Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => HARTRIDGE => Тема начата: Rodonit от 14 Апреля 2023, 11:00:33

Название: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Rodonit от 14 Апреля 2023, 11:00:33
Поясните, пожалуйста, что означают режимы тестирования Р01, 02-06? Я имею ввиду перевод на русский-максимальные, мощность... или что? И ещё, почему на Р01 02 могут отсутствовать сливы? Стенд hartridge sabre cri expert.<br />(https://i.ibb.co/GkhFnfV/16600-EB30-20230413-160033.jpg) (https://ibb.co/GkhFnfV)<br />
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: diezzell от 14 Апреля 2023, 21:10:43
русский-максимальные, мощность
Нет у денсо таких шагов. Это точки кодирования. Но я бы не сильно доверял именно этому тест плану на данном конкретном оборудовании. Он "кривой"

Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Rodonit от 14 Апреля 2023, 22:35:17
Спасибо. А "прямой" тест-план с новой форсунки?

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё, по каким причинам нет слива на Р01,02? Тут-то всё и тормозится.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Volodimir64 от 15 Апреля 2023, 09:05:24
Это не сливы, а коррекции по отклонению. На этих точках Р 01-Р 02 форсунка, предполагаю с хорошим пробегом, не попадает в допуск кодирования по этому там нули.

Добавлено спустя некоторое время 
Или не правильная регулировка, или кривые запчасти

Добавлено спустя некоторое время 
Всё просится на уменьшение.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Rodonit от 16 Апреля 2023, 05:39:38
Спасибо, вразумили. Похоже разобрался. Этот тест только для получения кода и лежит он в разделе "Ниссан". В разделе "Денсо" лежит тест с номером форсунки, без последней цифры, с пометкой "D", он как бы закрытый, но если на него тапнуть, то он открывается без списания денег. Вот там со всеми "максимальный", "выхлопы" и прочее. Всем спасибо.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: diezzell от 16 Апреля 2023, 07:25:12
Вот там со всеми "максимальный", "выхлопы"
Это вообще к денсо никакого отношения не имеет. Чисто изобретение производителей оборудования
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Rodonit от 16 Апреля 2023, 07:48:04
Пусть так, зато наглядно. Возможно я не прав.

Добавлено спустя некоторое время 
Но учту.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: diezzell от 16 Апреля 2023, 18:24:07
зато наглядно
Наглядного в этом нет ничего! Нет у денсо таких точек проверки. Это как проверять Делфи по таким же точкам
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Rodonit от 16 Апреля 2023, 20:23:38
Спорить не буду, но сегодня, воспользовавшись тест-планом с приставкой "D" и настроив форсунку получил от Хартриджа код. <br />(https://i.ibb.co/hLjRYQY/1681665275202.jpg) (https://ibb.co/hLjRYQY)<br />

Добавлено спустя некоторое время 
Завтра буду пробовать остальные, за тем посмотрим как будет работать на машине, благо человек свой.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: saab9-5(2) от 16 Апреля 2023, 22:14:10
Какой прикольный код у вас получился )
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Андрей Ф от 16 Апреля 2023, 23:14:54
Какой прикольный код у вас получился )
сколько видел, на сабле не заморачиваются с отклонениями, нули шлепают как заздрасти
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: dizelist от 18 Апреля 2023, 08:49:47
Тут один НОЛЪ,можно посчитать притянутым за уши,но не видя протокола,трудно судить
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: saab9-5(2) от 18 Апреля 2023, 12:00:35
Форсунка на 6 точек кодирования по 2 цифро-буквы на точку, плюс 2 ц-б идента в начале и 2 ц-б контрольки в конце.
Дело не в последних нулях после 14 знаков до контрольки - это как раз нормально.
Не верю, что людям, которые давно в теме, для оценки кода нужны наливы. )
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: dizelist от 19 Апреля 2023, 06:52:06
Форсунка на 6 точек кодирования по 2 цифро-буквы на точку, плюс 2 ц-б идента в начале и 2 ц-б контрольки в конце.
Дело не в последних нулях после 14 знаков до контрольки - это как раз нормально.
Не верю, что людям, которые давно в теме, для оценки кода нужны наливы. )
Сам то понял что написал?

