Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: VoLoDya от 22 Мая 2010, 16:12:11

Название: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 22 Мая 2010, 16:12:11
Все здравствуйте !
Уважаемые дизелисты, суть вопроса такова: двигатель D4EA (это дизель 2 литра с впрыском CRDi, авто Санта Фе Классик ТагАЗ). В последнее время, а именно началось после зимы, наблюдается довольно-таки заметное подтраивание и, как следствие, вибрация двигателя как на холостых оборотах, так и при движении. Обороты при этом стабильные (стрелка тахометра стоит намертво). Вибрация начинается с 1200 оборотов, пик приходится на 1500-1800 оборотов, при более высоких уменьшается и, при 3000 и выше, практически незаметен... Заводится авто на раз-два-три - как и положено дизелю. Всегда. После простоя, с утра, к примеру, дымит сизым дымом, но совсем недолго, пока не прогреется немного.
Изначально эффект троения (вибрации) был вообще не заметен и лишь в районе 1500 оборотов наблюдался. Потом с утра, после ночного простоя, вибрация была некоторое время, пока двигатель не прогреется, и после работал стабильно. Но с конца апреля стал очень много ездить (за полтора месяца почти 10 000 км)  и вот теперь подтраивание стало как бы постоянным.
Авто вроде как стало подтупливать, особенно опять же утром - если завестись и сразу поехать, то  на педаль газа практически не реагирует - дави не дави, не едет, через минуту начинает набирать обороты "нормально", но вроде как появился эффект, когда тапку резко в пол, а будто за задницу держут, секунда-полторы и как будто пинка дали ...  ::)
Началось все после зимы, когда уже температура была выше нуля. Пробег при этом составлял 20 000 км. Масло и фильтры менялиь как и положено. На данный момент пробег 30 000 км. Топливный, воздушный фильтр (повторно) заменен на 25 000 км - изменений в работе в лучшую сторону не замчечено.
Сильно на движение это не влияет, но сей факт имеет быть и, прежде чем ехать в сервис, было бы правильно услышать мнения (предположения) знающих специалистов на форуме.
Заранее спасибо !


Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: PAVEL19 от 22 Мая 2010, 18:52:52
Если память не изменяет - на них стоит топливная систма Делфи. При хороших утечках машина так и будет себя вести. Померяй слив форсунок на хх. Да и комп. диагностику сделать надо  бы.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: Den42 от 22 Мая 2010, 19:10:25
На Santa Fe стоит Bosch а не Delphi
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 22 Мая 2010, 21:27:56
На Santa Fe стоит Bosch а не Delphi

Да - Бош.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: PAVEL19 от 22 Мая 2010, 21:32:29
Простите попутал, но ситуация не меняется..... Слив и диагностика......
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: soon от 22 Мая 2010, 22:00:36
Простите попутал, но ситуация не меняется..... Слив и диагностика......
Если под диагностикой подразумевается только компьютерная ,то это может не дать результата.Слив здесь вообще бесполезен,хотя бы по тому ,что авто заводится без проблем.
Для начала стоит проверить на завоздушивание систему ,факт то ,что авто не реагирует изначально на педаль газа говорит об этом (если стоит насос CP-3 ).Далее проверка  на стенде всех компонентов системы начиная с форсунок.Хотя дефект довольно странный.Больше похоже на неисправность маховика он здесь должен быть демферного типа.Но компьютерную проверку никто не отменяет.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 22 Мая 2010, 23:06:32
Если под диагностикой подразумевается только компьютерная ,то это может не дать результата.Слив здесь вообще бесполезен,хотя бы по тому ,что авто заводится без проблем.

А возможен вариант, когда одна форсунка сливает ? Ну вследствие брака, к примеру... То есть один из цилиндров недополучает топлива, отсюда вибрация.

Для начала стоит проверить на завоздушивание систему ,факт то ,что авто не реагирует изначально на педаль газа говорит об этом (если стоит насос CP-3 ).

Ну авто эксплуатировался только мною и никогда опустошения бака не было. До последнего-то не дотягивал и больше 55 литров никогда не влезало (бак 65 литров). Топливный заменен по науке (с наливом, прокачкой 5 раз), но и проблема началась задолго до замены.
Возможно, есть какие-то другие пути завоздушивания ? Как проверить ?

