Мерседес Е класса,мотор ОМ 646,АКПП,большой разброс в тесте на компрессию.

  • 16 Ответов
  • 2736 Просмотров
*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Кто притирает  тот  знает  что  попадаются  клапана которые  герметичны  при  первой  опрессовке,  но  стоит  провернуть  его  на   другой  угол  как  он  открывает  пропуск  газов.
А  иглы  распылителей  разве  не  меняют  наливы  после  вынимания?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
...направляющие втулки клапанов по  мере  износа  приобретают  «яйцеобразность».  Думаю  это вследствие  крутильных  колебаний  мотора.
Крутильные колебания,няп(насколько я понимаю),этот термин подразумевает скручивание вала при изменении направления вращения.В ДВС это явление обычно рассматривают применительно к коленвалу и маховику.Для гашения КК стали делать двухмассовый маховик.Также шкив привода навесных агрегатов в сумме с ремнем,шкивами и роторами этих агрегатов тоже можно рассматривать как инерционный маховик.Для чего и делают передний шкив состоящим из двух частей соединенных резиной,то есть демпфер как мы говорим.Тоже для перевода кинетической энергии крутильных колебаний в тепловую.
Говорить о крутильных колебаниях применительно к клапану или распредвалу,кмк,нет оснований:не те скорости и массы инерции.
Хотя втулки клапанов изнашиваются,и в них можно намерять овал.
И клапана конечно вращаются.Кулачек набегает на толкатель не по центру а со смещением,толкатель прокручивается и крутит клапан за стержень.На данном моторе,кмк,прокрутка идет в сборе - клапан,сухари,тарелка и пружина-все это проворачивается на подкладке под пружину.Завтра уточню для уверенности.