  [/b][/color][/size]
Тут один НОЛЪ,можно посчитать притянутым за уши,но не видя протокола,трудно судить
Посмотреть налив,это подтвердить или опровергнуть, первая пара нолей это реальный налив,или округленный

Добавлено спустя некоторое время 
Какой прикольный код у вас получился )
Сам же купился на"МНОГО НУЛЕЙ"
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: saab9-5(2) от 19 Апреля 2023, 09:45:08
 :) :) :)
Я просто почему-то думал что вы в теме.  Оказывается "не совсем". А может просто праздники ...
Мое описание структуры кода данной форсунки - это пояснение, что "прикольность" кода не в последних нулях, они как раз норма для данной форсунки. 
Теме Денсо было уделено "много" времени, форсунке ЕВ300 особенно, поэтому беглого взгляда достаточно чтобы перевести цифро-буквы в микросекунды или наливы, потому что в свое время с этими форсунками довелось проводить больше времени чем с женой. Исходя из этого, предположил, почему-то, что и вам не нужны дополнительные данные для анализа - вот же код, он же и наливы и микросекунды.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: dizelist от 19 Апреля 2023, 10:16:22
сколько видел, на сабле не заморачиваются с отклонениями, нули шлепают как заздрасти
Было такое высказывание,
в теме я или нет,я уже не знаю
что людям, которые давно в теме, для оценки кода нужны наливы. )
Теперь объясни,раз в теме,первый нулевой разряд реально в нулях?или округлен?
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: saab9-5(2) от 19 Апреля 2023, 11:39:41
Пост про нули ведь не мой.
Дело вовсе не в округлении.
Да и заводить "старую песню о главном"  не хочется и, уверен, вам не сильно хочется меня слушать.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: dizelist от 19 Апреля 2023, 11:44:12
Я с удовольствием выслушаю!
действительно,пост про ноли не ваш, а провокационный ваш!
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: тубабу от 19 Апреля 2023, 12:51:20
Вот вы даете :) Может стоит разложить код и станет понятно, что выяснять отношения не стоит вовсе?
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: dizelist от 19 Апреля 2023, 14:29:58
Вот вы даете :) Может стоит разложить код и станет понятно, что выяснять отношения не стоит вовсе?
Даже и разложить код,непонятно соответствует он или нет реальным наливам,
тут другое,явная провокация,или решил блеснуть чешуей
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: saab9-5(2) от 19 Апреля 2023, 14:47:44
явная провокация
Давно судействуете? Мантия не жмет?
Хотите услышать почему я считаю этот код "прикольным", спросите нормально, по-человечески, а дешевые заходы про если ты мне не скажешь то я буду считать тебя "чешуевым блискуном" и вообще обижусь, потому что очень хотелось бы знать, а просто попросить статус не позволяет, оставьте при себе.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: dizelist от 19 Апреля 2023, 14:55:33
я задал вопрос,ответа не последовало
Теперь объясни,раз в теме,первый нулевой разряд реально в нулях?или округлен?
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: del от 19 Апреля 2023, 15:51:58
первый нулевой разряд реально в нулях?или округлен?
А Вы думаете, что остальные разряды реальные? В нулевом разряде действительно округление, причем достаточно грубое и для того, чтобы это понять видеть наливы не нужно.
В этом коде более интересно смотреть на соотношение 00 и E5, E0 и D7, D7 и D0. А еще 00, Е0 и D7.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: dizelist от 20 Апреля 2023, 05:57:43
А Вы думаете, что остальные разряды реальные? В нулевом разряде действительно округление, причем достаточно грубое и для того, чтобы это понять видеть наливы не нужно.
В этом коде более интересно смотреть на соотношение 00 и E5, E0 и D7, D7 и D0. А еще 00, Е0 и D7.
Во первых я ничего не думаю,во вторых диалог был не с вами и не про остальные разряды и в третьих изношенный распылитель,после так называемой регулировки, может дать такую закономерность.и в четвертых,прежде  чем чего либо,внимательно читайте суть вопроса
Еще раз,для чешуяблЯстящих, вопрос не стоял о правильности налива стендом,вопрос был о округлении в коде,те о математике,а не о измерительной системе!