Далее проверка  на стенде всех компонентов системы начиная с форсунок.Хотя дефект довольно странный.Больше похоже на неисправность маховика он здесь должен быть демферного типа.Но компьютерную проверку никто не отменяет.


Напомню, что трабл сперва (в начале марта) был только на холодном авто, но при прогреве все становилось нормально. Даже так: авто холодный - подтраивает, стоит прогазовать 10-15 секунд - все в норме и следующее подтраивание только утром опять на холодную. Даже газовать не надо было, достаточно выехать из двора, встать в пробку и уже все ОК (2-3 минуты). Думаю, если бы неисправность маховика, то с нагревом проблема не исчезала бы.

Да, еще важный момент, упущенный мною. Работа двигателя стала жестче. У соседа абсолютно такой же авто, но постарше годиком, однако с пробегом в 15 000 км, так вот двигло поёт, как и мой, раньше...
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: БМ Дизель от 23 Мая 2010, 00:17:05
Умажаемый автор темы, у вас проблема с авто, так обратитесь к спецыалисту, незнаете к какому, ну так спросите здесь на форуме.
Хотите нахвататься здесь каких-то секретов чтобы потом утомлять матера своими рекомендациями, такой тип клиента думаю всем мастерам знаком.
Без обид.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 23 Мая 2010, 07:39:15
Умажаемый автор темы, у вас проблема с авто, так обратитесь к спецыалисту, незнаете к какому, ну так спросите здесь на форуме.
Хотите нахвататься здесь каких-то секретов чтобы потом утомлять матера своими рекомендациями, такой тип клиента думаю всем мастерам знаком.
Без обид.

Основное предназначение форума - это общение, сводящееся к получению полезной, нужной, так не хватающей  информации от этого самого общения. Если каждый новый пользователь будет  регистрироваться, создавать тему, смысл которой будет заключаться в впросе, куда ему поехать на ремонт, то форуму не суждено стать форумом - он загнется. Ибо рекламу читать простому обывателю совсем не камильфо. Без обид.
Я описал ряд симптомов, происходящих с моим авто. Как я понимаю, ситуация немного нестандартная и тут нужен аля Грегори Хаус, а не новичек.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: URIYALEKS от 23 Мая 2010, 15:22:35
    Ситуация скорее стандартная.Да опытный диагност,владеющий комплексным методом диагностики
, в любом случае не помешает.И с ним придется сотрудничать,рассказывать свою историю не один раз,диагностировать авто и на горячую и на холодную и т.д. и не загружайте диагноста своими техническими вопросами.
   Васказывать предположения по поводу тех.состояния вашего автомобиля без параметров со сканера,хорошо бы дилерского,не представляется возможным.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: dieselirk от 23 Мая 2010, 17:15:53
Основное предназначение форума - это общение, сводящееся к получению полезной, нужной, так не хватающей  информации от этого самого общения. Если каждый новый пользователь будет  регистрироваться, создавать тему, смысл которой будет заключаться в впросе, куда ему поехать на ремонт, то форуму не суждено стать форумом - он загнется. Ибо рекламу читать простому обывателю совсем не камильфо. Без обид.
Я описал ряд симптомов, происходящих с моим авто. Как я понимаю, ситуация немного нестандартная и тут нужен аля Грегори Хаус, а не новичек.
к сожалению, вашей информации мало. Это CR и в данной ситуации вашего описания явно не хватает. Нужны по меньшей мере следующие данные со сканера:
- давление в рейле в момент проявления дефекта реальное и расчетное, стабильное оно или имеются скачки,
- коррекция по цилиндрам на хх и если выдает сканер - при немного повышенных оборотах в момент появления дефекта, кроме этого - стабильная коррекция или плавает.
- если выдает сканер (точно не знаю, позволяет ли это сканер, очень редкие машины с этим двигателем) - тест двигателя по компрессии.
- работачие свечи или нет, подается ли на них напряжение и сколько времени.
- разброс реального и расчетного давления в рейле при нажатии на педаль газа
- изменение коррекции по цилиндрам при создании нагрузки на двигатель.
- температура двигателя в момент появления дефекта по сканеру и реальная.
- наличие или отсутствие подсоса воздуха в системе.
   И это только начало для того, чтобы иметь хотя бы общее представление о состоянии двигателя и системы питания.
   Сами вы это сделать не сможете, нужен специалист со сканером, который сможет хотя бы предоставить нам информацию. А вот дальше надо думать.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 23 Мая 2010, 23:14:08
к сожалению, вашей информации мало. Это CR и в данной ситуации вашего описания явно не хватает. Нужны по меньшей мере следующие данные со сканера:
- давление в рейле в момент проявления дефекта реальное и расчетное, стабильное оно или имеются скачки,
- коррекция по цилиндрам на хх и если выдает сканер - при немного повышенных оборотах в момент появления дефекта, кроме этого - стабильная коррекция или плавает.
- если выдает сканер (точно не знаю, позволяет ли это сканер, очень редкие машины с этим двигателем) - тест двигателя по компрессии.
- работачие свечи или нет, подается ли на них напряжение и сколько времени.
- разброс реального и расчетного давления в рейле при нажатии на педаль газа
- изменение коррекции по цилиндрам при создании нагрузки на двигатель.
- температура двигателя в момент появления дефекта по сканеру и реальная.
- наличие или отсутствие подсоса воздуха в системе.
   И это только начало для того, чтобы иметь хотя бы общее представление о состоянии двигателя и системы питания.
   Сами вы это сделать не сможете, нужен специалист со сканером, который сможет хотя бы предоставить нам информацию. А вот дальше надо думать.

