CR-Jet-обратка

  • 137 Ответов
  • 19558 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #15 : 15 Октября 2018, 07:16:22 »
У Джета больше функций для анализа, чем у Боша.
Как пример.
Хотите мерять не за 10 пуков, а за 400 или 1000 пуков. уберите галочку "автомат".
Хотите знать состояние обратки до получения результата - смотрите значение температуры обратки.
Хотите ради интереса узнать объем одного впрыска или обратки за один цикл, возмите калькулятор и посчитайте (если помните формулу объма)
И самое главное.
Когда нет опыта - не отходите от стенда - смотрите на рузультаты тестирования.
Когда вам приносят форсунку на проверку - проверяйте ее - смотрите на экран.
Когда ставите левые клапана и хотите "из говна сделать конфетку" - смотрите на экран.
Наш стенд - это инструмент. 

*

soon

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #16 : 15 Октября 2018, 07:51:36 »
Наш стенд - это инструмент.
Ну вот с этого надо было и начинать. Мы вам дали удочку , а как ловить учитесь сами . Теперь более понятно ,что тест план Боша не соответствует реалиям Джета . Проверяешь форсунку на Джете , перепроверяшь на Боше и в дальнейшем вносишь поправки , другого пути вроде нет.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #17 : 15 Октября 2018, 08:15:29 »
в очередной раз разговор слепого с глухим, путая теплое с мягким…
когда инжектор на вынос отдавать, тоже клиенту всю эту билеберду рассказывать и в ухо нассать ему , чтобы он бумажке с джета поверил??
Написано как раз для зрячих и желающих слышать не только себя. Несколько раз  сталкивался с тем ,что после Боша с распечаткой с зелёными галочками на авто не работало. (обсуждать причины нет смысла-могут быть разными) После проверки, после ремонта все форсунки отдаются с листами проверки. По Бошу всё по Бошевским тестпланам   без всяких изменений велечин(цифр). Если с форсункой что не так,клиенту даётся разъяснение. Нет необходимости билеберду нести. Если для кого работа инжектора на авто это не результат работы,не главная задача, а проверка с помощью форсунки отклонений стендов в показаниях-желаю успехов.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вот с этого надо было и начинать. Мы вам дали удочку , а как ловить учитесь сами . Теперь более понятно ,что тест план Боша не соответствует реалиям Джета . Проверяешь форсунку на Джете , перепроверяшь на Боше и в дальнейшем вносишь поправки , другого пути вроде нет.
Конечно лучше проверить несколько форсунок разного типа на Боше и было бы правильно об этом предупредить. Только это касается возможно всех производителей где заявлены тестпланы по Бошу. Ни кто об этом не предупреждает. У всех будут отклонения показаний. Давно на форуме прозвучала истина-хотите как у Боша-купите Бош.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #18 : 15 Октября 2018, 10:45:09 »
дааа . а ведь совсем не давно все кто работал на пуколках с мензурочными стендами замеряли все в "стаканы" и были счастливы  и всем довольны .
и ведь претензий не было ни от машин , ни от владельцев.
как быстро все поменялось.

*

DSAN

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #19 : 15 Октября 2018, 10:57:35 »
как быстро все поменялось.
Алексей Юрьевич, не знаю как у Вас, а у меня - чем больше узнаешь, тем больше ощущение, что не знаешь ни фига )))) Поэтому все логично :)

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #20 : 15 Октября 2018, 10:59:08 »
чем больше узнаешь, тем больше ощущение, что не знаешь ни фига
Дмитрий, человек (если он разумный) вообще такая скотина, которая постоянно учится ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #21 : 15 Октября 2018, 11:30:52 »
никого не хочу обидеть , но мне другое не понятно: много лет тому назад джет пришел на смену пуколок с колбами на которых все начинали, пришел единственный , первый , все остальные увидев " а че так можно ?!" начали спешно слепить свои в т.ч и мензурочные .

у Джета как у первопроходца естественно вылезали косяки , которые лечились с тем или иным успехом в т.ч и благодаря открытому обсуждению его косяков , чем естественно пользовались последователи что бы не наступать на грабли Джета , причем наглухо Не озвучивая и не обсуждая проблемы своего оборудования.

НО , оказывается что до сих по , даже на самых последних конкурентах проблема обратки ( и не только ) так и не решена , а лишь "замаскирована" и то не у всех.
но по традиции  опять все шишки достаются я Джету , а они тихим сапом сидят и слушают - а вдруг добивая Джет кто то выяснит его косяк по обратке , и тогда они смогут в тихую его устранить и на своих стендах.

ИМХО -глупо предъявлять к оборудованию 10-ти летней давности вновь узнанные и вскрытые требования, все равно что ожидать что не убиваемая машина с классом Е2 впишется в современные нормы Е6 , хотя она при этом ездить будет еще долго , будет зарабатывать деньгу и переживет своих Е5-х собратьев.

