Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => OPEN SYSTEM => Тема начата: Влаха от 03 Июля 2020, 12:48:34
-
Добрый день, уважаемые представители OPEN SYSTEM и форумчане!
Возникла проблема с прибором "Diesel Tester. PE", приобретенного около 15 лет назад.
Проблема следующего характера.
При установленном ТНВД на стенде и подключенном приборе - индикация датчика положения рейки на табло " Vout" начала показывать случайные цифры. И это вне зависимости от подключения регулятора ТНВД к прибору.
То есть не работает индикация положения рейки. При этом:
- нет синусоиды на выходе KONST;
- в остальных функциях неисправностей не замечено;
- напряжение +/- 12 В.
Убедительная просьба помочь со схемой аналоговой части прибора или любой консультацией, что может быть.
С уважением.
-
Была точно такая же проблема. Умерла АЦП AD 9833 , находится на плате за лицевой панелью. После замены отработал два насоса и опять помер прибор. Поиск причины проблемы результата не дал. Производитель ссылался на ошибочное подключение измерительных и силовых контактов но использовался не универсальный провод а ответный разъём. После следующей замены микрухи один насос откатался без проблем а на втором опять отказ, после чего был куплен Поток и вопрос закрыт.
-
Умерла АЦП AD 9833
А нет такой микросхемы на плате. А в каком месте она там стоит?
Добавлено спустя некоторое время
Sergi. подскажите, пожалуйста. )
-
За лицевой панелью плата закреплена. Ее нужно снять и посреди будет маленькая 3 на 4 мм 10 ногая микруха.
-
А нет такой микросхемы на плате. А в каком месте она там стоит?
Добавлено спустя некоторое время
Sergi. подскажите, пожалуйста. )
Нашел АЦП!!!
На выходе ничего нету и на входе тоже (я так понимаю, там проц должен тактовую частоту задавать?).
Может поможет RESET проца, но, я не знаю как это сделать.
Да, питается АЦП очень хорошо.
-
Попробуйте для начала просто заменить ее.
-
:D Да, так и решили. Удалось такую найти на радиорынке последнюю. Надеюсь, рабочая.
-
Уважаемые господа не тратьте время. AD9833 не АЦП а DDS-синтезатора сигнала, или проще прорамируемый генератор.
И только О.С знает параметры настройки генератора. Координаты Ляпуна я сбросил в Л.С
-
Уважаемые господа не тратьте время. AD9833 не АЦП а DDS-синтезатора сигнала, или проще прорамируемый генератор.
И только О.С знает параметры настройки генератора. Координаты Ляпуна я сбросил в Л.С
Стандартная микросхема - генератор управляемая по SPI от процессора, ее не надо шить, при запуске процессор сам запишет все что надо
-
Большое спасибо всем откликнувшимся уважаемым форумчанам! Отдельная благодарность за исчерпывающие консультации от тех. спеца ОС!
Sergi, на данный момент пошли именно по пути, описанном Вами. Благодарим за "наколку". ;)
Заменили её, при вкл. процессор запрограммировал её как надо.
ТНВД пока нет в работе, не катали. Что возможно увидеть на столе, с просто подсоединённым РЕ регулятором рядного ТНВД, - вроде всё гуд.
Очень будем надеяться, что повторных казусов не возникнет, ни через 1, ни 2, ни N насосов. 8)
А там, увидим.
Да, так и не поняли, что именно вызвало выход со строя этой AD9833. Возможно просто время...
-
Здравствуйте ! Нужна плата массметров , если правильно ее называю. Как приобрести?
(https://i.ibb.co/wdk9TLr/IMG-20201022-WA0026.jpg) (https://ibb.co/wdk9TLr)
-
Здравствуйте ! Нужна плата массметров , если правильно ее называю. Как приобрести?
(https://i.ibb.co/wdk9TLr/IMG-20201022-WA0026.jpg) (https://ibb.co/wdk9TLr)
с производителем не было никогда проблем по поставкам зч
-
Всем привет! По измерительной наладили есть вопрос по топливной. Стенд при тестировании любых брендов не набирает давление выше
1000 бар. При наборе давки выше 1000 бар начинает шумно и громко работать ТНВД с двигателем , появляется небольшая вибрация и стенд отключается с ошибкой по давлению. Два видео прилагаю .Подскажитее куда копать.
https://youtu.be/Q9qqB4uibDI
https://youtu.be/XhSp39EIzSc
-
Как вариант - неплотное прилегание регулятора давления к своему посадочному месту.
-
(https://i.ibb.co/MP91kcY/IMG20210110154635.jpg) (https://ibb.co/MP91kcY)
(https://i.ibb.co/FWxbKBw/IMG20210110153939.jpg) (https://ibb.co/FWxbKBw)
(https://i.ibb.co/QFV9CKD/IMG20210110152652.jpg) (https://ibb.co/QFV9CKD)
(https://i.ibb.co/t8nQFpQ/IMG20210110141247.jpg) (https://ibb.co/t8nQFpQ)
(https://i.ibb.co/XpJptVg/IMG20210110154011.jpg) (https://ibb.co/XpJptVg)
Рампу довел по плоскости . Клапан DRV подменил на исправный. Такое ощущение , что движок не осиляет или ТНВД подклинивает. Хотя незаметно , что обороты падают. PWM DRV повышается до запредела уже после самой неисправности и как следствие - авария.