Спасибо за развернутый план. Сегодня вернулся в Санкт-Петербург и готов буквально завтра съездить на диагностику. Может кто посоветует, к кому именно обратиться ?
P.S. Неужели ни у кого на Бошевском впрыске подобных симптомов ниукого не было  ???
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: dieselirk от 24 Мая 2010, 03:58:54
P.S. Неужели ни у кого на Бошевском впрыске подобных симптомов ниукого не было  ???
а вы ищете "сопременников" по симптомам или причину неисправности?
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 24 Мая 2010, 07:48:34
а вы ищете "сопременников" по симптомам или причину неисправности?

"Соплеменники" смогли бы пролить свет на причину неисправности ...
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: Den42 от 24 Мая 2010, 12:22:21
Володя,езжай в Русскую дорогу(Сабировская 41),там ребята толковые точно помогут.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: ACTROS1832 от 24 Мая 2010, 12:44:51
БылО дело... сметите топливный фильтр, и пусть Вас не смущает то, что он у Вас почти "свеженький" стоИт. Прошлый год была история: - похожая симптоматика, топливный фильтр новый(менее 2000), менял лично. Помучившись изрядно, уже, было,к худшему приготовился(за фильтр был уверен, что проблема не в нём), но т.к. был под рукой второй топливный фильтр,решил-таки поменять, "на удачу", и тут О ЧУДО - полетела машинка, и двигатель заработал, как швейцарские часики :)    Порой достаточно всего ОДИН раз заправиться дерьмом, чтоб машина после этого перестала нормально ездить. Предписанные мануалом интервалы замены - не для нас, как показала практика, фильтр может служить от 1000 до 50000 км. Пробег в указанном диапазоне - есть величина случайная, и анализу не поддаётся ;D
Речь шла про механическую ДТА, но, вероятно в CRDi тоже имеет место быть такая проблема ;).
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 24 Мая 2010, 19:56:41
Володя,езжай в Русскую дорогу(Сабировская 41),там ребята толковые точно помогут.

Денис, спасибо ! Попробую к ним обратиться.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 24 Мая 2010, 20:00:57
БылО дело... сметите топливный фильтр, и пусть Вас не смущает то, что он у Вас почти "свеженький" стоИт. Прошлый год была история: - похожая симптоматика, топливный фильтр новый(менее 2000), менял лично. Помучившись изрядно, уже, было,к худшему приготовился(за фильтр был уверен, что проблема не в нём), но т.к. был под рукой второй топливный фильтр,решил-таки поменять, "на удачу", и тут О ЧУДО - полетела машинка, и двигатель заработал, как швейцарские часики :)    Порой достаточно всего ОДИН раз заправиться дерьмом, чтоб машина после этого перестала нормально ездить. Предписанные мануалом интервалы замены - не для нас, как показала практика, фильтр может служить от 1000 до 50000 км. Пробег в указанном диапазоне - есть величина случайная, и анализу не поддаётся ;D
Речь шла про механическую ДТА, но, вероятно в CRDi тоже имеет место быть такая проблема ;).