Добавлено спустя некоторое время 
А Вы думаете, что остальные разряды реальные? В нулевом разряде действительно округление, причем достаточно грубое и для того, чтобы это понять видеть наливы не нужно.
В этом коде более интересно смотреть на соотношение 00 и E5, E0 и D7, D7 и D0. А еще 00, Е0 и D7.
а чем хуже, например вот этот код
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Андрей Ф от 20 Апреля 2023, 08:30:36
можно попросить саблеимеющих обкатать новую форсунку…будет еще интересней
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: saab9-5(2) от 20 Апреля 2023, 10:46:20
вопрос был о округлении в коде,те о математике,а не о измерительной системе!
Коллега, мы ж с вами взрослые, поэтому можем прямо и откровенно. Лично мне нет никакого дела до ваших вопросов самому себе о округлениях, этот вопрос мне просто не интересен.
Но, вы, как не чешуяблЯстящий, заморочились и подобрали практически идентичный код, тем самым ответили за меня - знаете в чем разница между этими практически одинаковыми кодами? В том что один новый, а второй на б.у. форсунку. Мы же с вами знаем, что форсунки Денсо стареют характерно (если не было форсмажоров типа олифы в баке), т.е. при кодировании б.у., всегда прослеживается одинаковая тенденция. А в этом случае кодирована б.у., а по полученному коду имеет характеристики новой. Прикольно.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: dizelist от 20 Апреля 2023, 10:56:47
Коллега, мы ж с вами взрослые, поэтому можем прямо и откровенно. Лично мне нет никакого дела до ваших вопросов самому себе о округлениях, этот вопрос мне просто не интересен.
Но, вы, как не чешуяблЯстящий, заморочились и подобрали практически идентичный код, тем самым ответили за меня - знаете в чем разница между этими практически одинаковыми кодами? В том что один новый, а второй на б.у. форсунку. Мы же с вами знаем, что форсунки Денсо стареют характерно (если не было форсмажоров типа олифы в баке), т.е. при кодировании б.у., всегда прослеживается одинаковая тенденция. А в этом случае кодирована б.у., а по полученному коду имеет характеристики новой. Прикольно.
Я пол дня потерял перетрясая ящики с форсунками,что бы вы,своим пронзительным прищуренным взглядом,оценили и сказали "Вау какой не красивый код"
А все услышали от вас БЛА БЛА БЛА
теперь я понял в какой вы теме.....
лучше бы с женой все это время находился
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: del от 20 Апреля 2023, 11:12:18
Во первых я ничего не думаю,во вторых диалог был не с вами и не про остальные разряды и в третьих изношенный распылитель,после так называемой регулировки, может дать такую закономерность.и в четвертых,прежде  чем чего либо,внимательно читайте суть вопроса
Во первых - вы не один на форуме и подключиться к обсуждению может любой (как отвечать на поставленные вопросы, так и задавать свои). Во вторых на ваш вопрос я дал однозначный ответ со своей точки зрения.
вопрос не стоял о правильности налива стендом,вопрос был о округлении в коде,те о математике,а не о измерительной системе!
Какая разница на каком этапе происходит округление? В любом случае это уже математическое преобразование. Эти округления так или иначе есть на каждом этапе (начиная с измерения налива, заканчивая формированием кода), вопрос только об их величине.

а чем хуже, например вот этот код
Но мы же говорим не про новую форсунку, а про
... и настроив форсунку ...
... и в третьих изношенный распылитель,после так называемой регулировки...

Я пол дня потерял перетрясая ящики с форсунками,что бы вы,своим пронзительным прищуренным взглядом,оценили и сказали "Вау какой не красивый код"
И после этого вы говорите про какие-то провокации...
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: тубабу от 20 Апреля 2023, 11:15:32
а чем хуже, например вот этот код
Этот более приближен к 0 особенно в Т5 и Т6. Мне кажется должны работать оба. Я пока что зеленый в теме денсо могу ошибаться.
И опять не понимаю из за чего весь сыр бор, что хотим доказать друг другу.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: dizelist от 20 Апреля 2023, 13:44:35
Этот более приближен к 0 особенно в Т5 и Т6. Мне кажется должны работать оба. Я пока что зеленый в теме денсо могу ошибаться.
И опять не понимаю из за чего весь сыр бор, что хотим доказать друг другу.
Никакого сыр бора,человеку не понравился код присвоенный саблей,не зная реального состояния форсунки.
Мне этот код показался логичным,для чего я и предоставил фото с заводским кодом,полностью идентичным с первым.
   это краткое содержание нашей дискуссии.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Rodonit от 20 Апреля 2023, 19:16:20
Это вообще к денсо никакого отношения не имеет. Чисто изобретение производителей оборудования
Согласен. Картинка "Денсо" не совпадает с планами и присвоением кода от "Ниссан". Коды присвоены, машина заработала.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: diezzell от 20 Апреля 2023, 20:33:42
Картинка "Денсо" не совпадает с планами и присвоением кода от "Ниссан".
Я не о том пытался сказать
машина заработала.
"Машина заработала" у всех разное. Просто пытался предупредить вас. Дальше уже дело ваше
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: STAS58 от 20 Апреля 2023, 23:46:35
И опять не понимаю из за чего весь сыр бор, что хотим доказать друг другу.

