В принципе логи нормальные, за исключением того, что общая цикловая может падать до 3,4 мг/цикл при троении, в то время как при ровной работе не опускается ниже 6,4. Считаю что дело в ТНВД. Попробуй сделать следующее: из оцинковки (пивная банка тоже сойдет )) вырежи пластину и вставь её перед клапаном ЕГР, т.е. механически заглуши его канал. Подвод вакуума тоже заглуши на крайний случай подходящим болтом. Прокатись, запиши логи без остановки. 30 секунд это издевательство ) Пиши циклами, включил, поехал, остановился, затроил, прошло, ровная работа, подождал - конец записи. Это нужно для того, чтобы сравнить. Затем, выполни питание ТНВД из баночки, прокатись, запиши. Другое дело, что ты уже корректировал цикловую подачу и изменения были. Это и подталкивает к мысли о ТНВД. Запиши логи при предельных цифровых коррекциях цикловой. Хочу добавить что Т двигателя в логах - не прогрет. давление масла я так понимаю без замечаний? )