вопрос к пользователям 815 и 708 стендов

  • 10 Ответов
  • 2750 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вопрос специфический и возможно даже, что не все пользователи этих стендов когда либо проводили подобные эксперименты.
   Меня интересует: какой разброс цикловых подач (скачки подач) у этих стендов при проверке бошевских форсунок? Суть эксперимента в следующем: если проверять одну и ту же форсунку на одном и том же стенде несколько раз (три-четыре-пять) с промежуточным охлаждением форсунки, то какой разброс подач возникает у вас на тех или иных режимах при каждом отдельном тестировании? Для упрощения постановки вопроса - предположим, что проверяемые форсунки новые.
   Второй вопрос на эту же тему: есть ли расхождение разброса подач (скачки, изменение подач) у разных типов форсунок (скажем у разных легковых и разных грузовых) на разных режимах тестирования?
   Третий подобный же вопрос: есть ли изменение разброса подач в определенном диапазоне тестирования форсунки - скачки подач (от величины подачи топлива, от величины давления, при котором проверяется форсунка)?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Тоже задался таким вопросом , гонял одну и туже  пьезофорсунку  по всем каналам по нескольку раз.
Что на одном канале что на остальных разбег не более 0.5 куб, чаще 0.1 - 0.3
Играет роль только первый прогон, затем что второй что 22 пофиг.   Когда узнал стенд лучше перестал маятся фигней.
Ставишь C.R насос   запускаешь сразу 6 ячеек и смотришь равномерность. Если больше кубика смотришь  сетки на верхних жиклерах  0.55 или фильтра на нижних клапанах.

Не понял что значит скачки подач, если на 815 скачут подачи смотри фильтра и клапана, не помогло поменяй местами полачу с обраткой, осталась на старой ячейке проверяй работу ячейки, но эта отдельная история.

По форсунке не парься если на 815 скачут подачи из за форсунки стенд это видит. Форсунку с прыгающкй подачей он не пропустит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вопрос не праздный, обусловлен как раз проблемами анализа подач при экспериментах с кодами форсунок, анализом характеристик пластин и т.д. У альтернативных стендов этот разброс выше. Более того, на некоторых участках подач, предположим в диапазоне 105 - 110 см3, разброс подач значительно увеличивается. Это наблюдал  на Джете, на дизельлендовском DIESEL TEST, на стенде с потоковским контроллером. Не думаю, что на других альтернативных стендах ситуация лучше.
   Именно об этом имел в виду, когда отвечал в твоей теме по проверке Симменса.
В реальности, проблема не в том, что на альтернативных стендах невозможно проводить серьезные эксперименты, проблема в том, что даже при обычном тестировании очень часто можно получить непредсказуемый результат именно из-за скачков подач топлива и если не наблюдать за тестированием форсунки в течении всей проверки, то можно пропустить подобные искажения результатов, когда из-за скачка подачи получаешь результат, существенно отличающийся от реального результата. И стенды такие "скачки" запросто пропускает.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
... И стенды такие "скачки" запросто пропускает.

Володя 815 измеряет  каждую форсунку слелуюшим образом.
Промерял 10 секунд, запомнил подсветил красным (обозначает форсунка не готова) опять 10 секунд проверил , опять подсветил красным , опять десять секунд проверил - дальше сравнивает три замера если разброс в норме тушит красный форсунка готова к проверке,  будет скакать полача, будет гонять пока не остановишь тест но в режим измерения не перейдет.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Стас , а если из комплекта форсунок на стенде одна - две не застабилизирорвались за 3 прохода , что происходит дальше?
не проверяется весь комплект  из-за них , или они исключаются из проверки автоматом ( или в ручную) ?




*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Не застабилизировались и скачки подачь разные вещи.

Скачки подач это больше меньше - однозначно не пропустит.  Вручную исключаешь из проверки.
И если за задонное время особенно грузовые форсунка не уложились в прогрев и сильно нарастает  температурная обратка или будет ждать пока более мене стабилизируется или нужно отключать.
Даже если из шести одна парит мозги гонять по кругу будет все, но режим проверки не начнет и если за это время начнет скакать подача у  прошедшей стабилизацию  форсунки начнет отслеживать ее по новой.

Добавлено спустя некоторое время 
Ты должен понять что у 815  измерительная ячейка это измеритель потока,  815 не измеряет в ведро или колбу что само по себе вызывает усреднение, он измеряет поток. Потому у него мометальное измерение и если скорость пульсаций потока не укладываеися от и до 815 просто не перейдет в режим измерения.

Как раз это минус всем весовым безмензуркам поскольку у них все через ведро, это можно реализовать на плунжерной измериловке О.С но у них свои заботы.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2019, 07:46:09 от STAS58 »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Допустим 815-й присвоил код форсунки. Каждый символ кода является какой-то функциональной зависимости в измерительной системе чего-то. Не будем уточнять чего.
Какой диапазон регулировки ЭБУ авто ,символу кода форсунки? например в процентном отношении.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Если в кубиках минимальная подача при которой стенд может присвоить код и макстмальная выше которой код уже присвоен не будет. На каждом режиме по разному, но по вилке кодов можешь попробовать определить процентное отношение главное оределись что будешь считатся за ноль. Так как середина по тестплану не есть середина для кода.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Не надо вилки кодов. Код один и считаем его константа . Например код форсунки 12345.
Символ например 1, когда превратиться в другой символ (самый ближайший от 1) в процентном отношении
при изменении кода.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Если все так серьезно тогда вам к разработчикам, или вы считаете что одна буква кода = одна единица налива.  ;D

У делфи буква кода к единице налива  имеет такое же отношение как валенки к лету, у Боша в одной букве модет сидеть два три параметра.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Я про налив вообще ничего не говорил. Вы это сами придумали. Я говорил про функциональные зависимости измеряемых величин. Которым присваивается символ в коде коррекции.
Зависимости бывают разные Давление от времени. Время реакции. Время величины подъема иглы например.
И каждой этой функциональной зависимости присваивается символ кода коррекции если он входит в диапазон регулировки ЭБУ авто.