А весь сыр бор заключается вот в чем.
Для того чтоб у тебя на ХХ прописалось в коде 00 у тебя попадание в подау   4. куб   должно быть с точностью 0.000куб
А при отклонении на хх в 0.025куб  у тебя пропишется поправка в одну мкс и код будет 01
А теперь ответь мне какой стенд может со 100% гарантией дать измерение с точностью 0,025куб это не считая поправки при расчете кода.
Поэтому одни что считают то и вносят в код.
 А другие делают математическую попраку например стенд измерял  0.2 куб выше или ниже точки кода в код пишется нулевое отклонение а дальнейшую корекцию доводит автомобиль.

Чтоб ты понимал. Разница  Тестпланов  Работи в точке кодирования и реальный тестплан  Денсо  дают разницу в коде от  50мкс до бесконечности и чтоэто сильно когото напрягает? Не звинит не дымит и пох.

Поэтому ловля блох в 0.025куб при ошибке тестпланах в 1.0 куб и более это  от того что кому то больше нечем занятся.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: saab9-5(2) от 21 Апреля 2023, 09:57:26
Поэтому ловля блох в 0.025куб при ошибке тестпланах в 1.0 куб и более это  от того что кому то больше нечем занятся.
Краткое содержание того, что я хочу донести нашему упертому коллеге.
И повторю еще раз - какого лысого мне с вами мусолить за величину округления в одной конкретной точке, если в целом вся эта "закодированная закодированность" вызывает гамму чувств, обозначенные мною словом "Прикольно".
Так понятно ?

Добавлено спустя некоторое время 
лучше бы с женой все это время находился
Крайне не советую ВАМ рассказывать что мне делать, иначе вынужден буду сказать куда ТЕБЕ идти.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: dizelist от 21 Апреля 2023, 10:10:52
сколько видел, на сабле не заморачиваются с отклонениями, нули шлепают как заздрасти
Андрей,вот до чего довело твое высказывание :D
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: riset от 21 Апреля 2023, 12:26:52
Абсолютно справедливое высказывание. Сам лично получал нулевые коды на Б/У форсунки на сабле.  Ив догонку, оператор этого стенда высылал мне код на ремонтную форсунку, состоящий полностью из одних нолей.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: alex diesel spb от 21 Апреля 2023, 13:29:20
Мужики! Вот не понимаю, зачем в технической дискуссии заниматься пикированием?
Любой из вас на любом этапе может ошибаться. Никто не застрахован и ни у кого нимба над головой нет. Так зачем тогда всё это? Понимают о чем вы пишете здесь 5-6 человек, которые и без выяснений у кого писька шпага длиннее, знают про вас и ваши труды очень многое. Так зачем шпаги письки доставать? :)
Кроме того на полном серьезе призываю вас писать свои тексты внятно, особенно, когда передаете эмоции. Хотя эмоции лучше вообще попридержать....
Я несколько раз перечёл текст dizelistа и понял его в ином ключе, а именно, что это он, dizelist, с женой предпочел бы находиться  вместо того, чтобы рыться в ящиках с форсунками. Однако  saab9-5(2), да и я сам восприняли это сперва как выпад в сторону  saab9-5(2). Реакция вполне понятна.
Если призадуматься все вы разбросаны по Стране на тысячи километров и конкуренцию вам никто не составляет.
А у кого чешуя блистючее поймут, повторюсь 5-6 человек, остальные будут тупо наслаждаться - опять срач!
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: STAS58 от 21 Апреля 2023, 15:57:30
Ив догонку, оператор этого стенда высылал мне код на ремонтную форсунку, состоящий полностью из одних нолей.

Без всякой догонки. Сабре это альтернатива и их метод кодирования это их метод. Хороше это или плохо можно говорить только после того как станет понятен алгоритм присвоения кода.
Кстати алгоритм присвоения кода по методике денсо не повторил никто. Потуги что то похожее есть, но это требует больше ходов чем онигинальный алгоритм. и что это кого то нарягает?
 Есть такая английская фирма назвается Merlin они  начали впаривать флешку с кодировкой  за 3000 евро основанную на подборе кода и ничего велись.
Одна уважаема контора умудрилась на  основе этой флешки замутить  кодирование на своих стендах. И опять у всех работало.