Была мысль, что проблема в фильтре и он был заменен на новый, но безрезультатно. Старый фильтр был мною распилен и, если честно, был удивлен, что при пробеге в 25 000 км (стоял новый с покупки авто) он оказался практически чист, разве что стенки фильтрующего элемента не были такими светлыми, как у нового. На данном фильтре предусмотрен отстойник для воды с выводом на контрольную лампу на приборке. Воды в нем тоже не оказалось совсем ни грамма. Но в любом случае в ближайшее время снова поменяю. Уже сделал заказ в инет-магазине  8)
Сразу возникла мысль, что может "грязь" еще не дошла до фильтра ? Где нибудь канал забился ...что-то типа того...
В любом случае спасибо за наводку !
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: maxkam от 24 Мая 2010, 20:42:10
  Привет всем! У меня такая-же проблема, только проявляется не так долго. Подтраивает
только на холодную 2-3 мин, а дымит до полного прогрева. Подцепил сканер OBD-2 - показал ошибки Р1187 и Р1189 сохранённые, я их стёр - они больше не появлялись. Параметров мало: абсолютное давление 99,7 на ХХ,полож.дросселя - в норме(0-100%),тем-ра - соответствует, нагрузка 31%. Володя, отпишись пожайлуста после визита в сервис,а то у нас в городе с таким движком не найти спеца.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 24 Мая 2010, 20:47:46
  Привет всем! У меня такая-же проблема, только проявляется не так долго. Подтраивает
только на холодную 2-3 мин, а дымит до полного прогрева. Подцепил сканер OBD-2 - показал ошибки Р1187 и Р1189 сохранённые, я их стёр - они больше не появлялись. Параметров мало: абсолютное давление 99,7 на ХХ,полож.дросселя - в норме(0-100%),тем-ра - соответствует, нагрузка 31%. Володя, отпишись пожайлуста после визита в сервис,а то у нас в городе с таким движком не найти спеца.

У меня первое время тоже подтраивало только на холодную (пробег был 20 000 км). Прогревалось - и всё становилось нормально. С 25 000 пробега стало всегда, но не сильно, сейчас 31 000 и уже довольно-таки сильно.
По результатам обязательно отпишусь.
Попробуйте на ХХ некоторое время дать 1500  оборотов на прогретом двигателе. Интересует появление вибрации.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: maxkam от 24 Мая 2010, 21:08:47
  У меня пробег 73000км, а началось всё около месяца назад. Вибрации пока нет и тяга нормальная, но чувствуется, что троит всё дольше и дольше. Я тоже фильтр заказал, на этой неделе поменяю.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 25 Мая 2010, 14:13:28
Уважаемые дизелисты, сегодня ездил на диагностику. Результаты оказались просты до неприличия, а именно форсунка 4-го цилиндра нагло льет, причем так сильно, что становится за неё стыдно  ;D . Форсунка 2-го цилиндра на "подходе".

Ошибок в блоке управления  - 0.

Число оборотов мотора 738 1\мин
Фактическое давление в накопителе  - 27,68 Мпа
Номинальное значение давления в накопителе  - 27,97 Мпа
Темп. охл жидкости  - 79 гард. цельс.
Темп. всасывающего возд.  - 31 град. цельс.
Напряжение батареи  - 14,2 вольт
Атм. давление  - 100,3 кПа
Напряжение конденсатора 1 - 79,7 вольт
Кол-во впрыск. топлива - 13 мм\ход
Начало предвпрыскивания 8 КВ до вмт
Предвпрысковая длительность - 0, 280 мсек
Начало основного впрыска - 3 КВ за вмт
Время основного впрыска топлива - 0,781 мсек
Скваж. имп. клапана рецеркуляции ОГ - 95 %

Число оборотов мотора 2737 1\мин
Давление в накопителе фактич. значение - 33,92 МПа
Масса воздуха фактич. значение - 667,0 мг\Н

Тестирование сжатия

Частота вращения - цилиндр 1 - 323 1\мин
Частота вращения - цилиндр 2 - 323 1\мин
Частота вращения - цилиндр 3 - 323 1\мин
Частота вращения - цилиндр 4 - 323 1\мин

