realyu, а что там с болячками KZ, HZ, 1HD-FTE ?
Не сталкивался. Я у дилера, с 2010, к нам такие не приезжают.
Ну хорошо,масляное голодание,а причина его?
А как теперь определишь?
По истории:
машина 2016 г.в. Обслуживалась у нас, но я с ней не сталкивался, поэтому не могу сказать действительно она косячная или клиент потребитель-террорист. Таких полно. Суть - на каждом ТО чего-нибудь в машине меняли. Аморты, руль, втулки, рычаги и т.д. По своему опыту - 100% клиент просто понял, что под него прогибаются и понеслась. Целое поменять на целое - смысла нет, но если на халяву, то почему бы и нет? Поэтому следующие записи могут что-то значит, а могут и ничего не значить:
июнь 2018, пробег 70т.км - посторонние звуки от ДВС, замена цепей и звездочек.
июль 2018, пробег 73т.км - горит лампа давления масла, замена датчика давления.
Людей, кто менял всё это, уже нет, спросить были ли действительно вытянуты цепи или поменяли просто чтобы ублажить не у кого, но вообще на GD были косяки с вытягиванием цепи. Да и навряд ли человек вспомнит что было 1,5 года назад при таком конвейере. Мог механ накосячить? Безусловно, человеческий фактор всегда присутствует.
Давление масла - тупо поменяли датчик или замеряли давление, спросить не у кого.
-------
лето 2019, пробег 127т.км, машину сдали в трейдин. Принимал я. Вот реально стуков не было, всё ровно, коррекция в норме, компрессия ровная (по техстриму, через свечи не меряем - так по инструкции положено). Кроме меня машину касаются - приёмщик, перегонщик, тестдрайвщики. Никто никаких стуков не слышал. Но был косяк - ошибки скидывали 1км и 15 минут назад. Т.е. вот прямо перед заездом. Было доложено, но у приёмщиков свои тараканы, машину приняли.
И вот после приёмки решили ещё раз прокатнуться - дали ей чаду, выскочила "высокое давление". Стуков не было! Работала, как работала. По мурзилка шаг за шагом диагностика, всё как положено, с фиксацией шагов, приговор (не мой, я больше ей не занимался) - насос. Поменяли насос, завели - со слов механов стуков не было. Тут ещё фартануло - на всех этапах присутствовало начальство в количестве нескольких штук, поэтому "Да не может быть чтоб не стучало! Вы все в уши долбитесь!" не предъявляют, реально все офигивают - никто никаких стуков не слышал.
Ну вот и всё, мне она досталась по утру, типа не заводится, у меня завелась, начала троить, коррекция +/-5, разброс компрессии,газанул - заглохла. Бросил, пошёл другой заниматься, через пару часов завёл - вообще идеально, всё ровно, коррекция в норме, стуков нет, 4000 - работает! ещё раз 4000 - как отрубило и на этом всё. Попробовал стартером - не схватывает. Ещё раз - ни аллё, всё тухнет. Подключил пусковое - ни алле. Попробовал колено - клин.
-------
Ну и как теперь определишь причину? Может косяк 60т.км назад при сборке. Может заводской косяк в системе смазки. Может хозяин в период с 110т.км (последнее обслуживание у нас) по 127т.км масло упустил ....но со стуками вообще жесть - ладно бы я один, типа медведь на ухо, но тут куча народу в разное время и стадии, ничего не было.