Ford ranger стук после капремонта

  • 30 Ответов
  • 1899 Просмотров
*

Kirill_

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Тольятти
Ford ranger стук после капремонта
« : 26 Ноября 2023, 21:10:16 »
Всем здравствуйте. Жду от вас версии , любые , свои мысли уже кончились.
История такая. Купил форд рейнджер 2007 года с мотором 2.5. Двигатель был под капремонт ( предположительно лила форсунка). Отдал в сервис там шлифанули КВ , отремонтировали форсунки ( в спец сервисе) собрали все. Итог такой: двигатель заводился без проблем, на холостых работал без посторонних шумов, но при наборе скорости примерно на оборотах 2000-3000 появлялся стук. После 3500 пропадал. В итоге пока его искали мотор опять стуканул. При разборе заклинил шатун 2 цилиндра, причину толком не нашли.

Делаем второй раз капремонт )
В процессе поиска причины клина, нашли одну разбитую коренную опору. Вердикт замена блока. Ну ладно купил другой блок, и другой коленвал. Кв не новый шлифанули на 0.25. Собираем с новым блоком , новым коленом, вкладышами и т д . И о чудо. Заводим и опять тот же самый стук. Ну возможно он стал не таким звонким, но сути дела это не меняет. Он все равно есть и на ходу его хорошо слышно.

Какие есть мысли ? Куда копать ?

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #1 : 26 Ноября 2023, 21:49:44 »
Форсунки в другой сервис не додумались отдать на проверку? Потому как все указывает на форсунки, а они у вас немного своеобразные и не все (спец сервисы) могут их правильно ремонтировать.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 509
  • 40
    • рязань
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #2 : 26 Ноября 2023, 21:57:29 »
Какая модель двигателя?Не делая измерений можно фантазировать до бесконечности. Вместо обкатки вы начали 3500 давить. Поршень болтается в цилиндре.Как делали первый запуск? Заводили и ждали пока погаснет лампочка?

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #3 : 26 Ноября 2023, 22:06:42 »
Какая модель двигателя?
Юр, на этих машинах не особо велик выбор дизелей, если не ошибаюсь то он всего один. Да и сам пикап тоже редкость.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 509
  • 40
    • рязань
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #4 : 27 Ноября 2023, 07:22:37 »
Угадывать не практикую, а техническую информацию получить могу только зная модель двигателя, и в двигатели лезу только почитав буквари , и всегда обнаруживаю что то новое. Привычка

*

Kirill_

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Тольятти
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #5 : 27 Ноября 2023, 07:38:21 »
Форсунки в другой сервис не додумались отдать на проверку? Потому как все указывает на форсунки, а они у вас немного своеобразные и не все (спец сервисы) могут их правильно ремонтировать.

У нас тут выбора особо нет. Только в одном сервисе их делают. Но он нормальный Бош сервис. Делали полностью ( меняли распылители, клапана )

Добавлено спустя некоторое время 
Какая модель двигателя?Не делая измерений можно фантазировать до бесконечности. Вместо обкатки вы начали 3500 давить. Поршень болтается в цилиндре.Как делали первый запуск? Заводили и ждали пока погаснет лампочка?

Модель  wlat. Поршни не болтаются, их отдельно смотрели. Да, заводили и ждали пока погаснет лампочка. Но она сразу погасла

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #6 : 27 Ноября 2023, 10:13:22 »
У нас тут выбора особо нет
Выбор есть всегда. На вашем авто стоят немного своеобразные форсунки по регулировке при ремонте, звенят и трещат они после кривых рук еще как. При таких проблемах как у вас вы просто обязаны были проверить форсунки еще раз, тем более что проблема после проделанной работы не ушла.
Катайтесь дальше и задавайте вопросы по форумам.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #7 : 27 Ноября 2023, 10:39:09 »
Перепроверить форсунки - это конечно правильно, но и после этого ремонта мотор обязательно стуканет, если не проверили размер и овальность постелей под вкладыши в шатунах. Она должна быть не более 0,02 мм. иначе гарантированный стук вкладыша этого же шатуна. Это очень детская ошибка.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #8 : 27 Ноября 2023, 11:15:55 »
если не проверили размер и овальность постелей под вкладыши в шатунах
Это как бы дело и на совести тех кто занимался капиталкой двигателя.