Сравнение частоты вращения на холостом ходу

Частота вращения - цилиндр 1 - 772 1\мин
Частота вращения - цилиндр 2 - 742 1\мин
Частота вращения - цилиндр 3 - 770 1\мин
Частота вращения - цилиндр 4 - 728 1\мин

Количественное сравнения

Корректирующее количество для 1 цил. -    -1,90 мм\ход
Корректирующее количество для 2 цил. -    -1,18 мм\ход
Корректирующее количество для 3 цил. -    -1,78 мм\ход
Корректирующее количество для 4 цил. -      4,00 мм\ход

Вот такие вот результаты. Хочется сказать: "плачевные", но не стану ;)

Что было предложено на сервисе: снятие форсунок, тест на стенде. Судя по всему, по словам специалиста, имеет место быть задир или что там еще распылителя, вследствие чего требуется его замена.
Сразу вопрос, если позволите: номерок распылителя.

Уважаемые специалисты, какие ваши рекомендации ?
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: dieselirk от 25 Мая 2010, 15:39:21
приведенные данные - еще не свидетельство, что неисправна именно форсунка 4-го цилиндра и уж тем более, что распылитель льет. Окончательный вывод можно сделать только после проверки на стенде.
   К сожалению вы не привели все параметры, которые просил у вас.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 25 Мая 2010, 17:02:31
приведенные данные - еще не свидетельство, что неисправна именно форсунка 4-го цилиндра и уж тем более, что распылитель льет. Окончательный вывод можно сделать только после проверки на стенде.
   К сожалению вы не привели все параметры, которые просил у вас.

Разрешите попросить вас дать развернутый ответ по возможным причинам неисправности, исходя из моих описаний и результата проведенной диагностики, имеющей пусть и не полный перечень работ, приведенных вами. Это конечно, если не затруднит.

Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: dieselirk от 25 Мая 2010, 17:50:53
Разрешите попросить вас дать развернутый ответ по возможным причинам неисправности, исходя из моих описаний и результата проведенной диагностики, имеющей пусть и не полный перечень работ, приведенных вами. Это конечно, если не затруднит.


зачем? Вы не дали полной информации.
вот это посмотрите, если хотите повысить квалификацию:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3017.msg28404#new
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 25 Мая 2010, 18:27:15
зачем? ...

Вполне исчерпывающий ответ. Спасибо.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: soon от 25 Мая 2010, 20:03:17
Распылитель четвертого цилиндра не льет а отсутствует холостой ход,в результате ЭБУ режет подачу по остальным цилиндрам.Проверка форсунок только на стенде ,другого не дано.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 25 Мая 2010, 20:14:53
Распылитель четвертого цилиндра не льет а отсутствует холостой ход,в результате ЭБУ режет подачу по остальным цилиндрам.Проверка форсунок только на стенде ,другого не дано.

Вибрация есть не только на холостом ходу. Можно сказать, что она всегда имеет место быть.  И, если я правильно понимаю результаты теста, корректирующее количество топлива при количественном сравнении расчитывается исходя из двух режимов работы двигателя: на холостом ходу (738 об.\мин в моем случае) и при нагрузке  (2737 об.\мин). 
На стенд однозначно. Возможно, что уже завтра.
И еще... Задумываюсь о движении на холодную, когда авто не реагирует на педаль газа.

Попутный вопрос. При замене форсунок полностью адаптация и т.п. требуется ? Или просто старые выкрутил, новые вкрутил и поехал.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: soon от 25 Мая 2010, 23:18:58
Вибрация есть не только на холостом ходу. Можно сказать, что она всегда имеет место быть.  И, если я правильно понимаю результаты теста, корректирующее количество топлива при количественном сравнении расчитывается исходя из двух режимов работы двигателя: на холостом ходу (738 об.\мин в моем случае) и при нагрузке  (2737 об.\мин). 
На стенд однозначно. Возможно, что уже завтра.
И еще... Задумываюсь о движении на холодную, когда авто не реагирует на педаль газа.

Попутный вопрос. При замене форсунок полностью адаптация и т.п. требуется ? Или просто старые выкрутил, новые вкрутил и поехал.

Только на холостом ходу.Снял старые,поставил новые и вперед.Но зачем новые ,ваши прекрасно ремонтируются.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 25 Мая 2010, 23:30:50
Только на холостом ходу.Снял старые,поставил новые и вперед.Но зачем новые ,ваши прекрасно ремонтируются.