Видите нули в коде??? Не нравится ???  ручку в руки и за расчеты, просчитайте код, цифры в студию будет предметный разговор.
 Не умеете,   не сотрясайте воздух. Сейчас математику подсчета отклонения  кода денсо от налива до попрпаки не знает только ленивый.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: riset от 21 Апреля 2023, 17:56:56
(https://i.ibb.co/bWHRb5m/Whats-App-Image-2023-04-21-at-17-33-57.jpg) (https://ibb.co/bWHRb5m) (https://i.ibb.co/VMkRYSz/Whats-App-Image-2023-04-21-at-17-37-32.jpg) (https://ibb.co/VMkRYSz)
И ручкой считал, и калькулятор применял, и программки различные использовал, и с бубном танцевал вокруг этих ТП, и у всевышнего просил помощи. И с другими такими же ТП сравнивал, Безрезультатно. Даже во сне пытался разгадать этот ребус. Наверно не знаю чего то. Может ты подскажешь, как этот сабре высчитал такой код? Ведь за этот код деньги платились...
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: saab9-5(2) от 21 Апреля 2023, 22:26:55
Александр Юрьевич, Вы верно заметили, основной костяк форума знает друг о друге кто чем дышет  :), да и всерьез "сраться" эти люди точно не будут. Смысл? Ну  то, что перекинулись парой, может не очень лицеприятных фраз, так то исключительно из-за того, что давно не общались, засиделись, можно даже сказать - соскучились  :)
По сути. По выложенному ТП - никто не желает прокомментировать? Готов составить компанию.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: STAS58 от 21 Апреля 2023, 22:55:50
Сам тестплан я обсуждать не буду. Составили так пусть будет так.

Грубых ошибок не заметил, но и внимательно не смотрел. Нули в коде ни о чем, так как отсутствуют расчетные точки.
Как вариант прогнал бы еще раз и посмотрел какой код придет. Или немного бы крутнул. Тогда бы была инфа к размышлению.

Расчет по мин макс здесь тоже не катит.
Шаг Р 05 тому подтверждение.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: dizelist от 22 Апреля 2023, 07:59:57
Расчет по мин макс здесь тоже не катит.
Шаг Р 05 тому подтверждение.
Вот это меня сбило с толку.
а в остальном АГА!
округленно как минимум до 35ms
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: STAS58 от 22 Апреля 2023, 09:02:45

Считать точку кодирования как  мин - мах = середина пошло от работти.  Оттуда это потянули и остальные.
На самом деле из за нелинейной подачи расчетная точка поправки смещена от центра.  Поэтому даже работти генерит код если оклонения вылазят за допуски в мл  но попадают в допус по мкс.

Поэтому  считать "округления" без понимания как сформирован код это тоже самое как считать деньги в чужих карманах.
Кто сказал чо Харт считает код так как О.С, если они по разному ищут оклонения. О.С - сплошная математика основанная на пяти точках а Харт расчитывет точку по найденой  характеристике + математика на коротких участках?
 Во всяком случае метод поиска точки у Харта больше приближен к реальному поиску точки  на AVM для Денсо чем например та метода по которой считает О.С
 Стоит заметить что и  Хартовский тестплан для  форсунки EB300 намного ближе к оригиналу чем тестплан Работти, читай О.С поток и иже с ними.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: dizelist от 22 Апреля 2023, 09:42:25
Так то оно так,не щупал я харт,не видел как он работает
и не верится мне,что бы налепить нули  обязательно городить огород
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Rodonit от 22 Апреля 2023, 11:26:23
Форумчане, у кого есть такой стенд, поделитесь, пожалуйста, тест-планом на 095000-0570, а то сапожник без сапог, для себя сделать не могу. В стенде ни по Денсо ни по Тойоте нет такого плана.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Volodimir64 от 22 Апреля 2023, 12:58:14
По другим кроссам не смотрел? 095000-057#/042#/015#/057#
23670-27030/27010.  23670-29035/29036/29015. 
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Rodonit от 22 Апреля 2023, 13:53:03
Смотрел. По Денсо 095000-022# и следующий -503; по Тойоте 26071 за тем 29115.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: riset от 22 Апреля 2023, 14:34:22
Сам тестплан я обсуждать не буду. Составили так пусть будет так.
ТП обсуждать и не надо. Какой бы он ни был, код должен соответствовать тому, что измерено по этому ТП. Будет форсунка нормально работать с этим кодом или нет, оставим на совести производителя оборудования. То, что код не соответствует тому, что замерил стенд, для меня всегда было загадкой. Ведь я могу посчитать код из замеров джета, и он будет такой же, как посчитает стэнд. Д здесь не прокатывает, несмотря на то, что отклонения явно указаны и присутствуют в результатах тестирования. Предполагал, что используется какая то коррекция. Но что это за коррекция, после которой форсунка с приличным пробегом получает 00 00 00?

