Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»

  • 76 Ответов
  • 32042 Просмотров
*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Наконец-то на заводе собрали вне заказов стенд  для насос-форсунок и поставили для работы в «Dieselland-Service». Это стенд DORPAT Multi Cam. Для меня является большим преимуществом то, что на стенде есть автоматический режим работы (очень удобно, не нужно стоять возле стенда ), недостатком могу отметить момент по встроенным тест-планам. В некоторых группах форсунок наливы могут не попасть в тест-планы. Поскольку у меня работ по насос-форсункам пока мало, прошу всех кто работает на таком стенде прокомментировать недостатки.     

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
   Универсальный стенд.Ход толкателя от 10 до 18 мм. Камбокс позволяет тестировать практически все существующие насос-форсунки и памп юниты (индивидуальные насосы). Производительность высокая по сравнению с камбоксами "Нова Дитекс" за счёт одноразовой установки преднатяга на соответствующую партию изделий. Есть возможность измерять перетекание в обратку.
   К недостаткам можно отнести неудачно расположенную заливную горловину бака, плохо редактируемый бланк протокола испытаний, При тестировании или использовании результатов ранее протестированного изделия нигде не отражается название используемого файла результатов. Чтобы записать полученные результаты нужно вернуться в каталог записанных результатов, вспомнить какой файл использовался для редакции и снова его переписать (засейфовать). Я посылал Олегу список недостатков. Часть из них учтена, контролировать устранение других не имею возможности.

*

luarvik

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 8
    • Tartu, Estonia
Горловину для заливки ТЖ всё-же перенесли в более удобное место.
Кроме того добавлено второе отверстие для заливки масла в  cam-box.

*

Denlly

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -8
    • Украина, Хмельницкий
Также хотелось бы отметить таку "приятную" вещь, как контроль положения фиксатора НМТ/ВМТ, для установки преднатяга. Фиксатор после установки преднатяга, необходимо установить в держатель, без его наличия(фиксатора) привод двигатель не запустит. Знаю, что это вызовет негодование у некоторых пользователей, но в тоже время избавит от "шоверской" привычки класть в карман фиксатор, а потом его искать, либо, что еще хуже запускать двигатель с зафиксированым валом - гнутые фиксаторы мы тоже видели.

*

AlexDL

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 9
    • Тарту, Эстония
Добрый день !
Ещё одно новшество - добавили дополнительную защиту от перегрева тестовой жидкости, на случай возникновения каких-либо проблем с электроникой. В бак для тестовой жидкости добавлен датчик-термостат, который размыкает приходящую на нагреватель фазу.   В случае возникновения каких-либо проблем нагреватель отключится, когда температура в баке достигнет 65 градусов.

   

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Бак выполнен из "черного" металла?  Как удается его внутри прокрасить при порошковой покраске?

*

mixaci

  • Гость
Трибостатический пистолет позволяет прокрасить трудные места без пятен фарадея.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Трибостатический пистолет позволяет прокрасить трудные места без пятен фарадея.
В теории да. На практике не уверен.

*

тубабу

  • Гость
Как с определением БИП?

*

AlexDL

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 9
    • Тарту, Эстония
В теории да. На практике не уверен.

Да, бак выполнен из чёрного металла и внутри прокрашен так же как и с внешней стороны.



*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
можно проконсультироваться на счёт бака,,посоветуйте что купить или сделать,,себе на сетенд делаю

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Возьмите кастрюлю как БОШ EPS 708. Они и нерж бывают и алюминиевые, просто и без головной боли.
Думаю правда тема не подходящая для этого, прошу извинить автора темы,а сообщение можно удалить.


*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Бак выполнен из "черного" металла?  Как удается его внутри прокрасить при порошковой покраске?
Проблем нет с внутренним окрасом если соблюдать технологию обработки внутренних частей бака и особенно сварочных швов в углах бака. Есть несколько и правда моментов без выполнения которых прокрас бака изнутри будет не корректным. Мы делали стенды для ЯЗДА и пожелания у них было именно чтобы баки были из нержавейки, поскольку баки крашенные которые им попадались имели проблему отслоения краски в процессе эксплуатации и проблему окраса в углах. Мы показали, что у нас таких проблем нет.

 
Возьмите кастрюлю как БОШ EPS 708. Они и нерж бывают и алюминиевые, просто и без головной боли.
Думаю правда тема не подходящая для этого, прошу извинить автора темы,а сообщение можно удалить.
Лучше нержавеюшую. Найти в продаже с большим объемом не так сложно.

*

тубабу

  • Гость
Так что с БИПом, а то все молчат, даже не интересно становится :(

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Так что с БИПом, а то все молчат, даже не интересно становится :(
Что должен быть с бипом? У нас всё хорошо, полное совподение с БОШ-ом.