По поводу ремонта понял - спасибо. Это я так спросил, в целях повышения образования  :)
Насчет холостого хода мысль не уловил. В моём случае вибрация не только на холостом ходу, а всегда. До 2000 оборотов (в движении) вибрация ощущается достаточно заметно, далее по угасающей... Поэтому я как бы опровергаю мысль, что холостой ход отсутствует (хотя может я и не прав).
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 26 Мая 2010, 11:31:14
зачем? Вы не дали полной информации.
вот это посмотрите, если хотите повысить квалификацию:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3017.msg28404#new

Спасибо, Владимир Анатольевич, прочитал вашу викторину. Познавательно. Открыл для себя некоторые недостающие моменты. Общий подход к решению любой проблемы вами мне теперь стал понятен. Были бы в Питере - поехал бы на ремонт к вам.
Как я понял вашу мысль, даже в моем случае неисправными могут оказаться не только 4 форсунка, а все и даже возможен вариант, когда остальные 3 неисправны (засорены) , вследствии чего комп дает команду лить больше, но, так как не засорена только 4-я - она и выполняет команду компа, а вот остальные 3 так и льют, исходя из своих ситуационных возможностей  ;D
В моем случае в обязательном порядке необходимо проверить ВСЕ форсунки на стенде, благо он имеется в Питере. Обязательно так и сделаю и, естественно, отпишусь по результатам.
Однако, следуя исходным данным, я предполагаю, что проблема именно в форсунке 4-го цилиндра. Ну и форсунка 2-го цилиндра тоже уже  "на подходе". Такие выводы делаю исходя из симптомов ну и подсказки, полученной в результате компьютерной диагностики.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 26 Мая 2010, 14:43:34
НОВЫЙ СИМПТОМ:

Сегодня в Питере дожди, похолодало. С утра завожу авто а он ... ТРОИТ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ, когда было тепло и сухо. Спустя 30-40 минут движения эффект подтраивания увеличился, но таким же, как вчера, так и не стал.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: dpcn210 от 27 Мая 2010, 02:05:07
Цитировать
Сегодня в Питере дожди, похолодало
- улучшилось наполнение, а не проверить ли ЦПГ? Сам больше склонен к версии о работе форсунок в режиме предвпрыска, но...
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: maxkam от 27 Мая 2010, 21:14:13
Но зачем новые ,ваши прекрасно ремонтируются.
А как Вы считаете, промывка Винсом в подобном,но не таком запущеном случае, поможет?
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: Димас от 27 Мая 2010, 22:30:52
Поможет быстрее обратится к мастерам  ;D
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: maxkam от 28 Мая 2010, 09:42:33
Поможет быстрее обратится к мастерам  ;D
То-есть это приведёт к ремонту насоса или не решит проблему?
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: Димас от 28 Мая 2010, 12:44:13
Почитайте мануал к авто. Там четко сказано - не применять моющих присадок! В лучшем случае промывка ничего не даст, в худшем - полный ремонт ТА.

З.Ы. Все производители ТА CR категорически запрещают применение присадок в ДТ с моющими свойствами.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: maxkam от 28 Мая 2010, 13:08:45
  Подскажите пожалуйста расшифровку кода ошибок: Р1117,Р1187, Р1189.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: dieselirk от 28 Мая 2010, 13:21:10
  Подскажите пожалуйста расшифровку кода ошибок: Р1117,Р1187, Р1189.
создайте отдельную тему с указанием машины, двигателя и т.д. Отвечать в одной теме на вопросы разных авторов проблемно, начинаешь путаться, что относится к чему.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: Леха Юрич от 28 Мая 2010, 23:22:48
Димас , если не трудно , скинь ссылочки на эти запреты от производителей.
хочу на другом форуме одному спецу дать почитать .
удачи
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: dpcn210 от 29 Мая 2010, 03:29:17
Скромненько так... Ребятки! Используйте всяческие, всевозможные присадки (примочки, притирки, припарки) и мы, топливщики без работы не останемся!!!
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 30 Мая 2010, 14:12:16
Требуется помощь в подборе распылителя на форсунку дизельного двигателя D4EA. Номер форсунки: 33800-27010 (Бошевский № 0445110 064).
Вроде как должен быть этот: 0 433 171 654 ?
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: Леха Юрич от 30 Мая 2010, 14:19:19
в чем проблемма ?
в Экзисте чуть больше 1500 руб.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 30 Мая 2010, 14:51:06
в чем проблемма ?
в Экзисте чуть больше 1500 руб.