Или немного бы крутнул. Тогда бы была инфа к размышлению.
Здесь не понял, что крутнуть?

Нули в коде ни о чем, так как отсутствуют расчетные точки.
Почему же отсутствуют? Они есть. Пусть не правильные, но есть и код должен быть присвоен согласно этим точкам.
Как вариант прогнал бы еще раз и посмотрел какой код придет.
Такой возможности уже нет, но тогда проверялись 4 форсунки и все получили похожий код.
Расчет по мин макс здесь тоже не катит.
Но он ведь и не считает, как джет, ему мин макс только как ворота. И даже джет не использует мин макс для расчета. Вылез за границы, и считать ничего не будет. Есть средняя точка, относительно которой идет подбор длительности импульса, что исключает ошибку из за нелинейности характеристики форсунки.
На самом деле из за нелинейной подачи расчетная точка поправки смещена от центра.
Верно, именно поэтому в пятом тесте нижняя граница равна 0. Правильнее было бы написать к примеру -15 + 30. Но ведь эти границы не имеют особого значения.
Во всяком случае метод поиска точки у Харта больше приближен к реальному поиску точки  на AVM для Денсо
Но ведь сабре тоже харт. Значит его производители обладают всей информацией нужной для присвоения правильного кода. Почему же форсунки закодированые на сабре получают такие странные коды и не работают нормально на машине? Они не имеют прав без разрешения стороноы, предоставившей нужную информацию, выпускать оборудование построенное на базе этой информации? Поэтому и используют кривые ТП со всякими перерасчетами?
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Kudrik от 22 Апреля 2023, 14:37:39
Так то оно так,не щупал я харт,не видел как он работает
и не верится мне,что бы налепить нули  обязательно городить огород

Мне кажется, что эти "нолики" применяются избирательно. Для каждой конкретной марки форс. и типа эбу, который потом будет использовать эти числа (в +/- мкрс) новых контрольных точек коррекции.
Т.е. используют принцип "Не навреди!"

Почему "избирательно? Ведь марка системы вроде бы одна - Денсо...

Система одна. А вот принцип/алгоритм использования цифр коррекции - разный, у разных эбу(от разных фирм).

Поэтому, как абстрактный пример:
1...для каких- то блоков от Тойоты, использование в коде, в разных СР пусть даже и очень больших чисел поправок( -120, +60, -90, +40 и.т.п) - конечного вреда может будет мизер. Все Сами видели(из патента) , как алгоритм Тойоты перетрёт эти большие числа(перекрестной интерполяцией по четырем точкам) ---- перетрёт, в какие нибудь +/-12 мкрс конечной добавки для сигнала.

2...как пример, для эбу Ниссана. "Неудачное" число поправки( в +100 мкрс) в какой-то определённой конкретной СР ---- резко увеличит длину сигнала предвпрыска , сразу на +50 мкрс......
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: riset от 22 Апреля 2023, 14:56:35
Все Сами видели(из патента)
Пропустил я этот патент. Где он был?
перетрёт эти большие числа(перекрестной интерполяцией по четырем точкам)
Имеется в виду после проведения адаптации?
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Kudrik от 22 Апреля 2023, 15:47:49
1...Пропустил я этот патент. Где он был?
2...Имеется в виду после проведения адаптации?
1...вот ссылка https://patents.google.com/patent/WO2007096328A1/en
2...имеется в виду, на сколько мкрс эбу изменит длину  любого сигнала из базовой карты наливов. Когда у эбу есть минимум  4 контр. точки , для расчета
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: del от 22 Апреля 2023, 17:28:28
... здесь не прокатывает, несмотря на то, что отклонения явно указаны и присутствуют в результатах тестирования. ...
... То, что код не соответствует тому, что замерил стенд, для меня всегда было загадкой. ...
А Вы уверены, что на Сабре код формируется на стенде, а не на сервере где списывается денюжка за код?

