Странная проблема с подтраиванием 1.9 TDI AHF Octavia

  • 54 Ответов
  • 31912 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
ЕГР не причем, он не может влиять на цикловую подачу на ХХ.
Я за проблему с МУКТ в голове ТНВД.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
ЕГР не причем, он не может влиять на цикловую подачу на ХХ.
Я за проблему с МУКТ в голове ТНВД.

Да, регулятор - самое наиболее. Задача вроде как и стоит проверить все бюджетное перед проверкой/ремонтом ТНВД. Но машину вживую не пощупать, ЕГР может оказать влияние при заниженной цикловой, что и имеет место быть периодически, причем как сам знаешь реальные данные не всегда суть истина, раз в секунду это редко. Тут нужно чувствовать двигло, даже тысячей лог файлов этого не заменишь. Если регулятор - можно исправить вращением головы (что и проделывали BOSCH сервисмены), самое странное, что они же и проверяли ТНВД на стенде с вердиктом "Все ОК!". Нормально, да? За кой Х платить деньги, если по факту нужно вращать башню? К чему я это? К тому наверное, что самый совершенный диагностический стенд стоит под капотом. Ну это уже другая история. Что-то я отвлекся.

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
 Другое дело, что ты уже корректировал цикловую подачу и изменения были. Это и подталкивает к мысли о ТНВД.
[/quote]
   Тут вы меня с кем то путаете)))))) Я с циклической подачей пока еще ничего не делал.

Хочу добавить что Т двигателя в логах - не прогрет. давление масла я так понимаю без замечаний? )
[/quote]
  А на горячем двигателе проблема практически не проявляется.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Другое дело, что ты уже корректировал цикловую подачу и изменения были. Это и подталкивает к мысли о ТНВД.

   Тут вы меня с кем то путаете)))))) Я с циклической подачей пока еще ничего не делал.

Хочу добавить что Т двигателя в логах - не прогрет. давление масла я так понимаю без замечаний? )
 
  А на горячем двигателе проблема практически не проявляется.

Возможно путаю. Извиняюсь. Значит стоит попробовать  ;D. На горячем двигателе масло горячее, вязкость и давление соответственно ниже. Как и топливо впрочем.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Регулятор  ( позиционер)  уже давно писали, что надо почистить.  Поставить  насос  чуть  раньше. Ну и  измерения  вообще-то надо делать на прогретом двигателе. 

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
 По опыту эксплуатации, еле заметное явление подтраивания при накате наблюдалось почти у всех эти машин.
 Просто оно иногда увеличивается. Програмный глюк похоже, при износе чего-то проявляется сильнее. Интересно, как вариант, подкинуть ЭБУ с рабочей машины, может стареет там что, все равно никто ничего не придумал пока.

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
вообщем временно на проблему забил был..ездил так, подняв обороты с 903 до 945, расколбас когда и случался- то слышался не так сильно...  Пробовал скидывать фишку с датчика скорости- проблема уходит, циклическая подача выравнивается на холостых(это я так понимаю МУКТ виноват, как и подсказывали здесь Гуру)..но при снятом датчике скорости есть поддергивания при переключении с первой на вторую в момент когда отпустил сцепление и начинаешь разгон. Что-то очень схожее было на мерсе при разбитой крестовине..Перелопатил море инфы на форумах- есть такие проблемы с расколбасом из-за начинающегося умирания двухмассового маховика

Добавлено спустя некоторое время 
Народ, поделитесь. Какое влияние оказывает датчик скорости на работу топливной системы? В чем принцип работы "мозгов" по показаниям датчика скорости?
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 13:38:04 от !Diamond! »

*

vowwwka

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Gomel
недавно провел чистку мукт так стало еще хуже колбасить двигатель и ошибка выскачила 01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение-что это может значить?

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
с уважением отношусь к фирме BOSCH, разработавшей управление подачей посредством электромагнитной катушки  :)

но трижды респект DENSO, где подачей заведует электромагнитный клапан-дозатор.
посему счастливые владельцы дизелей TOYOTA подобными проблемами не заморачиваются  ;D

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Начну с проверки маховика наверное..Потому как врядли может так колбасить из-за цикловой...По симптомам грязного МУКТ ничего похожего как-то нет....запаздываний на нажатие газа нет, подвисания оборотов нет, тяга в норме, дымления не замечаю...

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Значит так всем привет, на многих EDC15 мозгах такая проблема возникает, и в пендосии и у нас! Меня тоже не обошло стороной, при разгоне и последующим движении накатом с остановкой имеем расколбас на х.х. который потом стабилизируется, Датчик скорости в EDC15 мозгах используется для ограничения крутящего момента на 1 2 передачах, стабилизация х.х начинается при положении датчика педали газа  <9 %, отсюда рывки при переключении без датчика скорости, и наличие расколбаса с подсоединенным датчиком скорости, так же сигнал с датчика тормоза используется при движении накатом для принудительного х.х. (обрубает подачу топлива) соответствено при полном торможении мозги возобнобвляют подачу на ту что по умолчанию в мозгах на х.х., а так как на деле она больше имеем тот же расколбас - попытку скоректировать подачу, вобщем в краце вся проблема в том что подача топлива на х.х. слишком большая, адаптивка в мозгах ее корректирует отсюда расколбас и троение, вобщем долбаные форсунки двухпружинные, давление впрыска падает они больше топлива лить на х.х начинают! у меня особенно симптом стал четче проявляться после того как я 205 распылители воткнул вместо 186, - победил коррекцией подачи на х.х. в мозгах на поменьше! Вроде так! Фу-х надеюсь кому-то поможет!

*

vowwwka

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Gomel
хороший ответ!!! ;)

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
я вобще так понимаю в edc15 нет Long Adaptive memory в отличии от бензинок,.. отсюда вся бяка! тогда бы и проблем таких не возникало!

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
победил коррекцией подачи на х.х. в мозгах на поменьше!

Можно в этом моменте поподробней? В какой группе нужно чего менять?
Да, и спасибо за внятный ответ про датчик скорости! ;)

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Вот тут и мне интересно.А как может влиять датчик скорости на пилообразные холостые?Только чуть трогаешь педаль газа-х.х выравнивается.В движении никаких траблов нет,за исключением движения на х.х.Т.е. тормозиш двигателем-все ок,двигаешься в нагрузку-тоже.