Хотел удостовериться, что это именно он.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 03 Июня 2010, 21:06:34
Проблема решена своей головой, прямыми руками и безкорыстным другом. Всем, кто ХОТЕЛ помочь, - простое человеческое спасибо.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: Димас от 03 Июня 2010, 22:28:26
Проблема решена своей головой, прямыми руками и безкорыстным другом. Всем, кто ХОТЕЛ помочь, - простое человеческое спасибо.
А поподробней... Как то вы нас заинтриговали...
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 04 Июня 2010, 00:21:04
А поподробней... Как то вы нас заинтриговали...

Димас, конечно же я расскажу все подробности - это же форум ! Но, учитывая вашу заинтригованность, хочу попросить вас, как специалиста по дизелям, дать правильное решение проблемы с моим двигателем. Мне, не имея никаких навыков и проанализировав ситуацию, удалось найти решение исходя из тех симптомов, которые описал в начале топика (без стенда).
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: Димас от 04 Июня 2010, 21:53:19
Я бы с радостью ответил вам, но так как моя специализация грузовые авто, а тем боле я не связан с ремонтом систем CR, то ответить вам я не смогу ... Но так как я слежу за развитием событий в этом топике, мне стало интересно - так в чём же была проблема?
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: dpcn210 от 07 Июня 2010, 00:00:02
Если замена распылителя - Вам повезло...
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 07 Июня 2010, 17:27:49
Если замена распылителя - Вам повезло...

Мне уважаемый БОШ-дизель сервис выставил счет на 12 000 рублей за ремонт форсунки, неделя по времени работы (а то и две, с учетом прихода детали на заказ ("...в последнее время очень долго идут детали - растаможка тормозит..." - цитирую слова мастера), при этом оговорив, что это если проблема с распылителем  :o Вы считаете, что мне все-таки повезло ?
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: dpcn210 от 10 Июня 2010, 02:59:15
Цитировать
Проблема решена своей головой, прямыми руками и безкорыстным другом
Судя по всему проблема заключалась в неисправной форсунке. Если Вы со своим другом заменили распылитель, и  машина заработала - Вам повезло. (потому как ремонт форсунок CRI-2.1 - дело хлопотное). Если я чего-то не так понял... эскузо.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 10 Июня 2010, 20:28:34
Судя по всему проблема заключалась в неисправной форсунке. Если Вы со своим другом заменили распылитель, и  машина заработала - Вам повезло. (потому как ремонт форсунок CRI-2.1 - дело хлопотное). Если я чего-то не так понял... эскузо.

У меня CRDi 2.0. Система впрыска Bosh. Форсунка (Инжектор) 33800-27010. Хлопотное дело заняло 50 минут.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: soon от 10 Июня 2010, 23:00:09
У меня CRDi 2.0. Система впрыска Bosh. Форсунка (Инжектор) 33800-27010. Хлопотное дело заняло 50 минут.
Если стоит оборудования на Энное количество денег и за спиной опыт наработанный не одним месяцем работы с форсункой ,то это может занять и пол часа.Но все равно это действительно хлопатное дело ,просто ,смотря как подразумевать это слово.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 11 Июня 2010, 09:13:37
Если стоит оборудования на Энное количество денег и за спиной опыт наработанный не одним месяцем работы с форсункой ,то это может занять и пол часа.Но все равно это действительно хлопатное дело ,просто ,смотря как подразумевать это слово.