*

Kirill_

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Тольятти
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #9 : 27 Ноября 2023, 13:08:01 »
Перепроверить форсунки - это конечно правильно, но и после этого ремонта мотор обязательно стуканет, если не проверили размер и овальность постелей под вкладыши в шатунах. Она должна быть не более 0,02 мм. иначе гарантированный стук вкладыша этого же шатуна. Это очень детская ошибка.
Это все проверили. Шатуны в 0.02 укладываются. И коренные тоже мерили , тоже укладываются

Добавлено спустя некоторое время 
Выбор есть всегда. На вашем авто стоят немного своеобразные форсунки по регулировке при ремонте, звенят и трещат они после кривых рук еще как. При таких проблемах как у вас вы просто обязаны были проверить форсунки еще раз, тем более что проблема после проделанной работы не ушла.
Катайтесь дальше и задавайте вопросы по форумам.
Где их проверить ? У кого руки не кривые ?
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2023, 13:21:52 от Kirill_ »

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 509
  • 40
    • рязань
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #10 : 27 Ноября 2023, 16:00:22 »
Смешали в кучу все, у него двигатель застучал-это проблема номер один, как влияют форсунки  что бы двигатель застучал

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #11 : 27 Ноября 2023, 16:12:24 »
Цитировать
Это все проверили.
Если по правде, то плохо верится. Причин для стука шатунного подшипника мало и они все лежат на поверхности и на совести мастеров.
1) Овальность постелей шатунных подшипников
2) Овальность шеек коленчатого вала
3) Ошибки с подбором вкладышей и с зазорами (увеличенный сверх норматива диаметр шатунной шейки, увеличенный или уменьшенный натяг вкладыша в постели шатуна, грязь при сборке попадание мусора между вкладышем и постелью или на рабочую поверхность вкладыша, покупка сомнительных вкладышей которые могут иметь разнотолщинность ну и последнее - не сняли фасочку в смазочном отверстии шейки вала...) Вот вроде и всё и все это должно контролироваться про сборке мотора.
В результате правильной сборки все шатуны должны свободно поворачиваться на шейках коленчатого вала и не иметь люфтов, а коленчатый вал без шатунов должен вращаться в блоке двумя пальцами.
Не очень хорошо давать ссылки на самого себя, но посмотрите всё же ролики как надо правильно собирать двигатели
https://dzen.ru/id/62349fcf83d9627267fd2fb3 это сам канал
А это то, что стоит посмотреть для вашего случая
https://dzen.ru/video/watch/63adaa0105642311aee8ca19
https://dzen.ru/video/watch/6270098d0745127e386897a1
https://dzen.ru/video/watch/625867ddf005ec093188ae17

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 509
  • 40
    • рязань
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #12 : 27 Ноября 2023, 18:17:30 »
А как вы относитесь к тому что при первом запуске масло не закачано. а двигатель заводят, а он не заводится, а его крутят дальше Как там самочувствие вкладышей

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #13 : 27 Ноября 2023, 21:16:17 »
на сборочной смазке мотор может отработать запуск легко
и даже немножко поработать на ХХ, пока масляный насос прокачивает магистраль

*

Kirill_

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Тольятти
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #14 : 27 Ноября 2023, 21:49:00 »
Если по правде, то плохо верится. Причин для стука шатунного подшипника мало и они все лежат на поверхности и на совести мастеров.
1) Овальность постелей шатунных подшипников
2) Овальность шеек коленчатого вала
3) Ошибки с подбором вкладышей и с зазорами (увеличенный сверх норматива диаметр шатунной шейки, увеличенный или уменьшенный натяг вкладыша в постели шатуна, грязь при сборке попадание мусора между вкладышем и постелью или на рабочую поверхность вкладыша, покупка сомнительных вкладышей которые могут иметь разнотолщинность ну и последнее - не сняли фасочку в смазочном отверстии шейки вала...) Вот вроде и всё и все это должно контролироваться про сборке мотора.
В результате правильной сборки все шатуны должны свободно поворачиваться на шейках коленчатого вала и не иметь люфтов, а коленчатый вал без шатунов должен вращаться в блоке двумя пальцами.
Не очень хорошо давать ссылки на самого себя, но посмотрите всё же ролики как надо правильно собирать двигатели
https://dzen.ru/id/62349fcf83d9627267fd2fb3 это сам канал
А это то, что стоит посмотреть для вашего случая
https://dzen.ru/video/watch/63adaa0105642311aee8ca19
https://dzen.ru/video/watch/6270098d0745127e386897a1
https://dzen.ru/video/watch/625867ddf005ec093188ae17
Все таки хочется верить что низ собран нормально. Все при мне проверяли.

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю немного. Сегодня эксперименты продолжились. Ходили вокруг этого слушали всякими слушалками разными. Вроде как все сошлись во мнении что стучит где то сверху (типа в голове). Кто то даже услышал форсунку во втором цилиндре, кто распредвал. В итоге дали жизнь каждой версии. Поменяли местами форсунки,- никакого результата. Поставили другие распредвалы - никакого результата.

Добавлено спустя некоторое время 
Может там по электрике что то может быть ? Заводится отлично, едет хорошо