Последние сообщения

Страниц: [1] 2 ... 10
1
Поднял на подъемнике и поехал.Дисбаланс увидишь
2
Продажа / покупка / обмен / MAKTEST TK1026-1
« Последний ответ от автосити 03 Мая 2024, 21:36:28 »
Продаётся готовое место для проверки и ремонта топливных форсунок CDI. Установил и начинай работать.
В комплекте продаются:
1 стенд для проверки объёмов подач и определения облака распыла MAKTEST TK1026-1. Был приобретён в Барклай холдинг в 2012 году. Стенд проверяет производительность( объём) впрыска и объём обратного потока тестовой жидкости эмулируя работу форсунки на автомобиле в разных режимах. Максимальное ускорение, равномерное движение, холостой ход, запуск двигателя, Интуитивно понятное меню на Русском Языке, Официальная ОС windows, Лицензионное ПО Maktest. Возможность самому создавать тест планы даёт неограниченные возможности для работы.
Проверяет форсунки электромеханические и пьезомеханические Бош, Сименс, Денсо, Делфай. По завершению проверки создаётся результат(тест-план) с интуитивно понятными результатами в цифровом и графическом виде. Который распечатывается на принтере и выдаётся клиенту. Своевременно проводил ТО с заменой жидкости и фильтра.
 Ломаться в этом стенде нечему. Всё сделано очень надёжно. Для выписывания новых кодов необходимо докупать блок. Для моей работы необходимости в нём не было. Ёмкость для тестовой жидкости на 20л. Для работы необходимо 380 вольт и сжатый воздух 1,5 бар
2, стол-верстак для работы по разборке-сборке форсунок с самодельным стапелем.
3. Полный комплект спец инструмента для ремонта форсунок Бош ( использовал для ремонта форсунок Рено Премиум, мередес спринтер и подобные). Спецнасадка для проверки форсуно Рено тга,
Набор приспособлений для измерения регулировочных зазоров форсунок Bosch,
4. Обменный фонд (неисправные форсунки под восстановление), остатки запасных элементов по Бошу.
5. Практически полный набор регулировочных шайб( на модели ремонтируемых мною форсунок ) по Бошу.
Продаётся по причине сужения специализации сервиса (просто не успеваю всем заниматься). Работал на нём всё время сам, без наёмных. Как работать на нём покажу- расскажу, Учебная литература от производителя к стенду прилагается. Отправлю в любой регион ТК. Цена всего комплекта 1050000. Небольшой торг уместен. Но не большой. Тел +семь902двести87четырнадцать 47Александр. на этом номере все мессенджеры есть


Добавлено спустя некоторое время 
https://www.avito.ru/cheboksary/zapchasti_i_aksessuary/stend_dlyaproverki_forsunok_cdi_2450587398
ССылка на моё объявление на авито. Здесь пока не разобрался, как фото загружать.  e-mail citiservis@rambler.ru
3
Проставки есть под дисками? Склоняюсь что колеса небалансированые или диски кривые
4
Причин много. Нужно зловредно изучать мотор.
Цитировать
Турбина дует ,пинок есть
"Пинок" понятие не вполне объективное, надо измерять фактическое давление наддува.
Цитировать
Тнвд вроде контракт и следов разборки не обнаружено
Однако, его фактическое состояние неизвестно.
Цитировать
Пробовал на spv убавить топлива, помогло слабо.
Это не верное направление действий. По "полезности" подобно установке опережения на глазок.
Цитировать
Гбц вроде меняли
Самая загадочная информация. Зазоры в клапанах - тайна. Наличие шубы нагара на клапанах - тайна. Герметичность клапанов - еще большая тайна.
Наконец состояние ЦПГ .... компрессия 22-25 пока что ни о чем не говорит. Это вполне может быть "масляная" компрессия при вхлам изношенной ЦПГ.
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20952.0
 2L моторы превосходно запускаются хоть летом, хоть зимой даже при полном истирании хрома на  компрессионных кольцах и  износе их  до остаточной радиальной толщины 1,5-2,0 мм.
Этот факт мне лично известен не понаслышке.
Так что измерение количества картерных газов вам в помощь. Если окажется 50 л/мин на ХХ то причина тут.
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
Кроме того нельзя сбрасывать со счетов вероятность забитой выхлопной системы и воздушного фильтра.
5
Компрессия 22-25
Турбина дует ,пинок есть
Внутрикорпусное в тнвд 6.8кг на хх
Сетки на спв и на входе в тнвд прочистил
Форсунки исправны
Тнвд вроде контракт и следов разборки не обнаружено
Пробовал на spv убавить топлива, помогло слабо.
Когда газ в полас- сильно клубами прет черный дым, аж хлопьями летит сзади, куда копать, почему так?
Гбц вроде меняли
6
Кристина, димед
7
Продажа / покупка / обмен / Re: Ремкомплект на форсунку 0445120123
« Последний ответ от denbach 26 Апреля 2024, 11:37:53 »
Цена по договорённости !
Ватсап- 8-952-726-70-92
8
Ребята подскажите основно различие между эбу см2150с и см2150 , я понимаю что прошивкой, но если перезалить с см2150с в см2150 . подскажите пожалуйста

Добавлено спустя некоторое время 
родной эбу умер на камазе cm2150c 4988820 ax90113.04. на столе при подключении берет 150мА , на связь естественно не выходит. нужно разбирать смотреть что там случилось(у кого какие мысли может подскажете). но машину нужно сейчас отправить, поставить замену блока. хочу попробовать поставить с прошивкой ах90009.15 перепрошитый на ах90113.04  подскажите получится?
9
Я думаю что форсунки ни причём.Судя по Вашим словам причина в опережении.
Не думаю, если бы опережение не работало, он бы тупил. А везёт он лучше чем vrz насосом

Добавлено спустя некоторое время 
Звоните. Узнавайте поможет или нет. Потом будете принимать решение.
Ни чего такого он не сказал,  на стенд и стробоскоп. Угол впрыска и так даже чуть раньше выставлен, изначально чуть поздний был ( на холодную дымил), сейчас даже чуть жестковато работает. 
А какие симптомы если тннд изношен?


Добавлено спустя некоторое время 
Расход топлива норм, вчера считал. Вчера похолодало,  заметил, что пока температура не тронется двигатель работает стабильнее, т.е. с 900 до 1200 практически еле заметно трясёт,  при прогреве сильнее, и холостые 820, ближе к рабочей температуре холостые падают до 760-770.

Добавлено спустя некоторое время 
Запуск что на холодную,  что на горячую,  только до ключа дотянуться

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня-2 на улице,  запустил, секунд 10 сизый дым, но это нормально полумертвые форсы сейчас стоят, перебоев нет, доехал до базы , температура мотора успела подняться где-то до 50-60 градусов, перебоев нет.
Получается всё таки плунжера,  т.к. дт сейчас более густое и гидроплотности хватает во всех режимах. Думаю так
10
У bmw с этими форсунками в эбу есть корректировка расхода топлива, после ремонта форсунки ее обнулять надо либо подкорректировать если есть расхождение фактического расхода топлива от показаний на щетке
Владимир. Снимите, пожалуйста, видео или скриншоты как, где, и в каком блоке нужно обнулять и корректировать если есть расхождения от показаний !
Страниц: [1] 2 ... 10