я очень надеюсь что ОС решит совсем недавно (по меркам существования самого проекта)  вскрывшийся  вопрос с обраткой ( может програмно , может еще как - не знаю ) ,  смогли же они первые создать базу и отправную точку , пинок для всех в виде Джета , показав всем что так можно , и дав конкурентам возможность учесть ошибки Джета создавая свои стенды

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #22 : 15 Октября 2018, 11:46:56 »
Алексей о чем ты говоришь. Чтоб что-то делать  нужно поднять задницу. Вот последний ответ Ляпуна мне.


Здравсвуй Стас.
Мы закончили все испытания,
связаные с анализом обратки у Боша.

Выводы такие
Бош меряет не правильно.
примерно на 35-50 % ошибается.

Для нас вопрос закрыт.
 Более того мы написали самому
 главному дизелисту Боша
 Raimann Juergen - (он нас поднанимал на одну из задач),
что бы они там у себя разобрались
.

Все, с этого момента СТЕНА.   Есть желание бится лбом, вперед на барикады.
Для Ляпуна вопрос закрыт. Прошлая тема подтверждение.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #23 : 15 Октября 2018, 11:55:38 »
Стас , ты перечитай еще раз все что я написал , а не только фразу начинающуюся с " я очень надеюсь ... " , на которую ты мне собственно ответил.
посыл моей писанины чуток другой.

да и я сразу написАл -не хочу никого обидеть высказав свою точку зрения , а стало быть я свободен от необходимости что то объяснять и доказывать про свою писанину.

*

Lyao

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #24 : 15 Октября 2018, 13:31:47 »
Зачем эти разговоры про обратку?
400 имп в минуту обратка X.
1000 имп в минуту на той же форсунке обратка Y.
X=Y ?
Уважаемые Бош вам полтора года яйца морочил с 1000 импульсов для 120 серии, ну и шо?
Чем закончилось?
Сказали - а теперь будет 400 типа это был наш прикол. Хавайте что дали.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #25 : 15 Октября 2018, 14:43:36 »
Сказали - а теперь будет 400 типа это был наш прикол. Хавайте что дали.

Не в коня кром.... :o

Ляпун шило в мешке не утаишь.  Тебе осталось не долго махать шашкой, а твоя глупость рассеется как только ты увидишь готовое решение.

Проблема решена и это факт. Решение уже откатывется на нескольких сервисах.

Ты свой шанс упустил. Теперь чтоб не подвести своих пользователей  уже тебе придется тырить то что я пол года вдалбливал тебе в голову.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По поводу Легковой версии, Обратки из того что проверил.  Серьезных отклонений в обратке не обнаружено.   Здесь Jetu полное доверие.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2018, 14:55:14 от STAS58 »

*

Lyao

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #26 : 15 Октября 2018, 14:46:10 »
Уважаемые дизелисты.
Как вам тон обращения ко мне Стаса Ивановича?


*

saab9-5

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #27 : 15 Октября 2018, 16:22:48 »
Я конечно извиняюсь, но раз Александр спросил мнения со стороны....
 Оно конечно когда солидного Директора солидной фирмы шпыняют как нашкодившего школьника - приятного мало. НО если бы меня так силой заставляли сделать мой бизнес лучше, да еще и чужой помощью, я бы не только крепанулся и терпел, а и денег предлагал и проставился.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #28 : 15 Октября 2018, 16:53:03 »
Вангую, решение найдено и будет применено ТОЛЬКО на триумфе (или как там новый стенд дизельленда называется) , ради чего вся эта бодяга и затевается, очернить все остальные стенды и сказать что триумф меряет правильно. А то что у джета , потока и остальных налив что в безмензурке что при работе с мензурками на аналогичном контролере если не совпадает то как минимум не сильно отличается никого не чешет, надо продвинуть новый стенд и потопить остальные. Причем утверждение будет таким же , на новом точно работает, без подтверждений налива в мензурку того что льется.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #29 : 15 Октября 2018, 17:16:27 »
Денис не старайся.  Твой авторитет здесь не прокатит.  Я тебе без предсказаний могу сказать. Пост в пустоту.
Дизельленду и без моих проблем,  хлопот хватает. Им до уровня Ляпуна как минимум года два рости нужно. Ты сильно видишь чтоб я за них жопу рвал. Так что не поднимай пыль на пустом месте.
А то что ты называешь незначительным отличием  я тебе скажу
70 джет Бош 110  это для тебя незначительно.  Да ты первый и начнешь копать данную тему  когда врубишся что проблема не на пустом месте возникла, так что не спеши ванговать как бы развангоаывать не пришлось.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2018, 17:30:00 от STAS58 »