Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)

  • 58 Ответов
  • 33716 Просмотров
*

soon

  • Гость
В данном контексте это означает красивое (понтовое) и не  очень красивое (безпонтовое).
Вам везет, у вас кругом заводы, конструкторы, технологи и пр. специалисты, а у нас кругом поля и леса, довольствуемся тем что есть.
Зато вам приходиться больше работать головой ,чтобы понять как из (Г )слепить то ,что нужно , да еще заставить это работать; ;D

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
как обещал фото. С помощью центральной втулки меняется базовый размер крепления адаптера вместо любой форсунки. Отвернув верхний переходник можно поставить флянец для форсунок которые крепятся двумя винтами.
Это для CR или можно на др двигателя ?
Не понимаю как крепить вместо форсунки.

*

soon

  • Гость
Завтра сделаю фото ,Чтобы не забыть если не сложно киньте SMS на номер +375296778520 (сделай фото)

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Завтра сделаю фото ,Чтобы не забыть если не сложно киньте SMS на номер +375296778520 (сделай фото)
забыли

*

soon

  • Гость
Это одет на адаптер для крепления форсунки на двигатель Ситроен 2,2 HDI.На остальные виды боковая скоба.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Это одет на адаптер для крепления форсунки на двигатель Ситроен 2,2 HDI.На остальные виды боковая скоба.
Какой диаметр отверстия внутри адаптера?

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
 Да он похоже от автомобиля - штатное крепление форсунки .

*

soon

  • Гость
Какой диаметр отверстия внутри адаптера?
3мм, сверлили за две установки с двух сторон.Это самое сложное.Главная задача это снижение паразитного обьема.

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
 Сегодня столкнулся с этой проблемой , не нашли длинное сверло такого диаметра . Решили 6мм топливную трубку забить в в отверстие .

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
3мм, сверлили за две установки с двух сторон.Это самое сложное.Главная задача это снижение паразитного обьема.
Спасибо за толчек Александр,теперь пробуем сократить количество адаптеров для измерения компрессии ( их уже целая большая коробка),
.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня столкнулся с этой проблемой , не нашли длинное сверло такого диаметра . Решили 6мм топливную трубку забить в в отверстие .
Проблему обьема решали аналогично, помешая в канал после сверления стержень меньшего диаметра.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
.
 Объем можно заполнить стержнем такого же диаметра что и отверстие но сточив сбоку лыску. Можно вставить несколько стержней ( например для заполнения резинового шланга) но на торцах стержней снять фаски.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Самое простое - вставить трубку высокого давления наружным Ф 6 мм, как написал профан

Делаем так много лет

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
 Вот так я замерил сегодня компрессию . Чтобы не вызвать бурю "восторгов" пришлось подкорректировать калибровку датчика по механическому компрессометру . Но если калибровку взять из Эситроника , то в этом двигателе и этим датчиком ,и в этом цилиндре компрессия составила 33 бар . Думаю это от того , что датчик и осциллограф намного быстрее механического клапана традиционного манометрического компрессометра . В общем я доволен новым инструментом . Спасибо этой теме и отдельное спасибо  SOON .
« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 01:27:06 от профан »

*

siafu

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Украина
Мы делали переходнники из трубопровода форсунки ЯМЗ 236-238.Под свечу накала