент не влияет на сопротивление

Анализ пьезоэлемента у меня сделан немного не так как в тестере, там конденсатор частотозадающая цепь и меряется частота , у меня меряется время разряда, кроме того конденсатор  шунтирован резистором тестер толком не промеряет именно из за резистора. Кроме того, я меряю время разряда на встроенном в форсунку резисторе , по хорошему если это делать на 100 вольтах то вообще чудесно будет, но добавлять высоковольтную часть мне просто облом
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: тубабу от 28 Сентября 2016, 08:13:41
Денис мне неохота доказывать да и не зачем, все что нужно по измерению заложено в стенде, но если форсунка не прошла мегаомметр то и на стенде ей ласты. Потому и поставил голос там где ничего.
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Igor85 от 28 Сентября 2016, 09:42:41
Цитировать
все что нужно по измерению заложено в стенде
Ну если есть EPS, то и мегаометр не нужен,он и пробой увидит и букву нужную по isa присвоит,если пьезик просел
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: тубабу от 28 Сентября 2016, 10:00:44
Ну если есть EPS, то и мегаометр не нужен,он и пробой увидит и букву нужную по isa присвоит,если пьезик просел
Есть и одно и другое, потому при отсутствии одного мегаоммера достаточно.
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: unterflur от 28 Сентября 2016, 21:20:20
А для чего? Это дешевле чем готовый прибор?
~15 000 рублей LRC метр на 100кГц, который и добротность, и импеданс и чего только не измеряет.
На Ардуино как калибровать это всё?

Согласен с Иваном, зачем изобретать велосипед, лучше на него накопить))

http://www.youtube.com/watch?v=buOWue-rcWQ
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: VPM844 от 28 Сентября 2016, 23:22:16
Ну если есть EPS, то и мегаометр не нужен,он и пробой увидит и букву нужную по isa присвоит,если пьезик просел
А так ли это? Типа, свежо предание, но верится с трудом. ;D
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Nik1958 от 28 Сентября 2016, 23:45:09
Мост  Е7-4 и  60 вольтовый меггер  пользовал. Наверно надо перейти на  более высоковольтный.  Есть на  600в и 2кв. Вот думаю каким  по пальцам бить.  :)
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: diezzell от 13 Января 2017, 13:57:09
Deniss, решил ради интереса собрать Ваш прибор. Опыта в сборке подобных приборов пока не было :). Платы пришли, софт загрузил. Не совсем понимаю со схемой. Резистор 100 Ком между a3 и d2 впаял. Провод с а3 это на массу? Второй провод идет с GND? И 220 Ом цеплять к GND? На фото плохо видно при увеличении, а любопытство распирает ;). Заранее благодарю
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Deniss от 13 Января 2017, 14:44:09
схема такая
(http://picua.org/thumbs/2017-01/13/wgsbtn61m7cqfjeyxnilu5egu.png) (http://picua.org/?v=2017-01-13_wgsbtn61m7cqfjeyxnilu5egu.png)
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: diezzell от 13 Января 2017, 14:51:10
Благодарю за оперативность! Попробую- отпишусь
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: diezzell от 17 Января 2017, 13:21:43
Deniss, благодарю! Приборчик интересный! Все работает! Осталось набить базу данных ???! Куда перечислить вашу честную пару баксов? :)
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: Deniss от 27 Января 2017, 09:26:25
 
Deniss, благодарю! Приборчик интересный! Все работает! Осталось набить базу данных ???! Куда перечислить вашу честную пару баксов? :)
WMZ472241442234 или WMU314964387760
Название: Re: Электрическая проверка пьезоэлемента форсунок
Отправлено: minhquy90 от 23 Сентября 2020, 19:22:53
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
На этом сайте испанцы, болгары, эстонцы, немцы, израилитяне пишут по русски. Пусть иногда плоховато но пишут по русски. Пишите и вы. Если разучились, то используйте Гугл переводчик.

Добавлено спустя некоторое время 
пожалуйста, дайте мне схему

Добавлено спустя некоторое время 
Использую для экрана модуль i2c. А он ничего не показывает.  Пожалуйста, помогите мне.  С уважением!
(https://i.ibb.co/Lv4d3CB/16009441524257112462164511322839.jpg) (https://ibb.co/Lv4d3CB)