1.9jtd 8v громко работает, плохо разгоняется

  • 3 Ответов
  • 1217 Просмотров
*

zhen

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Хмельницкий, Украина
Здравствуйте.
Имеется автомобиль Альфа Ромео 159 2008г, 1.9JTD 8V, 120лс, 939 A1.000.

Симптомы:
1. По ощущениям двигатель работает громче, чем должен (был такой же автомобиль, там работал намного мягче). Не троит, работает ровно, но тарахтит.
2. Иногда, один раз из десяти приблизительно, заводится не сразу, а со второго-третьего схватывания, чаще всего это проявляется после прогрева до 50-60 градусов, и когда после этого постоит несколько минут. На холодную реже, но тоже бывает.
3. Турбина начинает дуть с 2000 оборотов (до этого разгоняется слабо, как атмосферник), с 2500 оборотов выстреливает, начинает ехать очень весело. На 2500 турба дует 0.8атм, на 3500 - 1.6. (другая ехала с 1500 оборотов уже хорошо).
4. После замены масла проехал 6000км, по щупу масло на том же уровне.

Что было проверено:
1. Ставил другой ДМРВ (расходомер воздуха), изменений никаких, когда отключаю вообще - тоже ничего не меняется.
2. Чистил МАП-сенсор (датчик абсолютного давления нв впуске), был запакован нагаром, изменений никаких, ставил от другого авто - тоже ничего не менялось. (Возможно оба не рабочие, но проверял тестером, давление меряет адекватно).
3. Проверялись форсунки, все в норме.
4. Заливал стоковую прошивку, на ней ехала немного слабее.
5. Был отключен и заглушен ЕГР, залита соответствующая прошивка на 144лс, ехать стала немного лучше, но не кардинально. Сажевик не удалялся и не глушился, проведена процедура принудительного прожига, забит на 17%.
6. Были отрегулированы клапана, что тоже ни на что не повлияло.
7. Проверены воздушные патрубки на герметичность, утечек не найдено.
8. Продут фильтр клапана N75, при его отключении бъет ошибку.
9. Диагностика никаких ошибок не показывает.
10. Признаков картерных газов не обнаружено.
11. Компрессия во всех цилиндрах 23-23.5.

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина громкой работы, плохого запуска и слабой динамики на низких оборотах.
Есть скриншоты диагностических показателей на холостых оборотах при прогретом двигателе, если это что-то может прояснить - могу предоставить.
Заранее спасибо за помощь.
С уважением,
Евгений.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия

3.  На 2500 турба дует 0.8атм, на 3500 - 1.6.
Это показания от абсолютного нуля или атмосферное плюсовать? Показания получены при прогазовке на месте или в движении?

*

zhen

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Хмельницкий, Украина
Это показания от абсолютного нуля или атмосферное плюсовать? Показания получены при прогазовке на месте или в движении?

Это показания датчика на приборной панели (в Альфах такие стоят). Под нагрузкой в движении.<br /><br />

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Если на хх ходу датчик показывает ноль, то будем считать за ноль атмосферное давление. На, рабочей турбине (включая рабочий узел управления геометрией или байпасным клапаном) на разгоне (в движении) давление должно скакануть до 1,6 - 1,3 а по мере разгона опустится до 1,3-1бар. На месте, при резком подъеме оборотов до 2500 достигнуть 0,6-0,7 с запазданием не больше 1-2сек. Если есть запаздывание или недобор - проверка управляющего механизма, проверка герметичности впускного тракта, проверка д.турбонаддува, проверка турбокомпрессора (но с последним сложнее).