Не спорю... В моем случае из 50 минут 30 - ушло на снятие навесного (интеркулер, его крепление и т.д.). 20 минут ушло на решение проблемы с форсункой. Не имея никакого образования по ремонту двигателей этих 20 минут вполне достаточно  ::)
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: dieselirk от 11 Июня 2010, 18:38:41
Не спорю... В моем случае из 50 минут 30 - ушло на снятие навесного (интеркулер, его крепление и т.д.). 20 минут ушло на решение проблемы с форсункой. Не имея никакого образования по ремонту двигателей этих 20 минут вполне достаточно  ::)
здесь уже сказали, что вам повезло. А судя по вашим словам - повезло невероятно. Только не возводите это в систему. И чтобы у вас не возникло желание оспорить это - напомню про пословицу кому везет...
   Не в обиду. Но везет действительно не только им, но и просто когда делаешь что-либо в первый раз.
   А форсунка действительно сложная, если с одной пружиной.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: Леха Юрич от 11 Июня 2010, 23:51:39
из той же оперы ...
у меня ребята из соседнего бокса , когда заходят и видят как я с форсунками ковыряюсь ( шайбочки , микрометры , индикаторы ... )каждый раз за голову хватаются , вспоминая как на Гранде мыли форсунки в ведре с бензином ( при замене колец  уплотнительных ) .
мыли с не заткнутыми штуцерами  , окунали в грязный бензин , терли металлической щеткой от нагара ..

до сих пор крестятся , что не попали  тогда ...
больше за форсунки вообще не берутся , даже шайбы поменять ...

видно тоже повезло , с перепугу ... ;D
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: dpcn210 от 12 Июня 2010, 03:46:30
Цитировать
А судя по вашим словам - повезло невероятно. Только не возводите это в систему
осталось 3... :-\
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 12 Июня 2010, 08:10:56
здесь уже сказали, что вам повезло. А судя по вашим словам - повезло невероятно. Только не возводите это в систему. И чтобы у вас не возникло желание оспорить это - напомню про пословицу кому везет...
   Не в обиду. Но везет действительно не только им, но и просто когда делаешь что-либо в первый раз.
   А форсунка действительно сложная, если с одной пружиной.

Здесь уже много раз сказали, напомнили и заверили, что повезло, но никто не сказал, в чем была причина  ;)
По посливице везет - сильнейшим. А то, что вы имели ввиду - к посливице не имеет никакого отношения.
Форсунка сложная - бесспорно. Особенно, когда вынимаешь её и видишь впервые в жизни. Но речь идет не о форсунке, а о способе выявления причины неисправности, исходя из симптомов. Неисправность, подобную моей, в систему возводить пока рано, но на это уже есть определенные предпосылки. Я обеими руками за грамотных специалистов и сервисы с качественным оборудованием, способным выявить любую неисправность и устранить её. Но есть несколько моментов. Во-первых, это должно стоить в 2-3 раза меньше нового узла (в моем случае новой форсунки) - иначе просто теряется смысл ремонта. Думаю, этого пока достаточно ...
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: VoLoDya от 12 Июня 2010, 08:14:13
осталось 3... :-\

Если вы про форсунки, то 11. У меня - 3, у 2-х знакомых с идентичными двигателями подобные симптомы - один-в-один - 8  ;D  В ближайшее время будет известно: я такой везучий, или нас много  ::)
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: dieselirk от 12 Июня 2010, 09:10:04
Если вы про форсунки, то 11. У меня - 3, у 2-х знакомых с идентичными двигателями подобные симптомы - один-в-один - 8  ;D  В ближайшее время будет известно: я такой везучий, или нас много  ::)
в чем проблемы? Бросайте свою основную работу, переходите ремонтировать форсунки CR. И за 50 минут, а с учетом наработанного опыта в дальнейшем и за 30 минут, вы будете получать по 12 тысяч рублей. К концу года вам будут завидовать банкиры. Вложений ноль, прибыль бешенная. С таким еще никто не имел дело.
   Самое главное - не рассказывать про ваше НОУ-ХАУ.
Не забудьте в конце года предоставить декларацию в налоговые органы. Если и нам покажете хотя бы ее урезанную версию - можете быть уверенными, что все Бош-сервисы выпадут в осадок от зависти.
   Могу вас заверить - я буду за вас от всей души рад.
Название: Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
Отправлено: Nik1958 от 12 Июня 2010, 09:34:01
Да , давно  не сталкивался  с  таким на форуме. 25 сообщений , все про себя любимого. Типа , угадайте «Негодяи» , что я такого  натворил , что  все заработало. Какой  я хороший, а вы  тут ……Поэтому, говоря словами  автора топика  -« Думаю, этого пока достаточно» ...
Тему закрываю. Гадание - это не  по нашей части. Если автор  топика  соизволит согласиться поделиться своим опытом, пишите в Личные сообщения .  Ради этого  тему  можно и открыть