Здесь не понял, что крутнуть?
Изменить настройки форсунки.

Но ведь сабре тоже харт. Значит его производители обладают всей информацией нужной для присвоения правильного кода. Почему же форсунки закодированые на сабре получают такие странные коды и не работают нормально на машине?
Вы сами ответили на свой вопрос
Они не имеют прав без разрешения стороноы, предоставившей нужную информацию, выпускать оборудование построенное на базе этой информации
И, кроме того, что им делать с теми, кто вложился в авторизованный AVM? Ведь очень "некрасиво" выйдет... ;)
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: riset от 22 Апреля 2023, 19:54:50
А Вы уверены, что на Сабре код формируется на стенде, а не на сервере где списывается денюжка за код?
Дмитрий, думаю, что так и есть, потому, что код присваивается очень долго. Но какая разница, где он формируется? Пусть используют поправки и пересчёты. Только зачем всё это надо, если нет результата?
Изменить настройки форсунки.
А вот здесь вы меня натолкнули на мысль. Две форсунки при одинаковой дэльте получили сильно отличающиеся коды для данного шага. Думаю теперь до меня дошло. Спасибо.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Kudrik от 23 Апреля 2023, 00:22:38
...Две форсунки при одинаковой дэльте получили сильно отличающиеся коды для данного шага. ...


А эти "дельты" и не имеют ничего общего с величиной (+/-Х мкрс), которую можно напрямую использовать для формирования точки СР.
Это есть не что иное, как кратные шаги(в Хмкрс) которыми Сабре шагает. Шагает, для "прощупывания" пройденного пути, на предмет обнаружения участка с резким увеличением скорости налива.

Как очень верно заметил выше участник темы:
" ...Харт расчитывет точку по найденной  характеристике + математика на коротких участках?
... Во всяком случае метод поиска точки у Харта больше приближен к реальному поиску точки  на AVM для Денсо..."

В чем сходство и различие?

...метод завода Денсо и одобреной авторизированной альтернативы(от Денсо). Вычисление поправки для точки СРх:
Имея секретные числа для кодировки, Денсо сразу "ставит" стенд на нужное давление бар, эталонный(нулевой) сигнал мкрс., делает 1000 "пуков"/мин . Далее смотрит сколько налито мм3. Сравнивает с эталонным("нулевым") наливом , для этой точки СРх.
Если совпало - то код нулевой
Если не совпало - к нулевому сигналу добавляется/отнимается ШАГ 1, 2, 5 или 10 мкрс. Цифра ШАГА - зависит от заданной точности кода
Шагают ступенчато, пока не совпадет с эталонным/нулевым наливом в мм3. Арифметическая сумма шагов , в мкрс - и будет точное число кода, для СРх

...метод Сабре, как он " шагает".
1... не имея в ПО стенда секретных чисел заводского кодирования, Сабре не может сразу "стать" на точку СРх, с нужной длиной эталонного сигнала. И не может сравнить с эталонным наливом

2...а хоть и был бы риск ПО Денсо , каким-то образом дать заводские секретные числа кодировки , на Сабре --- так нет уверенности, что всё железо и гидравлика Сабре будет обеспечивать требуемую точность/повторяемость измерения каждого ШАГА.

Значит выбрали обходной альтернативный метод. Стали измерять шагами не абсолютное число налива , в мм3.
А стали измерять величину изменения скорости налива на участке , в мм3/мкрс. Когда шагают через определенные "кратные" величины , в мкрс.
Поскольку "повторяемость" изменения скорости налива - мало зависит от всего "железа" стенда. Это изменение скорости налива - зависит только от настройки железа форсунки...

Если Вы внимательно посмотрите на середину чисел полоски "скорректированная подача", и сравните эти числа с базовой картой впрыска, для данного Ниссана --- то сразу заметите, что все шесть СР лежат практически на пике изменения скорости налива.

Пики изменения скорости налива, в данном т.плане - есть двух типов
1...пик абсолютный. Это когда до пика всегда меньше скорость, и сразу после пика - опять скорость падает.
2...пик " равномерности ". Это когда до пика скорость всегда маленькая. А после пика - скорость не меняется, и остается максимальной.

В зависимости от типа пика давления - Сабре выбирает с какой стороны ему шагать, чтобы зафиксировать изменение скорости налива.

