Здравствуйте!
Меня Виктор зовут, работаю в Политехавтограде, иногда бываю у вас, покупаю запчасти.
Хочу немного прояснить ситуацию: машина к нам пришла с разрушенной гильзой, ремонтировалась в другом сервисе, после ремонта прошла 300 км. Был заменен блок цилиндров, гильзы, поршень, кольца и т.д. и т.п. Самое хреновое то, что мастер, который взял эту машину в ремонт, разобрал её и потом заболел, причем серьезно. Сборку осуществлял другой мастер, устанавливал мотор я. Заводиться авто не хочет, давление в рампе присутствует (>1000 бар), замер произведен механическим манометром. Наш сканер машину не видит (лаунч). Нужно от чего то отталкиваться, для этого и спросил про установочные метки. Спрошу немного по другому: Требуется ли на данном автомобиле установка тнвд строго по меткам и как это сделать?
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос по меткам снят, нашел инфу, правда по 4HL1, но метки такие же. Все поставлено правильно. Остался вопрос по самодиагностике. Возможна ли проверка электроники на данном авто с помощью флеш кодов, и как её провести. Прошу прощения, вопрос может и глупый, но хочется не тыкаться как слепому котенку, а хоть как нибудь локализовать неисправность.