Странная проблема с подтраиванием 1.9 TDI AHF Octavia

  • 54 Ответов
  • 31738 Просмотров
*

vowwwka

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Gomel
Я бы не рекомендовал в домашних условиях разбирать "верхнюю часть насоса" (по "научному" позиционер дозатора), потому, как для регулировки последнего необходимо иметь  аппаратуру и минимум знаний и навыков. Отрегулировать позиционер можно с использованием любого ВАГа, но опять таки надо знать чего куда крутить. О настройке ТНВД после регулировки позиционера - разговор отдельный. Для опытных (хотя бы относительно) топливщиков - вполне, дома на "коленке" - нееее!!!
 А теперь к началу. В топливных системах с ТНВД VE (особенно VAG ) со временем повышается цикловая подача топлива, что и ведет к вышеописанным дефектам. Иногда помогает программное регулирование, но не надолго. В таких случаях необходимо проверить и отрегулировать ТНВД на стенде. (само собой учитывая регулировку позиционера). Как правило (при отсутствии других дефектов, дело заканчивается регулировкой без замены дорогостоящих з.частей). Повторюсь - это можно сделать в кустарных (опять же относительно) условиях, но необходимо иметь как минимум ваг и минимум навыков.
Успеху я желаю вам!
пробывал с помощью вага уменьшить количества топлива -меньше стал троить по крайней мере не ощущаеться на кузове только на слух слышно что немного подтраивает

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Такая же ерунда на таком же двигателе. Пробовал двигать подачу на насосе в минус, почти нормально, легкое покачивание мотора, но тяга пропадает полностью. Странно, что проблема чаще на двигателях 81 кВт. Отключал датчик скорости, проблема пропадает, но появляются провалы при малом нажатии на педаль газа. Буду пробовать почистить  голову насоса, как посоветовали .
Методика есть в моей теме по этой проблеме.
 Как вариант, надо смотреть, может ЭБУ не видит датчика сцепления или тормоза, или еще каких переферийных датчиков.
 Можно конечно насос на стенд, но желательно определится точнее, неужели такую распостраненую проблему никто еще не решил .
« Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 02:22:37 от vitalikas »

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Цитировать
Как вариант, надо смотреть, может ЭБУ не видит датчика сцепления или тормоза, или еще каких переферийных датчиков.
 Можно конечно насос на стенд, но желательно определится точнее, неужели такую распостраненую проблему никто еще не решил .
Как сказал классик: - "это может ко подтвердить". Но, прежде чем давать какие-либо конкретные рекомендации, нужно знать конкретные показания диагностики... ВАГ в студию!!! Как минимум 1, 4, 11, (склероз) 17,19 или 25 блоки...

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Вообщето если подраивает то на ХХ группы - 1, 4, 13.
Если не тянет, то еще при разгоне - 3, 4, 11.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Подобная картина,но не потраивание,а плавание ХХ.При легком прикасании к педали газа обороты стабилизируются.Двигатель 1Z и AEY,причем второй имел данную проблему как до КР двигателя,так и после.ВАГ по этому поводу вообще молчит.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Двигатель 1Z и AEY,причем второй имел данную проблему как до КР двигателя,так и после.ВАГ по этому поводу вообще молчит.
Вагком всегда молчит, он лишь дает информацию для размышления. Остальное в голове у человека.
Ничего не изменилось после КР, потому что причина в топливоподаче.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Про КР сказано было к слову. ВАГ молчит в том смысле,что параметры все в норме,ошибок нет.Момент впрыска проверен.На первом двигателе подсоса воздуха нет 100%(трубки прозрачные).
Если не считать плавания ХХ (кстати не постоянного),претензий к двигателям нет. Но хотелось бы докопаться.

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Темка немного живет... ;D Приобрел шнурок и прогу...Проблема особо не прогрессирует, но раздражает очень сильно. Сегодня проверю показания на холостых в 1,4,13 блоках..У кого есть какие соображения по этому поводу?

*

altur51

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Тамбов
Не знаю почему но чисто интуитивно мне кажется что здесь дефект не в топливной а в электрической и даже не в электронной Турбодизель то имеет отдельную вакуумную магистраль и не может вакуум влиять если только через вторичные цепи рециркуляции и снижения токсичности а вот плохая "масса" может коматозить ЭБУ встречалось на бензине Лампы включились при нажатии на тормоз вот и появляется ошибка Я бы проверил с прикуривателем он на той же цепи на большинстве авто будет троить или нет

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
пробывал с помощью вага уменьшить количества топлива -меньше стал троить по крайней мере не ощущаеться на кузове только на слух слышно что немного подтраивает

А что было и что стало? Какие пределы доступны и что твориться при изменении топливоподачи по остальным группам?

Добавлено спустя некоторое время 
Темка немного живет... ;D Приобрел шнурок и прогу...Проблема особо не прогрессирует, но раздражает очень сильно. Сегодня проверю показания на холостых в 1,4,13 блоках..У кого есть какие соображения по этому поводу?

Соображения такие: посмотреть лог файлы )))

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Да, и в момент подтраивания добавь 3-ю группу на хх.
вообще все логи нужны в моменты подтраивания и без подтраивания, в итоге сравнить.

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Вот логи нормальной работы и с подтраиванием

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Где 13 группа? И почему только 30 секунд?

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
13 группу смотрел раньше в первую очередь...думал может будет разброс коректировки по цилиндрам..но  ни в момент подтраивания, ни в момент ровной работы там криминала не обнаружил... Сегодня/завтра сниму лог и по 13 группе, Только 30 секунд потому, что дольше по времени проблема не длилась сегодня...Когда останавливаешься, практически всегда работа  двигателя выравнивается

Добавлено спустя некоторое время 
Снял новые логи. В первом логе при пропадании троения лог останавливал, разгонял машину на первой передаче(т.к. на стоячей машине косяк пропадает) и возобновлял лог при появлении проблемы. В 13 группе никаких проблем не вижу. Может Гуру думают иначе. Подскажите, куда еще смотреть?
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 20:57:02 от !Diamond! »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
В принципе логи нормальные, за исключением того, что общая цикловая может падать до 3,4 мг/цикл при троении, в то время как при ровной работе не опускается ниже 6,4. Считаю что дело в ТНВД.  Попробуй сделать следующее: из оцинковки (пивная банка тоже сойдет )) вырежи пластину и вставь её перед клапаном ЕГР, т.е. механически заглуши его канал. Подвод вакуума тоже заглуши на крайний случай подходящим болтом. Прокатись, запиши логи без остановки. 30 секунд это издевательство ) Пиши циклами, включил, поехал, остановился, затроил, прошло, ровная работа, подождал - конец записи. Это нужно для того, чтобы сравнить. Затем, выполни питание ТНВД из баночки, прокатись, запиши. Другое дело, что ты уже корректировал цикловую подачу и изменения были. Это и подталкивает к мысли о ТНВД. Запиши логи при предельных цифровых коррекциях цикловой. Хочу добавить что Т двигателя в логах - не прогрет. давление масла я так понимаю без замечаний? )