Ошибка в памяти 0565, разница давлений во впускном коллекторе.
Проверил механизм изменения наддува на турбине,турбина с изменяемой геометрией,заеданий нет,проверил на утечку вакуума все шланги,все в норме,клапан регулировки поставил с ЕГР,на них одинаковые каталожные и прочие номера,да и внешне они схожи,только основной серого цвета,а ЕГРовский черного,основной продувается во все отверстия ,а ЕГРовский нет,при движении авто легко и быстро набирает 100 км,и если дальше ехать в этом режиме то турбина работает,а вот если пытаться дальше ускоряться,то после 125 км/ч,то турбина перестает работать,цеплял к исполнительному механзму вакуумметр,в момент пропадания мощности,клапан обесточивается,на него перестают приходить сигналы управления,при включении и выключении зажигания все опять приходит в норму до следующих 125 км.Если на третьей и второй раскручивать мотор,при ускорении,симптом не появляется.
Не признаки ли это умирания датчика давления во впускном коллекторе?пробовал скинуть разьем с датчика давления,регулировки наддува тоогда нет вобще?И почему симптом появляется только на 4 передаче?
Ошибок других нет,расходомер ставил другой,эффекта нет,завтра померяю давление наддува,сколько должно быть?не нашел нигде в форуме.подскажите плиз!