-
В принципе стандартные процедуры.
Посмотри какой датчик давления стоит в настройках и какой по факту.
Вместо датчика давления ставишь переменный резистор и проверяешь что плата управления видит адекватное давление. Как вариант 1800 бар она увидеть должна.
Проверь магистраль низкого давления, какое давление создает подкачивающий насос и если насос стоит с регулятором по низкому посмотри что что с регулятором.
И последний способ АВАРИЙНЫЙ ставишь вместо предохранительного клапан форсунку на 1350 бар пружина под елекромагнитом как раз сработает как аварийный клапан. Произведет аварийный сброс в раене 1500- 1700 бар и глушишь регулятор.
Если давление не взлетит до аварийного меняешь насос.
-
Заодно проверь уровень жидкости.
-
Здравствуйте из Пензы ! Стенд наладил , работаю. Вопросов правда становится больше , чем ответов . Эти вопросы все здесь много раз обсуждались по кодированию и самим тестпланам. Часть вопросов можно было бы отсеять , если бы была инструкция по эксплуатации . Например при кодировании двух комплектов сименсов ( Ситроен С4 и Форд Транзит Евро 5 ) , в одном случае я получил код с недобором на ЕМ , а на транзите такой же EM -" код инвалид". Вопрос не в математике кодирования , ворсунки отрегулированы и закодированы . Вопрос про инструкцию. Во время кодирования на EM я принудительно(исключительно в экспериментальных целях) поднял импульс или давление на один , два шага . Наливы в воротах и есть код. Уверен что форса бы заработала ( перепроверил на "японском стенде") ,но я ведь изменил сигнал. Вопрос- это по инструкции? Не зря же Вы оставили возможность корректировать сигнал во время тестирования и кодирования ... Вопрос по тестпланам . Два кодируемых теста рядом на одну и ту же форсунку и разные наливы в LL. Это как , что ближе по наливам , на том и кодируем?))) Версия ПО - последняя.
Ещё , стенд достался с отключенным холодильником . Возле компрессора релюхи с отключенными проводами . Можно схему , а дальше я с холодильщиками разберусь.
(https://i.ibb.co/47KVGWP/IMG20210128094323.jpg) (https://ibb.co/47KVGWP)
-
Здравствуйте из Пензы ! Стенд наладил , работаю. Вопросов правда становится больше
(https://i.ibb.co/47KVGWP/IMG20210128094323.jpg) (https://ibb.co/47KVGWP)
По ЕМ - эта Проблема есть на многих стендах.
Так как кодирование Сименса мы проверяли на новом стенде. Об этой проблеме узнали уже спустя какое то время - в начале от Ивана с Хуста.
Проблема решается только
1. Установкой трубки с большим сечением от рейда к форсунке или в момент кодирования добавить 30-35 мксекунд
-
Проблема решается только
1. Установкой трубки с большим сечением от рейда к форсунке или в момент кодирования добавить 30-35 мксекунд
Здравствуйте Александр ! Я не думаю , что правильно добавлять или убавлять. Уточните про трубки . Длину , диаметр или продайте.
-
Труба из нержавеющей стали - 400 мм длина, внутренний 3 мм наружный 8 мм
-
(https://i.ibb.co/8XXJCxn/IMG20210224154530.jpg) (https://ibb.co/8XXJCxn)
Здравствуйте! Что означает эта надпись при попытке закодировать ?
-
подозреваю что пропущен один из шагов.
на диаграмме это сразу видно.
прежде чем нажать кодирование всегда смотрим на диаграмму
-
Здравствуйте! Дело в том , что диаграмма как под капирку , так как таргетировалась именно с этой же форсунки ,на которую пытался получить код. Кодирование не прерывал вплоть до охлаждения.
-
(https://i.ibb.co/8XXJCxn/IMG20210224154530.jpg) (https://ibb.co/8XXJCxn)
Здравствуйте! Что означает эта надпись при попытке закодировать ?
Здравствуйте! Это ошибка в программе: это форсунка серии C4I, программа пытается соpдать код C3I. По кодированию форсунок C4I нет полной информации.
Пока что процедура таргетирования дает возможность в автоматическом режиме получить тест-план с проливами и временем отклика, что-бы была возможность проверять и настраивать форсунку. Код не генерируется.
-
По кодированию форсунок C4I нет полной информации.
Спасибо ! Теперь понял. А я хотел форсунку новую покупать для работы , у меня в клиентах автобусный парк с такими.
Когда будет возможность их кодирования , а так же 117 серия сообщите , это уже актуально.