Не дешевле (или проще) ли мне сейчас взять новый мотор в сборе с топливной (тнвд, форсы) и турбиной за 320 т.р
Чудны дела твои, Господи! Действительно Москва предлагает моторы К9К.858 по 300 т.р. и это при условии, что по оптовым поставкам голый блок цилиндров этого мотора стоит 235 т.р. , голый коленчатый вал около 60 т.р. , а турбокомпрессор новый 167 т.р. ,восстановленный же - 100 т.р. Оптовая цена форсунок и ТНВД примерно 260 тр.
В альтруизм торгашей я почему-то слабо верю, значит есть какая-то подлянка - замануха для наивных людей. Скорее всего это мотор восстановленный, причем в нем восстановлено все, кроме пластиковых крышек. Остается выяснить после покупки не прошлифован ли в нем вал в последний ремонт и иные "подробности" типа не гастарбайтеры ли их в сараях московской области собирали...
Безусловно это мое личное мнение, не основанное на реальном опыте, но смутные сомнения меня всё же терзают...