Обычно отступает от "предполагаемой" точки пика в большую сторону. как пример: Если предполагается скорректированная подача 40мм3 --- то умышленно выбирают точку первого налива обычно выше, как пример 50мм3. Из базовой карты налива смотрят, сколько надо мкрс на 50 мм3
Эта длина сигнала, в мкрс и будет фигурировать изначально в Сабре. Вот потому в Сабре и не увидеть эталонного/нулевого сигнала , от Денсо.

Далее запускают налив, и смотрят - реально близко ли налито к 50мм3
Если близко - то Сабре начинает делать шаги. Через сколько мкрс?
А вот тут опять смотрят на баз,карт.впрыска. Там видно, чтобы уменьшить налив на 5 мм3 - нужно уменьшить сигнал на - 39 мкрс. Вот откуда "выплывают" вот те " кратные" величины "ширина импульса дельта".
Которые к реальному коду не имеют отношения.
Если первый шаг прошел удачно, и налив реально близок к 45 мм3 - то делают второй шаг. Чтобы ещё уменьшить налив , до искомых 40 мм3.
Вот тут и срабатываает фактор изменения скорости налива. Поскольку приближаясь к пику скорости, чтобы уменьшить налив( на 5 кубиков) от 45 мм3 , до 40 мм3 --- уменьшение сигнала будет уже не на -39 мкрс(как было шагом ранее) , будет уменьшение(по баз.карт.впр) на -30мкрс или даже на 25 мкрс - ведь скорость впрыска(мм3/мкрс) резко подскакивает , вблизи точки пика давления. Если и второй шаг прошли удачно, и оказались близко к наливу 40мм3 --- то значит с контрольной точкой " угадали" и она особо никуда не сдвинулась. Дальнейшее присвоение конкретного кода, для данной СРх  - уже идет онлайн. Могут и пошуршать математично, для вычисления точно, до мкрс, - сколько там реально мм3 было отклонение от 40,00 мм3. А могут и ноль поставить в коде...

Вариант, когда с первого шага - пошло "не так". Сильно отклонение от нужных 45 мм3. Тут:
... или место точки СР "уплыло" чуток в сторону, по полосе давления
...или точка "теоретически" не сдвинулась, а что-то не ладное в настройке форсунки
Тогда резко меняют следующий шаг , в мкрс. Если был ранее шаг 39 мкрс, то второй шаг делают или 18 мкрс или 57 мкрс. Смотря в какую сторону отклонение от нужных 45 мм3. Точнее число видно из баз,карт,впр.
опять же не тупо делят 39 на 2 (или умножают 39 на 1,5) --- а из карты смотрят, на сколько нужно изменить длину сигнала , в мкрс , чтобы ожидать прогнозируемое изменение налива, на 2,5 мм3

Если все удачно пошло , и получили ожидаемое увеличение/уменьшение налива на 2,5 мм3  --- то значит форсунка "боле/мене" исправна. Значит продолжают дале искать "сдвинутую" точку пика скорости впрыска. Теперь главное уложиться в общее число шагов, их пять.....






Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: dizelist от 23 Апреля 2023, 06:36:45
Вот это более правдоподобно

Добавлено спустя некоторое время 
Почему же форсунки закодированые на сабре получают такие странные коды и не работают нормально на машине?
Реально все так плохо?

Добавлено спустя некоторое время 
  Коды присвоены, машина заработала.
А что,до этого не работала?
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Rodonit от 23 Апреля 2023, 17:08:04
А что,до этого не работала?
Да, не работала. Форсунки делали в другом сервисе, но что-то было "не слава Богу". После Sabre поехала.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: diezzell от 23 Апреля 2023, 20:18:28
Реально все так плохо?
Нет. Только с некоторыми форсунками. Точно могу сказать что Ниссан и Митсубиси работают криво
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Rodonit от 24 Апреля 2023, 07:30:10
Форумчане, у кого есть такой стенд, поделитесь, пожалуйста, тест-планом на 095000-0570, а то сапожник без сапог, для себя сделать не могу. В стенде ни по Денсо ни по Тойоте нет такого плана.
Что, так ни кто и не поделится? Подскажите хотя бы, у кого есть такой  стенд, к нему обращусь.
Название: Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 25 Апреля 2023, 14:22:26
Предполагал, что используется какая то коррекция. Но что это за коррекция, после которой форсунка с приличным пробегом получает 00 00 00?
https://youtu.be/Dqbpx4ynKw0