на высоких шатунные так зажимало, что колено не могло провернуться и он глох? Но если его так зажимало, то почему сразу же после остановки можно было опять стартером крутить?
Если вкладыши клинят что колено останавливается,то они привариваются.Чтобы их сорвать,необходимо авто взять на буксир и дернуть,тогда вкладыши провернутся вместе с валом в шатунах или коренных опорах,и то если повезет и колеса не будут скользить по дороге.
Нет,можно конечно обосновать что угодно.Вот не долго думая:маслоприемник сильно забит герметиком,на малых оборотах подачи масла хватает,а на больших-нет,масляное голодание,со временем стук,клин.Но на бис уже никак.
Скорее всего отрубало по превышению давления.Вначале просто било ошибку,потом вместо регулятора поменяли насос,давление ещё поднялось,стало отрубать по превышению.Не ясно куда делась ошибка,но це таке.
Добавлено спустя некоторое время Блоку и так конец - задиры.
Задиры надо понимать в цилиндрах,потому что коренная шейка на снимке чистая,то есть коренные не провернуло в опорах.
Значит действительно было масляное голодание,на смазку коренных хватало,а на шатунные мало что шло.Наверное и охлаждение поршней было недостаточным,раз задиры.
Мало информации.
Добавлено спустя некоторое время причина найдена
Причина чего?И какая?
Добавлено спустя некоторое время что когда зажимает вал или поршневую, то появляется большая нагрузка на двигатель. Мотор начинает дымить и снижать обороты, а не затыкаться отсечкой.
Также растет температура ОЖ.
Если газнуть не до 4000 а скажем до 3500(чтоб не заглох) и сбросить на ХХ,то должна вырасти цикловая подача или(и) упасть обороты ХХ,если все-таки начало подклинивать.