Информация ваша до невозможности скудна, но даже если бы она и была полной, то никакого путного совета вам бы никто не дал.
На 626 Мазды в разное время ставились модификации мотора RF мощность. 63, 75, 101 и 110 л.с.
У двигателя Тойоты вы скорее всего перепутали название , ибо скорее всего не СТ2, а 2С-Т. Если это так, то у 2С-Т 82 л.с. и будучи впертым вместо , допустим, 110, то, ясное дело, машина не поедет как раньше.
Но самое главное в другом. Двигатели создают инженеры с огромным штатом конструкторов, технологов, исследователей и испытателей. Силы тратятся на это огромные. Двигатели, даже одного объема у всех производителей разные. Очень разные. Камеры сгорания разные, рабочие процессы в цилиндрах разные, законы топливоподачи разные и надеяться на то, что воткнув в двигатель ТНВД с другой машины, можно рассчитывать на успех - неправильно. В вашем случае, скорее всего, успехом надо считать, что двигатель вообще запускается и работает и чтобы в нем в ближайшем будущем не прогорели поршни или головка блока. Уж не гневайтесь за не удовлетворивший вас ответ.